Масло В Трансмиссию. Выбор
#1
Отправлено 20 July 2008 - 13:25
#2
Отправлено 20 July 2008 - 14:46
#3
Отправлено 20 July 2008 - 17:01
#4
Отправлено 20 July 2008 - 17:49
#5
Отправлено 20 July 2008 - 18:47
#6
Отправлено 20 July 2008 - 21:15
#7
Отправлено 20 July 2008 - 21:17
это точно, да и зимой замерзает, ну на счет ПС в москвическую коробку не знаю! Жидковато не будет!?, в инструкции вязкость д. б. 80W90 (или85W90). Думаю, хорошая менералка будет все же лучше, у меня залито MANNOL - для гипоидных передач - не шик, но тад 17 отдыхает.для гипоидных передач тад-17 не очень то и
#8
Отправлено 21 July 2008 - 06:01
ТАД-17 уже давно не выпускают. Есть только его аналоги. ТАД-17 нельзя применять для мостов с нефосфатированными шестернями. Это мосты выпущенные, приблизительно, до второй половины 70-ых.ТАД-17 нормально или нет
0,9 и 1,3 соответственно. Ответ на такие элементарные вопросы, гораздо быстрее можно найти самостоятельно.а вот сколько вобще обьем коробки и заднего моста!!!
П/С 80w90 не может быть жиже минералки 80w90.ну на счет ПС в москвическую коробку не знаю! Жидковато не будет!?, в инструкции вязкость д. б. 80W90 (или85W90).
#9
Отправлено 21 July 2008 - 06:39
вот, про это как раз и читалТАД-17 нельзя применять для мостов с нефосфатированными шестернями. Это мосты выпущенные, приблизительно, до второй половины 70-ых.
#10
Отправлено 21 July 2008 - 08:28
Да, но чаще встречается ПС 75W90.П/С 80w90 не может быть жиже минералки 80w90
#11
Отправлено 21 July 2008 - 08:36
#12
Отправлено 21 July 2008 - 19:54
Автор поста сказал что...А не надо заливать то, что чаще встречается. Да и П/С 80w90 ни разу не редкость
А у ЛУКойла П/С из этой группы только 75W90 остальные минералка, *перед глазами лежит буклетик с ЛУКойловской продукцией*у меня залито лукойл тм-5 полусинтетика
Сообщение изменено: yur7764 (21 July 2008 - 19:55)
#13
Отправлено 21 July 2008 - 21:11
#14
Отправлено 21 July 2008 - 21:42
Аккуратно отвертками, упираясь в бортик удлиннителя КПП выламываешь первый сальник, второй сидт глубже- придеться повозиться, в конце концов можно просто согнуть его и вытащить. Ставить - в обратной последовательности: смазываешь сальник маслом, прикладываешь его к удлиннителю и сначала от руки, а потом аккуратно молоточком, обстукивая по кругу, забиваешь первый, затем при помощи тупого предмета топишь его глубже, затем ставишь второй. Устанавливая таким образом сальники главное обращать внимание что бы его не перекосило и не порвать сам сальник. Вообще в идеале пользоаться оправкой, изготовленной хоть из дерева. При установке сальников в КПП необходимо обратить внимание на то что бы кромки были направлены во внутрь коробки (т.е ставить как в книге нарисовано) и еще сальники в удлиннителе разные (сейчас не помню точно), но по-моему внутренний с обной рабочей кромкой, а наружный с двумя - гляньте на всякий случай книжку.а как правильно заменить сальнтки!!!
Сообщение изменено: boris2137 (21 July 2008 - 21:44)
#15
Отправлено 22 July 2008 - 05:29
А отвечал ты на другой пост, так что ссылка на этот немного некорректна. Ты упомянул П/С вообще.Автор поста сказал что...
Что бы там ни было у Лукойла, я бы с ним связываться вообще не стал. *перед глазами на рабочем столе лежит куча барахла*А у ЛУКойла П/С из этой группы только 75W90 остальные минералка, *перед глазами лежит буклетик с ЛУКойловской продукцией*
#16
Отправлено 22 July 2008 - 06:51
Нет - это ты так решилТы упомянул П/С вообще.
Уже обжигался?Что бы там ни было у Лукойла, я бы с ним связываться вообще не стал
Как у всех гениев.*перед глазами на рабочем столе лежит куча барахла*
#17
Отправлено 22 July 2008 - 07:18
Официальных представителей Лукойла у нас не встречал, купленное в приличном магазине масло Лукойл (минералка 10w40) категорически не понравилось.это точно, да и зимой замерзает, ну на счет ПС в москвическую коробку не знаю! Жидковато не будет!?, в инструкции вязкость д. б. 80W90 (или85W90). Думаю, хорошая менералка будет все же лучше, у меня залито MANNOL - для гипоидных передач - не шик, но тад 17 отдыхает.для гипоидных передач тад-17 не очень то и
Насчет барахла - просто убираться лень. У нас весь кабинет завален.
#18
Отправлено 22 July 2008 - 22:08
#19
Отправлено 23 July 2008 - 05:09
Это я в знак протеста! Извини, просто параллельно подбивал кое-какие цифры, поэтому переврал твой ник.Это кто такой?
Лил его первым, после КР, на первые 500 км. К его замене, потеря давления была заметна, на Shell'e минералке такой же вязкости - восстановилось. Может был левак, но на вид все вполне прилично. Попутно его (Лукойл) хаял сосед по гаражу, работающий на КамАЗе. На фирме его берут, естественно бочками, а не канистрами, так что подделка менее вероятно. Претензия та же - быстрая потеря давления. Не думаю, что их трансмиссионые масла на порядок лучше. А может, у нас просто не существует настоящего Лукойла. ЗЫ Не вижу смысла (коммерческое использование и "покатался и продал" не рассматриваю) экономить на масле, тем более трансмиссионном.Не хочу показаться занудой, но по каким критериям оно тебе не понравилось?
#20
Отправлено 23 July 2008 - 10:40
#21
Отправлено 23 July 2008 - 20:00
Да ладно! на счет ЛУКойла я твою позицию понял, но ты так же ни горишь желанием связываться с MANNOL, мое мнение масло не ахти, на порядок выше ЛУКойла и так же дешево. Про него есть какие-нибудь аргументы, доказывающие его беспонтовость.Извини, просто параллельно подбивал кое-какие цифры, поэтому переврал твой ник.
#22
Отправлено 24 July 2008 - 05:00
Нет. Про него, к сожалению (или счастью), ничего кроме отрицательных отзывов агентства ОБС ("Одна Бабка Сказала"), не слышал. Личного опыта нет. Но одно то, что кол-во отрицательных отзывов о нем значительно превосходит кол-во положительных, заставляет задуматься. Но настаивать, разумеется, не буду.но ты так же ни горишь желанием связываться с MANNOL, мое мнение масло не ахти, на порядок выше ЛУКойла и так же дешево. Про него есть какие-нибудь аргументы, доказывающие его беспонтовость.
#23
Отправлено 28 July 2008 - 21:39
#24
Отправлено 29 July 2008 - 05:44
#25
Отправлено 29 July 2008 - 09:47
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых