Здравы будьте, подскажите как у брать люфт на руле, невозможно ездить(( И еще хотел спросить какие замки зажигания пойдут на Москвич 412 (ИЖ). Ключ недавно сломал и он остался в замке вытащить не получается(
Народ помогите
#1
Отправлено 31 July 2014 - 16:43
#2
Отправлено 31 July 2014 - 18:13
Здравы будьте, подскажите как у брать люфт на руле, невозможно ездить(( И еще хотел спросить какие замки зажигания пойдут на Москвич 412 (ИЖ). Ключ недавно сломал и он остался в замке вытащить не получается(
Люфт зависит от многих причин и прежде всего состояния подвески и состояния редуктора - смотреть надо
#3
Отправлено 03 August 2014 - 18:43
+1, надо сначала выявить , откуда люфт. Собственно один крутит руль в пределах люфта, второй смотрит где болит ))
замок зажигания у меня стоит волговский, он почти один в один с родным... вроде похож на замок с 24-ки, но точно не знаю...
А вообще деталь не особо дефицитная, у нас и родной замок в магазине можно свободно купить
#4
Отправлено 04 August 2014 - 12:18
+1, надо сначала выявить , откуда люфт. Собственно один крутит руль в пределах люфта, второй смотрит где болит ))
замок зажигания у меня стоит волговский, он почти один в один с родным... вроде похож на замок с 24-ки, но точно не знаю...
А вообще деталь не особо дефицитная, у нас и родной замок в магазине можно свободно купить
А где может быть эта его болячка?)
#5
Отправлено 04 August 2014 - 18:34
А где может быть эта его болячка?)
В рулевой колонке, в редукторе рулевом, в маятнике, в тягах Собственно процедура выявления - один крутит руль в пределах люфта, второй смотрит на то место под капотом, где рулевая колонка входит в редуктор. Если там ничего не шевелится, то люфт в колонке. Если рулевой вал в редукторе крутится, а сошка редуктора стоит на месте, то люфт в редукторе. Если же сошка двигается, то лезем под машину и смотрим уже там. Конечно может быть и совокупность неисправностей )))))))
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых