крыло отстойно приварили. Во-первых, перед тем как его варить, нужно было дырок насверлить. Во вторых - загрунтовать с обеих сторон.
А они там поизвращались над ним знатно...
снутри загрунтовали сразу, снаружи после сварки.
Сегодня наконец-то забрал машину.
Москвич закапризничал и начал показывать характер.
Приехал в гараж, чувствую бензином пахнет. Открыл капот, завёл - с карба неслабо так льёт бензин. У меня обратка заглушена кусочком бензошланга, с закрученным в него болтом. И этот шланг передавился и лопнул.
Приехал на работу - стопы горят и не гаснут. Выключатель. С ним уже были проблемы по осени. Нового не нашёл, тогда после обстукивания молотком ожил старый. На работе кинул выключатель в спирт. Не помогло.
Посмотрел в сети - такой же выключатель ставится на коробку жигулей как включатель заднего хода. А я спрашивал в Москвичёвских магазинах - и ни один продавец не знал что это и ВАЗовский включатель, нету, мол, таких уже давно и всё!
К ночи в салоне запотело стекло. Машину переворачивали, часть тосола вытекла, долили воды и герметик в системе перестал действовать - потекла печка...
Вообще ситуация с запчастями угнетает.
Нигде так и не нашёл поворотники на крылья, ни в сборе, ни сами стекляшки. Чего не спросишь - нету. Кожух рулевой коробки, радиатор печки, подкрылки, даже родных форсунок омывателя нет. Резинки на суппорта только такого качества, что и смотреть-то страшно...
Сообщение изменено: siniy_sumrak (19 May 2014 - 20:07)