На настоящий момент у нас и украинские есть, двоих знаю, там тоже нет работы, и что?
А про них неинтересно рассказывать)
Отправлено 04 May 2014 - 21:51
На настоящий момент у нас и украинские есть, двоих знаю, там тоже нет работы, и что?
А про них неинтересно рассказывать)
Отправлено 07 May 2014 - 23:16
Отправлено 08 May 2014 - 07:48
По поводу техосмотра.покращилы им жизнь ))) Теперь гривен на 2000 минимум больше платить будут )))
Отправлено 14 May 2014 - 16:45
Честно сказать у себя страховал как начинающий и авто и жизнь. За все отдал 5200 Стаж маленький и страховка полюбому без ограничений) Еще техосмотр покупал 1500. + номера менял. Со старвми 4 циферными не ставят, а жаль...
Отправлено 15 May 2014 - 21:56
Парни , консультация нужна.
может ли идти вибрация по кузову из-за разбитых рессорных втулок ?
Отправлено 15 May 2014 - 22:46
может ли идти вибрация по кузову из-за разбитых рессорных втулок ?Может. Как и от любого разбитого или ушатанного узла или детали.
Отправлено 16 May 2014 - 05:24
Отправлено 16 May 2014 - 05:37
Отправлено 17 May 2014 - 10:44
Сначала бы неплохо обозначить характер вибрации.
)))) Кстати да, мб у него во время прохождения поворотов появляется характерная вибрация))))
А на деле - подушки двигателя виноваты. Особенно та, которая на вертолете
Отправлено 18 May 2014 - 05:13
Отправлено 18 May 2014 - 10:15
кардан
Отправлено 19 May 2014 - 04:42
Отправлено 19 May 2014 - 04:51
Отправлено 19 May 2014 - 09:37
Да все что угодно. Болты на маховике, болты кардана, подшипники фланца, кардан, поведеные барабаны (при наличии осевого люфта полуоси) Дисбаланс или кривизна кардана. А ему не вредно на 130 то? ;-) Я своего так не гоняю.
Я на своем отсоединял кардан, и крутил двс. Если вибрации нету, тогда прикручивал его на место и искал дальше, но вывесив колесо. Не мешало бы посмотреть, Как он вращается, как крестовины, нет ли биения, изгиба. Почему снимал кардан?- чтобы проверить, как ведет себя диск сцепы и выжимной (тоже могут дать вибрацию). Мост проверял на врещение, сняв колеса. Если вибрация есть - трабла с мостом. Если нет - колеса... Хотя без нагрузки такой вариант не на 100% эффективен.
Отправлено 19 May 2014 - 10:12
А ему не вредно на 130 то? ;-)А по паспорту сколько ему можно???
Отправлено 19 May 2014 - 13:39
Ну паспорт паспортом. Все таки надо делать скидку на возраст. Если идет, то это ж хорошо. Я вот свой пока так крутить доюсь. Мотор хорошо работает на 100-110км/ч (за мост не скажу какой, тахометра нет) А вариант вообще 90-100. Потом аэродинамика сильно хромает!
Хотя внедорожные качества его более козырны чем трассовые. Вот позавчера буквально, ездили на Дон. По мощеной дороге. Так приора как то совсем там не поехала, а ушла на полевую и чуть не села в песочке...Этот мягко шел по мощенке, да и в песке особых проблем не испытывал. А по лесной дороге, где корешки торчат из земли и люди туда в основном на Нивах за грибами. Все навороты у 6-ки там и кончились. И пружины пиленые, и музыка... и литье низкопрофильное... Хотя по трассе она меня уделает будь здоров.
Отправлено 19 May 2014 - 14:45
Ну паспорт паспортом. Все таки надо делать скидку на возраст.
Исправная машина в любом возрасте выдаст паспортные значения. Если не выдает - значит она неисправна. И эту неисправность надо устранять.
А вариант вообще 90-100. Потом аэродинамика сильно хромает!Это да, тут конструкторские решения 60-х годов.
Отправлено 20 May 2014 - 00:03
Да все что угодно. Болты на маховике, болты кардана, подшипники фланца, кардан, поведеные барабаны (при наличии осевого люфта полуоси) Дисбаланс или кривизна кардана. А ему не вредно на 130 то? ;-) Я своего так не гоняю.
Бредота на половину.
Вибрация кардана может быть по таким причинам - разбитые втулки в хвосте кпп (если масло давно не заливал, то еще и заварит скользящую вилку кардана). Далее крестовины, далее отпустилась гайка флянца на редукторе. Там она поджимает подшипники конические, а мб и просто появился сильный люфт в оных.
Далее - травмы на самом кардане. Это деформация о всякие дорожные препятствия) А так же отсутствие по причине вышеуказанного, балансировочных пластинок на нем.
НУ и последняя причина - отпустились болтики кардана. Те которые на флянце. Это нужно сразу же проверить.
А болты ежели на маховике отпустились, то будет уже стук) Причем на стоящей машине.
P.S. C барабанами тоже мимо - это не жигули. Тут чугуний и не такие нагрузки выдерживает.
Исправная машина в любом возрасте выдаст паспортные значения. Если не выдает - значит она неисправна. И эту неисправность надо устранять.
Паспортные максимальные она может и не выдавать, в силу почтенного возраста)
Да и требовать от его ехать на 130-ти больше 20-ти минут, при стандартной подвеске и трансмиссии, как-то ссыкатно.
Хотя я ехал на нем 120-ть пол часа. По зимней двухполоске. Сзади какие-то пацанята на шохе ехали, пытались обогнать. Так и не догнали)
Зато чоткие деревенские мужики, прям таки закручивали гайки на своем б3, чтоб обогнать сраный москвич)))) До сих пор помню, как на кочках пасцат чиркал днищем) Пришлось пустить, а то еще устроили бы дтп.
P.S. Езда на таких скоростях утомительна. Вплане высокой вибронагруженности, шума от двигателя на 4 тыс оборотов и ветра) А главное подвеска - на прямой еще нормально, но вот ежели приходиться подруливать (ямки, мусор), то становиться уже страшновато.
На том же логане я смог на той же дороге 150-ть выжать) Ока шла 120-ть без особых напрягов.
В общем, 90 кмч, его скорость. Жаль, что все обгоняют его) Чисто из принципа - чтоб не созерцать спереди едущий "металлолом".
P.S.2 Если уже на нем ездить на каждый день, то нужно делать такой же, как у РМакса. Годный тролль-мобиль)
Отправлено 20 May 2014 - 08:26
Паспортные максимальные она может и не выдавать, в силу почтенного возраста)... что говорит о ее неисправности. Повторяю - даже в почтенном возрасте полностью исправная машина спокойно выдает все свои паспортные характеристики. Все остальное говорит о неисправности.
Да и требовать от его ехать на 130-ти больше 20-ти минут, при стандартной подвеске и трансмиссии, как-то ссыкатно.Согласись, что это немного разное - выдать норму по ТТХ и длительно ехать на максимуме. Тем более для конструкции 60-х годов, что не рассчитывалась для современной динамики и скоростного режима.
Хотя я ехал на нем 120-ть пол часа. По зимней двухполоске.Нда... Головка бо-бо была?
В общем, 90 кмч, его скорость. Жаль, что все обгоняют его) Чисто из принципа - чтоб не созерцать спереди едущий "металлолом".или по городу - там машина в нормальном состоянии отлично держится в потоке.
Отправлено 20 May 2014 - 08:39
Так тут вся фишка то как раз в том, чтоб авто в стоке оставался! можно конечно и двигатель немного затюнить, и кпп намудрить. Но это уже доработанный оригинал, на который надо немного больше денег, чем предполагает стоковый москвич. Я на своем езжу как раз таки почти каждый день На работу и обратно по городу если дождь , чтоб мот не гонять, а также до дому 224км в одну сторону. По М4 и стокового москвича вполне хватает. 90-110 и больше не надо. А в виду дороги после Лосево, так там вообще его стихия. Ино просто не рискуют там ехать 80- подвеска не позволит такие ухабы проходить ходом. А он и не чувствует. Равно, как и лежачие и переезды. Меня другое интересует. А 408 более округлых форм. У него аэродинамика лучще чем у 412-40го? :-)
В городе то он вообще хорош. Мало того, что не всякий рискнет его подрезать, так некоторые еще и наоборот уступают. Динамики в потоке ему хватает, и тормоза тоже справляются со своей задачей. Единственное - в поворотах его нехило кренит. но это решаемо сбросом скорости. А еще он неугоняем! У друга спектра (ИЖмаш) Но на природу мы ездим на моем. Поскольку пузотерка она, да и по лесу не везде на ней.
Отправлено 20 May 2014 - 08:41
Каким местом? Задними фонарями?408 более округлых форм. У него аэродинамика лучще чем у 412-40го?
Отправлено 20 May 2014 - 08:57
Я поинтересовался просто. С виду то он весь более округлый. И багажник, и передок.....
Отправлено 20 May 2014 - 09:06
Я поинтересовался просто. С виду то он весь более округлый. И багажник, и передок.....Может имелся в виду 403-й? 408-й по кузову практически одинаков с 412-м.
Задними фонарями?Да! Их вертикальное расположение и форма создают стабилизирующий эффект, как кили у Су-27
Отправлено 20 May 2014 - 09:34
Виноват. 403!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых