'77 2140 /CrusadeR/
#201
Отправлено 05 May 2013 - 21:52
Подавать в суд на дорожные службы я тоже не стал. Даже по знакомству оценить мой Москвич больше, чем на 20т.р. никто не мог /не хотел. За такие деньги да еще и при моей-то жиденькой доказательной базе судиться проку нет. Да и лень, и на ремонт денег надо куда больше и в конце концов, деньгами тут ничего не компенсируешь...
Из потерь ранее не выявленных - тело кардана, вал переключения и ряд мелких деталей управляющей крышки КПП. Крышку отремонтировал уже. Мотор крутится без заеданий.
Осталось только закатить машину в сарайчик, где она будет ждать своего часа, а самому копить силы и средства.
Жизнь удалась, фигле...
#202
Отправлено 06 May 2013 - 15:59
#203
Отправлено 09 June 2014 - 11:05
Подведение итогов - дело неблагодарное, например. Постом выше я был слишком оптимистичен. В суд на меня подали, в результате тягомотины на 4 заседания сумму удалось несколько снизить, но в итоге я остался без всех своих сбережений за несколько лет. Да и черт с ними, новым их обладателям они на пользу не пойдут.
Да и мотор через какое-то время стал крутиться все меньше и меньше. Когда он встал колом - пришлось снимать. Процедура прошла на удивление просто. Пилить и гнуть ничего не пришлось.Я скромно надеялся, что проблема где-то в сцеплении, но нет. Под клапанной крышкой кроме одного вылетевшего пятака тоже никакого криминала не было. После снятия картера кроме тонны мазута тоже ничего интересного не нашлось. Пришлось снимать голову. Проблематика сразу стала ясна:
P1580042.JPG 126.57К 1 Количество загрузок
Поршень приржавел к 3ей гильзе... Вода все-таки проникла в коллектор. Гильза с поршнем и шатуном были сняты. Заливание ацетона и обстукивание молотком ничего не дали. Как-то внезапно брату в голову пришла мысль налить туда тормозухи типа росы. Думали на ночь оставить, а оно через 10 минут зашевелилось. Поршень благополучно покинул гильзу. В гильзе ржавчина:
P1580058.JPG 89.45К 1 Количество загрузок
Думал снять ее дремелем с войлочным кругом и пастой ГОИ. Не вышло. Взял кусочек самой мелкой наждачки, согнул пополам, уголок обильно смазал указанной пастой и аккуратненько все свел этим самым уголком. Потом еще немного отполировал поверхность. Получилось, думаю, сносно. Менять поршневую не буду, пусть эта доходит хотя бы свой ресурс. Да, поршневая, само собой, московская, ну я в этом и не сомневался никогда. Мотор надо тотально отмывать, он что снаружи, что внутри грязен до нет спасения. Но те детали, которые отмывались изнутри во время замены сальника коленвала (передние крышки блока и ГБЦ) - чистейшие. Переднюю крышку блока заменю, есть таковая от малопробежного мотора. Ах да, плунжер опять выскочил без объявления войны.
Ну и еще одно событие, заслуживающее упоминания. На той неделе двое аргонавтов - я и мой товарищ Евгений отправились, но не в Колхиду, а в Зеленоград и не на корабле "Арго", а на газели-камазели, но за золотым руном. По наводке широко известного в узких кругах старшего товарища там мы приобрели 2138 очень даже начала 76 года. Спава Богу - уже без мотора. Машина всем моим требованиям отвечает, да к тому же еще и цена ее - 3000р.
P1580022.JPG 181.71К 1 Количество загрузок P1580025.JPG 162.33К 1 Количество загрузок P1570991.JPG 147.52К 1 Количество загрузок P1570997.JPG 119.68К 1 Количество загрузок
В бардачке обнаружился специализированный блокнот, где хозяин записывал все, что делал с машиной. Наиболее ранняя запись датирована 80ым годом. Из блокнота я узнал, что пробегу у машины - таки 141. Из них 90 на 408 моторе, а остальное - на 12ом дефорсе. Ремонтировался мост, однажды менялась еще 408ая коробка, были ремонты тормозов и так по мелочи. Машина до 92 года часто ездила в Бобруйск. Еще нашлись тетрадки, в которые хозяин записывал все заправки во время дальних поездок. Оттуда я узнал, что в 78 году он ездил в Одессу, а возвращался через Молдавию и все тот же Бобруйск.
Хозяин умер 2 года назад, документы наследники не нашли, машина в итоге осела у друга хозяина, замечательного дедушки по имени Ленмир (ленинский мир) который сам будучи москвичистом, снял с нее все, что ему было нужно. Из снятого им мне жаль разве что радиатор. Машина по электрике знатно околхожена - от одного взгляда в моторный отсек или под капот становится страшно
P1580015.JPG 166.38К 1 Количество загрузок
Стоит какой-то цифровой тахометр, индикатор напряжения с какими-то неведомыми функциями типа индикации искры по свечам, раньше где-то магнитола стояла... С этим всем еще предстоит разобраться. Или, не разбираясь, оптом заменить проводку. Да, для тех, кто не верил - у машины барабаны спереди. Тормоза, возможно, и Гирлинг, но бачок точно не родной. Но все это меркнет по сравнению с одним моментом - в машине стоят сиденья с обивкой "Джюгас". Ранние тканевые сиденья правильного цвета. Жаль, водительское почему-то заменено.
P1580004.JPG 113.44К 1 Количество загрузок P1580016.JPG 152.82К 1 Количество загрузок P1580017.JPG 120.38К 1 Количество загрузок
Смотрится это просто непередаваемо. Более роскошного салона на Москвичах я не видел. Да и сидеть по жаре на них куда веселее, чем на кожзаме.
Очень плохо, что низы измазаны черной гадостью. Она, правда, сама отваливается, но все же к ее счищению придется приложить большие усилия. В салоне полы намазаны чем-то несохнущим, поверх лежит пленка, на пленке - штатная шумоизоляция, поврех еще что-то типа войлока. Так и оставлю, наверное. Правда, за время, что машина валялась на улице, воды много натекло внутрь:
P1580009.JPG 135.23К 1 Количество загрузок
Вода стоит на пленке, под нее не идет. Сейчас все высушено. Ну и так немножко "безобидных" дедушкиных штучек:
P1580014.JPG 152.86К 1 Количество загрузок
Это он, видимо, испугался стандартной трещины телевизора. Еще и табличку на саморезы присрал...
P1570993.JPG 132.17К 1 Количество загрузок
Интересно, что включает кнопка звонка.
Ну и над рессорами проглумился:
P1580003.JPG 94.96К 1 Количество загрузок
Еще там стоит электровентилятор на такой раме, что ею деревья валять можно и мн др.
Перспективы - начинение этого кузова всем уцелевшим. С документами все решится после задушевного разговора с наследниками. Вероятно, они в гараже, куда мне необходимо попасть. Там же, скорее всего, и водительское сиденье. Не выйдет - значит не выйдет. Документы на такую же машину у меня есть, а открывание капота в случае чего может вдруг сломаться.
Только будет это все ой как нескоро. ИЭшник заведется в лучше случае только сегодня. И устал я жутко.
#204
Отправлено 09 June 2014 - 16:48
Ура!! Хорошие новости. А кнопка звонка это на 80% "типо стартер". Помню когда в далёком и прекрасном марте 2011 года ехал из магазина домой с новым механизмом замка зажигания, дабы устранить у себя такой же "типо стартер" мужик стоявший рядом на площадке с умным видом сказал: "А это фигня! Тебе его только на месяц хватит, надо на кнопку стартер выводить". Вслух я его не послал, сказал спасибо. А замок зажигания с тех пор тьфу-тьфу работает без нареканий вот уже три года
Сообщение изменено: Капитан Кулль (09 June 2014 - 16:49)
#205
Отправлено 09 June 2014 - 18:14
Сейчас фото посмотрел внимательнее. Ты уверен, что полы под плёнкой, где вода стояла целые? Снизу смотрел? На задней арке что-то типа говноподкрылков? Там куча грязи уже вижу, срочно снимать пока не отгнило.
#206
Отправлено 09 June 2014 - 21:53
Да вроде не увидел на полу криминала. Сегодня всю шумоизоляцию снял и унес на просушку. Дополнительные листы очень сильно впитывают, воды из них отжал раза в 2-3 больше, чем отжалось бы из простой тряпки аналогичной площади. Вынул из-под торпедо парочку проводов, которые шли из ниоткуда в никуда.
Подкрылки стоят и спереди и сзади. Будут выкинуты как только - так сразу. Характер гниения задних арок что с подкрылками, что без - одинаковый. А вот спереди все интереснее. Характерных дырок в верхах крыльев нет, зато спереди внизу есть. Где-то крыло, где-то фартук:
P1580075.JPG 117.93К 1 Количество загрузок
Черную гадость сегодня попробовал поскоблить. Где слой тонкий - отваливается легко и безболезненно. Намазано было давно - большой контраст цвета между очищенной и необработанной поверхностью.
Еще про одну сбывшуюся мечту забыл рассказать - гробик с лючком! На апрельской машине уже нет, а на этой (вероятно, март), есть:
P1580006.JPG 125.08К 1 Количество загрузок
Что совсем удивительно и радостно- на машине стоит отличная 130ая шина 74 года еще с большими надписями по боковинам. Пойдет на иэшник на самое почетное место. Фаркоп стоит хороший, с бегемотом))
P1580078.JPG 122.11К 1 Количество загрузок
Водительская дверь сильно испорчена, но закрывается легко, как и все остальные двери. Придется ее поправить, а то сифониить в щель будет
P1580072.JPG 87.3К 1 Количество загрузок
#207
Отправлено 15 September 2014 - 09:49
Долго ли коротко ли, у машины наконец-то появилась крыша над головой. Отвезли на вилке в деревню, все прошло более чем гладко. На некоторых участках посидел в ведомой машине - очень даже понравилось. Ничего не гремит даже на плохой дороге, подвеска упругая.
P1610285.JPG 223.23К 1 Количество загрузок P1610293.JPG 95.02К 1 Количество загрузок P1610281.JPG 66.62К 1 Количество загрузок P1610306.JPG 73.36К 1 Количество загрузок
За то время, что машина валялась у меня на работе, я успел удалить 90% дедушкиных электрозамут, снять подкрылки, счистить мастику с арок и частично фартука. До порогов не добрался - надо задирать машину, а то жутко неудобно. Для удаления пробовал и очиститель битумных пятен, и 646, и смывку краски... но помогает тут только наждачка. Дед был большим забавником и под мастикой обмазал все то ли суриком, то ли каким-то грунтом. Тем не менее, наждачка разной зернистости позволяет справиться и с этим.
Машина оказалась совсем даже не мартовской, а декабрьской. Так что с номерами кузова и шасси все там правильно. С салоном тоже все обернулось лучше некуда - удалось выменять такой же с рыжими джугасами на 408й неликвид. Состояние похуже, но мне-то нужно одно водительское сиденье скомплектовать и все.
Тормоза оказались Гирлинг. Неубиваемый, блин. Даже многолетнее испытание БСК выдержал. Главный брызгает, из колесных течет довольно-таки вяло. Не суть, промою, переберу. Регулятор задних тормозов под барабаны совсем другой, гораздо больше, сфотографирую при случае.
Ну а начать нужно с удаления всего лишнего из рессор. Вот эта фотография очень показательна:
P1610291.JPG 246.41К 1 Количество загрузок Впереди - нормально сидящая машина, сзади - уж простите, дрочло с жопой в космосе.
С мотором пока ничего не делал, очень все плохо со свободным временем.
#208
Отправлено 16 September 2014 - 06:51
#209
Отправлено 16 September 2014 - 08:04
Пока еще не звонил, но вероятность того, что бумаги найдутся, нулевая. Да и не факт, что хоть какие-то пригодятся. Введут экологический налог - и все, сливайте воду.
#210
Отправлено 16 September 2014 - 09:13
#211
Отправлено 16 September 2014 - 11:35
Про налог и прочее тут: http://autorambler.r...ss_promo&arnr=1 http://autorambler.r...2013/560985298/
Ну а касаемо смысла - я за ним не гонюсь. Хочется делать эту машину - ее и делаю. Ну а если насчет документов намеками не понятно, то объясняю: документы на такую же машину у меня есть, оформлены на меня. Номера мои уже висят. Табличку я переставлю аккуратно. Это на крайний случай. А на некрайний - капот просто не будет открываться штатным образом.. Вероятность того, что кому-то вот так внезапно на дороге захочется сверить номера, низка.
#212
Отправлено 16 September 2014 - 13:36
Про налог и прочее тут:
Мда, дела
Ну а если насчет документов намеками не понятно, то объясняю
Теперь понял.
#213
Отправлено 16 September 2014 - 19:15
Про налог и прочее тут: http://autorambler.r...ss_promo&arnr=1 http://autorambler.r...2013/560985298/
Ну а касаемо смысла - я за ним не гонюсь. Хочется делать эту машину - ее и делаю. Ну а если насчет документов намеками не понятно, то объясняю: документы на такую же машину у меня есть, оформлены на меня. Номера мои уже висят. Табличку я переставлю аккуратно. Это на крайний случай. А на некрайний - капот просто не будет открываться штатным образом.. Вероятность того, что кому-то вот так внезапно на дороге захочется сверить номера, низка.
Во-первых эта дрянь касается пока только коммерчески используемых машин. Во-вторых общественное обсуждение дало 100% отрицательный результат. В третьих закон слишком провокацирнный, и затрагивает очень многих. Фактически, минимум половине водителей предлагается ходить пешком. Вряд-ли кого-то это обрадует, тем более, что 90% владельцев старых иномарок не хотят их ни на что менять ибо качество тогда и сейчас и для иноавто имеет то же соотношение, что и для отечественных. Цены стремительно растут, народ нищает. Не решатся.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (16 September 2014 - 19:19)
#214
Отправлено 17 September 2014 - 07:14
Поживем - увидим. Не в 15ом, так в 16ом году все равно примут. Ресурс забугорного чермета - конечная величина. Особенно если гонять его в хвост и гриву, как это нынче модно. И особенно - если взять и перекрыть поток запчастей из-за бугра, как в свое время был перекрыт поток собственно автомобилей. И да, стоящие на учете машины - это одно, а реально ездящие - совсем другое. У нас тут не видно никаких старых машин. Или планктон на кредитном говне или чурбота на довольно свежих жигулях. Если поглубже в село заехать - то добавляются еще сельские пацанчики на задроченных, но не старых 14,15 итп. А так-то да, Калужская область там чо-то там на каком-то высоком месте по проценту автомобилей старше 10 лет.
#215
Отправлено 17 September 2014 - 19:29
Поживем - увидим. Не в 15ом, так в 16ом году все равно примут. Ресурс забугорного чермета - конечная величина. Особенно если гонять его в хвост и гриву, как это нынче модно. И особенно - если взять и перекрыть поток запчастей из-за бугра, как в свое время был перекрыт поток собственно автомобилей. И да, стоящие на учете машины - это одно, а реально ездящие - совсем другое. У нас тут не видно никаких старых машин. Или планктон на кредитном говне или чурбота на довольно свежих жигулях. Если поглубже в село заехать - то добавляются еще сельские пацанчики на задроченных, но не старых 14,15 итп. А так-то да, Калужская область там чо-то там на каком-то высоком месте по проценту автомобилей старше 10 лет.
У нас полно карбовых 08, 09, 099, 10, 11, 12 и более ранних моделей жигулей. Москвичи 2141 тоже встречаются часто. Классические - реже, полно "Волг" и газелей с 402. Так что не всё так как кажется. Кроме того, подобный закон грозит обвалить пассажироперевозки в городах - большинство автобусной техники - старше 15 лет и никаким экоклассам не соответствует. Чтобы их заменить потребуется уйма времени и ещё больше денег. Идея закона давно витает в воздухе, но чего-то всё же опасаются и пока не принимают.
Сообщение изменено: Капитан Кулль (17 September 2014 - 19:29)
#216
Отправлено 06 October 2014 - 08:53
Продолжаем. Думал, что за несколько месяцев стояния на улице под дождями полы опять будут в воде, ан нет - сухо везде. Только в нише запаски лужа. Поменял бак, а то у стоявшего на машине горловина была короткой и неправильно изогнутой. Не знаю как дед пистолет вставлял. Бак поставил от ижа 75 года. У него точек крепления чуть ли не в два раза больше, чем у сорокового бака, но под них и на кузове нашлись закладные гайки. Заменил петли багажника и саму крышку багажника. Совпадение цветов и фактур- стопроцентное. Изначально планировал переставить сюда с битой машины только правые двери, но поставив одну, понял, что поставлю и все остальные. При прочих равных, дверь переставить куда проще, чем окантовки рамок и уплотнители.
P1610901.JPG 121.95К 3 Количество загрузок
Здесь кажется, что дверь не в цвет, но на крыле наспех был отполирован небольшой участок - по нему все отлично. Разбитая форточка уже заменена.
Дополнительные листы рессор срезаны, но лучше, увы, не стало.
P1610900.JPG 190.83К 3 Количество загрузок
Жопа все равно в космосе. Даже если залезть самому в багажник - все равно высоко. Видимо, пахнет это заменой рессор. Эти, к тому же, разъезжаются.
Начал ремонт тормозов - залил в систему спирт. Педаль стала накачиваться, но при сильных нажатиях проваливается. На один контур или на оба - пока не понял. Но среди рабочих цилиндров вялотекущие точно есть.
#217
Отправлено 09 February 2015 - 14:05
Продолжаем продолжать. Рабочую часть тормозной системы перебрал. Многое откручивалось туго, некоторые трубки "потянул". Искать трубки под эту систему - дело такое. Нужен 21406, нужно, чтоб они открутились. В общем, решил раньше времени не паниковать. Сзади стояли цилиндры на 22 вместо положенных на 25. Заменил, перебрал. Большой пробег во всем чувствуется - в разболтанных держателях колодок, растянутых пружинах... Но самое интересное дальше. ГТЦ не трогал, это ж гирлинг, все дела. Пробую прокачать главный - что-то брызнуло. Ладно, прикручиваю трубки к СУ, качаю. Из задних цилиндров идет чистая тормозуха, из передних тоже, а педаль не накачивается. Интересно. Снимаю ГТЦ, разбираю. Криминала не вижу, но не зря ж работал, беру ремкомплект, меняю все манжеты. Ставлю все обратно, результаты - те же. Очень интересно. По идее поршни просто недостаточно ходят. Оно и понятно, жесткого привода у них нет до определенного момента, а от определенного момента уже просто не хватает хода. Опять снимаю и разбираю. Делаю микс из старых и новых манжет. От руки поршни ходят отлично. После установки ничего нового. Забил на это дело. Потом брат приехал, достал свое вайфайнаноустройство для прокачки тормозов камерой, дунул-плюнул - тормоза появились. Вместе с течью из бачка. Ну ладно, меняю бачок, меняю резинки, на которых он стоит, заливаю жидкость - тормозов нет, течь есть. На этом и остановился пока что. В промежутках опробовал еще пару цилиндров втч и новый - без толку. Единственное отличие гирлинга от негирлинга - его хоть разобрать без вандализма можно. А так много лестных слов можно про англичан сказать. И непрямой привод поршней прекрасен просто, и отсутствие пробки на другом конце цилиндра - тоже. Это ж так замечательно манжеты юбкой вперед ставить... И зеркало цилиндра если только пальцем оценивать тк не видно ничего. Только палец далеко не пролезет. В общем, пока не знаю как дальше. Единственное знаю - никаких лукасов не будет. Прикидывал, нельзя ли ГВУ поставить, но получилось, что нельзя. Или можно, переложив все магистрали, но я в это уже не стану ввязываться.
Потом что-то брат сказал, что надо прям щас срочно собирать мотор и ставить. Я как-то против был, но он уже взялся за дело. Гильза, пролежав несколько месяцев дома в масле и бумажке, заржавела. Пришлось взять другую. В общем-то все это было неправильно. Надо было разобрать мотор от ижа, извлечь дефорсную поршневую, оценить и, по возможности, применить здесь. Потому что лить 92 на любой заправке, ездить на раздолбанном 118 трамблере и не знать, что такое детонация и дизеление - бесценно. Но увы. Была заменена передняя крышка двигателя, шестерни маслонасоса, картер. С головой не далалось ничего, только нагар с клапанов отскреб относительно. Поставил новый стартер, который я много лет берег именно для этой машины. Ну и затем все это "великолепие" как есть в немытом виде было сунуто в моторный отсек. С дедушкиной проводкой разобрался за 20 минут. Все подключено. Пытаюсь крутануть стартером - но нет. Просто амперметр в минус и все. Снимаю, ставлю какой-то другой - крутит. Залив воды - и о чудо, она течет изо всех шлангов. Даже из тех, которые я не трогал. Ну надо ли говорить, что на оригинальном носителе этого мотора ничего из системы охлаждения не уходило? Тем не менее, попытка пуска была. Была она неудачной. Учитывая отсутствие нормальной подачи бензина, ничего удивительного в этом нет.
Пока что на этом все закончилось. Не было ни времени ни желания продолжать, но сейчас они есть. Надо ставить коробку, чтоб под капотом все собрать нормально, надо что-то этакое сделать с тормозами, в общем, дел хватает.
#218
Отправлено 09 February 2015 - 20:08
#219
Отправлено 19 March 2015 - 16:14
25 тыщ за год не проезжал, некуда, некогда и незачем было. Проезжал 18. На стоковом москвиче и без особых проблем. Сейчас вот вполне успешно эксплуатирую гораздо более стоковый запорожец 76 года и ничего. Именно потому и продолжаю трепыхаться. Про колхоз и совхоз тактично промолчу, обсасывания этой темы унылы. В моторные ремонты, простите покорно, не верю. Хоть Руками, хоть РУКАМИ. В любом учебнике шофера можно прочитать, что ресурс мотора после ремонта - 80% номинального. С каждым следующим ремонтом процент еще снижается. Сдается мне, 80% - цифра сильно завышенная. Что-то не видел я, чтобы собранные руками моторы проходили 200ткм, что совсем не редкость среди моторов, собранных на заводе. Да и не в ресурсе одном дело.
Ну что же. Через 27,5 месяцев после вынужденной остановки мотор вновь ожил. У меня не зудело его заводить как можно быстрее, так что все было нормально подготовлено - полностью укомплектовано все под капотом, установлена коробка, кардан, выпуск, устранены(почти) течи воды, отобраны и проверены свечи итд. Были свои небольшие приколы - то выпуск под траверсу не лезет, то у трамблера лампочка горит постоянно, то еще какая-то ерунда. Но в итоге завел. Заработали 3 цилиндра. Пока ходил вокруг да около - проснулся и 4й. В первый вечер просто дал машине поработать на холостых довольно долго, потом выехал из гаража и заехал обратно уже передом. Каких-то отклонений не обнаружил. Порадовало давление - 2 на хх на прогретом, раньше было 0...0,2
Ну а на следующий день решил начать обкатку. Завел, но работают опять 3 цилиндра. Выясняю, что не работает именно третий, в котором менялась гильза. Меня свечу, но ничего не случается. Перепробовал еще 3 свечи, но рекорда опять нет. Поменял даже крышку трамблера. Совпадение? Не думаю. Ну что ж делать, поехал на трех. Километр - полтора - вдруг на всех заработал. Причем так по-свечному - со стрельбой и дерготней. На ходу машина оставляет очень даже приличное впечатление, но дороги слишком плохи, чтобы нормально все испытать. То ли есть от редуктора, перенесшего 91 году ремонт, какие-то звуки скребущие, то ли нет - пока не понял. А так - давление и температура в норме, заряд есть. Мотор, чувствуется, дурь свою не растерял, но, увы, обкатка. Коробка просто сказочная, я уж и забыл, что так бывает.
Пока пройдено всего 10км, но это пока. Тормоза ужасные. Прокачать подачей давления в бачок сумел, но педаль уходит очень далеко, и торможение слабое. Вакуумник, вроде, работает. В общем, проблематика в том, что по доброй воле тормозуха не переходит из бачка в камеры ГТЦ. Причем я это наблюдаю уже далеко не в первый раз. Стоит только чуть цилиндру поваляться - и на тебе. И ведь никакие переборки не помогают. Да и вообще низкая стойкость 412-2140 к простоям меня просто удручает...
Но для меня главное на данный момент понять что там не так с 3 цилиндром. Возможно, в нем нет компрессии из-за подржавевшего впускного клапана, через который попала вода. Замер компрессии пока сделать не могу - нет второго человека. Может и еще что-то. Но пока буду просто пытаться обкатывать, глядишь само наладится.
Ну и вот пара ниочемных видеороликов, демонстрирующих состояние дорог и типа работу мотора:
Прикрепленные файлы
#220
Отправлено 19 March 2015 - 19:41
Ну не знаю, у меня полгода стоял ГТЦ сухой как минимум. И ничего, тьфу-тьфу, работает до сих пор нормально. А в своих недавних проблемах виноват был сам - плохо прокачал систему. Кстати, в сравнении с моим у тебя очень тихо, хотя может это оттого, что у меня глушитель маленький и штаны секут.
#221
Отправлено 20 March 2015 - 09:43
Ну у меня-то выпуск вообще условный - сильно секут все стыки, в коллекторе сорвана резьба одного болта штанов (шпильки давным-давно выкручены). Снаружи это звучит более чем громко, но внутри да, удивительно тихо, хотя не установлен гробик и шумоизоляция под ним. Дребезг на видео - это плохо закрепленное зеркало, больше в салоне посторонних звуков вообще нет. Хотя салон недособран.
А так вот было 2 новых советских ГТЦ - проблемы те же, один, правда, подачей давления раскачали. И разобрать невозможно. И неновые так же. И тот цилиндр, который на оригинальной машине стоял за 2 года издох и тоже не разбирается.
Но подача давления - дело вообще опасное. После первой попытки потек бачок. Меняю бачок, резинки - течет. Меняю бачок и резинки на новые - течет слабо, потом, вроде, остановилась течь. Я вообще думал насчет установки ГВУ, но опять мучиться с трубками не хочется. Да и ушли и трубки и ГВУ с иэшником в самый последний момент.
#222
Отправлено 26 March 2015 - 23:02
Я на москвиче проезжаю в год 25000км,и таких проблем как у тебя не испытываю,потому что под капотом давно стоит лукас,бсз,электро вентилятор...и мотор собран Руками.
Я столько же проезжаю и при этом практически ничего не делаю. Под капотом у меня ксз, обрезанный до двух лопастей вентилятор и мотор собран на заводе чьими-то руками)))))) Правда его чуть не угробили на одной конторе (когда брал - даже свечей не было), но это не суть.
Проблема не в комплектующих, а в подходе к машине.
P.S. А батя вообще на нем когда-то бизнес делал, тогда он ездил далеко и много. При этом ничего в нем не менялосьне делалось.
И ездил он с ксз, обычной кинешмой (или что там) и без всяких эл. вентов. Правда мотор на 80 тыс стуканул - по-дороге вывернулся щуп и масло выкатало на дорогу.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (26 March 2015 - 23:06)
8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых