У меня не далеко от дома шиномонтажка. В ней же и аргоном варят. Кстати там же предложили не варить эту а купить другую)
Сообщение изменено: K90 (22 March 2014 - 12:29)
Отправлено 22 March 2014 - 12:29
У меня не далеко от дома шиномонтажка. В ней же и аргоном варят. Кстати там же предложили не варить эту а купить другую)
Сообщение изменено: K90 (22 March 2014 - 12:29)
Отправлено 23 March 2014 - 18:55
Да-Да, как раз у них и завалялась, совсем новая и по цене сварки аргоном. когда возьмешь поймешь что это совсем новая требует смены седел, втулок, а самое главное втуления вала)) было такое проходили, благо сразу все разглядел и не покупал такое **рЬмоКстати там же предложили не варить эту а купить другую)
Отправлено 23 March 2014 - 22:22
когда возьмешь поймешь что это совсем новая требует смены седел, втулок, а самое главное втуления вала))Вот именно по этому и не хочу другую)
Принял решение шлифануть эту на станке. Надеюсь через пару дней готово будет. Не заработает - найду другую)
Отправлено 25 March 2014 - 06:19
Сейчас звонили по ГБЦ. Во время шлифовки пошла трещина на 1 цилиндре. Голову в цвет мет(
Отправлено 25 March 2014 - 06:26
Отправлено 25 March 2014 - 07:00
к90 а ты кому делаеш то?
Купили на двоих москвича. Я так рассчитываю что через некоторое время он возможно будет моим))
могу выслать рабочую 412ю гбц рубля за 2.
Сейчас есть "донор". Если и там мёртвая, тогда с удовольствием куплю у тебя
Сообщение изменено: K90 (25 March 2014 - 07:02)
Отправлено 25 March 2014 - 07:23
Отправлено 25 March 2014 - 07:32
Хорошо, что эта "кончилась", а то бы тема ушла за сотню страниц.
За неимением/нежеланием связываться с фрезером, находится ровная поверхность, лист стекла (иногда можно даже без него обойтись) и лист (или несколько листов разной зернистости, если снимать много) шкурки площадью в 2-4 раза больше ГБЦ. И потом возякать ГБЦ (не давить) до выравнивания (окончания пива или желания далее возится с этой долбаной железякой)
Отправлено 25 March 2014 - 10:57
Хорошо, что эта "кончилась", а то бы тема ушла за сотню страниц
Это да) Прошу перенести тему в раздел "Гараж"
Сейчас есть "донор
Поставил сейчас интереса ради трамблёр в "донора". Он ожил зараза) Теперь с него ГБЦ мне не видать.
Отправлено 31 March 2014 - 08:25
Он ожил зараза)Всё, теперь точно отмучился. Снял снего ГБЦ, поставил себе. Заводиться плохо. После того как завёлся троит. Только через несколько минут все 4 начинают работать. При этом холостого хода нет совсем, на подсосе глохнет. После 1 запуска опять вода побежала в том же месте. Огорчился, затянул посильнее. Бежать вроде перестала.
Отправлено 03 April 2014 - 09:35
Из-за сильно фрезернутой головки под самые фланцы впускного коллектора думаю может соорудить бутерброд между головкой и блоком из трёх прокладок и двух алюминиевых между ними. Обожмётся ли?
Отправлено 03 April 2014 - 09:55
соорудить бутерброд между головкой и блоком из трёх прокладок и двух алюминиевых между ними. Обожмётся ли?Обожмется. Но вот со степенью сжатия будут проблемы - 80-й (76-й) бензин уже практически нигде не продается.
Отправлено 03 April 2014 - 10:38
Я думаю,что наоборот она у меня вернется к нормальной,потому как сейчас после фрезеровки камера сгорания уменьшилась и соответственно степень сжатия увеличилась. Я прав?
Отправлено 03 April 2014 - 10:47
Считать надо. На сколько "срезана" голова и сколько весь "бутерброд".
Отправлено 03 April 2014 - 11:00
По любому будет ближе к норме чем сейчас. У меня с двумя прокладками и одной алюминиевой между ними поршня в ВМТ касались впускных клапанов,пришлось на поршнях в месте касания фрезой делать выборку
Отправлено 03 April 2014 - 20:16
нифига се фрезернули.....
там если по уму то проливать нужно, потом щитать, а слишком дофига бутербродов то можно получить две нежелательные вещи 1-детонацию при нагрузке(острые углы бутербродов в кс для детонации самое оно )и 2- прогар етого бутерброда возможен быстрее нормы (не уверен но кажется)
проще плоские поршня поставить(если 1,5 двиг) и разрезную шестерню сделать
Отправлено 03 April 2014 - 20:33
проще плоские поршня поставить(если 1,5 двиг) и разрезную шестерню сделать
Поддерживаю. Но все же правильней поменять голову.
Отправлено 03 April 2014 - 20:38
Сейчас езжу на "бутерброде" 2+1,разрезную шестерню можно сделать,но боюсь,что встретятся поршни с клапанами,если передвину от меток. Менять клапана не вариант - нет времени и терпения вытаскивать движок. Наверное попробую "бутерброд" увеличить.
Про новую голову подумаю,надо найти и прицениться
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых