Цена принципиально меньше точно не будет.
Завязывать я не собираюсь, просто беру паузу. Ну а раз про редкие стоковые детали интересно - то вот из недавнего. Поставил я, значится, на эту машину 126Н 70го года. Ничего не трогал - только иглу уникар поставил да уровень выставил. Середина кривая - аж щели светятся, на винт качества реакции ноль, но едет просто волшебно. Так бы все и оставил, но закусывания замучали. Разобрал, низ на выброс - ось ДЗ 1 камеры кривая. Ну и ладно, поставил свой супер-пупер низ с лыжей. Прокладку нижнюю поменял. Щели светятся как и раньше, но не едет вообще - подсос воздуха. Ну и ладно, снимаю, беру напильник, полчаса работы, плоскость стала более-менее, машина поехала. На винт качества реакции, опять же, практически ноль, но едет-то волшебно. Пробую как в лучшие времена ГТЖ в 1ю камеру 200. На раннем карбюраторе эффект совсем не торт. Начинается бешеное валилово на высоких оборотах, но на низких и средних захлебывается. Но, конечно, такого разгона от 110 я еще не видел. Тем не менее, на место возвращается жиклер 185. Но, я-то не про жиклеры рассказать хотел, а про влияние низа. Так вот, с лыжным низом закусывания-то тоже были. Хотя сама конструкция их исключает напрочь. Опять все разбираю, все-таки что-то в этом низе не так. Мысли уже пошли в сторону середины - не стопорится ли поршень УН в колодце. Нет, не стопорится. выложил на верстак оставшиеся 3 коробочных низа и стал думу думать, какой же из них пробовать следующим. Думалось что-то совсем не о том, и решено было сперва максимально вывести сердину. Ну что же, ровная деревяшка, крупная наждачка - только стружка отлетает. Плоскость ровнейшая, хоть уровень прикладывай. Но снято тоже много было, пришлось большой диффузор подтачивать, чтобы он нормально ставился. Нашел презентабельный низ, собрал. Ставлю-пробую - результат за гранью фантастики - заводится отлично, на прогреве - отлично, холостые - отлично, хоть реакции на винт качества опять нет, а вот тронуться, увы, почти невозможно, под нагрузкой сразу скисает. Вот и загадка - низ так влиять не может, а что может? То, что подсос воздуха прекратился? Видимо, для нормальной работы ленкарзовского карбюратора, он просто необходим. Иначе, как объяснить то, что впервые за годы работ отлично выведенная середина "не взлетела", а всякие там кривули прекрасно работали?Эксперимент я еще продолжу, установив другой низ. Все-таки интересно,