Перейти к содержимому


Фото

Замена Задних Тормозных Колодок


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#1 Blambik

Blambik

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 28 July 2008 - 15:18

Люди! Плиз! подскажите в подробностях как заменить тормозные колодки на задних колесах (барабанные). А то промучался и нифига не смог сделать, не лезет барабан обратно и все :(, Пробовал даже откинуть тросик ручника, непомогает. И еще подскажите какая толщина должна быть рабочей части колодки, а то вроде колодки москвичевские, покупались еще при СССР, но не может же такого быть, чтобы невозможно было их поставить :(
  • 0

#2 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 28 July 2008 - 17:45

Конечно не может. Во-первых, убедись что правильно поставил обе пружины, что колодки вошли в пазы на тормозном цилиндре. Затем аккуратно пробуй надевать барабан, подвигая колодки. Я сам месяц назад поставил новые колодки, и хоть с трудом, но барабаны оделись.
  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 28 July 2008 - 18:15

Blambik,
Качаем http://www.box.net/shared/ffsvdt1kww и смотрим стр. 51.
Так же качаем http://www.box.net/shared/39eptmysko и смотрим со страницы 142.

Особенность - поворот поршней на 90 градусов. Про это все почему-то забывают.

#4 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 28 July 2008 - 18:21

Mikenat, ну предположим не все - без поворота поршней колодки в пазы не войдут....
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 28 July 2008 - 18:50

Labukh, ты уже это делал, и знаешь. А я кое-где даже видел советы поршня тупо молотком забивать в цилиндры.

#6 Spelnik

Spelnik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 98 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Бийск
  • Интересы:Спелео туризм, технический тюнинг авто, компьютеры
  • Машина:Москвич 2140 87 года выпуска

Отправлено 31 July 2008 - 10:57

Жесть канешна молотком долбить по поршням, я всего раз так делал и то с целью убиения цилиндра.
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 31 July 2008 - 18:49

Жесть канешна молотком долбить по поршням

Вот и я про то же, а там на полном серьезе писалось... Потому и предупреждаю.

#8 Alexey

Alexey

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 88г., ВАЗ 21144 07г.

Отправлено 21 October 2008 - 12:54

Вот и я про то же, а там на полном серьезе писалось... Потому и предупреждаю.

А если конструкция цилиндров другая, где нет этого "поворота на 90", там самоподводящиеся разрезные кольца, которые как раз и нужно возвращать назад при установке новых колодок.
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 October 2008 - 12:57

Alexey,
пример в студию.

#10 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 21 October 2008 - 15:44

Alexey,
пример в студию.

У меня и родные стояли с самоподводящимися поршнями, и новые 3 года как поставил - такиеже.
Книги под рукой нет (я на вахте без машины), так что по памяти- там поршня при замене колодок нужно вернуть в исходное состояние (только не молотком), иначе при износе в барабанах, их действительно не поставить. Кроме того если не вернуть кольца назад, то не будет свободного обратного хода поршня (что приведет к износу колодок до появления оного).
  • 0

#11 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 21 October 2008 - 15:53

Alexey,
пример в студию.

Чёто я непонял? Нафиг поршня поворачивать? Это если поршня меняешь тогда их поворачиваешь. А поршня осаживал так, одевал колодки и открывал слегка клапан прокачки тормозного цилиндра. И лёгкими ударами молотка возвращаем колодки на место. Колодка давит на поршень, поршень на кольцо. И всё ОК! Но машины старше 1993го года не разбирал. Какая там конструкция незнаю. :scratch_one-s_head:
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 October 2008 - 15:58

Addja, ээээ.... , а мы про тормоза говорим???? если да, то покажите мне на сериях от 412 и моложе несаморазводящиеся... На счет старших моделей просто не знаю, говорить не буду. Короче - прочитайте внимательно камасутру, а не спорьте о том, что масло маслянное.

Игорь,

Качаем http://www.box.net/shared/ffsvdt1kww и смотрим стр. 51.
Так же качаем http://www.box.net/shared/39eptmysko и смотрим со страницы 142.

Особенность - поворот поршней на 90 градусов. Про это все почему-то забывают.

Просьба - читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Вот затем чтобы не играться с жидкостью.

#13 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 21 October 2008 - 18:32

Чёто я непонял? Нафиг поршня поворачивать? Это если поршня меняешь тогда их поворачиваешь. А поршня осаживал так, одевал колодки и открывал слегка клапан прокачки тормозного цилиндра. И лёгкими ударами молотка возвращаем колодки на место. Колодка давит на поршень, поршень на кольцо. И всё ОК! Но машины старше 1993го года не разбирал. Какая там конструкция незнаю. :scratch_one-s_head:

Ну я также сделал на ГАЗели. Специально спрашивал про поворот на 90-град. - говорят если не разбирал цилиндр, то не надо
  • 0

#14 Alexey

Alexey

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 88г., ВАЗ 21144 07г.

Отправлено 22 October 2008 - 07:27

Дело в том что цилиндры бывают двух типов (диаметр манжет 22 и 19), так вот для одних цилиндров: "При установке поршней в цилиндры их следует ввернуть в кольца полностью, а затем отвернуть на пол-оборота, иначе поршни не будут перемещаться в резьбе и барабаны заклинят. При этом прорезь на опорном стержне поршня должна располагаться параллельно щиту тормоза."А для других этого делать не надо, так как на цилиндрах и кольцах просто нет резьбы! Вернее повернуть то можно, но эффекта при этом никакого, т.е. поршень не сместится вдоль цилиндра.
  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 October 2008 - 21:48

Alexey,
уже есть намеки на аргументы. Но только намеки. Просьба привести основания. Причем даже не столько для меня, (я и с другими сталкивался, так что не удивляюсь, конструкции действительно разные ) сколько для всех форумчан.

#16 Alexey

Alexey

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 88г., ВАЗ 21144 07г.

Отправлено 23 October 2008 - 21:03

Alexey,
уже есть намеки на аргументы. Но только намеки. Просьба привести основания. Причем даже не столько для меня, (я и с другими сталкивался, так что не удивляюсь, конструкции действительно разные ) сколько для всех форумчан.

Посетить мою домашнюю страницу
  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 24 October 2008 - 05:15

Alexey, правь ссылку.
  • 0

#18 Alexey

Alexey

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 88г., ВАЗ 21144 07г.

Отправлено 24 October 2008 - 08:07

Фото

Сообщение изменено: Val (24 October 2008 - 08:18)

  • 0

#19 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 01 March 2009 - 19:26

Все почти правильно, только диаметры 22 и 24. У 22 поршень имеет ответную часть для кольца ввиде усов, как на фото выше:
Размещенное изображение
У цилиндров на 24 на поршенках резьба (т.е. они вворачиваются в кольцо).

Столкнулся с этой фигней, когда свои цилиндры начал оживлять, так получилось, что отец по ошибке поставил разные :)

P.S. крутить ничего не надо, если меняете колодки, то как вариант поршеньки загонять молотком через деревянный колышек (лучше с открытым клапаном выпуска воздуха, как предлогал Игорь).
  • 0

#20 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 01 March 2009 - 22:19

и у меня такое было, поменял обе колодки а барабан не садится, поступил так: просто поставил одну старую колодку(еще нормальная была) и вуа-ля, все получилось.
  • 0

#21 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 01 March 2009 - 22:28

Емае, тяжело поршеньки загнать до упора было)
  • 0

#22 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 01 March 2009 - 22:54

да вроде загнал, а барабан не лезит, спереди та же фигня была
  • 0

#23 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 01 March 2009 - 23:04

Буртик видимо был на барабане.
  • 0

#24 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 01 March 2009 - 23:12

видимо он самый, барабаны еще родные, а растачивать дорого
  • 0

#25 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 09 April 2009 - 12:53

барабаны еще родные, а растачивать дорого

Ставишь барабан на полуось наЕборот, включаешь вторую передачу и подносишь маленькую болгарку. Ни чуть не хуже токарного станка Если болгарки нет, то червертую и напильник, но долго
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика