Очень долго собирался это сделать, надоела капающая на ноги вода - выработались направляющие втулки, Сделал несколько попыток заказать трапецию в магазине, но нет на складах, сказали что уже не выпускают. В итоге в качестве донора бала куплена "классическая" жигулёвская трапеция. С целью отделить от неё направляющие с осями и, возможно, тягами. И не планировал я делать ничего лишнего, во всём http://www.moskvich-...?showtopic=1114 виноваты!
И так!
В течении лета были приобретены трапеция от 2107, редуктор от 2108, шеви-нивовские переключатели с креплением и реле дворников. Ладно, реле не покупал, завалялось под руками. Корпуса разъёмов тоже были в наличии, со старых проводок.
И с наступлением осени (конец ноября - начало декабря) процесс пошёл!
Вот трапеция ВАЗ, фото подручное: picture_9455.jpg 51.8К 1 Количество загрузок
от неё пошли в дело оси с направляющими, тяги, коромысло (то, что на вал редуктора крепится). Чёрные угольнички , те что на направляющих, срезаны и выброшены. Вместо них встали прямые втулки длиной около полутора сантиметров. В моём случае подручные гайки. Крепление редуктора тоже было отрезано и выброшено.
Далее последовал демонтаж и кастрация родной трапеции. Фото0665.jpg 190.36К 2 Количество загрузокЖестоко, да? Дальше будет хуже...
Фото0666.jpg 195.71К 1 Количество загрузок Зачем так? Я решил что лишние крылья (или рога - кому как удобнее) уже не нужны, направляющие втулки прекрасно держаться без них, осталось только закрепить мотор-редуктор. Фото0668.jpg 149.29К 1 Количество загрузокВот он уже на месте, практически работает! Фото0669.jpg 120.8К 1 Количество загрузок
Радость была преждевременной... Магнитола упирается в мотор. Опустить мотор ниже не позволяет печка, подвинуть вперёд - патрубки радиатора печки, радиатор от той-же классики.
В результате нескольких проб был сделан вот такой кронштейн: Фото0672.jpg 153.78К 1 Количество загрузок Фото0673.jpg 159.73К 1 Количество загрузок Фото0674.jpg 151.52К 1 Количество загрузок И получилось вот так Фото0676.jpg 96.74К 1 Количество загрузок
Кронштейн с редуктором был установлен так, чтобы использовать короткую тягу. Длинная тяга была разрезана где-то по середине, приставлена на место, отмечена необходимое перекрытие,снята, приварена и окончательно установлена. Почему-то фото этого момента не сохранилось. Или не было сделано.
КОСЯК!!! При проверке орфографии каким-то образом дальнейший текст удалил
На этом с механикой было окончено. Установка переключателей уже описана, повторяться не буду. Электросхема была взята от 2108, изменена схема подключения моторчика омывателя стекла, удалён БУСО и его проводка, заодно изменил проводку реле поворота и его индикаторной лампы. Реле дворников установил вот так Фото0679.jpg 101.8К 1 Количество загрузок
Ну и пара других фотографий, думаю что комментарий не понадобится Фото0680.jpg 49.91К 1 Количество загрузок Фото0681.jpg 81.59К 1 Количество загрузок Фото0682.jpg 54.76К 1 Количество загрузок
Ну вот, пожалуй всё.