Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 4 голосов

Мой Иж М-412 1978г. (siniy_sumrak)


  • Please log in to reply
1350 ответов в этой теме

#1101 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 19 May 2014 - 20:12

крыло отстойно приварили. Во-первых, перед тем как его варить, нужно было дырок насверлить. Во вторых - загрунтовать с обеих сторон. 

А они там поизвращались над ним знатно...

снутри загрунтовали сразу, снаружи после сварки.

 

 

 

Сегодня наконец-то забрал машину.

Москвич закапризничал и начал показывать характер.

Приехал в гараж, чувствую бензином пахнет. Открыл капот, завёл - с карба неслабо так льёт бензин. У меня обратка заглушена кусочком бензошланга, с закрученным в него болтом. И этот шланг передавился и лопнул.

Приехал на работу - стопы горят и не гаснут. Выключатель. С ним уже были проблемы по осени. Нового не нашёл, тогда после обстукивания молотком ожил старый. На работе кинул выключатель в спирт. Не помогло.

Посмотрел в сети - такой же выключатель ставится на коробку жигулей как включатель заднего хода. А я спрашивал в Москвичёвских магазинах - и ни один продавец не знал что это и ВАЗовский включатель, нету, мол, таких уже давно и всё!

 

К ночи в салоне запотело стекло. Машину переворачивали, часть тосола вытекла, долили воды и герметик в системе перестал действовать - потекла печка...

Вообще ситуация с запчастями угнетает.

 

Нигде так и не нашёл поворотники на крылья, ни в сборе, ни сами стекляшки. Чего не спросишь - нету. Кожух рулевой коробки, радиатор печки, подкрылки, даже родных форсунок омывателя нет. Резинки на суппорта только такого качества, что и смотреть-то страшно...


Сообщение изменено: siniy_sumrak (19 May 2014 - 20:07)

  • 0

#1102 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 20 May 2014 - 02:32

Поддомкратников не?


  • 0

#1103 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 20 May 2014 - 06:01

Поддомкратников не?

на момент когда делал фото их не было, сейчас уже есть.

Как загоню в гараж, сделаю больше фотографий - что там в итоге получилось снизу я сам ещё не видел.


  • 0

#1104 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 22 May 2014 - 07:40

Нигде так и не нашёл поворотники на крылья, ни в сборе, ни сами стекляшки. Чего не спросишь - нету. Кожух рулевой коробки, радиатор печки, подкрылки, даже родных форсунок омывателя нет. Резинки на суппорта только такого качества, что и смотреть-то страшно...

Не срочно могу все это организовать. Разве что кроме форсунок омывателя - они ж болгарские, дефицитные. Но на жигулях были такие же, на копейках по крайней мере. Можно, кстати, попробовать поставить 2 двухструйных омывателя от запорожцев/более ранних москвичей. Там штуцер потолще, тройник редкий не нужен будет. Радиатор печки двухрядный нетекущий есть, трехрядный - сам не могу найти. Хотя, если есть возможность паять - могу предложить 3рядный с диагональным входом и отломанным нижним штуцером. Подкрылки задние есть, два года никому подарить не могу. В общем, пиши виш-лист и обращайся))


  • 1

#1105 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 23 May 2014 - 11:01

CrusadeR, спасибо, если что обращусь!

Ранние форсунки как раз 2 есть, но там шарики болтаются, а вот то, что на жигулях такие ставились интересно, можно попробовать поискать.

Печку отсоединил, в выходные сниму, посмотрю насколько всё печально. Такие крупные вещи паять не приходилось. Там двухрядный, поздний радиатор. Есть ещё родная печка в сборе от этого Москвича, но там, насколько я понимаю, трёхрядный трёхходовой радиатор, который нельзя запитывать снизу, по новой схеме охлаждения.


  • 0

#1106 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 02 June 2014 - 10:30

Наконец-то поменял коробку!

Поставил родную коробку от этого Москвича (ну не совсем родную, она поздняя, без возможности залива масла сверху, просто была на Москвиче в момент его покупки) Отличная коробка, только всё масло вытекало за пару дней, из-за этого и менял, думал перебрать её. Решил всё-таки внутрь не лезть, только поменял сальники в хвостовике и боковой крышке. Прошло 2,5 дня - под машиной сухо. И кулису заодно поставил другую, поживее, позднего образца с загнутым рычагом.

Ездить стало намного комфортнее :)

 

Снял печку. Шланг на выходе печки был повреждён - похоже в этом и крылась проблема. Но на всякий случай разобрал, снял радиатор. Заодно разобрал родную печку 1978 года. Различия есть. 1975года вся на болтах, 1978 на защёлках. Двигатели одинаковые, профиль лопастей тоже, но на образце 1975-го лопасти загнуты под гораздо более острым углом. Интересно какой вариант лучше. Ну и радиатор там 3-ёх рядный, смотрится внушительнее 2-ух рядного, но вроде как он трёхходовой. Не знаю были ли вообще 3-ёх рядные одноходовые.

Взял 2-ух рядный, который был установлен, промыл, пробовал продуть в воде - вроде нормально, к тому же текло с печки сильно, такое отверстие на радиаторе дало б о себе знать, наверное действительно проблема была в шланге.


  • 1

#1107 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 05 June 2014 - 09:54

Теперь я почти безработный и появилось достаточно времени для Москвича.

 

Разобрался с омывателем - поставил форсунки омывателя для заднего стекла какого Жигуля. Одноструйные, зато хоть как-то регулируются и льют на стекло.

 

Снял открутившийся амортизатор с левой стороны. (весь в масле, треть хода идёт вхолостую) Покачал машину с правой стороны - разницы практически нет.

 

Сходил в магазин, посмотрел передние амортизаторы от Шевроле-Нивы. СААЗ 700р. Бильштайн - 1600.  Дороговато. Купил СААЗ. Хоть и масляные, но должны быть пожёстче чем москвичёвские.

 

Заодно взял свечи Denso w20ep-u - сейчас тоже такие стоят, мне нравятся, но для профилактики можно и поменять.


  • 1

#1108 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 08 June 2014 - 18:20

Печка не течёт - вся проблема действительно была в шланге.

Система охлаждения сейчас "полузимняя"  - термостат на 88 градусов (вспоминая с какой по счёту попытки удалось подобрать прокладки так чтоб ож не текла в обход термостата, не хочется трогать этот узел. Родная крыльчатка + электровентилятор перед радиатором. Температура 85-92 (на 92 включается электровентилятор  и температура выше не идёт) В умеренную погоду электровентилятор не включается вообще, в жару иногда включается под нагрузкой и при выключении двигателя - наверное надо было сделать запуск через замок зажигания, а не напрямую)

 

Заменил свечи - старые были вполне правильного светлокоричневого цвета. Разницы не ощущаю.

Заменил амортизаторы и пару пыльников - шаровые вполне живые, рулевая трапеция тоже, но тягой трёт поддон, раньше такого не было.

 

Заменил стеклоподъёмник на водительской двери - в конце хода начинался треск и стекло не поднималось до конца. Вот и причина.

Размещенное изображение


  • 0

#1109 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 June 2014 - 04:04

и при выключении двигателя - наверное надо было сделать запуск через замок зажигания, а не напрямую)

На многих "немцах" сделано напрямую. На "японцах" - через замок. Обе схемы имеют свои плюсы и минусы.
  • 0

#1110 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 10 June 2014 - 20:58

Все европейцы напрямую. Японцы почти все тоже напрямую. За исключением не турбованных и без эл вентилятора. Хорошо слышно в жару после парковки вентилятор еще минут 5-10 работает пока не выключиться. Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
  • 0

#1111 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 10 June 2014 - 22:04

Какой смысл работающего после остановки двигателя электровентилятора если нет электронасоса прокачки ОЖ? Переключайте на зажигание.


  • 0

#1112 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 June 2014 - 22:19

Какой смысл работающего после остановки двигателя электровентилятора если нет электронасоса прокачки ОЖ? Переключайте на зажигание.

Ну циркуляция то есть)))) 


  • 0

#1113 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 10 June 2014 - 22:31

Ну циркуляция то есть)))) 

Откуда?! Мотор остановился, помпа не работает, откуда циркуляция?

А, торможу! Это шутка юмора! Ага, согласен!


  • 0

#1114 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 June 2014 - 22:48

нет это не шутка. Естественная циркуляция жидкости) Прям как в домашнем отоплении - теплая жижа менее плотная, всплывает вверх, остывшая - тонет) Вот и получается уже течение и теплопередача


  • 0

#1115 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 10 June 2014 - 23:04

~Сталин~, Откуда там естественная циркуляция? Это не отопление в доме где разность высот два метра минимум! Здесь всего 20 - 30 см! Радиатор остыл и всё, мотор по прежнему горячий!


  • 0

#1116 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 June 2014 - 03:59

Японцы почти все тоже напрямую. За исключением не турбованных

На большинстве японцев, таки, через замок. Да атмосферники у япов, явно преобладают. Николаевич, не забывай помешивать воду в чайнике, когда кипятишь чай. А то лед на зубах хрустеть будет. :smile:
  • 2

#1117 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 11 June 2014 - 06:43

На большинстве японцев, таки, через замок. Да атмосферники у япов, явно преобладают. Николаевич, не забывай помешивать воду в чайнике, когда кипятишь чай. А то лед на зубах хрустеть будет. :smile:

хаха, повеселил)). принудительное охлаждение после остановки двигателя дает уверенность что двигатель охладиться быстрее и правильнее после остановки а не будет кипятить подкапотное. Мне работа вентилятора после остановки больше нравиться чем выключение вентилятора вместе с зажиганием.


  • 0

#1118 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 June 2014 - 08:16

Радиатор остыл и всё, мотор по прежнему горячий!
Угу... И в 100 случаях из 100 вентилятор кроме радиатора мотор даже не обдувает.... 

Иногда даже такой мелочи как просто обдув мотора этим самым вентилятором достаточно чтобы не перегрелся после остановки. Мелочь а приятно )))



#1119 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 11 June 2014 - 10:06

Какой там "чайник" сказал про чайник? Приделайте к этому чайнику радиатор охлаждения, термостат, создайте давление в 1 кг/с и проверьте как скоро чайник нагреет радиатор и как скоро обдуваемый радиатор охладит чайник. 


  • 0

#1120 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 June 2014 - 10:31

Не совокупляй мозг. Или просто поверь или читай учебник физики.
  • 1

#1121 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 11 June 2014 - 18:35

Проверил  - электровентилятор таки очень неплохо обдувает мотор, горячим воздухом, но обдувает.

 

 

По плану была ревизия карбюратора. Тяга с осени заметно упала и ХХ плавал.

Начал снимать и увидел что один из фиксаторов троса (приколхожен трос просто порнографически, фиксаторы-ограничители хода обычные хомуты) порвал оболочку троса и с этой оболочкой потихоньку сползал всё дальше. В итоге полностью нажимаю на газ, а на карбе только до половины открывается первая камера, до второй даже дело не доходит. Так как процесс сползания хомута шёл медленно, то я и не замечал, тем более зимой особо не поразгоняешься, только было ощущение что раньше ехало лучше.

 

Промыл, продул карб, поставил ремкомплект.

Я и забыл что Москвич может ТАК ехать. Чуть нажал на педаль и машина летит, аж страшно стало.

Тяжело привыкать, пока доехал до дома, один раз сцепление подпалил :(


  • 1

#1122 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 18 June 2014 - 10:57

Но не всё радужно. После промывки появился провал при резком разгоне - двигатель давится  и через секунду начинает раскручиваться. Явно многовато топлива. . Надо попробовать сделать "по-травниковски" - другой кулачок ускорительного насоса и двойной распылитель. А так динамика очень нравится, даже исчезли мысли о постройке мотора 2,0. 

 

И тормоза. Пару недель назад начал падать уровень тормозной жидкости. Спереди всё сухо, в вакуумнике тоже, пришла пора проверить задние тормоза. Слева всё хорошо, справа не очень... Снимаю барабан - всё мокро и грязно. Лопнула стяжная пружина, колодки изношены, поршенёк РТЦ с одной стороны уже почти вывалился (и как показала разборка там и манжету порвало) - удивительно ещё что ручьём не полилось.  Опять спасли запчасти с Оранжевого - правда там у цилиндра есть ржавчина по краям, но по идее манжета до ржавчины достать не должна.


  • 1

#1123 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 19 June 2014 - 13:22

Съездил по объвлению посмотреть передние крылья раннего образца.

 

Торопился и забыл заправиться. Приехал в гаражи, поставил машину на сигнализацию и пошёл смотреть продаваемые запчасти. Вернулся - сигналка пищит, но двери не открывает! Но как удачно совпало, что уходя я оставил приоткрытым стекло - никогда так не делаю, но тут машина на виду, не стал поднимать стекло.

Ну что делать, вместо дома поехал в свой гараж. Доехал, пошёл открывать ворота и тут двигатель глохнет. Кончился бензин. И ведь не в первый раз замечаю что бензина хватает как раз доехать до места назначения.

 

Сигналка - сгорел один из предохранителей на активаторы. Номинал 10А. Такого у меня не было, пришлось поставить на 15А. 

Заработало.

 

 

А крылья я так и не купил, зато купил радиатор печки. 3-ёх рядный, но с диагональным входом-выходом. Никаких перемычек не видно, так что получается одноходовой. Имеет смысл его поставить.  В одном месте, правда, паяный, но вроде не течёт.


  • 1

#1124 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 June 2014 - 14:28

это кстати распространенная фигня,у меня стабильно хоть раз в год перегорает этот пред.
  • 0

#1125 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 19 June 2014 - 14:55

Den1.8, у меня первый раз такое.

Может заклинило привод в момент закрытия из-за полуопущенного стекла.Места в двери мало - зазора между стеклом и активатором нет вообще. Когда стекло поднято, оно не мешает, но в таком положении может помешать. Скорее всего так, потому что иначе очень уж удачное совпадение получается.

Неприятно что конструкция ранней двери такова что при закрытии сигнализацией, ключом её уже не открыть.


  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика