Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с новым бензонасосом.


  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#26 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 13 December 2011 - 09:33

HE_DYMAIO, штифт выпал снизу, это болезнь 60% бензонасосов, ставь болт туда и все будет ок. штифт на котором крутиться рычаг от толкателя. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#27 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 15 May 2012 - 15:52

помогите советом кто знает, пытался завести - не заводится,оказалось насос не качает, короче купил другой-рикардо. качает хорошо,но чтото двигатель теперь не хочет нормально работать,сначала троил жестко,дым валит..короче подумал,подумал...купил новые прокладки меж насосом и головкой,поставил,стало лучше,но все равно потраивает,провал при нажатии газа,короче так не поездишь нормально. помогите,а. А то настроение и так не ахти,какие то мудаки завелись еще,то стекло мне выбьют,то вон..сегодня колесо прокололи
  • 0

#28 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 15 May 2012 - 16:40

После замены бензонасоса, имхо, стоит проверить и, если понадобится, отрегулировать уровень топлива в поплавкрвой камере карбюратора. Ну и зажигание проверить.
  • 0

#29 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 15 May 2012 - 16:44

что-то не пойму..зачем уровень в поплавковой камере регулировать после замены насоса? а зажигание все в норме
  • 0

#30 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 15 May 2012 - 18:23

Насос может давать бОльшее давление, чем предыдущий и топить поплавок. В таком случае под него надо дополнительно ставить картонные прокладки.
  • 0

#31 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 17 May 2012 - 19:28

добавил одну прокладку,лучше стало,можно ездить,но теперь заводится плохо,с раза 6 завел,и так же небольшой провал в работе при нажатии на педаль присутствует
  • 0

#32 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 17 May 2012 - 19:46

а щас уровень нужно выставлять
  • 0

#33 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 18 May 2012 - 05:12

а щас уровень нужно выставлять

и пусковые зазоры в карбюраторе проверить
  • 0

#34 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 19 May 2012 - 09:28

чтото вас куда то уже не туда потянуло,я ж говорю с карбюратором все впорядке,тем более что он новый. с чего вдруг после замены насоса изменится уровеньв поплавковой камере и зазоры.еще одну прокладку подложу и посмотрю что будет

Сообщение изменено: volk70 (19 May 2012 - 09:29)

  • 0

#35 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 19 May 2012 - 17:28

чтото вас куда то уже не туда потянуло,я ж говорю с карбюратором все впорядке,тем более что он новый. с чего вдруг после замены насоса изменится уровень в поплавковой камере и зазоры. еще одну прокладку подложу и посмотрю что будет

Чтож ты тугой такой? Поменял бензонасос - изменилось давление на запорную иглу в карбюраторе. То, что карбюратор новый нифига не означает, что запорная игла не пропускает, а пусковые зазоры соответствуют правильным. А судя по описанным тобой симптомам - перелив.
  • 0

#36 volk70

volk70

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Томск
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 21 May 2012 - 10:40

с тобой спорить,а. я ж сказал карбюратор тут не при чем,пусковые зазоры еще приплел. все уже,добавил регулировочную прокладку меж насосом и блоком,и все стало отлично
  • 0

#37 Вован

Вован

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Харьков
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 11 August 2014 - 17:20

привет всем. подскажите пожалуйста, какой длинной и толщиной должен быть шток?


  • 0

#38 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 12 August 2014 - 20:29

Вован, да фиг его знает,  и под руками чтоб замерить нет. С чего такой вопрос?


  • 0

#39 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 14 August 2014 - 10:23

длинна 94 толщина 8мм.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика