Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Иж М-412 97 Г.


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 romakinp

romakinp

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Программирование 1С, автомобили "Москвич"
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 08 July 2008 - 12:10

ИЖ обычный, 412-й, 1997 года рождения, с пробегом 23 т.км был куплен у первого владельца 8 марта. Куплен для поездок на дачу и перевозок всякого барахла. До покупки стоял зимой в гараже, летом возил хозяина на дачу и обратно, 3 км каждый рейс. Поэтому глушитель превратился в решето с дырами в кулак, и был благополучно мной заменён. Прежнее местожительство машинки - Сергиев Посад, нынешнее - Москва.

Кузов в приличном состоянии, за исключением покрытия - по всему кузову сколы, подкраски, вмятинки. Коррозия взялась за нижние кромки дверей и отбортовки крыльев. Похоже, снизу кузов покрыт суриком железным или чем-то подобным, следы антикора внутри найдены в районе правой передней двери и на полу под ногами водителя. Предстоит замовилить все полости и внутренние поверхности салона. Как-то надо арки колес обработать. Самое серьезное повреждение - вмятина на пороге. Сомневаюсь, что у меня получится её вытянуть, значит жить машинке с этой вмятиной до замены порогов.

Заменил все амортизаторы, поставил Fenox, но амортизируют они хуже родных, заводских. Жаль, выкинул их уже. Сайлент-блоки правого переднего рычага изношены и разорваны, думаю ставить полиуретановые, но не знаю где взять, и как менять. Опыта нет. Из-за износа передней подвески пришлось увеличить схождение колес, иначе езда по трассе напоминала слалом. Так что пока не сожрана резина подвеску надо восстановить.

В салоне постоянный запах бензина, надо будет проверить топливозаборник и поплавок, и заменить их прокладки. Двигатель на малой скорости подергивает машину, так что надо почистить карбюратор (2140), и настроить ЭПХХ. Трубки клапана ЭПХХ растрескались, надо менять. Расход 95-го бензина точно не мерял, т.к. штатный указатель уровня топлива не работает, и вместо него к рулевой колонке прикручен прибор от дизельного погрузчика. Его точность позволяет определить близость опустошения бака, и только. По ощущениям, расход около 7 литров по трассе. В городе почти не езжу, сказать не могу. Первый владелец хотел отдать приборную панель от предыдущей машины, но я решил не надо. Так как от той машины только приборная панель и осталась после аварии. Судя по показаниям приборов (спидометра :)) стабильно передвигается автомобиль на скоростях до 120 км/ч. Запас был для разгона, но я не сторонник такого кардинального нарушения скоростных ограничений, да и подвеска с тормозами не идеальны. Кстати, мне больше и не надо, так как на моей трассе ограничение в 110 км/ч максимальное. И кстати, масло NONAME в двигателе пора менять, хотя отходило около 3 тыс. км, и менять на высококачественную минералку или полусинтетику.

Установил зеркало правое и задние брызговики, первый владелец их где-то оторвал. Магнитола старше автомобиля лет на 5-7, уточню позже по документам, снята была с предыдущего автомобиля первого владельца (был такой же ИЖ М-412, но постарше). Попытка по учебнику настроить фары не удалась, т.к. отражатель замутнен из-за попадания воды, оптика расцарапана и посадочное место лампы кривовато. Фары надо заменить на новые, покачественней.

Левый передний суппорт с браком - с завода внешние цилиндры не двигались как надо, в итоге повело диск тормозной, и я оба менял. Не работает левый передний тормоз как надо до сих пор, придется ремонтировать или менять суппорт. Но тормозит авто равномерно и без потери эффективности, только рывки наблюдаются при торможении. при замене дисков повредил сальник ступицы правой, но сразу не заменил. Придется разбирать еще раз и менять сальник и смазку.

Не очень нравится четкость работы КПП и редуктора, загорелся идеей ставить дифференциал самоблокирующийся и КПП от волги или вазовской классики. Но это только когда родные агрегаты будут окончательно изношены. Правое заднее колесо побывало в переделке, видимо в той же, в которой на пороге образовалась вмятина. Колесо ушло в запаску, и на всякий случай заменена полуось. Было впечатление, что она не идеальна. Возможно, ошибочное, но дело сделано, и всё в порядке :)

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

P.S. Машинка очень нравится, резвенькая, крепенькая, хотя и чувствуются недостатки, их вполне можно простить за её же достоинства. Жалею, что предыдущие мои "Москвичи" не дожили до сегодняшнего дня (2141, 2140, 408), вполне подходящая компания была бы.

Сообщение изменено: romakinp (08 July 2008 - 12:19)

  • 0

#2 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 08 July 2008 - 13:33

не тот ли это машин с авто.ру что продавался за тысяч 36 гдето?
  • 0

#3 romakinp

romakinp

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Программирование 1С, автомобили "Москвич"
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 08 July 2008 - 15:17

не тот ли это машин с авто.ру что продавался за тысяч 36 гдето?

Продавалась на авто.ру за 27, куплена за 25.
  • 0

#4 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 08 July 2008 - 15:54

хорошенький :) респект что за 25 тыщ не взял гнилой ваз (за 25 вас в таком же состоянии не найдешь)
  • 0

#5 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 08 July 2008 - 18:31

Совсем молоденький Ижик! У него ещё всё впереди :)Цвет очень понравился.
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 July 2008 - 08:39

Неплохой аппарат. С приобретением!Ну и удачи на дорогах!

#7 Max412!

Max412!

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Москвичи их тюнинг
  • Машина:Иж 412 иэ 028 88г

Отправлено 22 July 2008 - 03:50

Заменил все амортизаторы, поставил Fenox,

Поставь аморты от нивы простой подходят только бери усиленные 2х сторонние у меня на москвиче от нивы стоят проблем нет с ними)))

Сообщение изменено: Max412! (22 July 2008 - 03:52)

  • 0

#8 romakinp

romakinp

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Программирование 1С, автомобили "Москвич"
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 25 August 2008 - 10:01

Пол у правого переднего пассажира под заводским антикором начал гнить. Пришлось почистить и замовилить. Также замовилил пороги, пол везде, двери и чуть-чуть полости багажника. Лонжероны оказались целиковые, но их пока не обрабатывал, оставил на потом, в гараже подсохнут пару недель, тогда обработаю. Отполировал кузов, покрыл защитной тефлоновой полиролью. Приварил электросваркой левый кронштейн двигателя. Ничего не снимал, только домкратил машину и приподнимал двигатель. Прихватил как смог в трёх местах, буду смотреть на результат.Не нашел, откуда вода в правый порог льется. И в дождь на пол назад и пассажиру через уплотнители дверей протекает вода. Жаль.Подтянул фланец приемной трубы.Посмотрел правую подвеску - нижняя шаровая болтается, заказал новый комплект и съемник, чтобы поменять все.Вконец достали передние суппорта с подклинивающими внешними поршнями и неработающий ручник. Решил заменить суппорта, старые перебрать и в запас. Только что-то на ИЖ-412 не смог найти, на 2140 везде, где смотрел. Может, с переходничками поставлю, если вариантов не будет.
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 February 2009 - 14:16

Пол у правого переднего пассажира под заводским антикором начал гнить. Пришлось почистить и замовилить. Также замовилил пороги, пол везде, двери и чуть-чуть полости багажника. Лонжероны оказались целиковые, но их пока не обрабатывал, оставил на потом, в гараже подсохнут пару недель, тогда обработаю. Отполировал кузов, покрыл защитной тефлоновой полиролью. Приварил электросваркой левый кронштейн двигателя. Ничего не снимал, только домкратил машину и приподнимал двигатель. Прихватил как смог в трёх местах, буду смотреть на результат. Не нашел, откуда вода в правый порог льется. И в дождь на пол назад и пассажиру через уплотнители дверей протекает вода. Жаль. Подтянул фланец приемной трубы. Посмотрел правую подвеску - нижняя шаровая болтается, заказал новый комплект и съемник, чтобы поменять все. Вконец достали передние суппорта с подклинивающими внешними поршнями и неработающий ручник. Решил заменить суппорта, старые перебрать и в запас. Только что-то на ИЖ-412 не смог найти, на 2140 везде, где смотрел. Может, с переходничками поставлю, если вариантов не будет.

Машина класс один в один как моя только у меня 95,и внешность тюнинговал,когда разберусь как выставлю фото
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика