АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity" (Elektron)
#151
Отправлено 16 December 2013 - 05:58
#152
Отправлено 16 December 2013 - 20:10
#153
Отправлено 21 December 2013 - 20:51
Сообщение изменено: Elektron (21 December 2013 - 20:52)
#154
Отправлено 22 December 2013 - 08:50
#155
Отправлено 22 December 2013 - 12:52
#156
Отправлено 22 December 2013 - 18:24
#157
Отправлено 22 December 2013 - 18:28
#158
Отправлено 22 December 2013 - 20:19
Сообщение изменено: Elektron (22 December 2013 - 20:21)
#159
Отправлено 24 December 2013 - 10:09
#160
Отправлено 05 January 2014 - 12:58
Сообщение изменено: Elektron (05 January 2014 - 13:24)
#161
Отправлено 05 January 2014 - 16:02
#162
Отправлено 05 January 2014 - 16:24
Денис, я в инжекторе смысла не вижу, меня карб устраивает. К тому же пилить инжектор - одних умелых рук и слесарного инструмента маловато будет. И уж тем более не дешевле.
#163
Отправлено 05 January 2014 - 18:30
Если честно страшно выглядит,
Да нет, в общем-то нормально, немного не хватает чёрной изоленты и гофры, а так ,в общем, нормально.
Elektron, я всю ветку не смотрел, посему извините если что.
Индивидуальные катушки зажигания использовать мысль не посещала?
#164
Отправлено 05 January 2014 - 19:09
Индивидуалки дороже выходят значительно. У нас 1100-1200р. в среднем, это отечественные, импортные еще дороже. А связка коммутатор + такая вот сухая катушка обходится в 800р. Да и с качеством тех индивидуальных катушек, что в магазинах продаются, имеются проблемы - у коллеги на 12-ке одна катушка сдохла месяца 2 назад, стояли родные заводские, машина 2005 что ли года, с тех пор уже 2 поменял новых катушки. На другое место пробовал ставить, все равно новодельная умерла, не в проводке дело. Так что ну их нафиг.
Проводку позже в гофры убрать планирую, как утрясется окончательно конфигурация - не хочется потом из-за двух-трех мелочей опять все потрошить.
А вообще я изначально ошибку допустил при изготовлении проводки. Надо было плюнуть, купить еще проводов в запас, и идти прямо на машине от точек подключения к блоку. Соединять на скрутках, потом уже дома спаивать. Тогда бы проводка и легла совсем иначе. А я делал просто из расчета везде достать с запасом и что точки подключения более-менее одинаково удалены от блока. Вот и получилось, что провода все равнодлинные и много лишнего. Может будет летом время/деньги/настроение, сделаю другую проводку, уже с прокладкой по месту. Особенно если расположение некоторых элементов решу поменять.
#165
Отправлено 06 January 2014 - 17:40
В качестве датчика температуры всё-таки LM135 ?
как я понял если ставить рекомендованный ГАЗовский датчик, то в блоке под него ничего редактировать не надо, а LM135 надо как-то калибровать?
#166
Отправлено 06 January 2014 - 18:25
Газовский датчик как раз представляет собой LM135, облаченную в корпус. Только под датчик надо место искать, сверлить, резьбу резать... А голую LM-ку просто к патрубку приложил плотно, экранировал и вся любовь.
Под Вазовский датчик в блок уже зашита калибровочная таблица, для работы с ним надо в менеджере галку поставить "Использовать таблицу для датчика температуры". Под другие датчики эту таблицу надо будет редактировать.
#167
Отправлено 06 January 2014 - 23:44
Elektron, спасибо. Видимо тоже эту микросхемку использую. Если найду.
#168
Отправлено 13 January 2014 - 20:46
Индивидуалки дороже выходят значительно. У нас 1100-1200р. в среднем, это отечественные, импортные еще дороже. А связка коммутатор + такая вот сухая катушка обходится в 800р. Да и с качеством тех индивидуальных катушек, что в магазинах продаются, имеются проблемы - у коллеги на 12-ке одна катушка сдохла месяца 2 назад, стояли родные заводские, машина 2005 что ли года, с тех пор уже 2 поменял новых катушки. На другое место пробовал ставить, все равно новодельная умерла, не в проводке дело. Так что ну их нафиг.
Проводку позже в гофры убрать планирую, как утрясется окончательно конфигурация - не хочется потом из-за двух-трех мелочей опять все потрошить.
А вообще я изначально ошибку допустил при изготовлении проводки. Надо было плюнуть, купить еще проводов в запас, и идти прямо на машине от точек подключения к блоку. Соединять на скрутках, потом уже дома спаивать. Тогда бы проводка и легла совсем иначе. А я делал просто из расчета везде достать с запасом и что точки подключения более-менее одинаково удалены от блока. Вот и получилось, что провода все равнодлинные и много лишнего. Может будет летом время/деньги/настроение, сделаю другую проводку, уже с прокладкой по месту. Особенно если расположение некоторых элементов решу поменять.
Привет ! Смотрю на твое хозяйство -фото моторного отсека- вспоминаю себя 20 лет назад. Могу дать такой совет : я 2 коммутатора разбирал и платы (а они совсем махонькие ) засовывал в один корпус правда от другого коммутатора. Ты же можешь все четыре закрепить на одной пластине и в удобное место. Выигрыш и в меньшем числе проводов и в надежности. Хорошо сделаешь , можешь совсем забыть. И НАДО убрать весь монтаж с крышки цилиндров - иначе при каждом ТО геморой. Вот как раз мой совет пока все не завершил. Уже пора и на тест драйв приглашать с новой системой. И еще вопрос, жена не бурчит что ты с машиной, а не с ней?
Сообщение изменено: Руки-Голова (13 January 2014 - 20:50)
#169
Отправлено 14 January 2014 - 05:59
Естественно бурчит. Но, поскольку без машины мне до работы добираться сильно проблематично, то проявляет понимание.
С крышки не получится убрать катушки - места нет для них. А насвечные катушки использовать нет желания - цена выше, надежность ниже. Да, с ТО получается некоторый геморрой, но нет уж и часто ТО со снятием крышки, можно потерпеть 1-2 раза год.
#170
Отправлено 20 April 2014 - 08:40
Мужики, нужен совет.
Имеется какая-то неразрешимая проблема с двигателем, источник которой не могу выяснить уже 4 месяца.
Напомню историю систем питания и зажигания на этой машине.
На момент покупки стояла заводская КСЗ, которая там же в хозяйском гараже была заменена на БСЗ с ДХ. Карб стоял ОЗОН-2140-...-70, лил безбожно, настройке не поддавался, поэтому был заменен на Солекс-21053 (диффузоры 23х24). В этом конфиге машина ездила несколько месяцев просто отлично.
Потом, при продаже второго Москвича, с него был переставлен Солеск-21041-...-10 и МПСЗ-ZH, это было примерно в конце октября. Карб чуть поднастроить пришлось, но, в целом, машина ездила нормально, никаких отрицательных моментов не проявилось.
В начале декабря был установлен ЭБН низкого давления и проложена обратка в бак, сливную трубку впаял в крышку ДУТ-а. Поведение машины не поменялось.
А в конце декабря начались проблемы. При езде стали появляться рывки, иногда мотор вообще глох и отказывался заводиться минут по 5-10. При этом и бензин, и искра были, мотор чихал, но не заводился. Также обнаружилось, что при езде под нагрузкой явно упала тяга - в гору машина ехать стала значительно хуже, а при попытке давить газом начинались те самые рывки и иногда вплоть до остановки мотора.
Свечи еще с весны, с покупки, поставил NGK. Вывернул, осмотрел - чистые, цвет кофейный, равномерный. Чисто в плане эксперимента поставил самые дешевые новые А20Д - ничего не поменялось, вернул обратно NGK. Провода ВВ заменил - ничего не поменялось. Заменил силовые провода "+" и "-", перетряхнул всю проводку по зажиганию и двигателю - все в норме. Залез в ГРМ - на двух впускных и одном выпускном зазоры были великоваты, отрегулировал. На проблему никак не повлияло.
Поставил, смеха ради, БСЗ - никаких изменений.
В начале января установил новую МПСЗ SECU-3T с индивидуальными коммутаторами и катушками зажигания, синхронизация по ДНО+ДУИ - проблема не ушла.
Пробовал разные карбюраторы, еще раз менял ВВ-провода и свечи, 100500 раз проверял проводку и топливные магистрали - никакого результата, машина продолжает дергаться. Иногда сильнее, иногда слабее, в последнее время глохнуть по крайней мере перестала. Единственное, что не делал - не проверял компрессию, так как нет компрессометра, а на СТО ехать не досуг абсолютно. Но, насколько я помню, даже с совсем хреновой компрессией дергаться и глохнуть мотор не должен, просто будет тянуть слабее.
Собственно, готовлюсь к высшей мере - капиталка движка либо его замена. Но найти источник проблемы все же хочется, чисто из спортивного интереса уже.
#171
Отправлено 20 April 2014 - 09:38
У меня похожая беда была на 2140. Машина дёргалась, мотор глох без причины и отказывался заводиться. Причин оказалось в итоге несколько. Глох мотор из-за бракованного нового карбюратора. После замены на нормальный стабильный ХХ появился. Но некоторое время пришлось поездить дёргаясь. Потом поменял ВВ на новые. Стало лучше. Окончательно проблема ушла, когда поставил свечи NGK. Но в твоём случае, думаю все эти позиции уже давно заменены.
#172
Отправлено 20 April 2014 - 09:42
не вижу в тексте об этом - бензонасос родной, механический, на место ставить не пробовал?
#173
Отправлено 20 April 2014 - 13:55
Да, это я забыл написать - насос механический, разумеется, подключать обратно пробовал. С двигателя я его не снимал, так что труда никакого нет в этом. были мысли, что ЭБН или мало качает, или много. Результат - изменений с механическим насосом никаких, дергается.
#174
Отправлено 20 April 2014 - 19:40
Всё прочитал, перечитал и возник вопрос - чихает в карбюратор?
Как-бы клапан какой не прогорел...
И ещё вопрос - метки распредвала и коленвала не проверяли?
Хотя, если регулировали клапана, то метки должны были глянуть.
Осталось компрессометр приобрести.
И ещё вопрос! Минусового манометра не имеете? Того, который разрежение меряет? По его стрелке видно прогоревший или зажатый клапан.
#175
Отправлено 20 April 2014 - 19:54
Метки на этом движке просто в идеал совпадают - первый раз такое увидел, если честно. Вот реально просто в идеал.
В карб не чихает, в глушак тоже не пукает.
Манометра такого нет, но, так как МПСЗ стоит, то, соответственно, имеется ДАД - скачков или пульсации давления в коллекторе нет даже на самых малых оборотах.
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых