Рычаг Переключения Кпп На Руле
#1
Отправлено 08 August 2008 - 10:46
#2
Отправлено 08 August 2008 - 11:01
#3
Отправлено 08 August 2008 - 11:31
На ранних 412-ых, был подрулевой рычаг. Но найти такой будет очень сложно, их выпускали около года.Переделок много, особенно, если привод делать системой тяг... Можно и тросовый сделать, но опять же нужно крышку привода на коробке переделывать, что намекает на нецелесообразность затеи.
#4
Отправлено 08 August 2008 - 11:40
#5
Отправлено 08 August 2008 - 12:32
#6
Отправлено 08 August 2008 - 12:54
В Хабаровске, наверное, вообще невозможно. Но не все форумчане живут там.Эх, а найти целый рычаг, или сам автомобиль с последним не простою
Это ты решил твердо и за всех?Остается одни вариант - самопал.
Сообщение изменено: Val (08 August 2008 - 12:54)
#7
Отправлено 08 August 2008 - 13:08
#8
Отправлено 08 August 2008 - 13:10
#9
Отправлено 08 August 2008 - 13:21
#10
Отправлено 08 August 2008 - 13:30
То же самое, что и замена бамперов и т.п. Т.е. "Хочется, и все тут"А о целесообразности переделки никто ничего сказать не хочет?
ИМХО нужно использовать не резинометаллические втулки, а что-нибудь вроде фторопласта или чего-то подобного.Насколько решается проблема, связанная с износом сухарей кулисы,
На 408-ой КПП, если не ошибаюсь, "лягушка" была расположена на крышке, а не на кузове. Так же слышал, про переделку 412-ой крышки для ее установки. Что, кстати, решает не такой уж и редкий для 412/2140 трабл со включением фонарей заднего хода.проблема включения фонаря заднего хода?
На вкус и цвет. Но, в общем и целом, то же самое что и напольный рычаг.Да и самого удобства переключения скоростей?
Во, и бампер я оказывается не зря в пример привел.Про целесообразность я сразу сказал, удобства больше не станет, практичности тоже...
#11
Отправлено 08 August 2008 - 13:33
#12
Отправлено 08 August 2008 - 13:38
#13
Отправлено 08 August 2008 - 13:42
Что-то о массовости сего явления не слышал.Val, я заговорил о целесообразности из-за того, что многие ещё в те времена переносили рычаг КПП на пол.
За счет большего количества сочленений, при прочих равных условиях, люфт будет больше. Думаю, частично можно решить заменой втулок (см. выше).Значит, есть определённые неудобства, так ведь?
#14
Отправлено 08 August 2008 - 15:21
Езжу на М407 второй год с кочергой на руле и не вижу ни одного минуса в подрульнике. Сочленений там не больше чем в напольнике а если не смотреть за втулками,то розвалится что угодно. Салон у классических масиков не отличается большой шириной , а кочерга торчащая из пола в тесноватом салоне хороша только в одном случае - может служить оправданием при "нечаянном" облапывании чьих-то прекрасных дамских ножек особенно при попытке включить заднюю скорость..... Лягушка задней скорости с небольшими переделками элементарно ставится на лючек шестерни ЗХ (подробные чертежи во "Взаимозаменяемости деталей Москвичей", правда переделанный по чертежам лючек у меня по чему-то не пошел, может коробки разные?. У меня 412-ая но с верхней пробкой и счупом.А лючек я переделал по своим размерам и все ОК.Что-то о массовости сего явления не слышал. За счет большего количества сочленений, при прочих равных условиях, люфт будет больше. Думаю, частично можно решить заменой втулок (см. выше).
#15
Отправлено 08 August 2008 - 15:58
еще один плюс - свободное перемещение собственной задницы с одного переднего сидения на другое. Или установка "дивана".Езжу на М407 второй год с кочергой на руле и не вижу ни одного минуса в подрульнике.
#16
Отправлено 08 August 2008 - 20:57
Mikenat, это ты все из-за сломанного ручника на Звере?(кстати не забывай о ручнике, который никак не вписывается в интеръер "дивана" или тоже перейдем на зонтик от 408-го)еще один плюс - свободное перемещение собственной задницы с одного переднего сидения на другое. Или установка "дивана".
Ну я только с подрулевым на бусике катался, вроде, нечего так, но почему-то постояно тянешся к туннелю, что так же не мешало облапывать прекрасные дамские ножки.
#17
Отправлено 08 August 2008 - 21:30
не, не из-за этого. Вначале разговор шел как раз про диван, плавно перешел на ручник и ручку КПП на руле. Потому и задалэтот вопрос.это ты все из-за сломанного ручника на Звере?
#18
Отправлено 08 August 2008 - 22:04
#19
Отправлено 08 August 2008 - 22:12
#20
Отправлено 08 August 2008 - 22:16
#21
Отправлено 09 August 2008 - 10:12
Езжу с родным тоненьким рулём, проблем не испытываю, плююсь на неудобные толстые По теме: нужна рулевая колонка от 408-го, причём не стоит забывать о том, что рулевой редуктор там другой, более "нежный". Может, правда, можно и редуктор от 2140 поставить, не задумывался на этот счёт. Ну и нужно поменять все сухари и втулки в приводе обязательно. И на мой взгляд, родная "кочерга" очень длинная, даже на 21-й она покороче. Поэтому я бы ещё и её где-то на четверть укоротил, сразу и махать руками надо будет поменьше, и люфты не так ощущаться будут, и ходы будут меньше. А "ручник" "зонтиком" тоже довольно удобен, правда, понтово тормозить не позволяетради красоты люди ставят руль с тоненьким ободом и не замечают, как тяжело на автомобиле ездить
#22
Отправлено 10 August 2008 - 00:20
ааа! теперь ясно! значит с маленькими спаркоподобными рулями ездить намного легче! хренасе аткрытие!ради красоты люди ставят руль с тоненьким ободом и не замечают, как тяжело на автомобиле ездить...
+1Езжу с родным тоненьким рулём, проблем не испытываю, плююсь на неудобные толстые
конечно же +1!А "ручник" "зонтиком" тоже довольно удобен, правда, понтово тормозить не позволяет
#23
Отправлено 10 August 2008 - 02:08
Ну хотя бы сравнить рули 412-го и 40-го: разница видна невооруженным глазом. У 40-го он немного меньше по диаметру и толще, что заметно облегчает управление.ааа! теперь ясно! значит с маленькими спаркоподобными рулями ездить намного легче! хренасе аткрытие!
#24
Отправлено 10 August 2008 - 03:36
Больше диаметр -> больше рычаг -> легче крутить. Тонкий - да, тут уже другой вопрос конечно.Ну хотя бы сравнить рули 412-го и 40-го: разница видна невооруженным глазом. У 40-го он немного меньше по диаметру и толще, что заметно облегчает управление.
#25
Отправлено 10 August 2008 - 04:58
Все хорошо в меру - и большой рычаг тоже. По такой логике можно руль от КамАЗа поставить - крутить можно будет одним мизинцемБольше диаметр -> больше рычаг -> легче крутить.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых