Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Азлк-21403


  • Please log in to reply
259 ответов в этой теме

#226 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 24 March 2014 - 13:16

На скорости выше 80-ти ощущается вибрация задней части машины, при сбросе газа усиливается. Что это может быть?

Немедленно проверь затяжку болтов кардана!!! У меня пару раз случалось, симптомы те же, что и у тебя. 


  • 0

#227 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 24 March 2014 - 17:42

Кардан проверил уже - болты затянуты. Гайку хвостовика менял и протягивал положенным моментом, не далее как прошлой осенью, когда менял сальник редуктора. Крестовины тоже вроде не болтаются. Единственное, что нашёл - потерялся балансировочный грузик на одном колесе.


  • 0

#228 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 24 March 2014 - 19:30

потерялся балансировочный грузик на одном колесе.

Тоже вариант для вибрации. 


  • 0

#229 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 March 2014 - 05:57

это в хвостовике кпп кончились втулки .
  • 0

#230 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 25 March 2014 - 10:28

это в хвостовике кпп кончились втулки .

 

А ещё какие-нибудь признаки есть износа втулок хвостовика? Масло у меня через хвостовик не выгоняет.


  • 0

#231 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 25 March 2014 - 10:38

Рукой покачать вилку кардана в хвостовике, однако.


  • 0

#232 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 25 March 2014 - 17:02

Только что с эстакады. Тряс кардан как дурак миксер и возле коробки, и возле моста. Ни в крестовинах, ни в хвостовике коробки, ни на фланце редуктора люфтов нет! Всё сидит как влитое. Зато разорвана вдрызг третья опора силового агрегата, та, что на коробке. И коробка весело мотыляется влево-вправо, вверх-вниз.


  • 0

#233 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 March 2014 - 17:21

я почти угодал :-) только учти что жестко она держать и не должна,небольшой ход у нее есть.
  • 0

#234 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 25 March 2014 - 17:25

я почти угодал :-) только учти что жестко она держать и не должна,небольшой ход у нее есть.

 

Ну не 5 - 6 см на сторону, а может и больше в зависимости от приложенной дури. Опора не держит коробку, та на ней просто лежит. Прорвалось большое отверстие и коробку при желании можно поднять до упора в кузов.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (25 March 2014 - 17:26)

  • 0

#235 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 March 2014 - 19:49

ну это конечно менять тогда.
  • 0

#236 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 25 March 2014 - 21:27

не, думаю ето не здесь... у меня она тупо біла неприкручена, и терлась по  траверсе, и не слышно било ничего


  • 0

#237 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 26 March 2014 - 18:40

Поменял подушку КПП, скорости теперь включаются чётче, мотор работает тише в салоне. На скорости на вибрацию не проверял пока, завтра, возможно.


  • 0

#238 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 27 March 2014 - 18:03

Съездил в Ростов, забрал из ТК детали для белого М-408. Вибрация есть, зависит от состояния дорожного полотна. Что за хрень, ума не приложу. Достаёт ревущий на скорости выше 70-ти редуктор заднего моста. Надо разбираться. Пока шибко на машине ездить рановато. Просто помочь мне забрать железки из ТК было некому. Пришлось поэксплуатировать голубого.

 

Размещенное изображение


  • 0

#239 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 27 March 2014 - 20:44

Я на своем 40 проехал с воющим от 60км/ч редуктором 30ткм, таскал прицепы, машины на вилке и никаких неудобств не было.


  • 0

#240 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 27 March 2014 - 21:17

Я на своем 40 проехал с воющим от 60км/ч редуктором 30ткм, таскал прицепы, машины на вилке и никаких неудобств не было.

 

У меня не просто вой - на 80-ти рёв, как у пикирующего бомбардировщика, весьма неприятный. И вибрация, теперь после замены подушки кпп в районе 90, если разогнать и сбросить скорость хорошо ощутимая. Что-то это всё же ненормальное.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (27 March 2014 - 21:18)

  • 0

#241 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 28 March 2014 - 12:47

Капитан Кулль, а может у тебя кардан разбалансировался? Там обычно кусочек металла на точечной сварке крепят, может слетел? Еще резина, состояние, давление в шинах. Хотя если с воем - может редуктор умирает? Масло есть в мосту?


Сообщение изменено: alexcuc (28 March 2014 - 12:47)

  • 0

#242 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 29 March 2014 - 15:00

Масло в мосту менялось прошлой осенью, вместе с сальником хвостовика. С тех пор редуктор масло не бросал, даже то, что раньше было высохло на днище. Луж под собой при стоянке машина тьфу-тьфу не оставляет. Таким образом можно уверенно полагать, что масло в редукторе в норме. Просто он сильно изношен, бывший хозяин очень сильно грузил машину, да и 32 года уже аппарату. Сейчас ищу новый редуктор. В магазине есть, но 4500 руб, поэтому пока поищу у провереных людей.


  • 0

#243 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 08 May 2014 - 19:57

Пришёл новый редуктор заднего моста. Пара 4,22, год выпуска 1986, судя по цифрам, выбитым сверху на картере. Заводская регулировка - на зубьях сохранилась краска после прокатки на стенде - пятно контакта идеальное. Я так понимаю сальники полуосей при замене редуктора лучше также превентивно заменить?


Сообщение изменено: Капитан Кулль (08 May 2014 - 19:57)

  • 0

#244 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 08 May 2014 - 20:03

 Я так понимаю сальники полуосей при замене редуктора лучше также превентивно заменить?

Да. А так-же обратите внимание на запорную втулку, там где сальник трётся. Если есть выработка - втулка под замену. Вместе с подшипником.


  • 1

#245 Мансур

Мансур

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, мототехника. Музыка, метало, деревообработка.
  • Место жительства:Воронежская область
  • Машина:Москвич 2140. 1988г. УЗАМ 1,5

Отправлено 15 May 2014 - 19:37

А не разбирали ли вы кардан? Может по шлицам проскочили - может потряхивать.... Подшипник полуоси не мешает посмотреть - когда шарики в кучу собираются, проблема похожая. Хвостовик не болтается?

Я свою полировал под сальник. И биение полуоси посмотреть не мешает в центрах (места посадки подшипника и втулки)


Сообщение изменено: Мансур (15 May 2014 - 19:37)

  • 1

#246 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 15 May 2014 - 20:11

Спасибо. Завтра заберу в магазине подшипники, запорные втулки, сальники полуосей и буду всё вскрывать и смотреть.

 

Из небольших работ заменил наконец-то дебильный короткий, прямой рычаг КПП от новодельной кулисы на родной - и теперь балдею, настолько удобно. Рваный пыльник рычага КПП заменил на новый, теперь полный порядок.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (15 May 2014 - 20:12)

  • 0

#247 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 25 May 2014 - 19:52

Вскрыли сегодня мост. Новостей много. Масло слилось чёрное с металлической пудрой. Подшипник правой полуоси мёртв. На левой ещё походит. Правый РТЦ тек, левый закис. Завтра продолжение.


  • 0

#248 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 27 May 2014 - 18:03

Закончил работы. Насладился первыми минутами тишины. В конечном итоге заменены:

 

- Редуктор заднего моста

- Правая полуось

- Задние РТЦ оба

- Тормозные трубки заднего моста

- Тормозные колодки

 

У левого тормозного щита обломана направляющая трубка троса ручника. Сам трос был распущен, заклинен и заржавел. Трос я вынул и пока вместо него ничего не ставил, думаю без замены тормозного щита не обойтись. Пока ручник только на правом колесе, но работает - на небольших уклонах держит машину уверенно.

 

Возник вопрос - как и сколько следует обкатывать редуктор? Пытался выяснить этот вопрос, но нигде внятного ответа не нашёл. Пока не знаю что к чему, больше 60-ти по пути домой с места ремонта (гараж с ямой) не разгонялся. Прошёл около 10 км.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (27 May 2014 - 18:07)

  • 0

#249 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 28 May 2014 - 07:01

по логике обкатка не больше чем у мотора,ведь новые машины никто больше положенного мотору не обкатывает. я бы пару сотен спокойно поездил и всё.
  • 1

#250 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 15 June 2014 - 12:39

Поменял радиатор печки. Снова. Тот, что покупал в прошлом году потёк после первой же поездки в город. Взял в магазине восстановленный за 1,5 тыс. руб. С заменой управился за один вечер - торпеду не снимал. Пока сухо. Обкатываю редуктор - за прошлые и нынешние выходные прошёл 30 км. После каждой поездки пробую корпус редуктора на температуру - вроде чуть тёплый только. Пытался купить в местном магазине панорамное зеркало в салон. Предложили только сферическую хрень с дикими искажениями, лепяющуюся на стекло. Надо искать в городе нормальное. На 408 там покупал.


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика