Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Работает на 2 цилиндрах


  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Johnyks

Johnyks

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Киев
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 11 June 2014 - 04:50

Доброе утро ув. форумчани. Авто М-412, 1983 года. Как не опытный и молодой автомобилист прошу вашей помощи.

 

Симптомы: 1) Не работает 1 и 4 цилиндр (проверял, снимаю ВВ на заведенном двигателе) 2) Свечи на 1 и 4 цилиндрах ярко светлые 3) Свечи на 2 и 3 рабочих цилиндрах черные 4) Едет сам на 1 передаче 5) Дергается при равномерной езде, при ускорение все нормально. 6) Менял свечи местами с нерабочих цилиндров на рабочие, 10 минут работал стабильно. 7) Двигатель на ХХ колбасит жутко, дергается сильно. Помогите , пожалуйста с диагнозом.


  • 0

#2 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 11 June 2014 - 05:31

Доброе утро ув. форумчани. Авто М-412, 1983 года. Как не опытный и молодой автомобилист прошу вашей помощи.

 

Симптомы: 1) Не работает 1 и 4 цилиндр (проверял, снимаю ВВ на заведенном двигателе) 2) Свечи на 1 и 4 цилиндрах ярко светлые 3) Свечи на 2 и 3 рабочих цилиндрах черные 4) Едет сам на 1 передаче 5) Дергается при равномерной езде, при ускорение все нормально. 6) Менял свечи местами с нерабочих цилиндров на рабочие, 10 минут работал стабильно. 7) Двигатель на ХХ колбасит жутко, дергается сильно. Помогите , пожалуйста с диагнозом.

На холостых на первой должен сам катиться (не трогаться, а именно катиься , когда бросил газ). Ну а насчет свечей и цилиндров - для начала померяйте компрессию. И еще, наверное, у Вас богатая смесь - в норме свечи должны быть от красновато коричневых до серых. Для начала надо попробовать тупо выставить зажигание (просто по учебнику по лампочке) и попытаться отрегулировать карбюратор, ну и про компрессию я уже говорил. После этого надо уже будет думать.


Сообщение изменено: boris2137 (11 June 2014 - 05:32)

  • 1

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 June 2014 - 08:25

1) Не работает 1 и 4 цилиндр (проверял, снимаю ВВ на заведенном двигателе)

Менять свечи и/или ВВ провода. Это при условии что в трамблере все ОК. 

 

2) Свечи на 1 и 4 цилиндрах ярко светлые
Логично следует из пункта 1. А еще они мокрые должны быть. От бензина. Если от масла - возможно нужен КРД.

 

3) Свечи на 2 и 3 рабочих цилиндрах черные
Опять таки логично из п.1. Как-то мотор же работает на 2-ух цилиндрах? Вот и богатит.

 

4) Едет сам на 1 передаче
Трогается или когда уже тронулся едет при отпущенной педали? В принципе такое нормально.

 

5) Дергается при равномерной езде, при ускорение все нормально.
При неработающих 2-х цилиндрах - я вообще удивляюсь как ускоряется.

 

6) Менял свечи местами с нерабочих цилиндров на рабочие, 10 минут работал стабильно. 7) Двигатель на ХХ колбасит жутко, дергается сильно.
Значит трамблер ковырять. Скорее всего зазор сбит или внутри все разболтано.

#4 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 11 June 2014 - 09:03

Ещё добавлю - поискать подсос воздуха на 1-ом цилиндре. С 4-го снять вакуумный шланг усилителя тормозов, заткнуть отверстие и проверить работу мотора. 

А ещё возраст свечей, проводов, состояние крышки трамблёра и бегунка, высоковольтного вывода катушки зажигания. И низковольтные выводы катушки должны блестеть как...

Пишу и смотрю на кота, он как раз блеск наводит! :) 


  • 1




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика