syshell29, а смысл? Проект изначально безуспешен исходя из формулировки. Если по приколу потратить просто так денег - отдай мне, я найду куда применить более достойно. Разжевываю.
Идеальная сферическая АКБ в вакууме 12 вольт 66 ампер при идеальных условия это 792 ватт.
Среднестатистический мало-мальски эффективный подогреватель тосола требует 2000 ватт.
Отсюда вывод, что если даже опустить потери и прочие тонкости, то в таких условиях обогреватель способен поработать чуть больше 20 минут... летом... полностью заряженная батарейка...
А вот теперь начинаются проблемы:
а)
Очень приблизительно можно считать, что емкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15°С начиная от +10°С, то есть, при температуре -45°С свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь несколько процентов первоначальной емкости.
б)
Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов
в)
Аккумулятор начинают заряжать током 0.1 от номинальной емкости аккумулятора. Так для батареи емкостью 55 А·ч зарядный ток составит 5.5 А. Заряд этим током ведут до тех пор, пока напряжение на клемах аккумулятора не достигнет величины 14.4 В. Затем переходят ко второй ступени заряда, где ток понижают в 2 раза и снова заряжают этим током до напряжения 14.4 В. На третьей ступени ток снова снижают в два раза и ведут заряд до тех пор, пока напряжение и плотность электролита не остантся постоянными в течение 2 часов. Теоретически по этой схеме можно перейти к четверой, пятой и т.д. степеням, но практически это имеет мало смысла. И так ток на последней ступени составит около 1 А. Таким током аккумулятор можно заряжать длительное (до суток) время без заметного газовыделения и нагрева, что позволяет использовать этот режим для выравнивания характеристик отдельных банок.