Карбюраторы - Общие Вопросы
#701
Отправлено 28 October 2013 - 18:53
#702
Отправлено 28 October 2013 - 21:30
#703
Отправлено 28 October 2013 - 21:42
Хм... гениально... Вообще-то такой вывод делается и без экспериментов. Достаточно технического образования. Даже не высшегознамо так. по своим эксперементам сделал вывод. хош динамики смерись с расходом.
#704
Отправлено 29 October 2013 - 09:15
#705
Отправлено 29 October 2013 - 11:36
Вот здесь абсолютно согласен! нужна золотая середина.смыСОЛ эксперементов не переборщить чтоб двиг как насос для бензина работал. перегоняя его из бака в выхлопную трубу. все в меру.
Сообщение изменено: DISO (29 October 2013 - 11:36)
#706
Отправлено 30 October 2013 - 08:17
#707
Отправлено 30 October 2013 - 09:29
#708
Отправлено 30 October 2013 - 18:13
Сообщение изменено: DISO (30 October 2013 - 18:15)
#709
Отправлено 30 October 2013 - 18:52
#710
Отправлено 31 October 2013 - 05:08
так до этого работало и не кто их не трогал. там же тягу гнуть надо спасибо винт попробую по крутить.на горячюю гуд на холодную не держит . попробуй винт верхний ровно на 0,5 оборота открутить.это который под заглушкой. не пойдет если то закрути до у пора. но не забудь начальное положение чтоб если че вернуть .это переходная ссистема. скорее всего зазоры пусковые не те .
#711
Отправлено 31 October 2013 - 11:38
#712
Отправлено 31 October 2013 - 20:47
#713
Отправлено 01 November 2013 - 10:12
#714
Отправлено 01 November 2013 - 15:07
#715
Отправлено 01 November 2013 - 15:30
нет))) его подключали к клейме Б кажется на катушке. туда всегда было подключено. а зачем, ты разделил. по заводу получается 157/170=0,92 такой мне рекомендовал один карбюраторщик 162/170=0,95 значит лучше воздух 170 на 162 или 157 попробовать ставить. На 6000 это большое разряжение уже, попробуй ей снять и проверить может мембрана пропускает, у меня было что 4500 не раньше открывалось, проверял мембрану слегка пропускала, почти не заметно. решил заменить вместе с пружиной на новую. и вот оно чудо открыватся начала от 3500 - 4000. а ещё уплотнительное колечко на стыке тоже лучше заменить, и не забудь про прокладочку маленькую на стыке к карбюратору.слушай а его случайно не к проводу температуры подключили ? вторая камера будет 162/190=0,85 пойдет. а у мну вторая пнево стала открываться на 6000 об мин что делать
Сообщение изменено: DISO (01 November 2013 - 15:32)
#716
Отправлено 01 November 2013 - 16:05
#717
Отправлено 02 November 2013 - 07:00
проверте свечные провода, у меня было почти так же когда стояли свечные провода от зила и на муштуках, когда один из мухтуков почти не контачил. если на муштуках проверьте омометром.после установки гбо неадекватно ведет себя подсос, утром вытянеш до середины и мотор тарахтит на 1000 оборотов,если дальше вытянуть захлебывается, при этом ощущение что работает на 2х цилиндрах, подскажите из за чего может быть?
#718
Отправлено 02 November 2013 - 07:55
#719
Отправлено 02 November 2013 - 09:17
Как вариант посмотри нормально ли трос подсоса на карбе закрепленпосле установки гбо неадекватно ведет себя подсос, утром вытянеш до середины и мотор тарахтит на 1000 оборотов,если дальше вытянуть захлебывается, при этом ощущение что работает на 2х цилиндрах, подскажите из за чего может быть?
#720
Отправлено 02 November 2013 - 13:30
#721
Отправлено 04 November 2013 - 12:24
#722
Отправлено 04 November 2013 - 12:28
пробовал делаю чуть раньше начинают пальцы звенеть, особоне если газ в пол давать. пальцы они как в общее звенеть не должны или могут звенеть переодический? А что за таблица? я не видел такую? сейчас поставил 162/170 пок агаз в пол не пробовал так как пальцы по звенивать начали, и не стал мучать машину.мост в резонанс и колеса прыгать пошли . то есть сцепка то нет . момента чуть мало. сдвинь жигание на раньше чють чють .попробуй. про жики почему делил .в нете таблица есть какая смесь получается богатая бедная обогащенная обедненая норма и еще какоето назание непомню и размер жиков для объемов разный но соотношение небходимо соблюдать для экономии. мощи .или среднего.
#723
Отправлено 04 November 2013 - 15:18
#724
Отправлено 04 November 2013 - 19:20
сегодня пробовал при скорости 60 км. давать газ пол был лёгкий провал, был дзиньеанье вначале сильно потом, торахтело, потом слегка отпустил газ и снова нажал вроде перестало. как отлечать дитонацию от стука пальцев?это не пальцы ,а детонация . они “пальцы“ должны звинеть 3-4 раза при скорости 40км/ч на 4 передача на ровной дороге при тапке в пол .
#725
Отправлено 04 November 2013 - 19:33
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых