ИЖ 412 №2 (К90)
#51
Отправлено 23 May 2014 - 07:08
#52
Отправлено 23 May 2014 - 07:47
#53
Отправлено 31 May 2014 - 22:31
Сегодня был в магазине по поводу трамблёра. Опять началось: "Где ты в понедельник был? По субботам деньги не возвращаем. Другой тоже не дадим. Приходи в понедельник." Снова ждать(
#54
Отправлено 31 May 2014 - 22:36
Купил новый трамблёр. Поставил. Стреляет в карбюратор и не намёка на попытку завестись. Как бы я его не крутил
Ещё могла случится ошибка в 180 градусов, симптомы больно схожи
#55
Отправлено 31 May 2014 - 23:20
Я именно так и думаю. Но для этого его нужно было бы ковырять. Тогда никакой надежды на замену. Завтра в планах обзвонить магазины, может повезёт и найду БСЗ. Хотя цена меня наверно не порадует)) Ещё задумываюсь об установке датчика холла и шторки в родной трамблёр. Но почему то кажеться что эта конструкция у меня не будет работать.
А скорее всего куплю новый трамблёр в другом магазине.
#56
Отправлено 01 June 2014 - 16:42
Сегодня успокоив, правда не пойму как персонального земноводного купил БСЗ.
При установке возникли некоторые сложности. Цвета проводов в косе и в инструкции отличались. Так же на новой катушке БСЗ пришлось оставить всего 1 провод от старой катушки вместо 2 как в этой памятке написано. Подключил ВВ провода по часовой стрелке. Получил ужасной громкости хлопок. Сидевшие рядом бабки сказали что так можно остаться заикой. Без того уставшая выхлопная система получила не хилую дыру.
Да и сам глушитель как оказалось далек от идеала(
Но переставив провода как нужно всё заработало. Правда без подсоса все равно машина дёргалась. Вспомнил что мне отдали карбюратор 2107. Поставил. Работает хорошо, но нет холостого хода совсем. Подал питание на электроклапан. Ничего не изменилось. Обнаружил регулировочный болт заслонки газа, подкрутил и появился холостой ход.
Как то так всё это выглядит сейчас:
Вопрос, это совсем печально или нет (Смотреть с 24 секунды)?
Сообщение изменено: K90 (01 June 2014 - 16:44)
#57
Отправлено 01 June 2014 - 16:58
Ничего печального. Можно заварить всю выхлопную. Латками. Внахлёст. Можно заменить.
#58
Отправлено 01 June 2014 - 17:01
Ну выхлопную надо менять. Эту труху варить особого смысла не вижу. А как временный вариант холодная сварка подойдёт?
А на последнем видео крепление рессоры как то болтаеться что ли. Это пугает.
#59
Отправлено 01 June 2014 - 17:02
Ааа, рассмотрел! Крепление рессоры от пола оторвалось! Ничего страшного! Зачистить до чистого металла, несколько точек полуавтоматом и покрыть мастикой!
#60
Отправлено 01 June 2014 - 17:05
Ничего страшного!только в том случае если вовремя заметить и сделать. Если не сделать - рессора в салоне будет )))
Зачистить до чистого металла, несколько точек полуавтоматом и покрыть мастикой!А я бы сверху латку поставил бы. Для надежности.
#61
Отправлено 01 June 2014 - 17:08
как временный вариант холодная сварка подойдёт?
Ни разу не пробовал. Может если всю ржу зачистить то держать и будет. Было, лентой заматывал, зачистив всю грязь. На неделю хватило, а там заказанную выхлопную привезли.
А я бы сверху латку поставил бы. Для надежности.
Не возражаю! Ещё и из салона пару-тройку отверстий по полочке уха просверлить, из салона проварить.
#62
Отправлено 01 June 2014 - 18:47
только в том случае если вовремя заметить и сделать. Если не сделать - рессора в салоне будет )))
Ну я примерно так и думал
Было, лентой заматывал, зачистив всю грязь.
А какой лентой?
Сообщение изменено: K90 (01 June 2014 - 18:48)
#63
Отправлено 01 June 2014 - 19:12
А какой лентой?
Да хрен его знает... Какая-то красная термостойкая, кажется армированная. В магазине поинтересуйтесь, спросите ремонтную ленту для глушителя.
#64
Отправлено 01 June 2014 - 19:39
Самая большая проблема теперь - отсутствие ямы( Опять заезжать на СТО по 100-150 рублей за час простоя там нет никакого желания. С глушителем я ведь могу больше чем на день там зависнуть. Самое больное место это стык выпускного коллектора и трубы резонатора. Всего то 3 гайки, но сколько головняков доставляют( А тут они ни разу не медныелатунные. Прошлому владельцу явно было жалколень отдавать по 10 рублей за гайку. Как теперь это место открутить, а главное собрать потом, большой вопрос.
#65
Отправлено 04 June 2014 - 07:55
#66
Отправлено 05 June 2014 - 10:53
снимай трубу вместе с коллектором из подкапотново пространства
А разве она так вылезет? Вроде давно как то пытался, не получилось.
Вчера была первая поездка по городу. Ничто так не огорчает как тормоза. Точнее переднее левое колесо. Которое тормозит раньше других. Но должен признать что поворачивать налево удобнее))
Так же вчера поменял глушитель, положив на бок машину. После замены звук стал лиш немного тише. Почему так не знаю. Возможно соединения не плотные. Но времени оставалось мало. А самое грустное - левому заднему лонжерону совсем хана(
Сообщение изменено: K90 (05 June 2014 - 10:54)
#67
Отправлено 05 June 2014 - 11:30
#68
Отправлено 05 June 2014 - 13:02
На фиг тебе этот хлам?Хороший вопрос. Даже не знаю что ответить. С одной стороны хочется иногда на москвиче покататься. С другой стороны этот хлам только отнимает время и деньги. В общем в раздумьях...
#69
Отправлено 05 June 2014 - 21:08
А самое грустное - левому заднему лонжерону совсем хана(
А ещё и пол варить, пороги менять...
#70
Отправлено 05 June 2014 - 21:24
#71
Отправлено 05 June 2014 - 21:33
нормально всё,чего человеку хобби убиваете
Да ни разу! Констатирую факт. В середину порога ещё одну вставку надо, ребро жёсткости, как в жигулях.
#72
Отправлено 05 June 2014 - 22:49
пороги менять...
Не, если менять пороги то и все вмятины выпрямлять нужно и соответственно красить. Не, точно нет)
,чего человеку хобби убиваете,
Да, действительно это моё хобби Иначе наверно и не скажешь.
Сегодня попалась мне на глаза старя сигнализация с тойоты. Такая: http://www.autoelect...-160/iq160m.htm Поставил Моя первая первая установленная сигнализация. Только не пойму как будет работать несколько концевиков. У них же получается плюс общий. И с центральным замком не понял. Нужен дополнительный блок ЦЗ или привод замка цеплять через какое то реле. Так же нужно найти подходящие концевики на капот и багажник.
Сообщение изменено: K90 (05 June 2014 - 22:52)
#73
Отправлено 06 June 2014 - 21:52
Сегодня решил посмотреть что там с колодками и цилиндрами спереди. И заодно поменять колёса с ушатаных БЛ-85 на почти идеальные М145. Был удивлён увидев барабаны вместо дисков. Т.к. у меня был москвич 1982 г.в. с дисковыми спереди, а тут 1983 г.в. и барабаны. Но больше всего удивило что они очень просто снимаются и ставятся. Без молотка и волшебного слова.
Передний левый:
Верхняя колодка наполовину рассыпалась. Один цилиндр мокрый, на втором пыльник порван.
Передний правый:
Тут без криминала. Сухо. Да и колодки ещё не стёрлись.
Надеюсь после замены рабочего цилиндра тормоза станут нормальными.
Если я правильно понимаю рабочие тормозные цилиндры спереди и сзади разные? А колодки должны же быть одинаковыми?
Поиски не дорогого сварщика для лонжеронов продолжаются.
Сообщение изменено: K90 (06 June 2014 - 21:53)
#74
Отправлено 06 June 2014 - 22:02
Колодки одинаковые. А РТЦ разные, сзади двойные по одному, передок по два одинарных.
#75
Отправлено 06 June 2014 - 22:02
Но переставив провода как нужно всё заработало. Правда без подсоса все равно машина дёргалась. Вспомнил что мне отдали карбюратор 2107. Поставил. Работает хорошо, но нет холостого хода совсем. Подал питание на электроклапан. Ничего не изменилось. Обнаружил регулировочный болт заслонки газа, подкрутил и появился холостой ход.
А ничего, что это не холостой ход появился, а ГДС работает? У озона на холостом ходу дроссельные заслонки должны быть плотно ЗАКРЫТЫ. Винты на ДЗ служат, чтобы на стенках смесительных камер выработка от трения кромок заслонок не оставалась и потом их не закусывало. По хорошему, надо смотреть систему АСХХ, возможно топливный жиклёр ХХ забился, тот который под клапаном, у него очень маленькое сечение - малейшая пылинка может забить.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (06 June 2014 - 22:04)
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых