Всем привет уважаемые форумчане) Вот такая ситуация у меня сложилась) У знакомого пенсионера хочу приобрести москвич 412, состояние отличное, стоит на пеньках, гаражное хранение, реальный пробег 13 000, год выпуска 1978, ни гнили ни ржавчины, только краска потускнела. В общем не задумываясь решил брать. Только одна проблема, хозяин хотел добавить тормозной жидкости (родная была БСК, добавил ДОТ), в тормозной системе образовался сгусток. Подскажите незнающему, как можно промыть и прокачать тормозную систему с заменой тормозной жидкости. Машину беру как 2-ю,под полное восстановление (перекраска, восстановление хрома). Сам езжу на 10-ке 3 года, ремонтирую сам.
#1
Отправлено 23 August 2014 - 10:43
#2
Отправлено 23 August 2014 - 12:10
Привет! После такого простоя в любом случае придется менять тормозную жидкость всю целиком, плюс уделить внимание тормозным цилиндрам, и заменить пружины колодок и обязательно тормозные шланги.
если есть возможность, трубки лучше продуть сжатым воздухом, остальное помыть спиртом. Все что течет - заменнить. Все что заклинило - заменить. Как то так
Кстати зачем перекрашивать, если нет ни гнили ни ржавчины? Родная краска это хорошо, на самом то деле
Сообщение изменено: shprot++ (23 August 2014 - 12:12)
#3
Отправлено 23 August 2014 - 12:28
#4
Отправлено 24 August 2014 - 07:00
Спасибо большое) через неделю начну заниматься.
#5
Отправлено 25 August 2014 - 18:10
Действительно родную краску лучше оставить,только полирнуть аккуратно.
Тормоза нужно полностью разобрать и заменить ВСЕ рти,трубки продуть/поменять,столько лет простоя недают им шанса работать надежно.
Открывай гараж,интересный машин.
А что делать в таком случае:
До этого момента вопросов по обслуживанию ИЖ 21251 не было!
Машина висела на подставках 4 года, регулярно (5-6 раз в год) заводил, продавливал тормоза, сцепление, крутил колесики и т.д.
В этом году решил выехать, но не тут то было.
Подклинили тормоза.
Все по кругу посмотрел, оживил все суппорта и цилиндры (один задний поменял, в правом суппорте один из цилиндров завис - малый). Всю систему прокачал (зад перед и т.д.). Тормозит только зад, стал грешить на ГТЦ (родной с рождения стоял), заменил на магазинный Фенокс.
Стоял вот такой ГТЦ - или такого в продаже не нашел!!!
Заменил на такой -
Как видите есть разница в присутствии направляющей во вновь поставленной детали!
Критична ли такая замена? - думал что все будет ОК, но при торможении (даже в пол) блокируются только задние тормоза изредка прихватывает одно из передних колес, но видно что не в полную силу.
Система вся полностью прокачена, смеси тормозух нет (всегда DOT4), вакумник вроде как сопит и прибавляет легкости педали (даже если б он не работал, все равно бы все тормозило).
В чем подвох?
Может быть шток от педали не до конца продавливает поршни в ГТЦ???
Жду помощи.
Спасибо.
#6
Отправлено 25 August 2014 - 18:54
Самое банальное, что приходит на ум - открутить тормозную трубку от гтц, зажать отверстие пальцем, а помошник пусть плавно давит на педаль - при правильной работе системы давление сдержать не получится. Отпускать педаль только с зажатым пальцем отверстием цилиндра, и плавно-плавно
трубки подключены правильно?
#7
Отправлено 25 August 2014 - 20:08
Если точно уверены что всё прокачано, воздуха в системе нет, то снимайте главный, разбирайте, обследуйте манжеты и клапана, стенки цилиндра.
#8
Отправлено 25 August 2014 - 20:08
Самое банальное, что приходит на ум - открутить тормозную трубку от гтц, зажать отверстие пальцем, а помошник пусть плавно давит на педаль - при правильной работе системы давление сдержать не получится. Отпускать педаль только с зажатым пальцем отверстием цилиндра, и плавно-плавно
трубки подключены правильно?
Трубки - правильно! - они медные и их особо, при их длине не поменять местами.
С помощником попробую.
Там еще есть краб на кузове есть - в нем не может быть какого нибудь перепускного клапана (шарика)???
Спасибо.
#9
Отправлено 25 August 2014 - 20:16
По поводу этого краба:
Нет, клапанов там внутри нет Там поршень, разделяющий контура системы, с проточкой посередине. Если давление в контурах одинаковое- поршень находится посередине и не нажимает на шарик выключателя. Если давления разные, что может быть в результате протечки одного из контуров, тогда поршень смещается, замыкает контакты выключателя через шарик и загорается контрольная лампа.
#10
Отправлено 26 August 2014 - 07:11
Я так думаю, есть смысл прямо от ГТЦ начинать проверку. Приотпустить трубку интересующего контура, нажать пару раз интенсивно на педаль. Тормозуха пошла - значит закрутить и перейти к следующему соединению. И так до самых суппортов.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых