Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

МЗМА408, 1965 г.в (Капитан Кулль)


  • Please log in to reply
129 ответов в этой теме

#101 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 04 May 2014 - 16:31

Запрессовал новые нижние сайлентблоки. Запрессовывал оправкой по чертежу из книги. Внешняя обойма чётко по уровню втулок на рычаге как должно быть. Но. Если смотреть через втулку одного из сайлентблоков на противоположный, у того втулка отклонена от оси. Что это? Кривой рычаг? Кривой сайлентблок? Насколько это допустимо?


  • 0

#102 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 04 May 2014 - 18:31

Рычаг кривой.

Пожалуй недопустимо.

Кстати, такой-же хренью занимаюсь, только гайку съёмника гайковёртом кручу, всё легче...

Пресс нужен...


  • 1

#103 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 04 May 2014 - 19:21

Выправить его вряд-ли получится, рычаг толстый очень и не гнётся. Значит надо искать новые.


  • 0

#104 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 04 May 2014 - 19:33

 Значит надо искать новые.

Ити живые б/у.

Стучать, кстати, нельзя. Съёмник или пресс. Мне года три назад прессом на предприятии делали, красота!...


  • 0

#105 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 04 May 2014 - 20:09

Стучать, кстати, нельзя.

 

Странно. В книге "Ремонт автомобиля Москвич 408" изображена ручная оправка под молоток, написано выпрессовывать с её помощью, я себе такую сделал и выбивал с чистой совестью. Но рычаг погнул не я - когда выбивал ось, заметил что она спружинила в сторону, когда вышла из одного из сайлетблоков, значит гнут он был до меня.


  • 0

#106 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 04 May 2014 - 20:36

Странно. В книге "Ремонт автомобиля Москвич 408" изображена ручная оправка под молоток, написано выпрессовывать с её помощью, я себе такую сделал и выбивал с чистой совестью. 

Спорить не буду, давно книжек не читал! )))))) Завтра посмотрю, книжки есть, на 407, 408, 412, 2140...


  • 0

#107 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 05 May 2014 - 06:11

Если смотреть через втулку одного из сайлентблоков на противоположный, у того втулка отклонена от оси. Что это? Кривой рычаг?

А это вполне возможно. При том кривой скорее всего передний. Это получается в результате удара рычагом во время движения. Я ровнял такие, нет там ничего страшного. Главное не бить. Зажать по крепче и трубой по длиннее выгнуть до нормы.

Но если есть возможность, то конечно заменить.


  • 1

#108 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 05 May 2014 - 17:53

Ещё раз внимательно осмотрел кузов. Сквозные дыры:

 

- В левом переднем лонжероне - снизу перед балкой, о ней я уже писал.

- В правом пороге снизу спереди возле крыла, размером с 5 рублёвую монету. Следствие отстутствия родных уплотнителей на дверях - в порог текла вода.

- Такая же в левом пороге, когда-то там варилось, но особо не помогло.

- В левом пороге сзади замято и пробито.

- В полу слева под передним сиденьем.

- В полу слева перед задним сиденьем.

- В полу багажника слева размером с монету.

 

Несквозные повреждения левого заката заднего колеса на стыке с порогом, обоих задних крыльев.

 

Полностью целые арки задних колёс, правый передний, оба задних лонжерона, внутренние пороги, моторный отсек, передние крылья. Крепежи подвесок крепкие, следов гнили нет. Пол правых пассажиров полностью цел, очень крепкий, при сколе краски виден блестящий металл. Пол левых пассажиров за исключением указанных выше дыр, цел, толстый и крепкий.

 

Теперь вопросы. Что лучше сделать с порогами - кроме указанных повреждений они целые и крепкие, особенно правый - менять или можно подварить? Хотелось бы вычистить оттуда грязь, засовывал руку через отверстие под накладкой, возле педалей - её там много.

Лонжерон левый передний хочу менять, хотя опять же кроме указанного повреждения он крепкий.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (05 May 2014 - 17:58)

  • 0

#109 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 06 May 2014 - 18:54

Пришла посылка с РК рулевых шарниров. Начал перебирать трапецию. Собственно, всё оказалось гораздо лучше чем я думал. Трапеция когда-то давно была установлена новой, и в неё никто никогда не лез. То есть все пружинки, шайбочки, прокладки там есть. Я уже думал, что там резинографитовые пальцы - дед, первый хозяин когда ставил, замазал снизу крышечки похожим на резину герметиком. Я всё это благополучно отодрал, разобрал, промыл в бензине до идеальной чистоты каждую деталь. Грязи и земли было много, но была и смазка, пыльники порвались в труху. Пластмасски заменил на новые, пальцы, шайбы, пружинки, пятаки в идеале их менять не стал. Заложил свежий литол, долго мучился устанавливая стопорное кольцо. Сжимал съёмником рулевой сошки из набора, который купил зимой. В конце концов победил. Пыльники на 2140 я ставил с восьмёрки, но здесь иной случай - 408 65 года хочется оставить максимально в стоке. У меня есть ещё советские родные пыльники с эмблемой в виде велосипеда, достал, одел, предварительно заложив литол. Завтра продолжение.

 

P.S. Купил новый нижний рычаг. Написано "Тотти", но металл очень толстый, даже толще чем на том, что стоял, сайлетблоки выглядят на порядок солиднее тех, что я покупал отдельно. Попробую, как будут ходить. Единственное смущает отсутствие контргаек оси и даже места под них - ось какая-то короткая.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (06 May 2014 - 19:06)

  • 0

#110 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 07 May 2014 - 19:58

 долго мучился устанавливая стопорное кольцо. 

Капитан Кулль, спросили-бы, подсказал-бы. На столик сверлильного станка ставится кусочек трубы, диаметр не помню, точнее не знаю, в патрон шпилька М8, левой рукой опускаешь патрон и прижимаешь крышку, правой утконосами кольцо ставишь.  


  • 0

#111 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 07 May 2014 - 20:02

Капитан Кулль, спросили-бы, подсказал-бы. На столик сверлильного станка ставится кусочек трубы, диаметр не помню, точнее не знаю, в патрон шпилька М8, левой рукой опускаешь патрон и прижимаешь крышку, правой утконосами кольцо ставишь.  

 

Одно "но". У меня нет сверлильного станка.


  • 0

#112 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 07 May 2014 - 20:27

Ну ничего, у меня раньше тоже небыло. 

Сварка, болгарка имеется?

Я тут быстренько пробежался по "гаражу" и не понял есть у Вас гараж или нет?


  • 0

#113 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 07 May 2014 - 22:04

Гаража пока нет. Есть навес, я им почти не пользуюсь - подъезд неудобный. Узлы разбираю/собираю в мастерской в сарае. Там имеется только верстак и тиски.

 

Когда делал 2140 варил не сам, готовил к покраске во дворе под открытым небом - благо погода в общем и целом позволяла, правда было около +6 и лить воду на руки при замывке было не очень приятно. Что потом сказалось на качестве работы. Но другого времени у меня не было. С 408-м такой ошибки не допущу - все по кузовне буду делать летом, оно у нас сухое и жаркое почти всегда.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (07 May 2014 - 22:10)

  • 0

#114 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 21 June 2014 - 18:13

Нижний рычаг "Тотти" таки оказался говном. Расстояние между салентблоками меньше штатного почти на 10 мм. Таким образом собрать его не представляется возможным. Я ещё удивился, когда покупал, почему нет зажимных кронштейнов, которые рычаг к балке крепят. Теперь без них рычаг в сборе покупать не буду. Пытался искать приличные с рук - не нашёл. В магазине есть новые СССР, но по 1,5 тыс за штуку. Т.к я сменил работу и с финансами пока не очень, стал думать, что можно сделать со старым кривым рычагом. И оказалось, что его совсем несложно выпрямить. Делал так - вставлял ось в один салентблок, зажимал рычаг в тиски и гнул руками за рычаг, глядя на ось, как на индикатор, пока она не совместится с центром противоположного сайлентблока. Потом аналогично с другим сайлентом. Итог - ось стоит ровнее, чем у нового "Тотти", будь он не ладен. Кривизны нет. Всё собрал - поставил новую ось, новый кронштейн крепления к балке, вместо сломанного, новые шайбы (снял с "Тотти").

 

Была ещё беда с высверленным но так и не извлечённым болтом крепления чашки амортизатора. Сначала пытался прогнать родную резьбу М8, но метчик пошёл мимо старой резьбы по остаткам резьбы болта. И нарезанные витки в этих местах выкрошились. Плюнул - рассверлил на 8 и нарезал резьбу М10. Получилось хорошо. Теперь рычаг готов к установке. Продолжение следует.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (21 June 2014 - 18:14)

  • 0

#115 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 31 August 2014 - 20:39

Долго искал москвичёвскую стяжку для пружины передней подвески. Наконец нашёл. Теперь правая сторона собрана. Итого - новый верхний рычаг на резьбовых втулках, новые салйентблоки и ось нижнего рычага, новые шаровые, новая пружина с одной риской. Стяжка оставила двоякое чувство - с одной стороны удобно, с другой стороны выковыривать стяжные пластины из сжавшихся витков, когда пружина уже стоит то ещё удовольствие. Но теперь я знаю как это делать, думаю слева всё будет в порядке. Ещё смущает то, что даже после того, как поставил самую мягкую пружину с одной поперечной риской, всё равно верхний рычаг почти лежит на отбойнике.

 

Бегло осмотрел левую сторону. И сразу неприятность. Прогнил насквозь лист балки возле стакана, куда упирается нижний буфер сжатия. Что делать? Варить? Менять балку? Насколько это влияет на прочность, Так то балка везде целая, силовой брус без повреждений коррозией и вмятин.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (31 August 2014 - 20:39)

  • 0

#116 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 31 August 2014 - 20:41

ухх, что то я каким-то чудом тему упустил )) Автос класс, мой любимый кузов! 

 

на москвич какие-то особые пружинные стяжки? вроде ж как они универсальные...

про балку хотел написать вразумительный ответ, но чет выпил много походу :0123: не могу с мыслями собраться :0123:


Сообщение изменено: shprot++ (31 August 2014 - 20:43)

  • 0

#117 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 31 August 2014 - 20:56

ухх, что то я каким-то чудом тему упустил )) Автос класс, мой любимый кузов! 

 

на москвич какие-то особые пружинные стяжки? вроде ж как они универсальные...

про балку хотел написать вразумительный ответ, но чет выпил много походу :0123: не могу с мыслями собраться :0123:

 

Авто классный, но состояние заявленное при продаже сильно отличается от реального, увы. Проблем очень много. Но не брошу, доведу до ума. Может медленно, потихоньку, но сделаю. Небольшое пояснение внесу - погнил не стакан, а именно пластина, которая снизу к стакану приварена, там такой ещё поясок, вокруг стакана, туда упирается резиновый буфер нижнего рычага.

 

А стяжка на москвич не всякая пойдёт. Места, чтобы манипулировать с установленной пружиной реально мало.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (31 August 2014 - 20:56)

  • 0

#118 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 31 August 2014 - 21:01

Стягивал пружины цинковой проволокой. Не особо муторно


  • 0

#119 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 31 August 2014 - 22:44

Размещенное изображение

 

Посмотрел чертёж. Таки это стакан. Дыра в месте, указанном стрелкой. Всё остальное целое. Какие есть варианты, что можно с этим сделать?


  • 0

#120 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 01 September 2014 - 04:58

Заварить.
  • 0

#121 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 September 2014 - 04:39

На мой взгляд, на Москвиче проще разбирать-собирать вообще без стяжек. Просто используя домкрат и упор под нижний рычаг.
  • 0

#122 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 September 2014 - 06:12

Да бу пружины нетрудно поставить как Вал написал,а вот новые, особенно усиленные так ставить оч тяжело,недавно ставили новые так машина с ними как Нива стала,пришлось 2 витка срезать чтобы нормальный просвет получить.
  • 0

#123 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 02 September 2014 - 16:19

На мой взгляд, на Москвиче проще разбирать-собирать вообще без стяжек. Просто используя домкрат и упор под нижний рычаг.

 

Я пробовал так. Не получилось. Веса машины не хватает, чтобы достаточно сжать новую пружину. Кроме того, большие трудности с тем, чтобы запихнуть её снизу в углубление рычага.


  • 0

#124 Sweetyfish

Sweetyfish

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия
  • Машина:Лада Калина 2 хэтчбэк

Отправлено 24 September 2014 - 19:20

Тоже присматриваюсь к 408му 65 года. С вашим опытом, на что посоветуете обращать внимание в первую очередь? Самые слабые стороны, так сказать.


  • 0

#125 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 28 September 2014 - 21:52

Тоже присматриваюсь к 408му 65 года. С вашим опытом, на что посоветуете обращать внимание в первую очередь? Самые слабые стороны, так сказать.

 

Ой, да какой там у меня опыт... Прежде всего проверить кузов от и до. Лонжероны, полы, все силовые элементы. Смотреть везде, даже там, где неудобно и грязно. Я не посмотрел и попал на левый лонжерон, который то ли варить, то ли менять. Двигатель и всё осталньое гораздо легче исправимо, чем кузов. И не так дорого.

 

Вообще эта машина на меня просто магически подействовала, когда смотрел её  - ничего не увидел. Теперь надо всё делать и делаю потихоньку, не так быстро как хотелось бы.

 

По машине. Она уже 2 недели как на 4-х колёсах. На прошлой неделе у нас ураган был, наделал делов во дворе. Москвичи не пострадали и это был как раз тот случай, когда я искренне радовался, что машины стоят на открытом пространстве, а не под деревьями в тени. Но вот с работами пришлось повременить - пока восстановил то, что порушила стихия, выходные кончились. Наметил съём двигателя под переборку. Лебёдки нет, зацепиться не за что. Надо рвать пузо и причём сильно не в одиночку. Хотя бы 4 человека, думаю хватит. Охотно выслушаю советы, кто как снимал двигатели.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (28 September 2014 - 21:52)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика