Такая проблема. Новый карб "ПЕКАР" К175.2105 1107010-20. установил, нажимаешь на тапок, стреляет в карб. Подсос поддёрнул и нормально. Крутил трамблер по часовой почти до упора нормально работает, против часовой глохнет. так вроде работает устойчиво на хх. зазор на трамбе проверил норма. Где еще можно покрутить, жду совета!
хлопки в карб
#1
Отправлено 09 April 2014 - 15:00
#2
Отправлено 09 April 2014 - 15:28
#3
Отправлено 09 April 2014 - 16:45
Карбюратор ПЕКАР или ДААЗ 2105-1107010?
Вот вот, а то у меня К 126 есть, тоже ПЕКАР. Конкретнее модель назови.
#4
Отправлено 09 April 2014 - 18:39
Часом порядок работы цилиндров не перепутал? Провода от трамблёра на свечи идут в порядке 1-3-4-2 против часовой стрелки?
Могёт ещё быть подсос воздуха. Возьми незаменимую штуку WD-40, и на работающем двигателе пробрызгай все соединения - карб/впускной коллектор, впускной коллектор/ГБЦ. Если во время "опрыскивания" обороты двигателя изменятся или двигатель вообще заглохнет - значит в этом месте сосёт воздух.
#5
Отправлено 10 April 2014 - 02:03
Пекар. зажигание по лампочке ставил, результат : работает не устойчиво на хх.
#6
Отправлено 10 April 2014 - 06:00
Абсолютно та же картина. Сначала хлопал на холодную, потом начал постоянно. Менял трамблер, провода, свечи. Ставил разные карбюраторы. Потом поменял ГБЦ с переборки. Все равно чихает. Еще и третья свеча мокрая. Хотя компрессия по 10 10,5.
#7
Отправлено 10 April 2014 - 08:12
господа, а может клапана?
#8
Отправлено 10 April 2014 - 08:22
Замерь компрессию, без масла и с маслом. По результатам замеров будешь точно знать причину.
Сначала замерь компрессию просто с компрессометром, запиши или запомни показания. Потом добавляя в замеряемый цилиндр кубиков по 20 масла, замерь ещё. Если показания с маслом заметно подскочут вверх - значит клапана как минимум надо притирать. А там вскрытие покажет.
#9
Отправлено 10 April 2014 - 08:27
Потом добавляя в замеряемый цилиндр кубиков по 20 масла, замерь ещё. Если показания с маслом заметно подскочут вверх - значит клапана как минимум надо притирать.
#11
Отправлено 10 April 2014 - 08:34
Повышение компрессии при добавлении масла намекает на проблемы в ЦПГ.
#12
Отправлено 10 April 2014 - 08:40
придет весна, буду проверять пока еще зима у нас
#13
Отправлено 10 April 2014 - 08:49
Повышение компрессии при добавлении масла намекает на проблемы в ЦПГ.
Ну да, точно. Перепутал. Извините.
#14
Отправлено 10 April 2014 - 17:16
Потом добавляя в замеряемый цилиндр кубиков по 20 масла,
Точно 20 кубиков? Не многовато? Может 2-х достаточно будет?
#15
Отправлено 10 April 2014 - 18:35
#16
Отправлено 10 April 2014 - 18:45
20 нормально.
А потом заводится нормально?
#17
Отправлено 10 April 2014 - 18:52
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых