Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Старый белый воин


  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#1 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 13 May 2014 - 18:52

Всем привет.  Приобрел месяц назад  москвич 2140. Собран он был в Прибалтике и пригнан в Воронеж женщиной водителем. И единственным его по сути владельцем. Ездил конечно и ее муж. Но надо сказать на состоянии машины это никак не отразилось. 

   Итак Москвич 2140 1988года выпуска. Двигатель УЗАМ 1.5 КПП сток. Насчет моста ничего не скажу. Система торможения 2-хконтурная с гидроусилителем. Время пришло и заменили на нем генератор (стоит 60 амперный как на 7-ке. с Интегралкой), и стартер (стоит редукторный, но незнаю с чего). Машина хорошо обработана непонятно чем. Подкрылки стоят дюралевые (!) Гнили нет. Цвет -белый. Мост не гудит. КПП все нормально включается. Сцепление в норме. Единственное пока достает люфт в рулевом (тяги  и ход зацепления). В качестве роскоши установлены 4 динамика и магнитола. Салон в стоке. Нет обогревателя заднего стекла. Краник на печку запитан тросиком. Жалюзи на радиатор нет. Поменяны амортизаторы. вкруг. Резине 2 сезона. Диски штампы.

 

    Вот я его в ГИБДД пререофоримл на себя и потратил на все около 9 тыс. руб. Причем цена авто 12 тыс руб.Проехал на нгем после ямы 1500км..

 По ходу эксплуатации начались проблемы. Сперва по приезду из дому в город (а ехать не мало 250 км в сторону) что то в заднем правом колесе зашаркало и нагнало грустных мыслей о мосту. Но обошлось все лишь умершим подшипником полуоси. Сей процесс я позже выложу в фото. А так как работаю на заводе, то перепрессовка и изготовление втулки проблем не создали. Биение полуоси по центрам в пределах 0.2 (что собственно в норме за столько лет). 

    Следующий каприз не заставил себя долго ждать. Кончилась интегралка в гене. Пропала зарядка. выяснилось попутно,что амперметр у меня не работает. Просто стоит на 0 и все. Однако парралельно гене кинута лампочка и пока он не запуститься, она не погаснет. Интегралку я поменял. Но вот беда. Полоностью заряженый аккумулятор умер за 4 дня простоя машины (что то его подъедает) Грешу на КЗ и магнитолу, которуя я запитал неправильно (а попросту кинув + с акумуляторной клеммы, а - с массы торпедо) Так что я пока на мото. А мпшина стоит и ждет выходных.


  • 0

#2 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 13 May 2014 - 20:08

Мансур с вливанием в нестройные ряды москвичеводов! Ну а насчет акума, то у себя магнитола также присоединена, и пока не дохнет (тьфу три раза). Размыкатель массы есть? P.S. Надо фото!!! :)
  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 May 2014 - 20:16

Приветствую! фото ждем! добро пожаловать в наш дружный коллектив!
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 May 2014 - 23:11

Приветствуем в рядах москвичеводов!

 

Напоминаю, что в своем гараже ты полноправный владелец - т.е. куратор данной темы.



#5 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 14 May 2014 - 00:53

Грешу на КЗ

 

Я не виноват :0924:


  • 1

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 May 2014 - 04:31

москвич 2140. Собран он был в Прибалтике

Размещенное изображение

Краник на печку запитан тросиком.

А как еще может быть?

магнитола также присоединена, и пока не дохнет

Магнитолы разные бывают.
  • 0

#7 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 14 May 2014 - 15:41

Работаю на заводе Вот шлифанул опрессованную втулку под сальник

Прикрепленный файл  Шлифанул под сальник.jpg   102.91К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  В процессе разборки.jpg   119.91К   2 Количество загрузок

Что случилось с подшипником...

Прикрепленный файл  Как умирает подшипник полуоси.jpg   127.04К   2 Количество загрузок

Прикрепленный файл  Отверстие для выкручивания болтов чулка.jpg   105.85К   2 Количество загрузок

Втулку точил сам. Размеры в инэте брал, вроде не сопливит пока...

Прикрепленный файл  Уорная втулка Сталь 45.jpg   87.09К   2 Количество загрузок

Номера получил. Приехал в деревню...

Прикрепленный файл  Только оформился..jpg   187.57К   2 Количество загрузок

Напрессованная втулка и подшипник.

Прикрепленный файл  Только напрессовал.jpg   109.85К   2 Количество загрузок

Собственно сам автомобиль. Панораму попозже сделаю ;-)

Прикрепленный файл  Собственно сам автомобиль..jpg   221.19К   2 Количество загрузок

. Значит по-порядку. Я про то, что он экспортного исполнения. За все время не сгнил, и неплохо ездит. Сегодня с ребятами подкурили аккумулятор. Я завелся. Доехал до заправки (3 км) Пока заливал бенз, обратил внимание, что магнитола не работает (не включается) Кстати; SUPRA ее зовут. С USB МР3 и флеш картой. Скинул колодку, посмотрел предохранитель - цел... Пока туда сюда - не заведусь... Толкнули - поехал. Приехал на работу, всю дорогу ниже средних не держал. Поставил на горку, попробовал завести. Тяжело, но завелся. потребителей вообще не было. Только повороты, трамблер и стопы. Снял клему. Если вечером заведусь, то значит либо диодный мозг компосирует (генри горячий), либо что-то нехило потребляет. а может и аккумулятор помирать собрался ;-(  Клемника нет. Его и до меня не ставили. проблем таких у этой машины до меня не было. Брыкается Мось. Но ничего, сделаем!


Сообщение изменено: Мансур (14 May 2014 - 16:09)

  • 0

#8 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 14 May 2014 - 16:18

По кранику... Ну например еще может быть принудительное высаживание из за руля и путем открытия капота в подкапотном пространстве банальный ручной привод. Расход моего аппарата составляет порядка 10/100 -город и 7,8/100 -трасса. Кушает 92-й бенз. масло в двигателе MOBIL super 10W40/ полусинтетика. Угар пока не обнаружен.  Авто прошел порядка 75тыс км. Бензонасос 2-хсекционный. Карлсон о 6 лопастях. Пока перегрева нет. Да и некогда ему. по пробкам пока не стою. А сегодня было всего 23 градуса. Жалюзи тоже нет. Залит тосол аляска. Помпа не течет. Были проблемы с передними скобами. Но одну я расходил. А вторую (левую) пришлось менять а продают их парами. Следовательно я влетел на 3200 и ничуть не жалею.  прокачал систему и тормоза аховые!  :0613:


Сообщение изменено: Мансур (14 May 2014 - 16:20)

  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 May 2014 - 16:50

Жалюзи кажется с 82 года не ставят. Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

#10 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 14 May 2014 - 16:58

А жаль. Зимой бы пригодились...


  • 0

#11 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 14 May 2014 - 17:56

Жалюзи кажется с 82 года не ставят. Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

 

С 81, у меня уже нет.


  • 0

#12 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 14 May 2014 - 19:32

Замерял напряжение на аккуме =11.9в. Скинул + и запитал на него вольтметр. Потребление все 11,9в и 0,1а.   Сильно думаю, что так кушает. Все потребители отключены. Остался генри...


  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 May 2014 - 19:55

Скинул + и запитал на него вольтметр. Потребление все 11,9в и 0,1а.
Как вольтметром померял ток и потребление? 

#14 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 14 May 2014 - 20:16

Жалюзи кажется с 82 года не ставят.

У меня 82 года был. Жалюзи стояли.


  • 0

#15 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 14 May 2014 - 21:18

На заглушенном двигателе в разрез клемы + и провода+ ставил вольтметр. Мерял уход в 11.9вольт( заряд аккумы на тот момент) Переключил на 10а и также померял.... 0.1а. НАШЕЛ утечку! предохранитель №1 на правом брызговике. Я его вынул и потеря пропала. Генератор дает ток. Аккумулятор получает свои 13.2 при включенной печке, фарах (дальний).... Теперь думаю, за что этот предохранитель отвечает. ВСЕ РАБОТАЕТ

 Аварийка, свет, повороты, омыватель, звук сигнал, щетки дворников, подсветка салона и номеров. ЗХ. ХМ.....


Сообщение изменено: Мансур (14 May 2014 - 21:25)

  • 0

#16 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 14 May 2014 - 21:24

Теперь думаю, за что этот предохранитель отвечает

Только смотреть по проводам, куда идут. Возможно предыдущий хозяин что то намудрил.


  • 0

#17 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 14 May 2014 - 21:29

Читаю в таблице; Блок пр 12-Е 1- Элемент нагревателя заднего стекла, прикуривателя, лампы включения прикуривателя и обогрева заднего стекла. А так как у меня нет ни того ни другого (я некурящий), то грешу все таки на гнездо прикуривателя. Днем буду ковырять.... Всем спасибо за поддержку, разобрался! :0613:


Сообщение изменено: Мансур (14 May 2014 - 21:30)

  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 14 May 2014 - 22:11

А так как у меня нет ни того ни другого (я некурящий), то грешу все таки на гнездо прикуривателя.
Прикуриватель может коротить. У меня в Соболе подобное было. 

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 May 2014 - 04:23

Я про то, что он экспортного исполнения.

Да тут у каждого второго - экспорт. Где их только люди берут?

По кранику... Ну например еще может быть принудительное высаживание из за руля и путем открытия капота в подкапотном пространстве банальный ручной привод.

у кого-то и рессоры в салоне. Только тросовый привод краника изначально был у всех 412/2140 и кажись, даже у 408.

Залит тосол аляска. Помпа не течет.

А должен?
  • 0

#20 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 15 May 2014 - 09:03

 Только тросовый привод краника изначально был у всех 412/2140 и кажись, даже у 408.  

 

На моём 408 65 года под панелью приборов справа есть рукоятка привода краника печки.


  • 0

#21 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 15 May 2014 - 11:19

По кранику... Ну например еще может быть принудительное высаживание из за руля и путем открытия капота в подкапотном пространстве банальный ручной привод.
У меня такой был. Я второй краник в салоне поставил в ногах у пассажира.
  • 0

#22 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 May 2014 - 11:40

Ну это незаводской колхоз.
  • 0

#23 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 15 May 2014 - 12:12

Краник без привода - это только 425 кузов. Жалюзи - не самая нужная вещь, толку от них не особо-то много. "Рашен винтер картонка" помогает куда больше. Другое дело, гораздо удобнее пихать эту картонку как раз между жалюзи и радиатором.

Замыкание в гнезде прикуривателя может случиться, если это самое гнездо раскручивается. Лучше сразу подтянуть, благо, доступ легкий туда.


  • 0

#24 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 15 May 2014 - 15:19

Да тут у каждого второго - экспорт. Где их только люди берут? у кого-то и рессоры в салоне. Только тросовый привод краника изначально был у всех 412/2140 и кажись, даже у 408. А должен?

До этого пользовал 41-й. Тоже с узамом. Только на воде он был. Тосол залил, потекла помпа... 

Краник у него переключался как раз то и под капота.

Прикуривателем сегодня не занимался, поскольку есть еще и мотоцикл. Ветку сделаю в соответствующем разделе. Но победа (пусть и частичная) над коротышом меня, как человека далекого от электрики меня полностью порадовала! А за картонку я знаю. Некоторые на зиму (если она настоящая) вообще снимают карлсона и ставят проставки.


  • 0

#25 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 16 May 2014 - 21:47

 Аккумулятор получает свои 13.2 при включенной печке, фарах (дальний).... 

Маловато будет, хотя-бы 13.8....


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика