Можно Ли Заливать Пороги Монтажной Пеной ?
#1
Отправлено 29 July 2008 - 16:44
#2
Отправлено 29 July 2008 - 17:14
Уж не поленись вначале залить просто оработки моторного масла в смеси с пушечным салом, а потом может и пеной. Хотя с оной я еще не разу в порогах не сталкивался. Так что 100% сказать не могу.
#3
Отправлено 29 July 2008 - 17:23
#4
Отправлено 29 July 2008 - 17:38
Лучше не пробуй, хотя не разорвёт! проще и лучше залить очень густым мовилем. Сгниют быстрее это точно, и намного быстрее! Мало того, если пороги будешь менять сам, то с пеной это будет так, как будто ты сам имеешь себя в задний проход! В наших сервисах хозяину за пену в морду дали б, это точно! Она приемлема только для имитации сгнивщего в хлам порога при прохождении ТО.у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .только баюсь двух вещей : 1. может разорвать пороги 2. пена имеет свойство впитывать конденсат (т.е. они быстрее сгниют ) но все равно попробую...
#5
Отправлено 29 July 2008 - 17:52
#6
Отправлено 29 July 2008 - 21:27
#7
Отправлено 30 July 2008 - 04:37
crow66
А зачем собственно Пеной то, ну я понимаю раньше что было тем и выходили из положения, а щас при таком количестве всевозможной химии ... ИМХО уж лучше гудроном.
#8
Отправлено 30 July 2008 - 07:21
#9
Отправлено 30 July 2008 - 17:47
#10
Отправлено 30 July 2008 - 19:18
#11
Отправлено 30 July 2008 - 20:22
#12
Отправлено 30 July 2008 - 21:35
а вот на счет пены.. конечно ее сувать туда не следует.. хотя есть проффесиональные пены.. не то фуфло что в баллончиках продается... ими еще что то можно сделать.. но сеж опасно..как со стороны коррозии так и пожарной безопасности...
У меня лично в порогах сделаны отвестия в которые залита отработка...
#13
Отправлено 30 July 2008 - 22:07
#14
Отправлено 31 July 2008 - 06:27
Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия. Отечественная заводская и любая ремонтная технология окраски не позволяет окрашивать скрытые полости, в первую очередь - пороги, поэтому их необходимо защищать предназначенными для этого антикоррозийными составами. Монтажная пена для этого не годитсяЖелезо должно "дышать" Хотя б с одной стороны.
#15
Отправлено 31 July 2008 - 11:00
#16
Отправлено 31 July 2008 - 18:48
Смотря какая пена. Есть и не горючая.если при ремонте вырезать пороги болгаркой? Хороший пожар!
#17
Отправлено 31 July 2008 - 19:28
Это я образно. Пена в данном случае станет чем-то вроде паралоновой губки. Контакт чего с воздухом? Просто железа или железа, которое предварительно было в воде? Наглухо закрытые пороги - это прение, а влага в любом случае там будет. Обработать мастикой, мовилем или отработкой и не надо наглухо закрывать это пространство.Железо не дерево и не человек. Контакт с воздухом приводик к окислению, это и есть коррозия.
#18
Отправлено 10 August 2008 - 12:50
#19
Отправлено 10 August 2008 - 18:07
#20
Отправлено 10 August 2008 - 18:46
#21
Отправлено 10 August 2008 - 18:59
И все таки что в пороги залить?
Господа, антикорозийных составов куча от элементарных отработок до всяких мастик, наносящихся кистью или в баллончиках, а пороги можно "пролить" или загнать состав с помощь компрессора, краскопульта и т.д. только по-жиже сделать. Специально не буду уточнять названия антикоров, тут каждый вибирает сам, рынок предлагает множество мастик. PS: кстати кузбасс лак тоже антикор, все мастики выполнены на его основе.И чем лонжероны обрабатывать и как?
Сообщение изменено: yur7764 (10 August 2008 - 19:01)
#22
Отправлено 17 August 2008 - 07:23
Насчет Мольвина не слышал, а вот Мовин продается и сейчас как и мовиль выпускается с цинковым наполнителем. На легкую ржавчину (если не рыхлая) ложиться великолепно. Распыляется при помощи обычного компрессора и пистолета для мовиля. Единственная особенность: растворять лучше не просто бензином, как указано на этикетке, а добовлять 646 растворитель. У себя обработал пороги и лонжероны - три года стоят нормально.На заводе в полости заливали Мольвин. Это очень похожая на Мовиль жидкость, такая же сильнотекучая и вытесняющая влагу, густеет на воздухе. Отличие в том. что Мольвин наносится безвоздушным распылением, а для Мовиля оптимально использовать воздушное распыление. И при назкой температуре Мольвин сохраняет пластичность, а Мовиль растрескивается, поэтому раз в два-три года Мовиль надо обновлять. К сожалению, Мольвин не нашел в продаже...
#23
Отправлено 19 January 2009 - 18:36
Интересно, а эти "мастера" себе такое делают? Не ведись на эту туфту, им же клиенты на будущее нужны. Для обработки парогов и др. полостей есть спец. шланг с наконечником, прикручивается на пистолет(для гравитекса) вместо сопла. Мастики, мовили, нигролы и их смеси для обработки машины внутри разбавлять лучше не бензином, или растворителем, а отработанным маслом и для большей текучести немного соляры. От бензина и растворителя мастика со временем высыхает, и запах долго держится.у нас во многих автосервисах рекомендуют пену заливать (у меня приятель когдато там работал ) .:
#24
Отправлено 19 January 2009 - 19:01
з.ы. не много о пене .
у друга в шестерке пороги были залиты пеной примерно в течении 6 лет (сейчас уже нет) .это выяснилось при кап.ремонте в 2006 г. ,дак вот по словам мастера пороги были в хорошем состоянии и пена вовсе не превратилась в труху (сам лично видел) ,а наоборот была как новая ,она словно облизала (придала форму порога) пороги внутри тем самым не давала влаге туда попасть .
и пример приведу ,что будет с кусочком пены ели его положить в банку наполненой водой и закрыть крышкой ,когда он утонет ? я думаю если пена хорошая ,то через очень продолжительное время......или никогда
Сообщение изменено: crow66 (19 January 2009 - 19:08)
#25
Отправлено 21 January 2009 - 08:30
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых