Хм. Буду думать. Но в принципе аккума на 120км пробега фактически заряжена!
Старый белый воин
#26
Отправлено 17 May 2014 - 06:32
#27
Отправлено 17 May 2014 - 20:03
А что думать? Делать надо. Где-то уже писал, и не однократно, добавлю ещё раз.
Замер напряжения.
1. задняя крышка генератора - вывод "+" генератора.
2. блок двигателя - "+" генератора.
3. кузов - "+" генератора.
4. клемма массового провода на аккумуляторе - "+" генератора.
5. минусовой вывод аккумулятора - "+" генератора.
6 "+" аккумулятора - "+" генератора.
7 "+" аккумулятора - двигатель.
8. ну и на аккумуляторе.
Это всё на заведённом двигателе. Желательно сделать двойной замер - с нагрузкой и без.
#28
Отправлено 19 May 2014 - 04:44
Эээ... Как бэ, течь антифриза с помпы на УЗАМе - признак ушатанности, а не особенность исполнения. Да и заводское исполнение отопителя на 2141, вообще не предусматривает наличия крана на отопителе. Как-то так.До этого пользовал 41-й. Тоже с узамом. Только на воде он был. Тосол залил, потекла помпа... Краник у него переключался как раз то и под капота.
#29
Отправлено 19 May 2014 - 08:32
Значит на выходных решил съездить домой. Накатал порядка 1012км. За это время;
Ни разу не закипел (пробки в городе и +32)
Скушал бак 92 и еще 2/3 (может бенз, а может карб почистить).
Скорость по трассе 90-110. Обгон 120км/ч.
Езда ночью в том числе с магнитолой и дальним.
Выявлено; Заряда генератора хватает, на аккумулятор.
Подгорели пятаки втягивающего.
Заклинил большой поршень правой скобы со стороны улицы (правый правый, простите за каламбур).
Имеется люфт в рулевом (надо разбираться, где именно, но тяги скорее всего на переборку)
А так машинка показала себя молодцом!
Поршень приводил в чувство методом расклинивания его и колодки отверткой.и молотком.До дому доехать можно без скрипа и нагрева, но надо его снять и отмочить/перебрать/ положить в запас.
А вот это очень полезная информация. Спасибо!
Val,
А как же разные изготовители? И что вообще лучше, антифриз или тосол? У последнего смазывающие свойства вроде лучше (для подшипника)...
#30
Отправлено 19 May 2014 - 09:02
И что вообще лучше, антифриз или тосол?Что в лоб что по лбу.
#31
Отправлено 19 May 2014 - 09:24
А то "я слышал", что антифриз разъедает аллюминий.... Это правда?
#32
Отправлено 19 May 2014 - 10:15
А то "я слышал", что антифриз разъедает аллюминий.... Это правда?
http://www.moskvich-...?showtopic=1501
#33
Отправлено 19 May 2014 - 11:42
Спасибо за ссылку! Теперь непонятно. Радоваться или печалиться после данной статьи. Мне страшно думать за масло....
#34
Отправлено 20 May 2014 - 20:15
#35
Отправлено 21 May 2014 - 06:29
Пока нет. Машинка стоит. Езжу на моте. Работа.... Как только. Так сразу же померяю... Провто прибор не мой был. и с человеком тем только на выходных увидимся..
#36
Отправлено 21 May 2014 - 06:49
#37
Отправлено 21 May 2014 - 10:19
Это хорошо. Просто я работаю по 12 часов. На неделе некогда. В выходные обязательно. С нагрузкой я так понял фары печку? Заклинивший поршень не прошел даром. Последствия - диск немного повело.По рулю чувствую биение на торможении и поскрипывание на малой скорости... Правый... Ну ничего, снимем, проточим, если надо - шлифанем.... Надо заглянуть по колодкам. С чего подойдет, какие ставить... А эксцентрики заменить на "распорки" от 41го. Появился стук в рулевом на кочках. Ориентировочно в районе сошки.... Дорога была все ж нелегкой...
#38
Отправлено 23 May 2014 - 06:57
Сегоднея утром перегонял мешину с места на место (комунальщикам подъезд нужен был) и после запуска у меня из под панели пошел дымок.... Несильно так, вяло... Поставил машину, скинул клеммы - с другом провели замеры - ВСЕ В НОРМЕ!!! Мучаюсь догадками, что бы это могло быть. Ампер не работает. Все приборы (включал попеременно) в исправном состоянии. Вечером сниму панель, буду ковырять... При трогании обнаружил жестяное дребезжание, похожее на кардан. Пошатал его рукой. Сука, все в норме. На выходные на яму. Детальный осмотр.
#39
Отправлено 23 May 2014 - 08:08
Нормальное явление.
#41
Отправлено 23 May 2014 - 09:05
Во всем. Значит машина слабые места наружу выставляет. А твоя задача - найти их и устранить.
#42
Отправлено 23 May 2014 - 10:08
Это да. Возит но показывает, что во мне починить, устранить. Заменить.
#43
Отправлено 30 May 2014 - 14:53
Вчера снова сгорел РР На выходных снимать генератор. Смотреть диодный мост. И обмотку на разрыв.... Уже договорился с электриком.
#44
Отправлено 30 May 2014 - 18:01
Скорее всего горит корпус приборки под амперметром. Болячка машины. На Дюке соединил все провода амперметра.
#45
Отправлено 03 June 2014 - 08:19
На выходных снял панель. Провод + от стартера до амперметра отгорел. Прежний хозяин просто накрутил его и зажал гайкой. Старый провод удален. Поставлена медная клема, обжата и кинута в обход амперметра. Поскольку он у меня все равно не жилец. Теперь в поиске прибора....
Очень муторно было с тормозами... Скобу скинул, поставил другую. Поменял шланги. трубки срывал спец. ключом (который с болтиком). Прокачал систему по мануалу и.... Педаль в полу... Тормозов нет. Точнее есть, но очень слабые. Снова вкруг все прокачал... Эффекта 0!... Сгоряча стукнул по датчику разности давления в контурах - лампа погасла. Полез под машину, подрегулировал колдун... Тормоза теперь как у иномарки! Доволен как слон! Вопрос; а может ли датчик разности давления быть в этом виноват? Я его не разбирал, да и в мануале про его помехи в тормозах ничего не сказано. Следующий этап: Перетряхнуть подвеску и разобраться с люфтом в рулевом (хотя знакомый уверяет, что на мосе это норма)
#46
Отправлено 03 June 2014 - 09:04
Вопрос; а может ли датчик разности давления быть в этом виноват?Может. Потому в мануале есть описание как его выставлять и регулировать.
#47
Отправлено 17 June 2014 - 20:48
Недолго музыка играла.... :-( Кончились тормоза.. Педаль в полу... ГТЦ сволочь... Переборка его ждпет. Но вот как повезет и повезет ли...
#48
Отправлено 17 June 2014 - 21:30
Мансур, берёте лампочку, маленькую, 4 ватта, от подсветки приборного щитка, припаиваете к ней провода, подключаете к источнику питания и опускаете её в разобранный ГТЦ. А там раковины, полосы, ржавчина...
Это я к тому, что не надо заниматься мастурбацией с переборкой, купите новый.
#49
Отправлено 18 June 2014 - 20:27
Вот я и рассматриваю новый... От ГАЗ 3110 ;-) На выходных буду пробовать. Рою за подключение его...
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых