Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)
#1051
Отправлено 01 December 2013 - 14:26
#1052
Отправлено 09 December 2013 - 15:36
Заказал микропроцессорное зажигание SECU-3
Сегодня на работе выточили шкив. От чертежа пришлось немного отступить и отказаться от радиуса во впадинах между зубьев - думаю это не должно играть никакой роли.
#1053
Отправлено 09 December 2013 - 18:25
Хм... Барабашка? На москвичевскую коробку не похоже...после заливки масла перестала включаться 4-ая передача. Через пару дней начала оживать и сейчас включается в 90% случаев.
#1054
Отправлено 10 December 2013 - 02:11
масло минералка лукойловская тм5, да ещё залитое выше максимума. Густое и так, а тут ещё и холодно. Может синхронизатор совсем перестал работать. Хотя непохоже - скрежета нет, просто упор, будто там и нет передачи. А сейчас маслице чуток повытекло, уровень упал. Если логика верна, скоро всё заработает как было.Хм... Барабашка? На москвичевскую коробку не похоже...
#1055
Отправлено 10 December 2013 - 06:30
#1056
Отправлено 10 December 2013 - 06:47
По сумме не знаю - я за несколько калымных работ деньги не брал, в качестве оплаты шкив заказал. Так думаю не меньше 1000р.
#1057
Отправлено 17 December 2013 - 09:55
#1058
Отправлено 17 December 2013 - 17:05
#1059
Отправлено 17 December 2013 - 19:46
Сегодня ко мне приехал блок зажигания SECU-3.
Пришёл с работы, сразу подключил к компу, проверить.
Определяется и показывает напряжение
#1060
Отправлено 17 December 2013 - 20:10
Ну это и обычный тестер делает ))))и показывает напряжение
#1061
Отправлено 17 December 2013 - 20:17
главное это значит что оно живое, работает) со временем научится и остальному. очень хочется наконец избавиться от трамблёра.Ну это и обычный тестер делает ))))
#1062
Отправлено 17 December 2013 - 20:25
ну тогда учи его. Настоящим образом!!со временем научится и остальному.
#1063
Отправлено 12 January 2014 - 12:34
Продолжаем полёт.
Опять начал перепускать термостат. Что там за давление такое что резиновые прокладки выдавливает, металлические прогибает 0_0
Собрал по-другому, пока нормально.
Сделал термостат, открываю багажник чтоб убрать инструменты - обрывается трос-привод багажника. На холоде чинить его то ещё удовольствие. Собрал, но кожухи-обшивки не поставил на место.
Коробка. Моя головная боль. Ещё хотя б 2 месяца протянула бы! 4-ая включается по настроению, 2-ая только на повышение, теперь и заднюю выбивать начало...
Но ездить можно.
Погода у нас как в марте - тепло и снегопады, хоть и небольшие, но частые. Все дороги развезло, чуть ли не в каждом повороте кто-нибудь застревает в колее. Так что на недельку машину загнал в сугроб, похожу пешком.
#1064
Отправлено 12 January 2014 - 15:17
Здорова! Когда зажигание новое будешь ставить? У меня MPSZ-ZH стояло, интересно с SEKU cравнить.
Будешь ставить,бронепровода инжекторные ставь, с обычными наводка на датчики идёт, троит ,стреляет,не заводится.
И на шкиве фаску побольше на внутренней кромке сделай,чтоб ремень не резало.
#1065
Отправлено 12 January 2014 - 15:41
and74, приветствую!
Зимой с установкой возиться не хочу, так что только в апреле-мае. О проводах вопрос интересный - т.е. с чего ставить я ещё не знаю. Некоторые инжекторные предназначены для работы с модулем зажигания - там разъёмы тонкие. У меня будут 2 двухвыводные катушки устанавливаться на брызговик, так что нужно подобрать короткие провода одинаковой длины.
Со шкивом как раз с этой внутренней кромкой ничего не сделать - там стенка очень тонкая, миллиметра 2 всего. Этот момент мне не нравится, думаю сначала установить только этот шкив и поездить хоть недели 2.
#1066
Отправлено 12 January 2014 - 15:54
У меня тоже тонкая была, ремень на "раз" срезало.Зажал в токарный станок и немного край завальцевал,даже ещё красивее получилось.
Тоже 2-е катушки стояли. Хотя можно 1-у от "Калины",она" моднее" выглядит
Сообщение изменено: and74 (12 January 2014 - 15:55)
#1067
Отправлено 12 January 2014 - 16:13
and74, спасибо, со шкивом идея теперь понятна
ГАЗовские катушки всё же надёжнее, судя по отзывам. Да и одну в запас прикупить можно, благо цена позволяет.
#1068
Отправлено 11 February 2014 - 12:02
Зацепил дерево при парковке задним ходом - в итоге чуть вдавило панель в районе левого фонаря, а на бампере следов нет.
Вчера пока доехал до работы знатно попарился. Сажусь в машину - стекло запотело больше обычного, прогрел мотор, из печки идёт тёплый воздух, а стекло не отпотевает. Протёр тряпкой, поехал. Еду, а видимость становится всё хуже и хуже. Странно, откуда этот туман? А туман-то был только у меня в салоне...
Включаю печку и тут же шпарит пар. Низ печки влажный, накладка туннеля тоже - видимо потёк радиатор печки
Посмотрел в инете цены - новый стоит 2000р. А с деньгами сейчас не очень.
В гараже есть старая печка, снятая с этого Москвича, но там радиатор старого образца, а шланги у меня протянуты под радиатор нового образца. Гараж завален снегом по крышу и загнать Москвич туда возможности нет, а значит всё делать придётся на улице.
Или буду ездить без печки - учитывая что прогноз погоды обещает что холодов больше не будет.
Сообщение изменено: siniy_sumrak (11 February 2014 - 14:57)
#1069
Отправлено 11 February 2014 - 14:42
#1070
Отправлено 11 February 2014 - 15:07
#1071
Отправлено 11 February 2014 - 15:23
#1073
Отправлено 11 February 2014 - 17:59
Не стОит с герметиком развлекаться. Герметик хорош для "доехать".
А чтоб не ставить-снимать печку несколько раз - после пайки опрессуйте её давлением в 2 кг/с.
#1074
Отправлено 12 February 2014 - 04:58
#1075
Отправлено 12 February 2014 - 06:20
Фото0706.jpg 99.69К 0 Количество загрузок
Тот патрубок что с болтом - заглушка, во второй вставляю шланг от компрессора, на компрессоре регулятор давления.
Ещё один есть, с ниппелем от бескамерки, но почему-то на месте не лежит.
Радиатор положить в ведро с водой и подать воздух в него.
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых