Сообщение изменено: Shrieck (21 September 2014 - 17:01)
Уфа и Башкирия
#1926
Отправлено 21 September 2014 - 17:00
#1927
Отправлено 21 September 2014 - 17:37
#1929
Отправлено 22 September 2014 - 06:17
#1930
Отправлено 22 September 2014 - 06:27
Грех жаловаться. Но чет все не стыкуется. Видать направления не верные. Сконцентрироваться на чем то конкретном не получается. В голове нету плана, нету плана в голове...
что за депрессия? Я ж сказал - помогу с процом! Чего ты? Взял - и поставил ЦЕЛЬ! И уверенно к ней пошел! Ты же мужчина!
Ден - "новинка" п.41-42 это скорее всего обрезиненные рулевые наконечники, точнее резино графитные вкладыши рулевых пальцев. Полнейшее фуфло и глупость! После них трапецию можно смело выкидывать, там все гниет от воды и песка и перетирается. Тому кто это придумал я бы яйца отрезал чтобы не размножались.
Насчет эмульсии - слей масло, залей тосол, открутив сливную пробку масла. подставь тазик и смотри, потечет из картера тосол или нет? может, когда была снята ГБЦ, кто-то случайно крутнул коленвал и приподняло гильзы? Ну как вариант? под них может попасть грязь и она не сядет на место, если ты конечно их не крепил при снятой ГБЦ.
Еще вариант: сними крышку клапанного механизма и внимательно с фонариком осмотри поверхность ГБЦ между шпильками. Там бывают трещины. С залитым тосолом смотри, разумеется. А еще может прокладка быть плохой. Ты выступание гильз проверил?
Сообщение изменено: s f (22 September 2014 - 06:33)
#1932
Отправлено 22 September 2014 - 18:13
#1933
Отправлено 22 September 2014 - 18:26
Прикрепленные файлы
#1934
Отправлено 22 September 2014 - 18:29
А по делу... Надо как на 2108 делать. У крышки явный конструктивный косяк. УЗАМ-же...
Сообщение изменено: Shrieck (22 September 2014 - 18:32)
#1935
Отправлено 22 September 2014 - 18:34
#1936
Отправлено 22 September 2014 - 18:47
#1940
Отправлено 23 September 2014 - 03:24
#1941
Отправлено 23 September 2014 - 04:58
Причиной может быть избыточное давление картерных газов. Как вариант - износ колец, в том числе маслосъемных. А вообще крышки старого образца конструктивно лучше. Новые просто гламурнее выглядят. На мой взгляд мотор должен гламурно ехать, а не смотреться...)))) Проверь систему вентиляции картера для начала. Можно поставить маслоотделитель в шланг сапуна, идущий к карбюратору.
И выкинь уже верхний термостат наконец! Убери крыльчатку вентилятора - она неэффективна в пробках, а на трассе бесполезна - уменьшишь шум и расход топлива. Поставь короткую помпу с маленьким шкивом и карлсон от Ланоса. Очень советую!
Den1.8, изначально? Как первая на этом фото?
Интересно, кто и с какой целью додумался сделать крышку в этом месте? Не иначе, как для 41-го делали, с его расстоянием от капота до двигателя!
#1942
Отправлено 23 September 2014 - 07:09
#1943
Отправлено 23 September 2014 - 09:16
Всем привет!
#1944
Отправлено 23 September 2014 - 09:23
#1945
Отправлено 23 September 2014 - 11:28
Я со старого клуба азлк теам, я со всеми знаком, недавно звонил тебе спрашивал про Азамата Булатовича.
#1946
Отправлено 23 September 2014 - 12:11
#1947
Отправлено 23 September 2014 - 15:39
#1948
Отправлено 23 September 2014 - 16:49
2.0 проехал почти 2000.все замечательно работает.синий 41й приготовил для свапа.косу подкапотную вырвал.там адов колхоз.свою поставлю.послезавтра планирую серого разбирать и за недельку управиться
#1949
Отправлено 23 September 2014 - 17:27
Прикрепленные файлы
#1950
Отправлено 23 September 2014 - 17:38
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых