Азлк-21403
#201
Отправлено 18 August 2013 - 19:20
На спинке правого сиденья ещё остался старый чехол, но это ненадолго - сиденье также будет с мылом отмыто до идеала, а новые чехлы серого цвета уже заказаны.
Помню долго не удавалось открутить защёлку левого ремня безопасности, казалось этот болт не отвернётся. Сегодня взялся головкой и он неожиданно легко пошёл. И слава Богу, ведь ремни у меня теперь будут другого типа - москвичёвские РБ-5. До этого стояли такие как на жигулях. Ремни ещё в марте купил вместе с фароочистителями и постирал. Купленные тогда же родные б.у внутренние уплотнители кстати, отлично стали и двери закрываются очень хорошо. Это тоже нендолго - поклею внешние и будут закрываться "как положено" с ноги .
По электрике всё заработало - лампа СУ как положено говорит что у меня не порядок с тормозами это увы так и есть - скоро буду менять трубки, после установки родного переключтеля аварийки заработала система двухрежимной сигнализации - при включении головного света и подсветки приборов щёлкает реле под приборкой справа после чего стопы и повороты начинают светить слабее. На случай езды днём с фарами можно погасить отдельно подсветку приборов и реле выключается. Ну, и фото обещго плана:
На засыпку вопрос к знатокам - чем убрать клей от содранной с лобового стекла верхней синей тонировочной полосы - ну очень отвратно эта гадость смотрелась, а остатки клея выглядят не лучше - надо отмыть!
Сменить решётку радиатора и покрасить диски руки дойдут в самом конце когда он уже будет в эксплуатации. А это будет уже совсем скоро!
#202
Отправлено 19 August 2013 - 03:20
#203
Отправлено 19 August 2013 - 16:03
#204
Отправлено 20 August 2013 - 11:35
#205
Отправлено 20 August 2013 - 17:08
#206
Отправлено 04 October 2013 - 22:07
P.S. Когда гасил лампу СУ попался таки на эту тему с зажатым ручником из-за которого лампа что ни делали не гасла. Уже было расстроился, решил попробовать на ходу, снял ручник и... Хотя клялся себе когда читал об этом в "За рулём" что такой глупой ошибки не допущу.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (04 October 2013 - 22:18)
#207
Отправлено 13 October 2013 - 23:13
Домыл вроде салон до некоторой чистоты. Задняя полка ужасна - в ней вырезаны огромные дыры под срак-динамики и она залита каким-то тёмным дерьмом, которое не взял даже бензин. Таким образом уже имеется договорённость на покупку хорошей целой задней полки и накладок задней стойки. Далековато правда в Барнауле как и бак, но что делать. Накладки средних стоек, кстати тоже поменять не мешало бы. Но это потом. Установил замки ремней безопасности, сам ремни пока не вешал, повешу вместе с чехлами на следующей неделе. Вообще машина ездит весьма неплохо, активную эксплуатацию сдерживают только недоделки в салоне и цена страховки в 4700 руб. Но это мы решим. Ну и фото:
Диск переднего левого колеса обмазан дерьмом, которое в магазине заявлялось как краска-серебрянка. Ничего омерзительнее в жизни не видел. Застывало неделю и по-моему до сих пор не застыло. Ничего серебристого я и близко не увидел. Теперь думаю что с этим делать и где же достать эту самую настоящую серебрянку.
Новый бак. Покупал в Барнауле, шёл он почти две недели но оно того стоит. В баночке мовиль, им залил ниши задних крыльев до самого верха, замазал арки и швы стыка задних крыльев и задней панели.
Так сейчас выглядит салон. Вроде и неплохо но всё равно не то что я хочу.
Подкапотное. Всё сток. Кроме стартера и мелких деталей типа хомутов и т.п. На переднем щите - блок ЭПХХ от калечного нового ОЗОНа. Так я его и не подключил. Надо будет снять нафиг, с озонами мне не везёт.
Восставший из небытия Б7А.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (13 October 2013 - 23:19)
#208
Отправлено 14 October 2013 - 13:06
#209
Отправлено 14 October 2013 - 15:11
Да я как-то даже и не задумывался относительно неё. Хотя шум она может делать лишний и тяжёлая довольно-таки.Крыльчатка сильна) Сказал бы - у меня 12ых полно.
#210
Отправлено 14 October 2013 - 20:32
#211
Отправлено 15 October 2013 - 13:32
#212
Отправлено 15 October 2013 - 14:53
Багажник закрывался всегда и закрывается великолепно. Тьфу-тьфу. Никогда проблем не было.При закрывании багажника долго целишся? А то на фотке не вижу уловителя. Себе делал сам из текстолита 10мм.
#213
Отправлено 07 December 2013 - 14:45
#214
Отправлено 07 December 2013 - 18:56
Тут я с тобой полностью согласен. Пока сам не разберешь и не перещупаешь все детальки - не поймешь как оно работает. За то потом никаких проблем.Таким образом ещё раз убедился - всё надо делать самому.
#215
Отправлено 07 December 2013 - 20:30
Книгу читал до этого много раз по озонам но разобрался только когда начал сам всё смотреть непосредственно на деталях. Кстати озон не намного сложнее К-126. Теперь осталось установить ЭПХХ. Насчёт того почему пропадал холостой ход на новом карбюраторе тоже есть мысли теперь. Когда пытался его в чувство привести продувал шинным насосом и замтил, что тяжело продувается канал ХХ в корпусе. На том карбе что я сейчас поставил дулся намного легче. Возможно либо недосверлили либо стружку оставили. Так что вряд-ли там теперь что-то сделают с ним.Тут я с тобой полностью согласен. Пока сам не разберешь и не перещупаешь все детальки - не поймешь как оно работает. За то потом никаких проблем.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (07 December 2013 - 20:34)
#216
Отправлено 08 December 2013 - 07:47
Я так не исправный термос продавцу отнес... через пол года вернули деньги, оказался бракованный.Отнёс продавцу, он забрал, обещал разобраться и разбирается.
Я себе поставил, работает. Что удивило, на холодную без подсоса на 200-а оборотах крутится.Теперь осталось установить ЭПХХ.
#217
Отправлено 29 December 2013 - 16:50
Я так не исправный термос продавцу отнес... через пол года вернули деньги, оказался бракованный.
Ну у меня в итоге не так романтично получилось. Три недели карб подержали, отдали, сказали что сам дурак, денег не вернули. А я просто мысленно послал их в одно неприличное место. Мне он впрочем теперь нафиг не нужен. Тот что сейчас стоит работает великолепно тьфу-тьфу, какого-то ухудшения динамики от пневмопривода я не заметил, скорее наоборот, так что в карб лезть не планирую.
Теперь по машине. До ЭПХХ дело пока не дошло, занимался другим. Сначала была эпопея с зимней шипованной резиной Кама 13/175. Ну никак на москвичёвский диск не лезла. Получив по башке монтировкой от самого себя, и хорошо потянув при падении ногу, таки одел, но тенденция удручает.
Потом стал бороться с рывками при разгоне. Т.к высоковольтный провод 3-го цилиндра бился током и его свеча постоянно заливалась, при том что карб не льёт, было решено поменять провода. Сегодня поменял, обычных не нашёл в продаже пришлось купить силикон для 2141. Стало лучше, но свеча 3-го цилиндра окончательно отказалсь работать. Это навело на мысль сменить свечи. Временно поставил вместо неё "Чемпион 9Y", одну из тех, что приехали ко мне вместе с купленной головкой блока ещё ранней весной этого года. Поехал в магазин. На москвич в деревне давно уже ничего нет, только на заказ и то не всё, ну свечей нет. Взял NGK BP6S, горячеваты, но для зимы думаю норм будет, летом найду в городе BP7S. Начал ставить. Ещё вынимая старые свечи заметил что на них стал появляться нормальный жёлто-коричневый нагар. До этого они были чёрными и в саже. Значит провода поменял не зря. Когда выкрутил одну "чемпионку" с третьего цилиндра она оказалась вся нормального цвета, хотя старая А-20Д там вообще работать отказывалась и была вся в бензине. Поставил NGK, сел и... нет не поехал, полетел! И рывки прекратились. Машина теперь отзывается на малейшее нажатие педали. Отлично!
Сообщение изменено: Капитан Кулль (29 December 2013 - 16:50)
#218
Отправлено 30 December 2013 - 15:05
Попытался подключить ЭПХХ. Купил наконечники, обжимал проводку, пропаивал, всё сделал. Подключил. Мотор работает, при снятии провода с ЭМК глохнет. Но система не функционирует. Попытка вызвать автоколебательный режим снятием провода с микровыключателя и увеличением оборотов до порога срабатывания результата не дала. Вывод - мне продали в магазине неисправный электронный блок.
#219
Отправлено 31 December 2013 - 11:30
С блоком ЭПХХ оказалось всё в порядке. Просто в книге где смотрел схему подключения оказалась указана не та клемма катушки зажигания для подключения 4-го вывода. В итоге блок не получал данные об оборотах двигателя. Сейчас всё подключил правильно, всё работает. На ходу стало удобнее переключать скорости - двигатель быстрее сбрасывает обороты, по торможению двигателем пока особой разницы не заметил. Всех с Наступающим!
#220
Отправлено 26 January 2014 - 11:22
Купил новые амортизаторы СААЗ пока на перед, т.к машина прыгает, но и их поменять не успел. Пришла зима, всю неделю были хорошие морозы, вчера ночью было -18, утром когда пошёл заводить машину -15. Москвич простоял неделю ибо лёд на дороге не располагает к поездкам на 60 км в город. Кое-как отколупал намертво вмёрзший капот, поставил аккумулятор, подкачал бензин, выжал сцепление и легко с первой прокрутки пустил мотор. Замена свечей, ВВ проводов и регулировка клапанного механизма сделали своё дело. Сразу после пуска звук мотора вообще как у электродвигателя тихий и ровный, только потом по мере прогрева когда постепенно растут зазоры на клапанах появляется характерный узамовский шелест. Есдинственное что портит картину - секущиая приёмная труба. Особого профита от шипованной "Камы" сзади по голому льду я не заметил, пару раз на спусках попадал на блокировку, впрочем быстро её устранял и ездил тихо. На заводе обещали дать премию за год, но держат, так что вопрос с покупкой шиповки на перед пока решить не удаётся.
#221
Отправлено 15 March 2014 - 18:35
Перебарл РЦС. Давно на нём висела капля, а тут начались проблемы посерьёзнее - педаль брала у самого пола, свободный ход был до половины полного хода педали, сцепление вело - вторую иногда тяжеловать было включать, особенно при переходе с повышенной. Разобрал, промыл, поменял манжету и пыльник, собрал, прокачал, поехал. Не думал, что ездить на машине станет настолько легче.
Кроме того, проверил одну занятную мысль, которая родилась у меня при чтении книги "Автомобиль Москвич-2140" и подтвердилась. Дело в том, что диафрагменная пружина корзины сцепления имеет нелинейную зависимость усилия от деформации. Причём, согласно кривой, приведённой в книге, усилие при нажатии педали сначала растёт, а затем, начиная с некоторого положения начинает падать. То есть при полном выжиме сцепления усилие, с которым пята давит на выжимной меньше, чем в том случае если сцепление выключено не полностью. Именно так было у меня до ремонта и прокачки. И двигатель заметно "садился" при выжиме сцепления, притом что полукольца в норме, я это проверял, и выжимной ещё можно сказать новый. А вот после ремонта и прокачки всё это исчезло - мотор почти не теряет оборотов при выключении сцепления. Таким образом выявлена ещё одна возможная причина просадки оборотов - недостаточный полный ход вилки сцепления.
Единственное неприятное происшествие - при прокачке начал было сопливить в салон ГЦС. Но потом перестал. Надолго ли? Не думаю. Абыдна, надо покупать новый.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (15 March 2014 - 18:39)
#222
Отправлено 16 March 2014 - 16:24
Капитан Кулль, А твой пост навел меня на мысль, что мои проблемы как раз с этим и связаны.У педали сцепления достаточно большой свободный ход. При полном выжиме двигатель теряет обороты, но при этом трудно включить или выключить передачу.
Надо перебрать гидравлику.
#223
Отправлено 16 March 2014 - 18:12
Посмотри РЦС, только отогни пыльник - у меня особо не видно было так со стороны, что течёт, а пыльник отогнул оттуда тормозуха потекла. С ГЦС проще - если он течёт, то видно в салон. Мой например уже доходит, буду менять в субботу.
#224
Отправлено 24 March 2014 - 10:32
Приехал в город. На скорости выше 80-ти ощущается вибрация задней части машины, при сбросе газа усиливается. Что это может быть?
Сообщение изменено: Капитан Кулль (24 March 2014 - 10:32)
#225
Отправлено 24 March 2014 - 10:34
Капитан, как себя чувствуют крестовины и хвостовик редуктора?
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых