Добрый день. тут подвернулся интересный аппарат, но вот какаое дело. на 401 стоит 408 двигатель. Все вроде после ремонта. Но заводится очень плохо. Завели, поработал с пол-часика, заглушили. Через пару дней опять заводим- а стартер не крутит двигатель. Попытались буксиром- а он колеса тянет. начали разбираться-а двигатель подклинило. Крутанули распредвал в обратную сторону- все заработало. Завели- а он работает с перебоями, чуть ли не останавливается. Прогрелся- все нормально. Подскажите пожалуйсто, что это может быть, и как это лечить.
клинит 408
#1
Отправлено 06 March 2014 - 13:15
#2
Отправлено 07 March 2014 - 07:36
#3
Отправлено 13 March 2014 - 13:24
Спасибо. вот еще вопрос- из отверстия свечи 3 цилиндра течет масло. Почему, и как с этим бороться?
#4
Отправлено 13 March 2014 - 14:53
Спасибо. вот еще вопрос- из отверстия свечи 3 цилиндра течет масло. Почему, и как с этим бороться?
Да уж, вопрос. Вскрытие покажет. А когда делали ремонт и сколько он после этого стоял?
#5
Отправлено 19 March 2014 - 22:25
По моему так лутше еще раз вскрыть и пересмотреть
не совсем понял о распредвале-- метки что-ли проскочили?
#6
Отправлено 20 March 2014 - 09:09
Да, мы сами не знаем. С метками вроде все в порядке. Но, вот на днях заводили- все нормально. А прокладку под голову нужно на герметик ставить?
А с ремонтом- там темная история. Двигатель покрашен, хозяин бывший мамой клянется, что делали. И что этот двигатель работал раза 3 после ремонта.
#7
Отправлено 20 March 2014 - 21:02
не обязательно, раза три ставил, только раз мазал--как-то разницы не заметил
чего-то мне кажется, что если вы раэберете его еще раз и все проверите сами, то вреда не будет, мало ли что бывший там делел и делал ли вообще
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых