А не фиг с 43-им в калину лезть она на 39-й расчитона!!!,
Флудильня 2014
#301
Отправлено 31 May 2014 - 18:30
#302
Отправлено 31 May 2014 - 19:41
#303
Отправлено 31 May 2014 - 19:55
Да мы вообще-то о классике говорили. ))) Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
Я СТАЛИНУ отвечал!
В классику тоже не фиг лезть! 39-й рулит!!! Вот такой я сепаротист, Или х.з. как себя назвать!
#304
Отправлено 31 May 2014 - 20:20
Кстати о семёрке. Семёрку, инжекторную, и так, и эдак, всё вылизал. Проехал. Возник вопрос - и зачем я был плохого мнения о своём движке?...
#305
Отправлено 01 June 2014 - 12:02
А не фиг с 43-им в калину лезть она на 39-й расчитона!!!,
в калине, как и во всем девятом семействе, с этим нету проблем. А вот в классике - есть
#306
Отправлено 15 June 2014 - 17:55
раз уж о Москвичах похоже уже все сказано
Почему всё сказано? Мне например сейчас немного не до москвича. А позже думаю интерес снова появиться
#307
Отправлено 16 June 2014 - 06:24
#308
Отправлено 16 June 2014 - 08:09
Увы, но бывает. Особенно если дети малые.
#309
Отправлено 16 June 2014 - 11:47
#310
Отправлено 16 June 2014 - 13:46
А если 412-й фул сток будет? Меня пассажиром за 30км печалит от шума))) Не знаю, реально ли на нем проехать 200км и не психовать... По посадке за рулем фул сток 2101 VS 21251 - в пользу Лады. Но оба проигрыают фул сток 2141.органы управления в тазоклассике расположены крайне убого,единственный плюс который мне известен это места в салоне там чуть больше чем в 412м. ездить на Жигулях дальше 200км это каторга,на 412м 900 км непроблема,из личного опыта.
#311
Отправлено 16 June 2014 - 15:36
В ВАЗ 2101 просторнее,удобнее как сидеть,так и пользоваться органами управления
#312
Отправлено 17 June 2014 - 00:34
А если 412-й фул сток будет? Меня пассажиром за 30км печалит от шума))) Не знаю, реально ли на нем проехать 200км и не психовать... По посадке за рулем фул сток 2101 VS 21251 - в пользу Лады. Но оба проигрыают фул сток 2141.
Реально. Я лично проезжал на нем 500))) Но к концу поездки. Вообще никакой. Когда-то батя при мне на москвиче за рулем заснул - устал от шума.
И тихо так вырубился. А спереди на трассе встала машина, бабца какая-то в лес шла поссать.
И тут слышу - ууу-ууууу-уууууу мотор начинает плаавно скидывать обороты и машина плааавно едет в ту машину с бабцой.
Я сразу испугался (хуле, было 14 лет). И схватился рукой за руль, а потом крикнул Папа!!!)))) Батя шуганулся и чутка дернул руль, но потом быстро среагировал.
После этого он до такого состояния себя не доводит.
P.S. А вот я зимой на калине один ехал. 650км туда-обратно. И без магнитолы. Когда туда ехал - был собеседник, а вот обратно - пришлось петь песни) А потом и чуть сам не слетел в кювет. Самое забавное, поспать пробовал, а не получается... Тронулся с заправки, разогнался и тут же вспышки камеры фотофиксации)))) Хотя ограничение на трассе 120-ть, а я набрал 100. А может и причудилось)
Но в итоге приехал нормально и штрафа тоже не было.
P.S.2 А еще я чуть не заснул на газели. Ехал с батей в 3 часа ночи из столицы. Батя дремал, ну и я видимо решил. Сквозь сон увидел дорогу с белыми плямами))))) Испугался и дальше вырулил на обочину спать. Тоже шумная машина.
P.S.3 А вообще, мой рекорд по расстоянию за один день. 1500-1600 км) И было сие только два раза. Правда это было на Логане)
Сообщение изменено: ~Сталин~ (17 June 2014 - 00:34)
#313
Отправлено 17 June 2014 - 02:47
На иномарке более менее оптимально 1100-1300 км для меня,хотя неоднократно ездил по 2000 км,но выматывает в ужас и спать после них по ходу можно как итоге на гвоздях,все уже до лампочки)
#314
Отправлено 17 June 2014 - 08:19
Может еще от роста зависит. Ибо мне с моими 185 сидеть в ВАЗ-классике очень неудобно. При отодвинутом кресле надо тянуться к рулю, а если подвинуть кресло вперед, руки нормально а колени возле ушей... Ну про педали в стороне от "оси водителя" я уже говорил.
И действительно на классике очень уставал, причем в первую очередь глаза - капот получается визуально короткий и дорога перед ним сильно мелькает. В Москвичах из-за посадки капот визуально длиннее и мелькание не так действует на глаза.
А по усталости - 500 км марш на ЗиЛ-131 покруче будет. Вот там действительно выматываешься будто мешки с цементом тягал. Ни выпрямиться ни разогнуться... На Москвичах максимальное расстояние было Львов - Москва (1400 км), классикой для меня является Львов - Киев (550 км). Без остановки и небольшого отдыха проехать нереально. И после такой поездки шею и спину ломит солидно. На Соболе - почти 1000 км Львов - Одесса и Львов - Полтава. Немного устаешь, но шея и спина в норме, ноги не дрожат. На ВАЗ-2103 как-то мотался Львов - Киев, то по сравнению с Москвичами устал гораздо сильнее. Правда не так как после "табуретки" ЗиЛ-131.
#315
Отправлено 17 June 2014 - 09:57
пипл не хочет ждать, пипл хочет сраться
#316
Отправлено 17 June 2014 - 10:01
пипл не хочет ждать, пипл хочет сратьсяА я, вот, не хочу чтобы срались.
#317
Отправлено 17 June 2014 - 10:30
не там, так здесь
#318
Отправлено 17 June 2014 - 10:41
не там, так здесьПотому через пару часиков перенесу в ту тему. Но открою не ранее воскресенья.
#319
Отправлено 17 June 2014 - 15:47
не там, так здесь
Ну этож флудильня,что я такого запретного разместил?
#320
Отправлено 17 June 2014 - 16:22
Ну этож флудильня,что я такого запретного разместил?
Дык это не к Вам, это нам всем
#321
Отправлено 17 June 2014 - 20:50
Может еще от роста зависит. Ибо мне с моими 185 сидеть в ВАЗ-классике очень неудобно. При отодвинутом кресле надо тянуться к рулю, а если подвинуть кресло вперед, руки нормально а колени возле ушей... Ну про педали в стороне от "оси водителя" я уже говорил.
И действительно на классике очень уставал, причем в первую очередь глаза - капот получается визуально короткий и дорога перед ним сильно мелькает. В Москвичах из-за посадки капот визуально длиннее и мелькание не так действует на глаза.
А по усталости - 500 км марш на ЗиЛ-131 покруче будет. Вот там действительно выматываешься будто мешки с цементом тягал. Ни выпрямиться ни разогнуться... На Москвичах максимальное расстояние было Львов - Москва (1400 км), классикой для меня является Львов - Киев (550 км). Без остановки и небольшого отдыха проехать нереально. И после такой поездки шею и спину ломит солидно. На Соболе - почти 1000 км Львов - Одесса и Львов - Полтава. Немного устаешь, но шея и спина в норме, ноги не дрожат. На ВАЗ-2103 как-то мотался Львов - Киев, то по сравнению с Москвичами устал гораздо сильнее. Правда не так как после "табуретки" ЗиЛ-131.
Без обид : сам уже 4 года без москвича, но на логане (хотя вроде "пятерка" или "семерка" только преднеприводная - 500-700 км не в лом
#322
Отправлено 17 June 2014 - 21:00
не знаю сюда писать или нет, но хочется поделиться впечатлениями - за 20 лет за рулем первый раз видел такое: шкода октавия на 120 км/ч разрубила лося пополам - передние ноги и голова на левой обочине, а зад - на правой, в метрах 100-150. Крыша у машины вскрыта как консервная банка, но водительница и пассажирка, слава богу, остались живы. Но я честно говоря обкакался вытаскивая тетку, увидев белую машину полностью залитую кровью, славо богу лосинной.
#323
Отправлено 17 June 2014 - 22:44
но на логанеМожет я и не прав, но посадка в нем получше классики.
#324
Отправлено 18 June 2014 - 21:56
не знаю сюда писать или нет, но хочется поделиться впечатлениями
Флудильня для того и существует
Как бы я не любил или скорее ненавидел сенсорное управление, но решился на покупку смартфона. Подвернулся по интересной цене. Пока твёрдо уверен в том что кнопки лучше. А как вспомню свой навигатор с резистивным дисплеем. Бывает название улицы по пять минут вбиваю
#325
Отправлено 18 June 2014 - 22:11
Пока твёрдо уверен в том что кнопки лучше.Раньше тоже так думал. Теперь не представляю как на кнопках кнопить можно )))
А тачпады в основном сейчас емкостные - срабатывают лучше резистивных. Недостаток разве что зимой в перчатках не очень-то поработаешь.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых