Карбюраторы - 21073
#101
Отправлено 18 August 2013 - 09:40
#102
Отправлено 17 September 2013 - 19:15
#103
Отправлено 19 September 2013 - 04:37
#105
Отправлено 19 September 2013 - 06:42
#106
Отправлено 19 September 2013 - 11:28
#107
Отправлено 20 September 2013 - 04:52
Я комбинацию жиклёров насколько помню с АЗЛК форума брал (могу глянуть если надо - трос подсоса оторвал, так что всё равно карбом буду заниматься)
В целом мне нравится - машина едет даже с непрогретым двигателем, чего с ОЗОНом достигнуть так и не удалось. Но расход даже по трассе не менее 9 литров.
#108
Отправлено 20 September 2013 - 08:09
#109
Отправлено 20 September 2013 - 13:41
#110
Отправлено 20 September 2013 - 14:06
такой же как я написал выше?Да ф топку эти солексы! прошел по магазинам нихрена на них нету! Вернул 70ку на место доволен как слон!
#111
Отправлено 20 September 2013 - 14:57
#112
Отправлено 20 September 2013 - 17:10
#113
Отправлено 20 September 2013 - 17:55
#114
Отправлено 20 September 2013 - 18:35
А подскажи по поводу размеров жиклеров главной системы воздушные и топливные. И по поводу прокладок между карбом и коллектором...6,6 по трассе 9 по городу, позже флуд уберу.
#115
Отправлено 20 September 2013 - 19:15
#116
Отправлено 21 September 2013 - 04:48
#117
Отправлено 03 October 2014 - 18:04
Карбюратор 21073, двигатель 1,8. Проблема с холостым ходом. Летом нормально, зимой тоже, а вот осенью и весной беда. Заводится хорошо, подсосом устанавливаю 1500 оборотов. До 40-50 градусов всё нормально, а потом ХХ начинает понижаться, двигатель начинает работать неровно, если не вытянуть подсос ещё больше, (но при этом двигатель тоже работает неровно, приходится сидеть и нажимать немного педальку газа) то совсем глохнет. (если начать движение, то едет отлично, только глохнет на каждом светофоре) Температура доходит до 80 - всё нормализуется. Такой глюк при температуре воздуха 0 плюс минус 5 градусов. Если высокая влажность, то ситуация ещё хуже. Карбюратор промывался-продувался, жиклёры родные для 21073. "Хобот" установлен. При отключении питания с эл.клапана двигатель глохнет. Винт качества закручен полностью - при откручивании даже на пару оборотов ХХ становится не стабильным - видимо причина где-то здесь, но в чём конкретно?
#118
Отправлено 03 October 2014 - 18:32
siniy_sumrak, те же самые симптомы на 2140-70. Иногда за рулем чувствую себя пианистом.
Den1.8, на рабочей Solex работает изумительно. Уже год прошел с настройки, никто ничего не подкручивал и не делал.
#120
Отправлено 04 October 2014 - 09:06
#121
Отправлено 28 October 2014 - 00:19
Доброй ночи.у меня проблема с карбом 21073.. очень часто при езде пропадает х.х и машина начинает очень тупит,пропадает тяга.клапан х.х рабочий-клему снимал машина глохнет.если всё нормально,то х.х держит как надо...но бывает при переходе с тяги на х.х двигатель либо глохнет,либо держит обороты не более 200. стоит электронное зажигание.жиклёр х.х №42,носики УН с 2108 в первую камеру ТЖ первой камеры №110 ВЖ№150 с шариком в трубке.машина тянет,когда карб работает нормально хорошо,но эти провалы в работе портят всё.помогите кто чем может..)))
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых