Перейти к содержимому


Фото

Тюнинг Сцепления


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 06 August 2008 - 16:16

Уважаемые господа. Хотелось бы узнать от спецов и более продвинутых товарищей решение следующего вопроса.Существует ли возможность замены сцепления М-412 на сцепление других авто российского производства? Полностью или отдельных комплектующих? В частности выжимного и ведомого диска. К сожалению мои поиски не дали резыльтатов. Может плохо искал... Тогда простите старого.
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 06 August 2008 - 19:53

Насколько я в курсе, относительно безболезненно мозжно поставить только от 2141, для него существуют импортные комплекты. Правда, маховик, трэба от него же.
  • 0

#3 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 06 August 2008 - 23:17

И коробку от его трэба будзе
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 August 2008 - 05:40

Это с чего бы? Может еще кузов 41-го надо? http://www.my-photo.ru/?g=25149 http://www.izhauto.r...tch/clutch.html http://tuning.2126.ru/docs/uzamclutch/ По второй и третьей ссылке речь про 2126, но с некоторыми оговорками подходит и для классических Москвичей.
  • 0

#5 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 07 August 2008 - 15:17

Спасибо ребята большое!!! Сегодня порылся в запасах. Нашёл маховик. Вроде с 331 мотора. Будем мерять и мутить. :scratch_one-s_head:
  • 0

#6 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 13 January 2009 - 23:06

я знаю что на 408 идеально с 8-ки корзина подходит, правда нужны мелкие доработки вилки и выжимного. думал себе сделать, уже и корзины валяются, но лень заморачиватся пока ездиит
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 13 January 2009 - 23:26

flash, дело в том, что 408 и 412-й кардинально различаются.... В том числе и сцеплением.

#8 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 13 January 2009 - 23:36

уже понял
  • 0

#9 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 09 March 2009 - 22:03

Насколько я в курсе, относительно безболезненно мозжно поставить только от 2141, для него существуют импортные комплекты. Правда, маховик, трэба от него же.

диски сцепления на 412 и 2141 разные - отличаются шлицами под первичный вал КПП. На 412 крупный шлиц, а на 2141 - мелкий шлиц.
  • 0

#10 Ванёк

Ванёк

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
0
Обычный
  • Машина:АЗЛК 2138

Отправлено 10 March 2009 - 00:59

а что за переделки нужны на 408???
  • 0

#11 [AL]e][ey

[AL]e][ey

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ 21251 Комби

Отправлено 10 March 2009 - 08:57

доработка для нашего сцепления одна простая - это замена оного на 2141 -1 выриант, тоже. но с применение запчастей ваз -2 вариант. У меня первый - маховик, корзина , направляющая выжимного подшипника - всё от 2141 , выжимной - от оды , но можно и 2141. Всё устанавливается через переходную плиту в родной колокол, если не охота в родной колокол - покупем колокол от оды под узам - там никаких плит мутить не надо. Плюсы - большая надёжнось , снижение масс ( маховик можно облегчить, корзина и так легче чем родная) , возможность установить более продвинутые выжимные и корзины, педаль сцепления можно хоть до опупения дежать нажатой - ничего не сотрётся... Ну и так, по мелочи. Кстати, http://www.my-photo.ru/?g=25149 - как раз и есть моя доработка :)

Сообщение изменено: [AL]e][ey (10 March 2009 - 09:00)

  • 0

#12 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 April 2009 - 06:53

если не охота в родной колокол - покупем колокол от оды под узам - там никаких плит мутить не надо.

Вот это место интересно. А если коробка ТАЗ, колокол Оды вместо 412 станет?
  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 April 2009 - 07:50

RMaks, на Оде их два вида, вроде как. УЗАМ-Омская КПП (Ода) и ВАЗ-ВАЗ.
  • 0

#14 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 April 2009 - 08:06

Val Это я знаю. Но по всем приметам колокол от Оды, между УЗАМом и ТАЗ КПП ни какой не станет
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 April 2009 - 08:12

Логично. Иначе, никто бы и не носился с переходными плитами.
  • 0

#16 Дэн

Дэн

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Место жительства:Москва
  • Машина:Иж 412 Hurst 1973

Отправлено 01 May 2015 - 13:48

доработка для нашего сцепления одна простая - это замена оного на 2141 -1 выриант, тоже. но с применение запчастей ваз -2 вариант. У меня первый - маховик, корзина , направляющая выжимного подшипника - всё от 2141 , выжимной - от оды , но можно и 2141. Всё устанавливается через переходную плиту в родной колокол, если не охота в родной колокол - покупем колокол от оды под узам - там никаких плит мутить не надо. Плюсы - большая надёжнось , снижение масс ( маховик можно облегчить, корзина и так легче чем родная) , возможность установить более продвинутые выжимные и корзины, педаль сцепления можно хоть до опупения дежать нажатой - ничего не сотрётся... Ну и так, по мелочи. Кстати, http://www.my-photo.ru/?g=25149 - как раз и есть моя доработка :smile:

 

Подскажите толщину плиты, достало меня родное сцепление, хочу сделать как у вас.


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика