Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

'73 408ИЭ /CrusadeR/


  • Please log in to reply
189 ответов в этой теме

#176 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 12 August 2014 - 22:28

Цена принципиально меньше точно не будет.

Завязывать я не собираюсь, просто беру паузу. Ну а раз про редкие стоковые детали интересно - то вот из недавнего. Поставил я, значится, на эту машину 126Н 70го года. Ничего не трогал - только иглу уникар поставил да уровень выставил. Середина кривая - аж щели светятся, на винт качества реакции ноль, но едет просто волшебно. Так бы все и оставил, но закусывания замучали. Разобрал, низ на выброс - ось ДЗ 1 камеры кривая. Ну и ладно, поставил свой супер-пупер низ с лыжей. Прокладку нижнюю поменял. Щели светятся как и раньше, но не едет вообще - подсос воздуха. Ну и ладно, снимаю, беру напильник, полчаса работы, плоскость стала более-менее, машина поехала. На винт качества реакции, опять же, практически ноль, но едет-то волшебно. Пробую как в лучшие времена ГТЖ в 1ю камеру 200. На раннем карбюраторе эффект совсем не торт. Начинается бешеное валилово на высоких оборотах, но на низких и средних захлебывается. Но, конечно, такого разгона от 110 я еще не видел. Тем не менее, на место возвращается жиклер 185. Но, я-то не про жиклеры рассказать хотел, а про влияние низа. Так вот, с лыжным низом закусывания-то тоже были. Хотя сама конструкция их исключает напрочь. Опять все разбираю, все-таки что-то в этом низе не так. Мысли уже пошли в сторону середины - не стопорится ли поршень УН в колодце. Нет, не стопорится. выложил на верстак оставшиеся 3 коробочных низа и стал думу думать, какой же из них пробовать следующим. Думалось что-то совсем не о том, и решено было сперва максимально вывести сердину. Ну что же, ровная деревяшка, крупная наждачка - только стружка отлетает. Плоскость ровнейшая, хоть уровень прикладывай. Но снято тоже много было, пришлось большой диффузор подтачивать, чтобы он нормально ставился. Нашел презентабельный низ, собрал. Ставлю-пробую - результат за гранью фантастики - заводится отлично, на прогреве - отлично, холостые - отлично, хоть реакции на винт качества опять нет, а вот тронуться, увы, почти невозможно, под нагрузкой сразу скисает. Вот и загадка - низ так влиять не может, а что может? То, что подсос воздуха прекратился? Видимо, для нормальной работы ленкарзовского карбюратора, он просто необходим. Иначе, как объяснить то, что впервые за годы работ отлично выведенная середина "не взлетела", а всякие там кривули прекрасно работали?Эксперимент я еще продолжу, установив другой низ. Все-таки интересно,


  • 1

#177 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 13 August 2014 - 06:33

напрашивается вывод, что топлива изначально было слишком много из-за верха. большой ТЖ усугубил - вернул назад, стало лучше. Убрал подсос воздуха - смесь опять нереально забогатилась, на винт как раз не будет реагировать при переобогащении сильном :)


  • 0

#178 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 13 August 2014 - 12:10

У меня такая же мысль была, но... Как так может быть, жиклеры-то все по книжке. И в карбюратор никто дальше иглы не лазил, это прекрасно видно. Как ему не работать-то?

Ну и не похоже на богатую смесь. Горячий заводится без проблем. Разгазоваться на месте можно, но как только начинается движение - сразу все скисает.

Хороший залив имел место, когда я пробовал чистый 126 на 412 моторе. Нажать на газ нельзя было - сразу пытался глохнуть. И пытался правильно для богатой смеси - начинались резко пропуски зажигания от заливания некоторых свечей. А тут чуть иначе все.


  • 0

#179 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 13 August 2014 - 12:17

Ну бывает проедает бензином мембраны, и капает лишний бенз.. или игла не держит нужное давлениие... но если заводится хорошо то хз... пока идей нет, вечерком подумаю ))
  • 0

#180 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 13 August 2014 - 16:17

У меня такая же мысль была, но... Как так может быть, жиклеры-то все по книжке. И в карбюратор никто дальше иглы не лазил, это прекрасно видно. Как ему не работать-то?

Ну и не похоже на богатую смесь. Горячий заводится без проблем. Разгазоваться на месте можно, но как только начинается движение - сразу все скисает.

Хороший залив имел место, когда я пробовал чистый 126 на 412 моторе. Нажать на газ нельзя было - сразу пытался глохнуть. И пытался правильно для богатой смеси - начинались резко пропуски зажигания от заливания некоторых свечей. А тут чуть иначе все.

 

А может быть не карбюратор всему виной, а трамблёр? Точнее его вакуумный корректор. У К-126 канал ВК распределителя проходит как раз через сочленение нижней и средней частей. Когда у тебя там щели светились, ясно, что ВК не работал, весь вакуум уходил через щель. Там ещё такой хитрый прямоугольный прилив под этот канал сделан, его не так-то просто вывести наждачкой. Когда ты вывел плоскости, подсос в этом месте прекратился, ВК заработал и стал выносить тебе мозг. На ХХ он в работу мотора не вмешивается почти никак, а вот на оборотах может делать зажигание сильно раньше. Без нагрузки будет норм, а при трогании начнёт умирать. Лично я с эффектом плохой тяги при трогании с места из-за калечного трамблёра сталкивался. Богатая смесь ИМХО, крутящий момент наоборот увеличивать должна.

 

Если на винт нет реакции, кстати, виной моджет быть винт. Ты его вынимал? Может он неплотно садится или там грязь? У меня на одном 126 был винт странный под резиновое уплотнение, как на озоне. Уплотнения уже не было (резинка истлела) и винт попросту канал не перекрывал.


  • 1

#181 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 13 August 2014 - 18:03

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Богатая смесь ИМХО, крутящий момент наоборот увеличивать должна.[/color]

Это когда не сильно богатая :) когда слишком богатая, даже газнуть нормально не получается, не говорю уже чтоб тронуться )))

 

Кстати если резко газнуть и так же резко бросить педаль, как себя ведет двигатель? Обороты должны сразу же опуститься до ХХ, без тупежа и скачков. Если опускаются как бы медленнее, чем должны, то почти наверняка смесь переобогащенная...

 

ну и вариант с уоз имеет право на жизнь , думаю стоит трубку заглушить для проверки :)


  • 0

#182 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 13 August 2014 - 18:45

Это когда не сильно богатая :smile: когда слишком богатая, даже газнуть нормально не получается, не говорю уже чтоб тронуться )))

 

Ну в таком случае, вероятно и другие признаки появятся - чёрный дым и запах бензина из выхлопной. Хлопки в глушак могут быть при богатой смеси.


  • 0

#183 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 13 August 2014 - 22:14

Да, насчет ВК мысль действительно глубокая и хорошая. Может, так оно и на самом деле окажется. Но, с другой стороны, нормальная работа трамблера при неработающем ВК принципиально невозможна. Я же после описанного поставил совершенно другой карбюратор, в меру кривой, и заработало все опять отлично на любых режимах. Вообще, настолько хорошего 118го распределителя я еще не видел. Новые так не работали, а у этого пробега - не менее 120. Вакуум-корректор у него я, само собой, проверял еще на стадии сборки мотора.

Винт качества - самый острый из десятка имеющихся, само собой проверялся и кочует из низа в низ.

Вообще, я думаю, что задача эта вряд ли может быть решена теоретически - уж больно много неизвестных.


  • 0

#184 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 13 August 2014 - 22:52

Да, насчет ВК мысль действительно глубокая и хорошая. Может, так оно и на самом деле окажется. Но, с другой стороны, нормальная работа трамблера при неработающем ВК принципиально невозможна.

 

Некоторые его глушат и ездят. Я пару раз запускал мотор со снятой трубкой и разницы особо не видел. Ездить правда не пробовал.


Сообщение изменено: Капитан Кулль (13 August 2014 - 22:55)

  • 0

#185 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 13 August 2014 - 23:21

Некоторые его глушат и ездят. Я пару раз запускал мотор со снятой трубкой и разницы особо не видел. Ездить правда не пробовал.

Ну и зря что глушат. Ты отключи и в горочку поднятся попробуй. А еще на дороге на 3 при 30-40км в час тапку в пол сделай. Будешь приятно удивлен разницей. Если нос об руль не разобъешь от кивка)))
  • 0

#186 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 14 August 2014 - 07:26

На хх разницы не будет если трубку снять, чем выше обороты, тем сильнее заметно ее отсутствие :) хотя и без нее жить можно-на копейках вк вообще не предусмотрено, и ниче, ездят же :)
  • 0

#187 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 14 August 2014 - 15:41

Ну и зря что глушат. Ты отключи и в горочку поднятся попробуй. А еще на дороге на 3 при 30-40км в час тапку в пол сделай. Будешь приятно удивлен разницей. Если нос об руль не разобъешь от кивка)))

 

Это понятно как бы. Просто слуышал, что кто-то так делал. Сам ясно дело таким извращением заниматься не стал бы и не рекомендую.


  • 0

#188 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 09 February 2015 - 13:25

Вот и закончилась эта история. Вчера у машины сменился хозяин. Немножко грустно, но скорее жаль потраченных сил, коих за эти два года бесконечного и безрезультатного ремонта было отдано очень много. Машина была продана в общем-то в виде кузова на колесах. То, что мне хотелось оставить - осталось у меня и по большей части найдет свое применение.

До ноября я ничего не делал, но потом как-то зачесалось. Выяснено было, что передний сальник КВ течет. Ну что же, по диску под передние колеса и начинаем. Предварительно поставил ВМТ, убедился, что бегунок смотрит куда надо. Долго ли коротко ли, переднюю крышку снял. Да, сальник совсем плох, крошился как пластмасса. В общем-то не так сложно было еще летом на снятом моторе его проверить. Всего-то шкив нижний снять да пощупать пальцем. Но сальников все равно не было, решил не заморачиваться. Ну что же, зморочился позже. Целый день счищал остатки прокладок, потом резал новые, потом долго регулировал положение крыльчатки на валу помпы, чтобы она максимально близко к "затылку" была, потом отмывал все. В общем, времени ушло очень много, да я и не упирался особо. Заодно поставил траверсу 421ю, она от 408 сильно отличается. Мотор втал нормально после этого. Немного поработал с трамблером, заменил его текшую резинку, заменил прокладку привода трамблера. Привод поставил по книжке, бегунок смотрит куда надо, завожу, а в ответ.. нет, не тишина, а беспорядочные хлопки. Вроде очевидно, что привод перевернут, но как, если мотор не проворачивался практически (а если проворачивался, то возвращался на место)? И я не понял как. Потом уже совместил метки КВ и РВ, выставил привод правильно, завел. И пожалел. Пошла эмульсия. Как - не знаю, но если я говорил, что нельзя голову снимать, значит нельзя было. Тут-то я уже понял, что все, дальше ехать некуда. Мотор остался у меня, хз зачем, видимо, от жадности - как никак бюджет его около 8тыс, а это цена целого москвича.

В общем, вот оно то, что я пытался сделать:

Прикрепленный файл  P1620810.JPG   112.96К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  P1620811.JPG   117.32К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  P1620812.JPG   119.99К   2 Количество загрузокПрикрепленный файл  P1620813.jpg   116.94К   2 Количество загрузок

Только фальшдиски сеточкой не успел поставить. Да и ладно, колеса остались у меня, еще поставлю.

И вот ведь занятно. Без малого два года я проездил на 2140, до своих 30ткм на нем не доехал 13км. И чуть больше двух лет я провалялся под этой машиной, не доехав что-то подобное до своих трех тысяч на ней. Казалось бы, и то и то - Москвич, не самых плохих годов. Подход к обслуживанию был тот же. Только результаты разные.

А эта машина была лучше, когда была 408.

Хочется забросить это все, но слишком уж интересно на чем заглохнет "проект" по "инкарнации" моего 2140...


  • 1

#189 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 09 February 2015 - 20:58

Но новый хозяин машины - не база чермета? Хочется надеяться что этот Москвич ещё будет жить.


  • 0

#190 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 19 March 2015 - 15:32

Чермет - это скучно. Денег не дадут и удовольствия никакого. Дошел бы совсем до белого каления - подарил бы небезызвестному Красинцу. Это лучше и гуманнее чермета.

А так машину купил человек, собирающийся участвовать на ней в любительских ретро-ралли. Так что моторы "1 и 100500", всякие там лукасы, дисковые тормоза и прочее, радующее некоторым глаз, там, вероятно, будет.


  • 0




15 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика