Перейти к содержимому


Фото

Замена трапеции дворников.


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 27 February 2014 - 19:44

Очень долго собирался это сделать, надоела капающая на ноги вода - выработались направляющие втулки, Сделал несколько попыток заказать трапецию в магазине, но нет на складах, сказали что уже не выпускают. В итоге в качестве донора бала куплена "классическая" жигулёвская трапеция. С целью отделить от неё направляющие с осями и, возможно, тягами. И не планировал я делать ничего лишнего, во всём http://www.moskvich-...?showtopic=1114 виноваты! :)

И так!

В течении лета были приобретены трапеция от 2107, редуктор от 2108, шеви-нивовские переключатели с креплением и реле дворников. Ладно, реле не покупал, завалялось под руками. Корпуса разъёмов тоже были в наличии, со старых проводок.

И с наступлением осени (конец ноября - начало декабря) процесс пошёл!

Вот трапеция ВАЗ, фото подручное: Прикрепленный файл  picture_9455.jpg   51.8К   1 Количество загрузок

от неё пошли в дело оси с направляющими, тяги, коромысло (то, что на вал редуктора крепится). Чёрные угольнички , те что на направляющих, срезаны и выброшены. Вместо них встали прямые втулки длиной около полутора сантиметров. В моём случае подручные гайки. Крепление редуктора тоже было отрезано и выброшено.

Далее последовал демонтаж и кастрация родной трапеции.Прикрепленный файл  Фото0665.jpg   190.36К   2 Количество загрузокЖестоко, да? Дальше будет хуже...

Прикрепленный файл  Фото0666.jpg   195.71К   1 Количество загрузок Зачем так? Я решил что лишние крылья (или рога - кому как удобнее) уже не нужны, направляющие втулки прекрасно держаться без них, осталось только закрепить мотор-редуктор.Прикрепленный файл  Фото0668.jpg   149.29К   1 Количество загрузокВот он уже на месте, практически работает!Прикрепленный файл  Фото0669.jpg   120.8К   1 Количество загрузок

Радость была преждевременной... Магнитола упирается в мотор. Опустить мотор ниже не позволяет печка, подвинуть вперёд - патрубки радиатора печки, радиатор от той-же классики. 

В результате нескольких проб был сделан вот такой кронштейн:Прикрепленный файл  Фото0672.jpg   153.78К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Фото0673.jpg   159.73К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Фото0674.jpg   151.52К   1 Количество загрузок И получилось вот такПрикрепленный файл  Фото0676.jpg   96.74К   1 Количество загрузок

Кронштейн с редуктором был установлен так, чтобы использовать короткую тягу. Длинная тяга была разрезана где-то по середине, приставлена на место, отмечена необходимое перекрытие,снята, приварена и окончательно установлена. Почему-то фото этого момента не сохранилось. Или не было сделано. 

 

КОСЯК!!! При проверке орфографии каким-то образом дальнейший текст удалил :( 

 

На этом  с механикой было окончено. Установка переключателей уже описана, повторяться не буду. Электросхема была взята от 2108, изменена схема подключения моторчика омывателя стекла, удалён БУСО и его проводка, заодно изменил проводку реле поворота и его индикаторной лампы. Реле дворников установил вот такПрикрепленный файл  Фото0679.jpg   101.8К   1 Количество загрузок

Ну и пара других фотографий, думаю что комментарий не понадобится Прикрепленный файл  Фото0680.jpg   49.91К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Фото0681.jpg   81.59К   1 Количество загрузокПрикрепленный файл  Фото0682.jpg   54.76К   1 Количество загрузок 

Ну вот, пожалуй всё.


  • 1

#2 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 28 February 2014 - 12:57

Ну зато теперь ни скрипа, ни протечек и режим с паузой есть. Отлично получилось.


  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 February 2014 - 18:38

молоток! впринципе на статью тянет.
  • 0

#4 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 28 February 2014 - 18:54

 и режим с паузой есть. 

Да он и раньше был, но на торпеде под рулём. До сих пор в критической ситуации рука под руль тянется! ::)

молоток!

Спасибо! 

Наверно как-то по другому назвать тему надо было, а то вроде как вопрос задаю...


  • 0

#5 purgen

purgen

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины, компьютеры
  • Место жительства:Бурятия. Город Кяхта граница
  • Машина:AZLK 2140 1977 г.в Цвет зеленый

Отправлено 09 March 2014 - 07:05

 Тоже решил менять трапецию и моторчик. Сейчас у меня ИЖ 1976 года, а донорская трапеция с Комбика 1983. На каком то форуме читал, что на старых ижах мотор управляется минусом, а на новых плюсом. Так ли это? Будут ли проблемы с подключением?  Собираюсь установить тазовые подрулевые


  • 0

#6 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 09 March 2014 - 07:45

purgen,  минусом управляется, минусом. В принципе, если изменить полярность подключения электродвигателя, то есть вместо плюса подать минус и управлять плюсом, изменить устройство концевого выключателя, то должно что-то получится. Но мне не нравится идея реализации паузы либо второй скорости через дополнительный выключатель.


  • 0

#7 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 09 March 2014 - 13:24

Но мне не нравится идея реализации паузы либо второй скорости через дополнительный выключатель.

Это точно. Уж очень этой функции не хватает, особенно на подрулевых.


  • 0

#8 purgen

purgen

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:машины, компьютеры
  • Место жительства:Бурятия. Город Кяхта граница
  • Машина:AZLK 2140 1977 г.в Цвет зеленый

Отправлено 10 March 2014 - 03:51

purgen,  минусом управляется, минусом.

 

 Понятно. спасибо. Полярность менять не буду. Проще через реле сделать управление


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика