Перейти к содержимому


Фото

Промывка и прокачка тормозной системы

Промывка и прокачка

  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 afgan899

afgan899

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Озерск Челябинская область
  • Машина:412

Отправлено 23 August 2014 - 10:43

Всем привет уважаемые форумчане) Вот такая ситуация у меня сложилась) У знакомого пенсионера хочу приобрести москвич 412, состояние отличное, стоит на пеньках, гаражное хранение, реальный пробег 13 000, год выпуска 1978, ни гнили ни ржавчины, только краска потускнела. В общем не задумываясь решил брать. Только одна проблема, хозяин хотел добавить тормозной жидкости (родная была БСК, добавил ДОТ), в тормозной системе образовался сгусток. Подскажите незнающему, как можно промыть и прокачать тормозную систему с заменой тормозной жидкости. Машину беру как 2-ю,под полное восстановление (перекраска, восстановление хрома). Сам езжу на 10-ке 3 года, ремонтирую сам.


  • 0

#2 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 23 August 2014 - 12:10

Привет! После такого простоя в любом случае придется менять тормозную жидкость всю целиком, плюс уделить внимание тормозным цилиндрам, и заменить пружины колодок и обязательно тормозные шланги. 

 

если есть возможность, трубки лучше продуть сжатым воздухом, остальное помыть спиртом. Все что течет - заменнить. Все что заклинило - заменить. Как то так :smile:

 

Кстати зачем перекрашивать, если нет ни гнили ни ржавчины? Родная краска это хорошо, на самом то деле :)


Сообщение изменено: shprot++ (23 August 2014 - 12:12)

  • 0

#3 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 August 2014 - 12:28

Действительно родную краску лучше оставить,только полирнуть аккуратно. Тормоза нужно полностью разобрать и заменить ВСЕ рти,трубки продуть/поменять,столько лет простоя недают им шанса работать надежно. Открывай гараж,интересный машин.
  • 0

#4 afgan899

afgan899

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Озерск Челябинская область
  • Машина:412

Отправлено 24 August 2014 - 07:00

Спасибо большое) через неделю начну заниматься.  :0705:  :0705:  :0705:


  • 0

#5 MirkaTor

MirkaTor

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 25 August 2014 - 18:10

Действительно родную краску лучше оставить,только полирнуть аккуратно.
Тормоза нужно полностью разобрать и заменить ВСЕ рти,трубки продуть/поменять,столько лет простоя недают им шанса работать надежно.
Открывай гараж,интересный машин.

А что делать в таком случае:

 

До этого момента вопросов по обслуживанию ИЖ 21251 не было!

Машина висела на подставках 4 года, регулярно (5-6 раз в год) заводил, продавливал тормоза, сцепление, крутил колесики и т.д.

В этом году решил выехать, но не тут то было.

Подклинили тормоза.

Все по кругу посмотрел, оживил все суппорта и цилиндры (один задний поменял, в правом суппорте один из цилиндров завис - малый). Всю систему прокачал (зад перед и т.д.). Тормозит только зад, стал грешить на ГТЦ (родной с рождения стоял), заменил на магазинный Фенокс.

Стоял вот такой ГТЦ -  Размещенное изображение или  Размещенное изображениетакого в продаже не нашел!!!

Заменил на такой - 

Размещенное изображение

 

Как видите есть разница в присутствии направляющей во вновь поставленной детали!

Критична ли такая замена? - думал что все будет ОК, но при торможении (даже в пол) блокируются только задние тормоза изредка прихватывает одно из передних колес, но видно что не в полную силу.

 

Система вся полностью прокачена, смеси тормозух нет (всегда DOT4), вакумник вроде как сопит и прибавляет легкости педали (даже если б он не работал, все равно бы все тормозило).

 

В чем подвох?

 

Может быть шток от педали не до конца продавливает поршни в ГТЦ???

 

Жду помощи.

 

Спасибо.


  • 0

#6 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 25 August 2014 - 18:54

Самое банальное, что приходит на ум - открутить тормозную трубку от гтц, зажать отверстие пальцем, а помошник пусть плавно давит на педаль - при правильной работе системы давление сдержать не получится. Отпускать педаль только с зажатым пальцем отверстием цилиндра, и плавно-плавно :) 

 

трубки подключены правильно?


  • 0

#7 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 25 August 2014 - 20:08

Если точно уверены что всё прокачано, воздуха в системе нет, то снимайте главный, разбирайте, обследуйте манжеты и клапана, стенки цилиндра.


  • 0

#8 MirkaTor

MirkaTor

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Москва
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 25 August 2014 - 20:08

Самое банальное, что приходит на ум - открутить тормозную трубку от гтц, зажать отверстие пальцем, а помошник пусть плавно давит на педаль - при правильной работе системы давление сдержать не получится. Отпускать педаль только с зажатым пальцем отверстием цилиндра, и плавно-плавно :smile:

 

трубки подключены правильно?

Трубки - правильно!  - они медные и их особо, при их длине не поменять местами.

С помощником попробую.

Там еще есть краб на кузове есть - в нем не может быть какого нибудь перепускного клапана (шарика)???

 

Спасибо.


  • 0

#9 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 25 August 2014 - 20:16

По поводу этого краба: 

 

 

Нет, клапанов там внутри нет :smile: Там поршень, разделяющий контура системы, с проточкой посередине. Если давление в контурах одинаковое- поршень находится посередине и не нажимает на шарик выключателя. Если давления разные, что может быть в результате протечки одного из контуров, тогда поршень смещается, замыкает контакты выключателя через шарик и загорается контрольная лампа.


  • 1

#10 CrusadeR

CrusadeR

    Старожил

  • Спонсоры
  • 362 сообщений
35
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Место жительства:Калужская обл.
  • Машина:'73 АЗЛК 408ИЭ, ' 76-77 АЗЛК 2140, '76 ЗАЗ 968

Отправлено 26 August 2014 - 07:11

Я так думаю, есть смысл прямо от ГТЦ начинать проверку. Приотпустить трубку интересующего контура, нажать пару раз интенсивно на педаль. Тормозуха пошла - значит закрутить и перейти к следующему соединению. И так до самых суппортов.


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика