Перейти к содержимому


Фото

Уфа и Башкирия


  • Please log in to reply
6580 ответов в этой теме

#2551 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 15 November 2014 - 18:47

ребят.сальник маслонасоса весь мозг в.....б.около десятка сальников выдавило.и импортных и наших от 100 до 400рублей каждый.седня снова сменил.залил новое Хадо,поставил новый фильтр и за 5км все обосрало маслом.сапун и колено в порядке.либо блок сток поставлю с обычным насосом либо продам нахрен мотор


  • 0

#2552 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 15 November 2014 - 18:51

mihei, а давление мерил? На твоем насосе есть редукционный клапан? Может в нём дело?
  • 0

#2553 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 November 2014 - 19:00

А выдавливает только когда топчеш?
  • 0

#2554 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 15 November 2014 - 20:08

mihei, а давление мерил? На твоем насосе есть редукционный клапан? Может в нём дело?

клапан не регулируется

А выдавливает только когда топчеш?

да.когда топнешь


  • 0

#2555 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 November 2014 - 20:34

Если клапан есть значит он регулируется,это я тебе как гидравлик говорю,если не винтом значит шайбами. Ставь мех.манометр и смотри что там у тебя,особенно на холодную.
  • 0

#2556 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 16 November 2014 - 17:01

Если клапан есть значит он регулируется,это я тебе как гидравлик говорю,если не винтом значит шайбами. Ставь мех.манометр и смотри что там у тебя,особенно на холодную.

пока буду мерить,все масло убежит.вот насосРазмещенное изображение

это клапанРазмещенное изображение

а это видимо весь косяк в этом.я звезды шлифовал.малая звезда меньше была.большая шире.я их сравнял во время капиталки Размещенное изображение


  • 0

#2557 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 November 2014 - 19:53

Ставь новый сальник и манометр,там на клапане контрогайки точно небыло? такто обычный клапан.
  • 0

#2558 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 16 November 2014 - 20:15

Ставь новый сальник и манометр,там на клапане контрогайки точно небыло? такто обычный клапан.

все что есть у клапана в последовательности на фото.этот клапан не снять пока фильтр не снимешь.мож прокладки подложить под насос тем самым ослабив давление потока?


Сообщение изменено: mihei (16 November 2014 - 20:16)

  • 0

#2559 s f

s f

    Старожил

  • Пользователи
  • 252 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:иж

Отправлено 16 November 2014 - 20:51

Вот у меня вопрос: ЗАЧЕМ шлифовал? С какой целью? Для справки: шестерням моего маслонасоса 42 года и 326 000 км родного пробега. (У другой машины 24 года и 142 000 км). Не трогалось ничего, кроме прокладки крышки. Клапан редукционный тоже родной. Может не надо было? .Денис прав, давление редукционника ДОЛЖНО настраиваться! Подтверждаю как инженер)))

Проверить давление мех. манометром настоятельно рекомендую. Для полноты картины. Избавляться от мотора - не советую - неинтересно))) И слишком просто...))) Надо найти причину. Шкив кстати проверил?


  • 0

#2560 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 16 November 2014 - 21:01

Стесняюсь спросить... А на этом моторе такая же маслоотражательная шайба? Иль по-другому?

Сообщение изменено: Shrieck (16 November 2014 - 21:01)

  • 0

#2561 RUSTAM

RUSTAM

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:AZLK 2137

Отправлено 16 November 2014 - 22:07

Клапан отрегулирован на определенное давление (фиксированный, обычно, до 6 атм.). Уменьшить давление можно подкладывая медные шайбы под болт, укарачивая болт, пружину(или подобрать другой). По моему мнению, дело не в редукционнике. Тут нужно шлифовать обе крышки+эвольвентные шестерни и поставить тонкую прокладку. Для начала можно попробовать поставить по-тоньше прокладку (так чтобы малая шестерня не болталась ). Сверлить дырку нельзя т.к. вся давка уйдет в картер.

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: RUSTAM (16 November 2014 - 22:23)

  • 0

#2562 s f

s f

    Старожил

  • Пользователи
  • 252 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:иж

Отправлено 17 November 2014 - 07:27

тогда вопрос - откуда такой износ если все оно купается в масле? Значит конструкция не очень удачная? или качество материала? В любом случае Рустам прав - надо менять изношенные детали. А вот понять причину износа - очень желательно!

Стесняюсь спросить... А на этом моторе такая же маслоотражательная шайба? Иль по-другому?

а там ее и нет походу...конструктивно причем. Сальник запрессован прямо в корпус маслонасоса. И если нет износа то на него ничего не давит. А вот если появился осевой люфт - он ловит все давление маслонасоса. И редукционник ни при делах. Хватит и 1.5-2 кг/кв.см чтобы отправить сальник в нокаут....

кстати, при шлифовке по моему как раз и получилось, что высоту уменьшили и появился осевой зазор через который давит масло в сальник! Теперь надо уменьшать на ту же величину высоту той детали, в которую вкладываются шестерни. Если еще это возможно... либо делать спецшайбу-компенсатор под шестерню со стороны сальника, стальную каленую и шлифованную в размер! Так что я повторю вопрос, ЗАЧЕМ все же шлифовали шестерни? Для "профилактики" или были задиры?


Сообщение изменено: s f (17 November 2014 - 07:27)

  • 0

#2563 REGION102

REGION102

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 698 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Ярославка
  • Место жительства:Респ.Башкортостан Дуванский р-он!!!
  • Машина:"Игуана 2.0"

Отправлено 17 November 2014 - 08:24

на сколько помню у него там с давлением были проблемы и он решил шлифануть ..шлифанул чё(( что то не так сделал видать..


  • 0

#2564 FIILL

FIILL

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Туймазы
  • Машина:М 2141

Отправлено 17 November 2014 - 13:07

Давно не заглядывал. Вставлю свои 5 копеек. Сейчас акб тюмень с лосем уже года 2 или 3. Машина много стоит, но более менее крутит. прошлую зиму отдавал друзьм его, когда их акб дохли. На моем отлично катали. И легко заводились. До этого были два титана одному лет 6 было. Как запасной пользовался на ура. Второй титан был высажен за целую без подвижную северную зиму сигналкой в полнейший ноль. Когда пытался подцепить его к акб на работающей машине, машина глохла. Но после зарядки еще пользовал года 2, зимой, конечно тяжело было. Так что титан был хорош. И тюмень сейчас. Про ксенончик: у меня в киа стоит 3400к самый приближенный к естественному свечению. Видно более четко и светлее чем с галогеном. В дождь немного лучше галогена. Чем выше температура свечения, тем хуже воспринимается глазом. А в туман и дождь вообше ничего не видать с такими. И обязательно линзы и омыватель фар.
  • 0

#2565 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 17 November 2014 - 17:00

ай да Рустем!кланяюсь низко.как все четко и ясно.

СФ я шлифовал их так как были кольца Сатурна на обеих звездах.после капиталки я их не трогал.но когда задрал полисферу с рвалом при запуске(мотор месяц стоял,фильтр шляпа и синтетика мобил 5-30)после завтуливания постели польки я проверил давку.на горячую меньше 1.решил шлифануть звезды.сразу сменил на хадо и фильтр салют.после 500км начал вваливать по маленьку а там все и пошло.

задиры были видимо от масла.когда купил машину то масло было ниже минимума.мы с Дэном и его братаном покупали машину.Дэн видел.

во время капиталки я обнаружил,что верхние кольца стали тонкие,лопнули и залезли друг на друга.вторые целые.маслосъемные тоже целые.компрессия была 16 и масло жрал.мотору дали просраться походу

Размещенное изображение

кольца хорошо видать

ладно я поехал разбирать


  • 0

#2566 s f

s f

    Старожил

  • Пользователи
  • 252 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:иж

Отправлено 18 November 2014 - 07:56

разберем, а... дальше то ЧТО?

Андрей, у меня все готово по стартеру, можешь собирать, только вилку бендикса новую найди!


  • 0

#2567 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 18 November 2014 - 09:36

Сф кинь ссылку на прайс агидели плиз.
  • 0

#2568 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 18 November 2014 - 16:34

разберем, а... дальше то ЧТО?

Андрей, у меня все готово по стартеру, можешь собирать, только вилку бендикса новую найди!

сниму ребра в крышке,у токаря.и выравняю крышку по звездам.а вообще хочу найти аналог.полюбому слизано с какого-нибудь мотора а оригинал и найти не надеюсь.про запас


  • 0

#2569 dimanizz

dimanizz

    Старожил

  • Пользователи
  • 451 сообщений
16
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Благовещенск РБ,40 км от Уфы
  • Машина:В поисках

Отправлено 18 November 2014 - 16:57

Нашел на телефоне)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   117.82К   4 Количество загрузок

  • 1

#2570 s f

s f

    Старожил

  • Пользователи
  • 252 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:иж

Отправлено 19 November 2014 - 06:46

Сф кинь ссылку на прайс агидели плиз.

он доступен только для авторизованных клиентов. Дай свою почту - скину тебе

сниму ребра в крышке,у токаря.и выравняю крышку по звездам.а вообще хочу найти аналог.полюбому слизано с какого-нибудь мотора а оригинал и найти не надеюсь.про запас

а потом найдешь новые шестерни, а крышка? или разговор не о передней крышке? Просто возможно я смогу помочь достать новые детали...


  • 0

#2571 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 November 2014 - 07:58

. жесть-жестяная блин,куда бы бачок почеловечески поставить...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0002.jpg   161.22К   3 Количество загрузок

  • 0

#2572 Антон Д.

Антон Д.

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:214122

Отправлено 19 November 2014 - 11:47

Антон Д., скинь фото распиновки октан-корретора.

Если ещё актуально :)

Прикрепленные файлы


  • 0

#2573 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 November 2014 - 12:53

Den1.8, мыло не желательно вот так открыто постить. Потом затрахаешься от спама отбиваться. Боты - сборщики почты ничем не заблокируешь... Хотя бы пробелы в адресе делай или еще что... 



#2574 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 November 2014 - 13:50

спасибо,удалил. Сф увидел? или в личку отправить?
  • 0

#2575 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 19 November 2014 - 17:29

он доступен только для авторизованных клиентов. Дай свою почту - скину тебе

а потом найдешь новые шестерни, а крышка? или разговор не о передней крышке? Просто возможно я смогу помочь достать новые детали...

шестерни в порядке.уменьшить толщину Крышки насоса до размера шестерен надо а так есть вариант сделать про запас новый насос

и передняя крышка своя у меня.забор жидкости у помпы другой и она короче


Сообщение изменено: mihei (19 November 2014 - 17:38)

  • 0




12 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика