К сожалению, гараж не мой, как и инструмент )) эх..
Пожалуй, выложу то, что имеем на данный момент, т.к. в кооперативе сгорел щиток и на улице темно, ковыряться не реально
Все по порядку
Итак:
Двиган пролежал в гараже-складе несколько месяцев, ожидая своей участи. Заняться им все никак не выходило по разным причинам - то стенд занят, то на склад заезжает какая-нибудь недвижимость, через которую мотор протащить не реально... В итоге этому безобразию положен конец: на складе расчищена тропинка для выноса сего чуда, были призваны в помощь люди в количестве 6 шт, и медленно , но верно, кряхтя и матюкаясь, таки выволокли силовой агрегат со склада. Забросить его в прицеп не смогли даже в шестером, пришлось смотаться за краном )) Болтовню буду стараться разбавлять по возможности фотографиями :-)
Так то лучше:
Грузимся, далее непродолжительная поездка по кооперативу, и вот мы уже на месте:
Качество фото частенько хромает, все никак не могу настроить нормально камеру телефонную... Так что извиняйте ))
Водрузили таки этого монстра на его новое место. Он такой тяжелый, что стенд гнется... Это при том, что закрепили за бок :shock:
Но вроде держится хорошо
Снять навеску не составило труда, за исключением выпуска, некоторые части которого пришлось срезать вместе со шпильками... Ничего, новые вкрутим
Приятно удивил тот факт, что впуск весь без единой капли масла, хороший знак
Настало время заглянуть внутрь... Честно говоря, скинув клапанную крышку, я был очень рад, что не стал ЭТО ставить на машину и заводить:
Фото не передает всей картины, но внутри очень грязно, практически мазут вместо масла. Причем видно, что крышку снимали, пытались чистить видимо бензином, судя по характерному запаху... Поменяли прокладку и собрали назад. Зачем это делали - не понятно, помыто как то локально, больше крышку, чем то , что под ней... Зазоры клапанов скачут от нуля до нольшести, видимо прошлые хозяева считали, что не барское это дело , клапана регулировать...
Несколько огорченный, скидываю головку:
Тут вроде все не плохо, нагара не много, явных повреждений нет... Пока ее в сторону, надо дальше блок ковырять... На стенках гильзы видим то , что видели еще эндоскопом - ржавчинка, правда почти не ощутимая... И отсутствие хона
Точнее, что то от него конечно осталось, но мы то с вами знаем, что это уже никуда не годится ...
Сгорая от любопытства, решаем бегло промерять цилиндры. Высокоточный измерительный инструмент к бою готов!
Итог: выработка в ВМТ относительно низа почти десятка, низ от номинала минус 2-3 сотки
Ладно, дальше поехали.... Скидываю поддон - выливается что-то отдаленно напоминающее масло, с ярко выраженным масляным ароматом. Двигатель внутри так же очень грязный. Нет, не так... ОЧЕНЬ грязный! Фото опять же не передают всей картины, поверьте, в жизни это выглядит куда страшнее:
А вот гайка храповика наотрез отказалась откручиваться: уж и вымачивали ее, и колотили, и грели, чего только ни делали - все без толку. Горелкой удалось разогреть чуть больше 300 градусов:
Но и тут неудача
Пневмогайковерт тоже не берет... Пришлось снимать блок со стенда, класть на землю, и пробовать уже прыгать на двухметровом ломе.... Точнее попрыгать не успел, погас свет, пришлось собираться и ехать домой, печатать сюда буквы