Если нет обозначения - то он под 4,22. У тех, которые под 3,89 на том, что можно назвать боковой поверхностью цилиндра, написано либо "Л", либо "2140".
'73 408ИЭ /CrusadeR/
#151
Отправлено 23 June 2014 - 14:57
#152
Отправлено 23 June 2014 - 15:40
Не знаю, может уже не актуально, плунжерную крышку я откручивал длинной гайкой, вроде на 12, сунул её в головку крышки, за выступающую часть ключом. Можно попробовать и болтом с двумя/тремя гайками
#153
Отправлено 23 June 2014 - 16:03
Если нет обозначения - то он под 4,22. У тех, которые под 3,89 на том, что можно назвать боковой поверхностью цилиндра, написано либо "Л", либо "2140".
Спасибо, не знал.
Надо будет посмотреть что за редуктор на другой коробке
#154
Отправлено 24 June 2014 - 07:32
Можно попробовать и болтом с двумя/тремя гайками
Да, тоже отличная мысль, спасибо. Будем пробовать на другом моторе)
#155
Отправлено 26 June 2014 - 08:07
Ну что, оно поехало само. 29 декабря в гараж заехал 408, 25 июня выехал 412. Легче, правда, не стало. Не растормаживается правое переднее колесо. После сброса давления в нем выбег все равно никакой. Это основной недостаток. И есть еще некоторые поменьше.Тягу коробки надо подрегулировать, сейчас у нее лишний ход на себя. Передачи включаются хреновенько, конечно, но терпимо. Сильно льет масло из-под бензонасоса. Термостат сначала не хотел открываться, потом открылся все-таки. Водяные течи устранены. КЗ в электрике тоже устранено - виноват был прикуриватель, в котором провернулась внутренняя часть. Совсем плохо то, что батарея моя издохла. Пытаюсь реанимировать другую. Стартер поменял, крутится поживее. Кстати, во время замены стартера с успехом опробовал один прием - между затылком стартера и толстым шлангом положил картонину. Казалось бы, элементарщина, но снятие стартера, равно как и его установку, облегчает просто в разы!
Ну и насчет выпуска. Жаль, не сфотографировал финальный вариант, но это успеется. Итак, в незапамятные времена купил я комплект нерж выпускных труб. В него входили: штаны, длинная труба типа вместо резонатора и гусак.Мне подумалось, что между длинной трубой и гусаком ставится банка. Ну и продавец что-то там бормотал про глушитель от МТЗ-80. С глазомером у меня плохо, излишнюю длину трубы я до последнего не замечал. А вот когда пришло время ставить - понял, что длина этой трубы равна длине резонатора и глушителя без гусака штатной системы. То есть, это был прямоток. Я поставил штатный 412й глушитель, поставил штаны из купленного комплекта. Разметил сколько мне длинной трубы отпилить и приступил. Пилилась она тяжко, аж рука чуть не оторвалась от плеча, продолжая судорожно сжимать ножовку. Почему - понял только распилив. Труба была глушителем!
P1580512.JPG 68.54К 1 Количество загрузок P1580510.JPG 143.25К 1 Количество загрузок
Ну или резонатором. Такие вот завихрители там стоят на всей длине сантиметров через 5. Прямо даже жалко, что порезал, интересно было бы испытать "прямоток" в деле. А глушитель от трактора, видимо, вешался уже в заднем свесе за гусаком по типу третьей секции у ранних 2140. Как получился выпуск мне понравилось, звук необычный интересный. Единственное, на отпиленной части трубы надо сделать надрезы, чтоб хомут лучше зажимал, там бурбатит малость.
Вообще, мотор мне нравится как работает. Дыма нет, тряски нет, очень ровно, плавно, обороты хорошо набирает. Давление на холодную на отсечке, на горячую - 2 на хх. Ну это временно)) Генератор заряжает. Поначалу жутко дымила прокладка между штанами и коллектором, но потом пообгорела и перестала. Но когда едешь без капота с дымом из моторного отсека - ощущения те еще, очень ГТА напоминает))
Ну и вот, раз ранние кастрюли вызывают у общественности интерес - покажу их:
P1580514.JPG 198.64К 1 Количество загрузок
Слева ижевская инерционно-масляная, справа - московская под сухой фильтр и со входом для подогретого воздуха. Сейчас поставил ижевскую, залив туда М8 20летней выдержки.
Думал в пятницу уже в деревню поехать на нем, но, видимо, тормоза не пустят. В прямом и переносном смысле.
P1580517.JPG 155.98К 1 Количество загрузок P1580518.JPG 164.85К 1 Количество загрузок P1580516.JPG 178.25К 1 Количество загрузок
#156
Отправлено 26 June 2014 - 16:47
Поршеньки в передних РТЦ закисли не иначе. Другой причины не вижу, всё должно легко отводиться, там пружины неслабые на колодках стоят.
#157
Отправлено 26 June 2014 - 21:25
Нет, не в колесных дело. Сегодня стал разбираться - можно и на заглушенном накачать педаль так, что она встает колом, а колеса держат. Причем все, но правое переднее сильнее, что объяснимо - туда от ГВУ идет короткая прямая трубка, а все остальное - через тройники и длинные магистрали, где воздух в ассортименте. Решил пойти по порядку. Стравил давление на выходе ГТЦ - сразу все растормозилось. Значит не ГВУ. Снял ГТЦ (ох это откручивание верхней гайки... это элегия, господа гусары, элегия!), разобрал - особо криминала не видно, разве что большая манжета выглядит погрызенно. Пересобрал от греха в другом корпусе с другой манжетой, поставил, прокачал сам ГТЦ - стало нормально, колеса растормаживаются мгновенно. Но надо все-таки нормально качнуть всю систему. И ведь делал мне мозги этот ГТЦ еще в прошлом году...
Еще прикол обнаружил - жидкость из бачка ГЦС уходит. Оказывается, бачок взял и треснул без объявления войны. Заменил его тоже.
#158
Отправлено 26 June 2014 - 23:03
У бачков ГЦС это бывает. На моём 2140 треснул так же внезапно по донышку, привод кое-как доработал на том, что было в цилиндре пока до дома доехал.
По верхней гайке ГТЦ есть отличия от раннего 408? У себя откручивал, ну да гемор, но не скажу, что прям так уж. С установкой стопорного кольца подвижного контакта втягивающего на стартере, не снятом с двигателя, не сравнить
Сообщение изменено: Капитан Кулль (26 June 2014 - 23:07)
#159
Отправлено 27 June 2014 - 11:13
У меня бачок точно посередине треснул в вертикально направлении. Может, когда мотор ставил, ударил по нему нечаянно.. не помню правда такого эпизода.
С ранними машинами, конкретно - до ноября 71, различия есть. У меня же тут стоит крест под вакуумник и соответствующее крепление педали тормоза.
Насчет стартера - я ж его менял на неделе. Есть один хитрый способ, максимально упрощающий это дело. Просто между толстым шлангом и затылком стартера подложить скользкую картонку. Парадоксально, но протаскивание стартера это облегчает в разы. Снял стартер минут за 5, сам удивился. Так что, делать что-то на установленном стартере, по-моему, излишне
#160
Отправлено 02 July 2014 - 08:13
Ну с тормозами это еще не все было. Я там поставил под диафрагму следящего механизма ненужную пружину, так что воздушный клапан был вечно открыт, и, соответственно, было вечное усиление торможения. Сейчас, правда, тормоза после срабатывания усилителя (при слабых торможениях он не должен срабатывать) отпускают тоже не мгновенно, но с этим уже вполне можно ездить. Великовата манжета, по которой работает шток все той же следящей диафрагмы. Думаю попробовать другие диафрагмы, может где-то шток чуть тоньше будет. Но по эффективности тормоза ну просто супер. Прекрасное ощущение, когда после динамичной езды удается не менее динамично затормозить, ощущая наличие большого запаса по тормозам.
Во время тестового заезда по гаражам был выявлен перелив. Пекарь мне не шибко нужен теперь, поставил свое "произведение". Началось с того, что на нем дриснула игла "уникар". Уникальный случай в моей практике, например. Но даже так стало ясно, что чудо не свершилось. Дико кривую середину я не вывел, подсос воздуха фатальный. Не удивительно. Нижняя привалочная плоскость была буквально сломана по вертикальной оси, нижние части больших диффузоров смотрели друг на друга, одновременно оба диффузора в смесительные камеры не входили без прокладки... В общем, точило может далеко не все.
Но и не все так плохо, ведь у меня теперь есть 126Н 70го года, снятый как будто бы даже с ELITE1500M. После замены иглы на нормальный уникар, расшевеливания шарика и иглы УН, оно заработало да еще как! Единственное - низ там не очень, есть закусывания. Но не беда, именно сюда я и поставлю самый ранний низ с "лыжей". А так динамика очень даже. Хотя, оценивать сложно, я 1,5 года не ездил на 412ых моторах и никогда не ездил на них на иэшниках. А разница большая, в ИЭ шумоизоляции в общем-то никакой, ощущения другие совсем, как будто сидишь верхом на моторе.
Немного изменил набор прокладок под бензонасосом, подтянул его - течь уменьшилась. Проблематика в другом - обвально течет передний правый угол клапанной крышки. Резиновая прокладка - просто фуфел, надо усиленно искать пробковую.
Залил вчера 95го, результат удивляет - можно сказать, что не дизелит. Не более одного "чиха" после заглушения. По трассе пока не ездил, чтобы понять какие дела с детонацией.
Давление пока еще не упало - все те же 2 на хх и 4-5 на оборотах. Мотор не греется, больше 82 не видел, термостат работает. Дыма нет.
В общем, машина вернулась на дороги, но делать еще надо очень много чего.
Прикрепленные файлы
#161
Отправлено 02 July 2014 - 16:37
Я когда сел после 408 снова в 2140, при первом торможении чуть лобовое головой не вышеб. А вообще поздравляю с первым выездом! На дизелинг, кстати, после короткой поездки проверять бессмысленно. Поезди хорошенько, прогрей мотор основательно и тогда заглушишь и будет ясно. У меня, помню, он был в первое лето владения машиной. После длительной езды в жару. Настала осень и при том, что я в моторе и карбе ничего не менял, дизелинга не было. Сейчас он просто невозможен ибо у меня пневмоклапан эпхх стоит.
#162
Отправлено 07 July 2014 - 08:32
Пройдено 365км. В деревню съездил и даже вернулся. Почти всю дорогу делал мозги бензонасос. После продолжительного движения переставал нормально качать. Если поехать накатом, как только машина задергается - то накачивал на какое-то время. Сам насос горячим не был. Во время очередной остановки возникла мысль убрать из-под него одну из прокладок, что явно улучшило результат - больше останавливаться из-за него не пришлось. В салоне - невообразимое сочетание самых разных воев, скрипов, стуков итд.Динамика, тем не менее, в норме. Выяснил, почему так сильно текло масло из-под клапанной крышки. Причем случайно - брат в задумчивости подергал за ушко, держащее ВВ провода, а оно ходит... На шпильке была чуть попорчена резьба, и я считал, что гайка уже затянута. Протянули еще - там, вроде, перестало течь. Но течет еще много где. Большинство мест я вообще не могу понять. Справа, вроде, совсем уж нечему течь, но нижняя часть блока в масле. Сопливит посадочное место стакана, всегда есть капля на датчике давления, на РЦС (причем, масла). Ну про бензонасос и не говорю. В общем, от чего уходили - к тому и пришли.
Еще интересность - затроил. В дороге уже ничего делать не стал, так доехал, потом стал по очереди проверять - сразу же не работает 1я свеча. Стал откручивать - весь колодец в масле. Туда как раз сильно лило из-под угла клапанной крышки. Вытер все, заменил свечу - не работает. У меня там провод стоял с сильно отколотым наконечником, заменил - все заработало. Вот что интересно - проводит ли масло ток? Отчего бобик сдох-то? На сам наконечник или провод масло не попадало, но какой-то его слой на колодце был.
В деревне заменил оба подшипника левого переднего колеса вместе с обоймами - часть звуков пропала. В частности - звуки ударов при правых поворотах. Но основной вой остался. Специально ездили слушали - все к редуктору сводится. Потом уже всякие упражнения на месте с вывешенными колесами - воет, ревет, трещит, хрустит. При движении накатом с пешеходными скоростями звуки просто пугающие. Если крутить фланец при вывешенных задних колесах - очевидны точки сопротивления с характерным звуком. Но от руки проворачивается. Затяжка гайки нормативным моментом ничего не изменила. Так что в следующие выходные состоится замена редуктора. Как его угробили за 40 тыс с 408 мотором, почему я не слышал этого всего раньше - не знаю. Когда я менял там сальник фланца, гайка крутилась от руки. Возможно, причина в этом.
Поехал из деревни назад - через 6 км после выезда бензонасос вновь напомнил о себе. Пришлось вернуться и поставить просто новый Б7А. Проблема ушла, можно попробовать прокладку вернуть, чтоб текло масло поменьше. В остальном уже все нормально было. Ну кроме звуков от редуктора. Пик их приходится на 115 км/ч, меньше-больше еще терпимо. А так-то вообще я ехал прогулочно, больше 125 так и не дал ни разу. Вообще, я как-то не торт уже. Разучился быстро ездить, последние 1,5 года все на тихоходных машинах, вот и результат. В поворотах, которые я на 2140 проходил на 110-120, тут почему-то на 100 страшно. Хотя, подвеска, рулевое тут намного лучше. И ведь еще и спидометр завышает, на 2140-то он точно показывал. В общем, надо еще мне самому вкатываться.
Осмотр на эстакаде выявил, что уравнитель ручника трется о хвостовик. При том, что все тросы расслаблены. Пришлось резинку подложить и зафиксировать ее дополнительной гайкой на оси уравнителя
P1580673.JPG 85.05К 1 Количество загрузок
Из хорошего - прирабатываются тормоза и карбюратор. У тормозов функция становится стабильной, придерживают уже меньше (но при трогании в горку - как раз удобно, что придерживают). Карбюратор перестал закусывать, работает очень даже здорово. Удивляет трамблер - всего один раз подрегулировал, и детонации нет! Выводы, конечно, делать рано, но сам факт радует. Правда, дизелить стал сильнее.
В общем, как обычно сложно все.
Прикрепленные файлы
#163
Отправлено 07 July 2014 - 16:26
Еще интересность - затроил. В дороге уже ничего делать не стал, так доехал, потом стал по очереди проверять - сразу же не работает 1я свеча. Стал откручивать - весь колодец в масле. Туда как раз сильно лило из-под угла клапанной крышки. Вытер все, заменил свечу - не работает. У меня там провод стоял с сильно отколотым наконечником, заменил - все заработало. Вот что интересно - проводит ли масло ток? Отчего бобик сдох-то? На сам наконечник или провод масло не попадало, но какой-то его слой на колодце был.
А может масло и ни при чём? Сама свеча в масле была? Заработало то, только после замены наконечника, видимо он и стал пробивать сильно.
Как его угробили за 40 тыс с 408 мотором, почему я не слышал этого всего раньше - не знаю. Когда я менял там сальник фланца, гайка крутилась от руки. Возможно, причина в этом.
Масло подтекало? Если да, то вот и ответ, наряду с болтающимся фланцем. А не слышал потому, что скорости с 408 мотором ниже были.
#164
Отправлено 07 July 2014 - 17:25
"Справа, вроде, совсем уж нечему течь, но нижняя часть блока в масле. Сопливит посадочное место стакана, всегда есть капля на датчике давления"
такая же ерунда.
" А так-то вообще я ехал прогулочно, больше 125 так и не дал ни разу"
ничего себе прогулочно я после аварии до сих пор разгонялся максимум 110 - больше не хочется, хотя и интересно какая сейчас максималка.
#165
Отправлено 08 July 2014 - 08:08
А может масло и ни при чём? Сама свеча в масле была? Заработало то, только после замены наконечника, видимо он и стал пробивать сильно.
Так вот мне и интересно, почему он стал пробивать? Вообще, я считал масло диэлектриком, но сейчас почитал немного статей на эту тему и понял, что это не совсем так. Диэлектрик - это совсем свежее масло. По мере его работы, окисления, подмешивания частиц металла, электропроводность масла растет. Причем очень быстро. Пока искал информацию - наткнулся на достаточно большое количество сообщений именно о такой проблеме - пробивании наконечника при наличии масла в свечном колодце.
Масло подтекало? Если да, то вот и ответ, наряду с болтающимся фланцем. А не слышал потому, что скорости с 408 мотором ниже были.
Сальник фланца я менял, там подтекало, но, насколько помню, не критично. Масло-то точно было, может и чуть ниже уровня. После замены сальника масло не уходило. Сальники полуосей до сих пор в замене не нуждаются. Касаемо скоростей - посторонние звуки начинаются от 20 км/ч, на 40 уже конкретный рев, на 80 - вой, на 110-115 - прерывистый воющий звук. На 408, видимо, слушать мешали коробка, помпа, подшипники ступичные.
ничего себе прогулочно
Спидометр-то завышает не менее, чем на 10 км/ч. Еще предстоит его отстроить. А после отстройки покажется, что "маловато будет" и начнется бесконечная возня с карбюраторами ))) А вообще, ничего "такого" в том, чтобы ехать с крейсерской 110-120 не вижу. Иначе, зачем 412й мотор нужен? Года два назад мне вполне хватало такой скорости, чтобы почти не уходить из левого ряда. Но сейчас, увы, с отменой штрафа за превышение на 20 км/ч, актуальный тренд левого ряда - 130-140, а это уже напряжно.
#166
Отправлено 14 July 2014 - 10:25
680км с 412 мотором. Стал ерундить термометр - поменял датчик. Что-то думал, что в Москвиче всегда ТМ-103, но нет, на 408 моторе родной был ТМ-101, его и поставил. Какой-то подвернувшийся ТМ-103 оказался нерабочим. Вода все убывла и убывала, особенно во время стоянки. Куда - не видел, хоть все и облазил. Потом как-то внезапно стало видно, что течет крышка термостата и один из шлангов помпы. Шланг заменил, прокладку крышки тоже. Болты ее открутились без проблем, что меня сильно удивило. Теперь вода не уходит.
Редуктор заменен, поставил от ижа. Звуки пропали. Другие появились. Но не от редуктора.
Масло льет. Из-под бензонасоса течь устранил, течет из-под головы спереди с обеих сторон. Полез голову протягивать - клапанная крышка не снимается, упирается в какой-то уголок на моторном щите. Только в два лица - один наклоняет мотор, другой снимает. Причины непонятны. Еще до установки мотора я протянул голову на 9 очков. Сейчас стал тянуть - 7-8 везде... То ли прокладка просела, то ли я чего не понимаю. Затянуто на 10 теперь. Стал цепь подтягивать - понял, что кривой не вставляется. Пришлось снизу крутить отверткой.Натянулась или нет - не знаю, может недостаточно болт отпустил. Страшно уже с этими плунжерами что-то делать. Но масло продолжает течь. Слева меньше, справа - как и было. Дело уже дошло до доливания. Такое чувство, что после протяжки головы его больше стало улетать.
В деревню ехал вообще замечательно - после проезда в хорошем темпе внезапно стала машина плохо ехать. По симптомам - забит ГТЖ. Чем вот только? Под эти невеселые мысли развалился выпуск. Кое-как наживил, проехал 5 км - опять развалился. Наживил чуть лучше, поехал. Километров через 40 машина чихнула и поехала нормально. Хз что там было.
Выпуск пришлось делать. Делал брат, мне уже хватило этого всего. И как только он молотком насадил длинную трубу на штаны, я увидел, что глушитель - просто сплошное решето, из него уже набивка полезла. Поставил от ижа глушитель, но проблематика в другом. В длинной трубе остались нанозавихрители, создающие сопротивление. Вероятно даже она стоит не той стороной. От этого на стыке трубы и штанов получается мерзкий звук, который на оборотах становится невыносимым. И ведь выбивал я их уже однажды из трубы, но со старым глушителем без них звук был слишком громким. Вернул. А тут - знать бы сразу, что менять глушитель - так и выбил бы их. Сейчас это сделать очень сложно - выпуск практически неразборный. Да и столько усилий коту под хвост..
В работе двигателя появился какой-то клапанный стук, а может и цепной, но не всегда. Определить не могу. На скорости 100 начинается какая-то мелкая противная вибрация, но не от колес. Надо проверить как кардан притянут, но делал на совесть, за одну поездку не открутится.. Может, это выпуск дает такой эффект.
По пути из деревни вновь случилась ерунда с бензонасосом. Остановился посмотреть - сам насос качает хорошо (палец засасывает), но вот бензина нет. Взял насос, дунул в шланг - полегчало, больше перебоев не было. Всегда было желание поставить топливный фильтр в бак, чтобы не мозолил глаза, пришло время это сделать. Но вот вряд ли заборник открутится. Там все в ржавчине т.к. на баке долго стояла вода, когда машина валялась на улице.
Динамика сильно ухудшилась. Еще до всех этих делишек с выпуском. Пришлось холостые увеличивать. Что-то где-то в карбюраторе не так.
И с охлаждением что-то не так. Любой намек на пробку - и я уже жарюсь от включенной печки. В общем-то все понятно - завод это завод, а рукоблудие - это рукоблудие. Особенно в моем исполнении. Ведь знал всегда, что нельзя снимать голову с 412 мотора. И купил с бутербродом. Знал, что никогда не соберу машину из кузова на колесах, но опять же, взялся. Особенно это забавно, если учесть в какой обстановке все делается и мое с каждым годом все более задетое самолюбие или как там это назвать. Так бы и хрен с ним - поставить в гараж, подождать пока похолодает, сделать страховку на 968 и ездить на нем без бед. Или по проверенной схеме общественным транспортом. Дешевле в 1,5 раза... Но нет, чужие успехи, постоянные подкалывания ближайшего окружения, жить спокойно не дают, хочется истерично сорвавшись на фальцет провизжать свое "вот яаааааа!". Да только не выходит. И не выйдет. И методы мои, знаменем которых должна была стать эта машина, не дают особых плодов, и запчасти самые редкие и интересные дрищут.. Увы, это все не для меня. Есть невероятное желание вешать бутсы на гвоздь, но на начало августа запланировано путешествие, которое откладывается с 2012 года. Надо ехать на этой машине. Если не поеду - то лучше и не думать. Но делать что-то просто нет сил.
#167
Отправлено 14 July 2014 - 10:55
Методы. Родные и редкие запчасти это, конечно, очень хорошо, но для выставочной машины, а не для авто на каждый день. На мой взгляд.
#168
Отправлено 14 July 2014 - 15:13
#169
Отправлено 14 July 2014 - 17:25
Что-то думал, что в Москвиче всегда ТМ-103, но нет, на 408 моторе родной был ТМ-101, его и поставил.
На 412 (2140) Москвиче всегда был есть и будет родной ТМ-101. А на М-408 - родной ТМ-3, что суть одно и то же, в принципе.
Полез голову протягивать - клапанная крышка не снимается, упирается в какой-то уголок на моторном щите. Только в два лица - один наклоняет мотор, другой снимает. Причины непонятны.
Подушки двигателя?
Выпуск пришлось делать. Делал брат, мне уже хватило этого всего. И как только он молотком насадил длинную трубу на штаны, я увидел, что глушитель - просто сплошное решето, из него уже набивка полезла. Поставил от ижа глушитель, но проблематика в другом. В длинной трубе остались нанозавихрители, создающие сопротивление. Вероятно даже она стоит не той стороной. От этого на стыке трубы и штанов получается мерзкий звук, который на оборотах становится невыносимым. И ведь выбивал я их уже однажды из трубы, но со старым глушителем без них звук был слишком громким. Вернул. А тут - знать бы сразу, что менять глушитель - так и выбил бы их. Сейчас это сделать очень сложно - выпуск практически неразборный. Да и столько усилий коту под хвост..
Поставь обычный 412 выпуск и забей.
В работе двигателя появился какой-то клапанный стук, а может и цепной, но не всегда. Определить не могу. На скорости 100 начинается какая-то мелкая противная вибрация, но не от колес. Надо проверить как кардан притянут, но делал на совесть, за одну поездку не открутится.. Может, это выпуск дает такой эффект.
Отпущенный кардан гудит не на 100 а раньше, и это не мелкая вибрация а именно дребезг, усиливающийся при сбросе газа. А тут х.з может правда в штанах из-за завихрителей резонирует и на кузов передаётся. Подшипники полуосей как поживают? Кардан с ижа, как и редуктор?
По пути из деревни вновь случилась ерунда с бензонасосом. Остановился посмотреть - сам насос качает хорошо (палец засасывает), но вот бензина нет. Взял насос, дунул в шланг - полегчало, больше перебоев не было. Всегда было желание поставить топливный фильтр в бак, чтобы не мозолил глаза, пришло время это сделать. Но вот вряд ли заборник открутится. Там все в ржавчине т.к. на баке долго стояла вода, когда машина валялась на улице.
А бак и магистраль ты промывал, я не помню? Может магистраль забивается ржавчиной? Насос недокачивает - бедная смесь. Бедная смесь - плохая динамика и перегрев.Уровень как по окошку держится?
Ведь знал всегда, что нельзя снимать голову с 412 мотора.
Это не правда. Я снимал и всё тьфу-тьфу ок. Не считаю себя асом и тем не менее.
В общем-то все понятно - завод это завод, а рукоблудие - это рукоблудие. Особенно в моем исполнении. Ведь знал всегда, что нельзя снимать голову с 412 мотора. И купил с бутербродом. Знал, что никогда не соберу машину из кузова на колесах, но опять же, взялся. Особенно это забавно, если учесть в какой обстановке все делается и мое с каждым годом все более задетое самолюбие или как там это назвать. Так бы и хрен с ним - поставить в гараж, подождать пока похолодает, сделать страховку на 968 и ездить на нем без бед. Или по проверенной схеме общественным транспортом. Дешевле в 1,5 раза... Но нет, чужие успехи, постоянные подкалывания ближайшего окружения, жить спокойно не дают, хочется истерично сорвавшись на фальцет провизжать свое "вот яаааааа!". Да только не выходит. И не выйдет. И методы мои, знаменем которых должна была стать эта машина, не дают особых плодов, и запчасти самые редкие и интересные дрищут.. Увы, это все не для меня. Есть невероятное желание вешать бутсы на гвоздь, но на начало августа запланировано путешествие, которое откладывается с 2012 года. Надо ехать на этой машине. Если не поеду - то лучше и не думать. Но делать что-то просто нет сил.
Это пройдёт. Это только кажется, что у других всё гладко. Мой 408 стоит сейчас без колеса и я никак не могу его собрать, то денег нет то ещё хрен знает что. Капиталку мотору надо делать, полную резвизию тормозов, кузов хуже твоего. Но я всё же надеюсь его сделать и понемногу приближаюсь к этой цели. А у тебя просто чёрная полоса, и она скоро закончится. Машин хороший, руки откуда надо у тебя растут, всё будет ок
Сообщение изменено: Капитан Кулль (14 July 2014 - 17:35)
#170
Отправлено 12 August 2014 - 09:38
Обсасывать вечную тему "колхоз vs совхоз" в три тыщи триста двадцать седьмой, простите покорно, не хочется. Поездка на дачу от поездки на выставку, по сути, ничем не отличается - в обоих случаях машина должна без проблем доехать. Я не считаю Москвич говном, не считаю, что на заводе сидели дураки, а сам завод выпускал машины, которые и километра не могут проехать без срочной установки туда мотора от краза и седла от унитаза. Проблематика не в деталях, а во мне. Сейчас уже немного остыв, еще раз подумал о "методах". Смешно как-то получается, я завзятый стокер, внезапно пускаюсь по самому основному колхозерскому пути - "если что-то не получается найти, то это надо изготовить самостоятельно". Черт его знает, какой бес попутал меня в это ввязаться. Эйфория была от прособирания коллекции, от безотказной работы моего 2140 итд. Но не получится никогда то, во что не веришь. Вот и у меня не получилось. Не сбылась мечта, что поделать. На тот же 2140, бывало, глянешь - и прям распирает "вот ведь у меня машина - всем машинам машина". А тут - все, вроде, как хотелось - и краска лучше всех виденных, и комплект собран такой, о котором мечтал, а удовлетворения никакого. Даже еще до проблем с матчастью. Было вложено очень много сил с соответствующими ожиданиями, которые не оправдались. Да и такие ожидания в принципе не могли оправдаться, даже если бы все шло нормально.
Теперь о матчасти. Редуктор нормально прижился, небольшой шум от него только от 110. Тормоза приработались, функция стабильна, одно удовольствие. Весь силовой агрегат наклонен назад, от этого, видимо, и проблемы с переключением, снятием клапанной крышки, вставлянием кривого, контактом хвостовика и уравнителя. Неужели подушки траверсы 408 и 412 отличаются? Но это все тоже ерунда, которую несложно устранить.
В топливной магистрали была мина замедленного действия - прекрасный жигулевский волосатый шланг (новый из магазина, без клейма 70 какого-то года!), стоявший между заборником и длинной трубкой. Он потихоньку разлагался, выбрасывая свои частички в магистраль. Вскрыв бензонасос, который проработал дольше всех, я на шел там "под куполом" целую гору кусочков резины. Справедливости ради, на советские шланги тоже уже было страшновато смотреть, так что пришлось менять все. 30 км по городу на велосипеде - и вот меня уже есть несколько метров столь редких в наших краях шлангов Gates. После их установки такой проблемы уже не было.
Выпуск пересобран без завихрителей, стало получше. Противный звук шел от соединения коллектора и штанов. Резьбы на шпильках почти не было, не знаю, что мешало мне поменять шпильки/найти коллектор получше/ вставить болты. Пришлось ее нарезать гайками. Само собой, плашки в нужное время в нужном месте не оказалось. Кое-как подтянуто, звука лишнего нет.
Проблема в другом - обвально полило масло из двигателя. То, что я принимал за течь из-под головы слева, оказалось течью ИЗ бензонасоса. Внезапно без видимых причин шло масло по осям, из отверстия, сигнализирующего о повреждении диафрагмы. Ну что ж, задача интересная, вынул свои залежи бензонасосов, стал разбираться. У всех Б7(А) так или иначе шток диафрагмы снизу уплотнен от протекания масла. Как обычно - чем более поздний насос - тем хуже уплотнение. У низа с кольцом все вообще настолько туго сделано, что у масла нет шансов подняться к диафрагме. Зато оно льет через оси. Раскернить их сильнее не получилось. Было опробовано еще около 4 вариантов, в итоге удалось найти более-менее нормальное уплотнение всего. При поездке на 5км - так, пара капель только. При поездке на 50 км - фонтаны, лужи масла, докупание по дороге, постоянный долив. Из бензонасоса там малая толика. Что течет - понять сложно, да я и не пытался, но в масле абсолютно все. Течет по балке, по картеру. Была мысль насчет прокладки крышки маслонасоса - но нет, там единственное сухое место. Сальники КВ тоже вне подозрения. В общем, не разбирался да и вряд ли уже буду.
Машина висит на авто.ру за неадекватные деньги, вряд ли кто ее купит да еще не на ходу и в такой дали от Москвы, но было бы хорошо. Что дальше - не знаю, но пока что надо просто отдохнуть, позаниматься чем-то нейтральным.
#171
Отправлено 12 August 2014 - 10:25
Сообщение изменено: shprot++ (12 August 2014 - 10:27)
#172
Отправлено 12 August 2014 - 11:04
Да черт его знает, может и остыну, хотя сейчас в это не верится.
http://cars.auto.ru/...9546-a48f8.html
#173
Отправлено 12 August 2014 - 11:29
Может просто усталость.
Когда у меня в начале Москвичеводства при поездке в деревню сначала перегрелся двигатель и расплавило поршень, а на обратном пути на ровном месте заклинило коробку, перемолов в ней всё, я поставил Москвич в гараж и никакого желания туда идти не было. Но через недельку стало любопытно что же там всё-таки произошло и как это исправить.
А меньше цену и не надо. Чтоб уж, если что, то машинка попала к тому, кто не будет её портить.
#174
Отправлено 12 August 2014 - 18:43
все правильно. либо ценителю, либо себе Тем более экземпляр интересный....
#175
Отправлено 12 August 2014 - 18:50
Жаль, если завязал с москвичами. На форуме нормальных регулярно обновляемых гаражей и так по пальцам одной руки пересчитать можно. Тем более качественные обзоры по манипуляциям со стоковыми узлами, редкими деталями... А так скоро один укросрач останется....
10 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых