ну на раритет оно явно не тянет... Если бы кузов был 70-х годов с хромом, тогда да. А этот сомнительный "рестайлинг" на мой взгляд сильно испортил 412 москвич.(((( Да и железо там уже не как в 70-х...В те годы старались все удешевить упростить, снизить металлоемкость и трудозатраты. Вспомните, одно время на ВАЗе даже убирали молдинги с 2106!
В МПСЗ диапазон ЭПХХ тот же 1800-2200 об/мин. При езде по городу даже в потоке легко можно двигаться накатом без лишних перегазовок и ненужных резких разгонов-ускорений. Это позволяет экономить бензин и немало. Главное - думать за рулем, научиться прогнозировать развитие ситуации в ближайшие секунды. Водитель - он немного психолог)))Кстати, в СССР проводились особые Экоралли - соревнования на наименьший расход топлива. Маршруты были длиной до 800-1000 км. Например Москва-Рига. Расходы и впрямь были впечатляющие, на ВАЗ-2108 - 3,08 л/100 км. 2141 укладывали в 4,5 л. Это при средних скоростях 60-70 км/ч. Приемы экономичного вождения описывали потом водители. Интересный опыт. Лично я его позаимствовал. Экономить можно даже используя рельеф и дорожную обстановку.