Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ИЖ 412 №2 (К90)


  • Please log in to reply
112 ответов в этой теме

#51 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 23 May 2014 - 07:08

Ну вот такой вот я. Какой есть. Для меня лучше спросить тут.
  • 0

#52 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 May 2014 - 07:47

правильно,для того и форум чтобы спрашивать когда не помниш или незнаеш что-то.
  • 1

#53 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 31 May 2014 - 22:31

Сегодня был в магазине по поводу трамблёра. Опять началось: "Где ты в понедельник был? По субботам деньги не возвращаем. Другой тоже не дадим. Приходи в понедельник." Снова ждать(


  • 0

#54 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 31 May 2014 - 22:36

Купил новый трамблёр. Поставил. Стреляет в карбюратор и не намёка на попытку завестись. Как бы я его не крутил

Ещё могла случится ошибка в 180 градусов, симптомы больно схожи


  • 0

#55 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 31 May 2014 - 23:20

Я именно так и думаю. Но для этого его нужно было бы ковырять. Тогда никакой надежды на замену. Завтра в планах обзвонить магазины, может повезёт и найду БСЗ. Хотя цена меня наверно не порадует)) Ещё задумываюсь об установке датчика холла и шторки в родной трамблёр. Но почему то кажеться что эта конструкция у меня не будет работать.

А скорее всего куплю новый трамблёр в другом магазине.


  • 0

#56 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 01 June 2014 - 16:42

Сегодня успокоив, правда не пойму как персонального земноводного купил БСЗ.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Размещенное изображение

При установке возникли некоторые сложности. Цвета проводов в косе и в инструкции отличались. Так же на новой катушке БСЗ пришлось оставить всего 1 провод от старой катушки вместо 2 как в этой памятке написано. Подключил ВВ провода по часовой стрелке. Получил ужасной громкости хлопок. Сидевшие рядом бабки сказали что так можно остаться заикой. Без того уставшая выхлопная система получила не хилую дыру.

Да и сам глушитель как оказалось далек от идеала(

Но переставив провода как нужно всё заработало. Правда без подсоса все равно машина дёргалась. Вспомнил что мне отдали карбюратор 2107. Поставил. Работает хорошо, но нет холостого хода совсем. Подал питание на электроклапан. Ничего не изменилось. Обнаружил регулировочный болт заслонки газа, подкрутил и появился холостой ход.

Как то так всё это выглядит сейчас:

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Вопрос, это совсем печально или нет (Смотреть с 24 секунды)?


Сообщение изменено: K90 (01 June 2014 - 16:44)

  • 0

#57 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 01 June 2014 - 16:58

Ничего печального. Можно заварить всю выхлопную. Латками. Внахлёст. Можно заменить. 


  • 0

#58 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 01 June 2014 - 17:01

Ну выхлопную надо менять. Эту труху варить особого смысла не вижу. А как временный вариант холодная сварка подойдёт?

А на последнем видео крепление рессоры как то болтаеться что ли. Это пугает.


  • 0

#59 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 01 June 2014 - 17:02

Ааа, рассмотрел! Крепление рессоры от пола оторвалось! Ничего страшного! Зачистить до чистого металла, несколько точек полуавтоматом и покрыть мастикой!


  • 0

#60 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 01 June 2014 - 17:05

Ничего страшного!
только в том случае если вовремя заметить и сделать. Если не сделать - рессора в салоне будет )))

Зачистить до чистого металла, несколько точек полуавтоматом и покрыть мастикой!
А я бы сверху латку поставил бы. Для надежности.

#61 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 01 June 2014 - 17:08

 как временный вариант холодная сварка подойдёт?

Ни разу не пробовал. Может если всю ржу зачистить то держать и будет. Было, лентой заматывал, зачистив всю грязь. На неделю хватило, а там заказанную выхлопную привезли.

 

А я бы сверху латку поставил бы. Для надежности.

Не возражаю! Ещё и из салона пару-тройку отверстий по полочке уха просверлить, из салона проварить.


  • 0

#62 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 01 June 2014 - 18:47

только в том случае если вовремя заметить и сделать. Если не сделать - рессора в салоне будет )))

Ну я примерно так и думал :smile:

 

 

Было, лентой заматывал, зачистив всю грязь.

А какой лентой?


Сообщение изменено: K90 (01 June 2014 - 18:48)

  • 0

#63 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 01 June 2014 - 19:12

А какой лентой?

Да хрен его знает... Какая-то красная термостойкая, кажется армированная. В магазине поинтересуйтесь, спросите ремонтную ленту для глушителя.


  • 0

#64 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 01 June 2014 - 19:39

Самая большая проблема теперь - отсутствие ямы( Опять заезжать на СТО по 100-150 рублей за час простоя там нет никакого желания. С глушителем я ведь могу больше чем на день там зависнуть. Самое больное место это стык выпускного коллектора и трубы резонатора. Всего то 3 гайки, но сколько головняков доставляют( А тут они ни разу не медныелатунные. Прошлому владельцу явно было жалколень отдавать по 10 рублей за гайку. Как теперь это место открутить, а главное собрать потом, большой вопрос.


  • 0

#65 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 04 June 2014 - 07:55

снимай трубу вместе с коллектором из подкапотново пространства,и спокойно в тисках/на коленке откручивай. я всегда так делаю.
  • 0

#66 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 05 June 2014 - 10:53


снимай трубу вместе с коллектором из подкапотново пространства

А разве она так вылезет? Вроде давно как то пытался, не получилось.

Вчера была первая поездка по городу. Ничто так не огорчает как тормоза. Точнее переднее левое колесо. Которое тормозит раньше других. Но должен признать что поворачивать налево удобнее))

Так же вчера поменял глушитель, положив на бок машину. После замены звук стал лиш немного тише. Почему так не знаю. Возможно соединения не плотные. Но времени оставалось мало. А самое грустное - левому заднему лонжерону совсем хана(

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Сообщение изменено: K90 (05 June 2014 - 10:54)

  • 0

#67 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 June 2014 - 11:30

На фиг тебе этот хлам?
  • 0

#68 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 05 June 2014 - 13:02

На фиг тебе этот хлам?
Хороший вопрос. Даже не знаю что ответить. С одной стороны хочется иногда на москвиче покататься. С другой стороны этот хлам только отнимает время и деньги. В общем в раздумьях... :0241:
  • 0

#69 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 05 June 2014 - 21:08

 А самое грустное - левому заднему лонжерону совсем хана(

А ещё и пол варить, пороги менять...


  • 0

#70 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 05 June 2014 - 21:24

нормально всё,чего человеку хобби убиваете,вон у Сумрака похуже было и ничего человек ездил каждый день и делал,по возможности, Москвич форева! :-D
  • 0

#71 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 05 June 2014 - 21:33

нормально всё,чего человеку хобби убиваете

Да ни разу! Констатирую факт. В середину порога ещё одну вставку надо, ребро жёсткости, как в жигулях.


  • 0

#72 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 05 June 2014 - 22:49

пороги менять...

Не, если менять пороги то и все вмятины выпрямлять нужно и соответственно красить. Не, точно нет)

 

 

,чего человеку хобби убиваете,

Да, действительно это моё хобби :smile: Иначе наверно и не скажешь.

Сегодня попалась мне на глаза старя сигнализация с тойоты. Такая: http://www.autoelect...-160/iq160m.htm Поставил :crazy:  Моя первая первая установленная сигнализация. Только не пойму как будет работать несколько концевиков. У них же получается плюс общий. И с центральным замком не понял. Нужен дополнительный блок ЦЗ или привод замка цеплять через какое то реле. Так же нужно найти подходящие концевики на капот и багажник.  


Сообщение изменено: K90 (05 June 2014 - 22:52)

  • 0

#73 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 06 June 2014 - 21:52

Сегодня решил посмотреть что там с колодками и цилиндрами спереди. И заодно поменять колёса с ушатаных БЛ-85 на почти идеальные М145. Был удивлён увидев барабаны вместо дисков. Т.к. у меня был москвич 1982 г.в. с дисковыми спереди, а тут 1983 г.в. и барабаны. Но больше всего удивило что они очень просто снимаются и ставятся. Без молотка и волшебного слова. :0613:

Передний левый:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Верхняя колодка наполовину рассыпалась. Один цилиндр мокрый, на втором пыльник порван.

Передний правый:

Размещенное изображение

Тут без криминала. Сухо. Да и колодки ещё не стёрлись.

Надеюсь после замены рабочего цилиндра тормоза станут нормальными.

Если я правильно понимаю рабочие тормозные цилиндры спереди и сзади разные? А колодки должны же быть одинаковыми?

Поиски не дорогого сварщика для лонжеронов продолжаются.


Сообщение изменено: K90 (06 June 2014 - 21:53)

  • 0

#74 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 06 June 2014 - 22:02

Колодки одинаковые. А РТЦ разные, сзади двойные по одному, передок по два одинарных.


  • 1

#75 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 06 June 2014 - 22:02

Но переставив провода как нужно всё заработало. Правда без подсоса все равно машина дёргалась. Вспомнил что мне отдали карбюратор 2107. Поставил. Работает хорошо, но нет холостого хода совсем. Подал питание на электроклапан. Ничего не изменилось. Обнаружил регулировочный болт заслонки газа, подкрутил и появился холостой ход.

 

А ничего, что это не холостой ход появился, а ГДС работает? У озона на холостом ходу дроссельные заслонки должны быть плотно ЗАКРЫТЫ. Винты на ДЗ служат, чтобы на стенках смесительных камер выработка от трения кромок заслонок не оставалась и потом их не закусывало. По хорошему, надо смотреть систему АСХХ, возможно топливный жиклёр ХХ забился, тот который под клапаном, у него очень маленькое сечение - малейшая пылинка может забить.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (06 June 2014 - 22:04)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика