Перейти к содержимому


Фото

Moskvitch 424 1964


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 gostafa

gostafa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Hökmark, Sweden
  • Машина:Москвич 424 1964

Отправлено 17 October 2013 - 06:13

Hi! I need all the information I can get about this car..I live in Sweden and I have a 424 from 1964.What I have heard so is this model a little bit rare.. Even in Russia..Anybody knows how many 424 there were made?
  • 0

#2 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 17 October 2013 - 07:05

Привет! Мне нужна вся информация, я могу получить информацию об этом автомобиле .. Я живу в Швеции и у меня есть 424 с 1964. То, что я услышал так эта модель немного редко .. Даже в России .. Кто-нибудь знает, сколько там 424 были сделаны?
  • 2

#3 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 17 October 2013 - 14:23

There were manufactured approx. 15000 Moskvich 424 in 1963-1965. It's rare in Russia because this model was avaliable only for organisations. In general, citizens could not buy it. Moskvich 423N is less rare because it's been produced for 6 years (1958-1963).

Сообщение изменено: CrusadeR (17 October 2013 - 14:24)

  • 1

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 17 October 2013 - 16:30

если не сложно дублируйте на русском плиз.приветствую топикстартера в наших рядах, надеюсь на гараж такого редкого авто нашей любимой марки)перевидите плиз.
  • 0

#5 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 17 October 2013 - 16:35

Было произведено около 15000 Москвич 424 в 1963-1965 гг. Редкий в России, потому что эта модель была доступна только для организаций. В общем, граждане не могли купить его. Москвич 423N менее редкий, потому что он производился в течение 6 лет (1958-1963).
  • 0

#6 gostafa

gostafa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Hökmark, Sweden
  • Машина:Москвич 424 1964

Отправлено 17 October 2013 - 18:44

Engine serial number 40913Chassie serial number 3268Body serial number 3250
  • 0

#7 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 17 October 2013 - 20:22

gostafa, it's very interesting to see a photo of the car. Possibly you've got a 424ИЭ (424IE) - special export modification. In Russia there's only one well known 424IE, but it's not authentic enough, lots of special features are lost.
*the same in russian*
Очень хотелось бы посмотреть на фотографию машины, ведь это может быть 424ИЭ - особая экспортная модификация. В России известен только один настоящий 424ИЭ (у Красинца), да и тот растерял бОльшую часть экспортных приблуд.
  • 0

#8 gostafa

gostafa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Hökmark, Sweden
  • Машина:Москвич 424 1964

Отправлено 17 October 2013 - 20:38

Can you tell me what the "special features" could be? Did the 424IE have more eqiupment than the model in Russia? As you wrote earlier the model 424 was probably only aviable for organisations, does that mean the 424 was used by police and things like that? The milage of my car is 75000km.. I found this car in 1986.. Only one thing was defect and that was the water pump..Unfortunately I took the decision that I should restore the whole car.. So I teared it apart in pieces..(in 1987) and then it has been stored in a garage..Now 20 years later I going to build up this car again...I will post pictures of my car as soon as I can..I´m very interested in all kind of documentation of this model..
  • 1

#9 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 17 October 2013 - 21:07

Special features are: different grill, different rear lights and some other. This is an export variant: Размещенное изображение This is usual 424: Размещенное изображение As I know, foreign dealers (Konela, Scaldia-Volga etc) used to install some more features like winow washer, electric window cleaner instead of mechanical, sometimes - Perkins diesel engine.
I don't know anything about using 424 in soviet police, but they used to have it in hungarian police: Размещенное изображение
423, 424, 430,432, any other estate or van could be owned only by the state, not by the citizen. These cars worked in shops, delivered mail and other.
There's some documentation, but it's in russian: http://dfiles.ru/files/996k0qzgp (repairing manual)
http://dfiles.ru/files/pxkr0wsf1 (the same ih german)

*the same in russian*
Особенности - это иная решетка, иные задние фонари и прочее. Фотографии экспортного и обычного 424. Насколько мне известно, иностранные дилеры (Конела, Скальдия-Волга)и др) ставили на эти машины стеклоомыватели, электрические стеклоочистители вместо механических, иногда - дизели Перкинс.
Универсалы и фургоны могли быть только государственными, а не частными. Они работали в магазинах, на доставке почты итд. Дальше - ссылки на руководства по ремонту.
  • 1

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 October 2013 - 22:36

Now 20 years later I going to build up this car again...

Wow!!! You are well-done! Good job!!!!

Размещенное изображение


If you want - you may download many documentation for 403-series autos - http://x6ru.ru/1138_...skvich_403.html


And you have another sufferer :to_pick_ones_nose_eat: http://www.drive2.ru...4/bronehodchik/

#11 gostafa

gostafa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Hökmark, Sweden
  • Машина:Москвич 424 1964

Отправлено 18 October 2013 - 14:27

Special features are: different grill, different rear lights and some other. This is an export variant: Размещенное изображение This is usual 424: Размещенное изображение As I know, foreign dealers (Konela, Scaldia-Volga etc) used to install some more features like winow washer, electric window cleaner instead of mechanical, sometimes - Perkins diesel engine.
I don't know anything about using 424 in soviet police, but they used to have it in hungarian police: Размещенное изображение
423, 424, 430,432, any other estate or van could be owned only by the state, not by the citizen. These cars worked in shops, delivered mail and other.
There's some documentation, but it's in russian: http://dfiles.ru/files/996k0qzgp (repairing manual)
http://dfiles.ru/files/pxkr0wsf1 (the same ih german)

*the same in russian*
Особенности - это иная решетка, иные задние фонари и прочее. Фотографии экспортного и обычного 424. Насколько мне известно, иностранные дилеры (Конела, Скальдия-Волга)и др) ставили на эти машины стеклоомыватели, электрические стеклоочистители вместо механических, иногда - дизели Перкинс.
Универсалы и фургоны могли быть только государственными, а не частными. Они работали в магазинах, на доставке почты итд. Дальше - ссылки на руководства по ремонту.

My car is the export.. It has the numbers "424" on the front fenders,,
  • 0

#12 gostafa

gostafa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Hökmark, Sweden
  • Машина:Москвич 424 1964

Отправлено 23 October 2013 - 20:02

http://gostafa.bloggo.nu/
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика