Не работает аварийка, поворотник не мигает
#76
Отправлено 24 October 2011 - 17:20
#77
Отправлено 24 October 2011 - 17:28
#78
Отправлено 24 October 2011 - 19:41
может, ещё какпри коротыше такое могет бить? на щет реле не уверен, но два реле с одинаковой поломкой имхо ето круто....
#79
Отправлено 24 October 2011 - 20:18
#80
Отправлено 24 October 2011 - 21:05
Торпеду скидывай и смотриехх, еще б знать где копать....((((
#81
Отправлено 24 October 2011 - 21:11
#82
Отправлено 25 October 2011 - 19:53
#83
Отправлено 06 February 2012 - 03:23
#84
Отправлено 06 February 2012 - 08:45
#85
Отправлено 06 February 2012 - 17:00
#86
Отправлено 24 June 2012 - 20:37
#87
Отправлено 24 June 2012 - 21:31
#88
Отправлено 03 July 2012 - 09:32
#89
Отправлено 03 March 2013 - 03:04
#90
Отправлено 23 June 2014 - 15:55
Здравствуйте! кто ответит.Как соеденить реле поворотов,и аварийку? Суть вопроса:- подарили Москвич,кнопка Аварийка-отсуствует.Поворотов нет,и не горит стоп. Что делать.Заранее Благодарю за ответы.Желательны также фото,схемы. Подойдет ли кнопка Аварийка от любого АЗЛК?
#91
Отправлено 23 June 2014 - 16:16
Отсоединить разъем от черной коробки (обычно с правого борта впереди, под торпедо) - это и есть реле поворотов.
Как соеденить реле поворотов,и аварийку?
Повороты в 2140 завязаны на реле (черная коробка). А стопы - выключатель над педалью.
Поворотов нет,и не горит стоп.
Все есть в разделах литература и электросхемы
Желательны также фото,схемы.
#92
Отправлено 23 June 2014 - 17:20
Хочу добавить, что стопы с аварийкой вроде бы не связаны, Ну а насчет поворотов - смотря какой год выпуска. На очень древних ставилось тупое термореле.
#93
Отправлено 23 June 2014 - 17:27
Хочу добавить, что стопы с аварийкой вроде бы не связаныТочно не связаны.
#94
Отправлено 24 June 2014 - 06:47
Благодарю Всех за ответы. С реле вроде бы разообрался Год выпуска АЗЛК 2140 -1977.Тип реле РС 950Б.Ради интереса открывал,- воняет горелым. Хотя на деталях и катушках нагара нет. Сколько я понял, провода по идее должны идти примерно так :- задние повороты = реле =передне повороты.Своим ходом шел с Тетерева до Макарова,машина идет отлично. (Раньше ездил на Запорожце ЗАЗ 968М, батином). Кнопка "аварийка" отсуствует совсем,слышал подходят жигулевские. Попробую разобраться со стопами. Да вопрос,не могу открутить ручку поворота на руле (запаялась). У кого сегодня День Рождения, сердечно поздравляю!!! Долгих лет жизни Вам, и нашим железным друзьям!
#95
Отправлено 24 June 2014 - 08:08
Кнопка "аварийка" отсуствует совсем,слышал подходят жигулевские.С заменой реле. Старое реле может аварийку не поддерживать.
#96
Отправлено 24 June 2014 - 09:40
Смотрел только что переключатель над тормозом- в моей модели его нет. Реле находится не под торпедой,а под бардачком справа, там же и реле прерыватель 750 (боченок). Слышал что его можно выкинуть совсем. Кто знает как?
Совсем не по теме, подскажите как подключить тросик спидометра. Книга есть (Москвич 412), но там для продвинутых чайников.Я пока еще чайник начинающий.
Вопрос по реле,кто знает:- в моем РС 950Б схема три контакта (3) на четыре (4), запитаны кабем только четыре вывода. А на три -отсуствуют. Но как я понимаю, три это также левый,правый поворот,только откуда они идут,вот загадка...?
#97
Отправлено 24 June 2014 - 10:44
ОФФ:
#98
Отправлено 25 June 2014 - 05:20
кнопка должна быть не прямо под педалью, а вверху, там где крепится блок педалей к кузову. Прямо от блока педалей загнут кронштейн с дыркой и туда устанавливается кнопка. Про электросхемы влет не скажу надо схемы смотреть.
Сообщение изменено: boris2137 (25 June 2014 - 05:21)
#99
Отправлено 25 June 2014 - 17:30
Здравствуйте коллеги! Сделали стопы. Действительно оказалось дело в кнопке,трошки отрегулировали и чудо! Стопы заработали.Реле поротов РС 950Б, по сути оказалось нерабочим (сгоревшим). Открыли реле, переключали в ручном режиме,повороты- работают!!! Буду искать реле.
#100
Отправлено 20 October 2014 - 09:17
Добрый день, помогите с решением проблемы.
Суть вопроса такова, при включении левого поворотника он горит слабо и не моргает (передний), задний левый вообще негорит и не моргает, правый работает исправно, аварийка тоже.
Реле поворотников куплено новое, кнопки аварийки тоже.
Когда включаеш правый и сразу левый, то левый сразу моргает 1 раз и загорается постоянно, задний левый моргнул и потух.
хожу с бубдом уже 3-й день не могу понять в чем суть, помогите решить проблему.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых