Тюнинг Сцепления
#1
Отправлено 06 August 2008 - 16:16
#2
Отправлено 06 August 2008 - 19:53
#3
Отправлено 06 August 2008 - 23:17
#4
Отправлено 07 August 2008 - 05:40
#5
Отправлено 07 August 2008 - 15:17
#6
Отправлено 13 January 2009 - 23:06
#7
Отправлено 13 January 2009 - 23:26
#8
Отправлено 13 January 2009 - 23:36
#9
Отправлено 09 March 2009 - 22:03
диски сцепления на 412 и 2141 разные - отличаются шлицами под первичный вал КПП. На 412 крупный шлиц, а на 2141 - мелкий шлиц.Насколько я в курсе, относительно безболезненно мозжно поставить только от 2141, для него существуют импортные комплекты. Правда, маховик, трэба от него же.
#10
Отправлено 10 March 2009 - 00:59
#11
Отправлено 10 March 2009 - 08:57
Сообщение изменено: [AL]e][ey (10 March 2009 - 09:00)
#12
Отправлено 10 April 2009 - 06:53
Вот это место интересно. А если коробка ТАЗ, колокол Оды вместо 412 станет?если не охота в родной колокол - покупем колокол от оды под узам - там никаких плит мутить не надо.
#13
Отправлено 10 April 2009 - 07:50
#14
Отправлено 10 April 2009 - 08:06
#15
Отправлено 10 April 2009 - 08:12
#16
Отправлено 01 May 2015 - 13:48
доработка для нашего сцепления одна простая - это замена оного на 2141 -1 выриант, тоже. но с применение запчастей ваз -2 вариант. У меня первый - маховик, корзина , направляющая выжимного подшипника - всё от 2141 , выжимной - от оды , но можно и 2141. Всё устанавливается через переходную плиту в родной колокол, если не охота в родной колокол - покупем колокол от оды под узам - там никаких плит мутить не надо. Плюсы - большая надёжнось , снижение масс ( маховик можно облегчить, корзина и так легче чем родная) , возможность установить более продвинутые выжимные и корзины, педаль сцепления можно хоть до опупения дежать нажатой - ничего не сотрётся... Ну и так, по мелочи. Кстати, http://www.my-photo.ru/?g=25149 - как раз и есть моя доработка :smile:
Подскажите толщину плиты, достало меня родное сцепление, хочу сделать как у вас.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых