Перейти к содержимому


Фото

Электро-котел для подогрева тосола


  • Please log in to reply
77 ответов в этой теме

#51 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 October 2010 - 07:21

тюменский подогреватель тосола (1 500)

подзарядник аккумулятора (средненький за 1500 найти можно).

и помпа от "Газели" или по желанию приличнее. Вентилятор печки, обычно имеется в штатной комплектации. Пуско-зарядное с автоматическим режимом и прочими вибраторами не нужно, можно взять простенькое и компактное, разместив под капотом.
  • 0

#52 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 22 October 2010 - 07:50

2 Val У меня печка слабенько дует (да и не туда куда нужно вдобавок - боковые стекла доолго отходят даже при незначительном "-"), вот я и подумал, что неплохо на зиму иметь тепловентилятор стационарный.
  • 0

#53 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 October 2010 - 16:01

saruman, с воды лучше тепло снимается, чем с нагретой железки небольшой площади (спираль нагревателя). Пример: раскаленная до красна железка не остынет быстро, как бы ты на нее не дул, а вот окунув в воду - моментально остывает и отдает свое тепло воде. Это я все к тому, что КПД "ветерка" несколько хуже чем кипятильник такой же мощности, который греет воду, которая через радиатор снимает теплый воздух вентилятором.
  • 0

#54 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 23 October 2010 - 17:34

2 RapteRя об этом как-то не думал. я предполагал, что в то время пока подогревается тосол (а нагреется он не моментально) тепловентилятор уже будет прогонять тепло по салону (нагревается он в секунды). И потом, если я включил подогреватель (220), вентилятор печки мне надо включать от аккумулятора. А я предполагал поступать следующим образом: встал, спустился, включил машину, ушел покушать (и т.д., минут 40-50), спустился, завелся, поехал. за 40 минут (если вентилятор печки будет работать) аккум разрядится в 0. или я чего-то не понимаю?
  • 0

#55 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 October 2010 - 17:53

saruman, ну так если ты еще зарядное устройство собрался ко всему этому делу вешать, то с 12 вольтами проблемы не будет. В общем я бы сделал как Val говорит.
  • 0

#56 syshell29

syshell29

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Северодвинск Архангельской
  • Машина:М-412 1979 года выпуска

Отправлено 13 November 2010 - 13:34

Я вот думаю воткнуть кипятильник на 12 вольт и от второго акумыча его запитывать, а также эл.помпу от газели. Она у меня кстати стоит в контуре печки
  • 0

#57 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 13 November 2010 - 16:35

syshell29, и на сколько будет хватать одного АКБ? Кстати, напомни какая там просадка у замерзжей батарейки ;)
  • 0

#58 elsim

elsim

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Moscow
  • Машина:Автомобиль

Отправлено 29 November 2010 - 09:34

В мороз просевший аккумулятор такое будет тянуть?
  • 0

#59 syshell29

syshell29

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Северодвинск Архангельской
  • Машина:М-412 1979 года выпуска

Отправлено 30 November 2010 - 09:07

syshell29, и на сколько будет хватать одного АКБ? Кстати, напомни какая там просадка у замерзжей батарейки ;)

Попытка ведь не пытка :Laie_68:
  • 0

#60 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 30 November 2010 - 19:44

syshell29, а смысл? Проект изначально безуспешен исходя из формулировки. Если по приколу потратить просто так денег - отдай мне, я найду куда применить более достойно. Разжевываю.
Идеальная сферическая АКБ в вакууме 12 вольт 66 ампер при идеальных условия это 792 ватт.
Среднестатистический мало-мальски эффективный подогреватель тосола требует 2000 ватт.
Отсюда вывод, что если даже опустить потери и прочие тонкости, то в таких условиях обогреватель способен поработать чуть больше 20 минут... летом... полностью заряженная батарейка...
А вот теперь начинаются проблемы:
а)

Очень приблизительно можно считать, что емкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15°С начиная от +10°С, то есть, при температуре -45°С свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь несколько процентов первоначальной емкости.

б)

Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов

в)

Аккумулятор начинают заряжать током 0.1 от номинальной емкости аккумулятора. Так для батареи емкостью 55 А·ч зарядный ток составит 5.5 А. Заряд этим током ведут до тех пор, пока напряжение на клемах аккумулятора не достигнет величины 14.4 В. Затем переходят ко второй ступени заряда, где ток понижают в 2 раза и снова заряжают этим током до напряжения 14.4 В. На третьей ступени ток снова снижают в два раза и ведут заряд до тех пор, пока напряжение и плотность электролита не остантся постоянными в течение 2 часов. Теоретически по этой схеме можно перейти к четверой, пятой и т.д. степеням, но практически это имеет мало смысла. И так ток на последней ступени составит около 1 А. Таким током аккумулятор можно заряжать длительное (до суток) время без заметного газовыделения и нагрева, что позволяет использовать этот режим для выравнивания характеристик отдельных банок.


  • 0

#61 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 25 January 2011 - 10:49

Всем привет! На счет подогрева... Видел у товарища такую штуку. Под моторный отсек был изготовлен кожух, а к нему прилажен небольшой калорифер ват 500-700. В сильный мороз он оставлял его на ночь. Утром двигатель имел рабочую температуру в 50-60 градусов.

Сообщение изменено: alexcuc (25 January 2011 - 10:54)

  • 0

#62 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 January 2011 - 14:05

Вариант для частного дома в деревне,не более того.
  • 0

#63 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 25 January 2011 - 18:16

а)Сколько за ночь намотает этот "калорифер"? Может тогда дешевле не глушить мотор вообще?б)Не сыкотно ли такое вообще под капот ставить, тем более на ночь, без присмотра? Ладно одним имбицилом меньше станет, так могут же пострадать не в чем не повинные люди!
  • 0

#64 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 25 January 2011 - 19:35

Да, тот калорифер может намотать многовато, да и рискованное это дело оставлять его без присмотра на целую ночь. Может лучше поставить заводское изделие или на крайняк сделать так, как yur7764, но с немного другой мощностью? Хотя тогда пришлось бы контролировать процесс (на всякий пожарный).
  • 0

#65 a19061986

a19061986

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Место жительства:казахстан,павлодар
  • Машина:иж-2715

Отправлено 11 November 2013 - 18:50

подскажите пожалуйста куда можно поставит подогрев охлаждающей жидкости на 220в. на иж 2715
  • 0

#66 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 11 November 2013 - 19:21

Проще наверное тэном греть перед пуском, под картер
  • 0

#67 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 November 2013 - 19:30

Надо исходить из того какие ТЭНы есть. Оттуда уже и смотреть куда их притулить можно.

#68 a19061986

a19061986

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Место жительства:казахстан,павлодар
  • Машина:иж-2715

Отправлено 11 November 2013 - 19:34

Проще наверное тэном греть перед пуском, под картер

тена нет вот только есть вот эта штучка
  • 0

#69 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 11 November 2013 - 19:52

Надо исходить из того какие ТЭНы есть. Оттуда уже и смотреть куда их притулить можно.

Думаю, обычный бытовой, коих в каждом бытовом магазине навалом, с 2мя-4мя спиралями

тена нет вот только есть вот эта штучка

Какая штучка? Может я не вижу ссылки, изображения? А как Вы хотели подогревать ОЖ? Где то на патрубках?
  • 0

#70 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 November 2013 - 19:58

Думаю, обычный бытовой, коих в каждом бытовом магазине навалом, с 2мя-4мя спиралями

Дело в том, что есть специальные, автомобильные. Например в Газелях с Каммингсом они есть (правда не подключенные). Вот под них надо делать соотв. отверстие и ставить. Главное не перемудрить. А бытовым - так практически все равно что с факелом разогревать. Вероятность пожара практически одинаковая.

#71 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 11 November 2013 - 20:40

А бытовым - так практически все равно что с факелом разогревать. Вероятность пожара практически одинаковая

Самый существенный минус, но тут тоже от многих факторов зависит
  • 0

#72 a19061986

a19061986

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Место жительства:казахстан,павлодар
  • Машина:иж-2715

Отправлено 11 November 2013 - 21:13

Думаю, обычный бытовой, коих в каждом бытовом магазине навалом, с 2мя-4мя спиралями Какая штучка? Может я не вижу ссылки, изображения? А как Вы хотели подогревать ОЖ? Где то на патрубках?

да на патрубках

Сообщение изменено: Val (12 November 2013 - 04:40)

  • 0

#73 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 11 November 2013 - 21:14

да на патрубках

Ну тогда нужна циркуляция. Или хотите на заведенном двигателе?
  • 0

#74 a19061986

a19061986

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Место жительства:казахстан,павлодар
  • Машина:иж-2715

Отправлено 11 November 2013 - 21:56

Ну тогда нужна циркуляция. Или хотите на заведенном двигателе?

нет на холодном так куда можно примоздрячить
  • 0

#75 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 11 November 2013 - 22:44

a19061986, в малый круг. у узама это как раз удобнее всех, разрезать надо только 1 патрубок и поставить туда тен, циркуляция будет сама по себе, теплый тосол пойдет наверх холодный будет поступать снизу. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика