

Отправлено 28 July 2008 - 15:18
Отправлено 28 July 2008 - 17:45
Отправлено 28 July 2008 - 18:15
Отправлено 28 July 2008 - 18:21
Отправлено 28 July 2008 - 18:50
Отправлено 31 July 2008 - 10:57
Отправлено 31 July 2008 - 18:49
Вот и я про то же, а там на полном серьезе писалось... Потому и предупреждаю.Жесть канешна молотком долбить по поршням
Отправлено 21 October 2008 - 12:54
А если конструкция цилиндров другая, где нет этого "поворота на 90", там самоподводящиеся разрезные кольца, которые как раз и нужно возвращать назад при установке новых колодок.Вот и я про то же, а там на полном серьезе писалось... Потому и предупреждаю.
Отправлено 21 October 2008 - 12:57
Отправлено 21 October 2008 - 15:44
У меня и родные стояли с самоподводящимися поршнями, и новые 3 года как поставил - такиеже.Alexey,
пример в студию.
Отправлено 21 October 2008 - 15:53
Чёто я непонял? Нафиг поршня поворачивать? Это если поршня меняешь тогда их поворачиваешь. А поршня осаживал так, одевал колодки и открывал слегка клапан прокачки тормозного цилиндра. И лёгкими ударами молотка возвращаем колодки на место. Колодка давит на поршень, поршень на кольцо. И всё ОК! Но машины старше 1993го года не разбирал. Какая там конструкция незнаю.Alexey,
пример в студию.
Отправлено 21 October 2008 - 15:58
Просьба - читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Вот затем чтобы не играться с жидкостью.Качаем http://www.box.net/shared/ffsvdt1kww и смотрим стр. 51.
Так же качаем http://www.box.net/shared/39eptmysko и смотрим со страницы 142.
Особенность - поворот поршней на 90 градусов. Про это все почему-то забывают.
Отправлено 21 October 2008 - 18:32
Ну я также сделал на ГАЗели. Специально спрашивал про поворот на 90-град. - говорят если не разбирал цилиндр, то не надоЧёто я непонял? Нафиг поршня поворачивать? Это если поршня меняешь тогда их поворачиваешь. А поршня осаживал так, одевал колодки и открывал слегка клапан прокачки тормозного цилиндра. И лёгкими ударами молотка возвращаем колодки на место. Колодка давит на поршень, поршень на кольцо. И всё ОК! Но машины старше 1993го года не разбирал. Какая там конструкция незнаю.
Отправлено 22 October 2008 - 07:27
Отправлено 22 October 2008 - 21:48
Отправлено 23 October 2008 - 21:03
Посетить мою домашнюю страницуAlexey,
уже есть намеки на аргументы. Но только намеки. Просьба привести основания. Причем даже не столько для меня, (я и с другими сталкивался, так что не удивляюсь, конструкции действительно разные ) сколько для всех форумчан.
Отправлено 24 October 2008 - 05:15
Отправлено 01 March 2009 - 19:26
Отправлено 01 March 2009 - 22:19
Отправлено 01 March 2009 - 22:28
Отправлено 01 March 2009 - 22:54
Отправлено 01 March 2009 - 23:04
Отправлено 01 March 2009 - 23:12
Отправлено 09 April 2009 - 12:53
Ставишь барабан на полуось наЕборот, включаешь вторую передачу и подносишь маленькую болгарку. Ни чуть не хуже токарного станка Если болгарки нет, то червертую и напильник, но долгобарабаны еще родные, а растачивать дорого
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых