м412 слеза ностальгии)))
#1
Отправлено 05 August 2014 - 12:01
Всегда неровно дышал к Москвичам, первой машиной тоже был 412 последних выпусков... и вот звонит мне друган, и говорит, мол, тут москвич продают, ты же прешься по ним, приезжай посмотри )) Добрался только под вечер - в полумраке гаража оглядел все что смог, и было принято решение машину забрать Самое веселье началось, когда на выходных приехал забирать этого красавца )) Да, на нем был слой пыли толщиной с палец ))) Первые попытки завести успехом не увенчались, хотя искра была и хозяин уверял, что налил туда 5 литров бензина. Как позже оказалось, сделал он это 12 лет назад :-D 12 летний бензин был похож по цвету на коньяк, и для заправки автомобиля ну никак не годился ))) Смотался на заправку, купил "свежачку", и мось бодренько завелся, хоть и с лютой колбасней на хх.
В общем выгнал с горем пополам его с гаража, тут же со шланга помыл, поехал на базу, благо пол квартала всего пути Но и это расстояние мось преодолел с огромным трудом, на нейтралке останавливался почти как вкопанный... Как оказалось, передние тормоза за 12 лет простоя наглухо заклинили Не придумал ничего умнее, как вытащить колодки из заклиневших барабанов, и ехать домой, притормаживая ручником (основной тормоз все равно не работал по причине текших иили заклинивших цилиндров)....
Вот так он выглядит уже на парковке у дома:
Ну и немного о хорошем:
* Двигатель и кпп чистейшие, видно что их вынимали, видимо капиталили, хозяин говорит мотор даже обкатку еще не прошел
* Ходовая еще черная, ни кусочка грязи, новая, работает шоколадно
* Абсолютно новая москвичевская резина
* Кузов ровный и без гнили, покрашен правда не очень...
* весь хром целый, работает вся электрика, каждая лампочка и каждая кнопочка
Минусы:
* Все что могло закиснуть за 12 лет простоя - закисло
* Салон в хлам (что меня очень огорчило, поскольку на моем прошлом м412 был бежевый салон в идеальном состоянии)
* Едет, как будто сзади что-то держит, надо разбираться....
Ну вот как то так По мере наличия свободного времени будут приводить Мося в божеский вид, или для начала хотябы в рабочее техническое состояние )))
Цена вопроса: 9 000 р.
#2
Отправлено 05 August 2014 - 18:37
#3
Отправлено 05 August 2014 - 19:52
#4
Отправлено 06 August 2014 - 05:28
#5
Отправлено 06 August 2014 - 06:30
ну, тут без фанатизма т.е. если узел нормально работает, то зачем его менять? Имеются ввиду основные агрегаты, конечно не побрезгую всякими инородными втулками, резинками, шеви-амортизаторами ....
Правда еще до покупки машины не давала покоя мысль: УЗАМ очень похож на БМВ М10, следовательно заменить один на другой можно будет относительно не сложно, а М10 взаимозаменяем с М40, а М40 это уже крутой мотор.... Такой вот ход мыслей )) Но сейчас что-то охладел к подобным переделкам, да и возможности пока нету, да и родной движок пока что работает исправно
#6
Отправлено 06 August 2014 - 09:15
#7
Отправлено 06 August 2014 - 09:25
#8
Отправлено 08 August 2014 - 22:05
Раздобыл портативный компрессор: от обыкновенного отличается только питанием от акб а не от 220 вэ давления хватит для продувки всего и вся, удобно , когда машина стоит посреди двора с забитыми магистралями и в гараж не отогнать
Подсказали мужичка одного, который торгует бу и новыми запчастями на мось, поеду разнюхаю, может удастся раздобыть те мелочушки, в которых нуждаюсь... в магазинах их нет, даже в крупных
Еще хотел спросить - вот изначально тормозные цилиндрики не снять без снятия ступицы, пламенный блин привет инженерам... Так вот, а если болт с обратной стороны закрутить, а внутри барабана просто накрутить гайку? Не раскрутится? На безопасности не скажется? Вроде не должно, но не зря же блин так сделали...
#9
Отправлено 10 August 2014 - 09:34
Продолжаю заниматься тормозами. Продвигается медленно, ибо заниматься могу только по выходным, и то вечером, из-за адского пекла на улице Так вот, думал что вчера уже закончу, но оказалось, что потерял тормозную трубку, соединяющую цилиндрики между собой... Забирал ее на работу продувать компрессором, положил в багажник потом, из багажника трубка куда-то испарилась 3 раза все перерыл, пришлось ехать покупать новую. Новых таких не оказалось, есть только комплектом, и то стальные, и то видать на дисковую машину, таких коротких трубок там нет Бывает же такое Пришлось взять этот комплект, и пытаться по месту подогнуть самую короткую, которая вдвое длиннее прежней
#10
Отправлено 18 August 2014 - 21:34
Получил таки обещанную новую хром решетку и руль. Типо подарки. Правда самое смешное в том, что решетка от квадратноглазого моси, и местами пошла рыжиками , хоть и новая, с шильдиком... Руль без середины, и судя по всему, от запорожца, ко мне не подходит... Вот такая вот халява, чемодан блин без ручки ))))
#11
Отправлено 19 August 2014 - 05:33
Сообщение изменено: K90 (19 August 2014 - 05:35)
#12
Отправлено 31 August 2014 - 20:29
закончил таки с передком. Когда доделывал правую сторону, жидкость шла самотеком во все шланги. Стемнело, отложил на следующий день. Сегодня пришел, одел пружины на колодки, барабан повесил, штуцер открываю - не течет, собака. снимаю шланг с цилиндра - сухо. откручиваю родную медную трубку - обламывается Пытаюсь приколхозить новую стальную трубку - без снятия мотора поставить по уму ее не реально ... часа три трахался, выгнул все же более менее, вроде не должна перетереться или сломаться... Прикручиваю - сорвалась резьба в сигнальном устройстве, и отвалился от него кусок там где датчик и провода... вот же боль мой дырка задница
В общем оказалось что каким то мистическим образом вдруг резко сдох гтц, при попытке его снять свернул еще одну трубку... Как вы его разбираете? Стопор я в момент вытащил, а дальше никак.... Эта пластмасска за ним не выходит ни под каким предлогом...
куплю комплект медных трубок развальцованых, стальные это полная жопа
#13
Отправлено 28 September 2014 - 16:42
Таки лед тронулся )) В связи с затянувшимся ремонтом БМВ, решено быстренько поставить на ход Моську, благо усилий и денег для этого нужно не много )))
Как доберусь до магазина, возьму ГТЦ новый, и остается только надеяться, что герметично собрал магистрали, и что стальные, гнутые по месту трубки, не будут чудить ))) Ну а пока скрутил карб, затащил домой. Стоял ДААЗ 2107, все три части - сборная солянка, и все три упороты. Плоскости поведены так, что не вооруженным глазом видно ))) Но старый хозяин нашел интересное решение этой проблеме - вместо того чтоб просто выровнять плоскости, он обточил текстолитовую прокладку так, чтоб она повторяла изгибы поверхности , в итоге все плотно и нет подсосов воздуха Немного поразмыслив, решено оставить как есть, работает же )) В перспективе подумываю поставить вазоянварь вместо карба, но это совсем уж не скоро....
Такие дела, друзья, скоро поедем )))
Кстати да, последний месяц ездил на девятке жены, сегодня в москвич сажусь, кресла такими удобными кажутся Хорошая все так машина
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых