ребят.сальник маслонасоса весь мозг в.....б.около десятка сальников выдавило.и импортных и наших от 100 до 400рублей каждый.седня снова сменил.залил новое Хадо,поставил новый фильтр и за 5км все обосрало маслом.сапун и колено в порядке.либо блок сток поставлю с обычным насосом либо продам нахрен мотор
Уфа и Башкирия
#2551
Отправлено 15 November 2014 - 18:47
#2553
Отправлено 15 November 2014 - 19:00
#2555
Отправлено 15 November 2014 - 20:34
#2556
Отправлено 16 November 2014 - 17:01
Если клапан есть значит он регулируется,это я тебе как гидравлик говорю,если не винтом значит шайбами. Ставь мех.манометр и смотри что там у тебя,особенно на холодную.
пока буду мерить,все масло убежит.вот насос
это клапан
а это видимо весь косяк в этом.я звезды шлифовал.малая звезда меньше была.большая шире.я их сравнял во время капиталки
#2557
Отправлено 16 November 2014 - 19:53
#2558
Отправлено 16 November 2014 - 20:15
Ставь новый сальник и манометр,там на клапане контрогайки точно небыло? такто обычный клапан.
все что есть у клапана в последовательности на фото.этот клапан не снять пока фильтр не снимешь.мож прокладки подложить под насос тем самым ослабив давление потока?
Сообщение изменено: mihei (16 November 2014 - 20:16)
#2559
Отправлено 16 November 2014 - 20:51
Вот у меня вопрос: ЗАЧЕМ шлифовал? С какой целью? Для справки: шестерням моего маслонасоса 42 года и 326 000 км родного пробега. (У другой машины 24 года и 142 000 км). Не трогалось ничего, кроме прокладки крышки. Клапан редукционный тоже родной. Может не надо было? .Денис прав, давление редукционника ДОЛЖНО настраиваться! Подтверждаю как инженер)))
Проверить давление мех. манометром настоятельно рекомендую. Для полноты картины. Избавляться от мотора - не советую - неинтересно))) И слишком просто...))) Надо найти причину. Шкив кстати проверил?
#2560
Отправлено 16 November 2014 - 21:01
Сообщение изменено: Shrieck (16 November 2014 - 21:01)
#2561
Отправлено 16 November 2014 - 22:07
Клапан отрегулирован на определенное давление (фиксированный, обычно, до 6 атм.). Уменьшить давление можно подкладывая медные шайбы под болт, укарачивая болт, пружину(или подобрать другой). По моему мнению, дело не в редукционнике. Тут нужно шлифовать обе крышки+эвольвентные шестерни и поставить тонкую прокладку. Для начала можно попробовать поставить по-тоньше прокладку (так чтобы малая шестерня не болталась ). Сверлить дырку нельзя т.к. вся давка уйдет в картер.
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: RUSTAM (16 November 2014 - 22:23)
#2562
Отправлено 17 November 2014 - 07:27
тогда вопрос - откуда такой износ если все оно купается в масле? Значит конструкция не очень удачная? или качество материала? В любом случае Рустам прав - надо менять изношенные детали. А вот понять причину износа - очень желательно!
Стесняюсь спросить... А на этом моторе такая же маслоотражательная шайба? Иль по-другому?
а там ее и нет походу...конструктивно причем. Сальник запрессован прямо в корпус маслонасоса. И если нет износа то на него ничего не давит. А вот если появился осевой люфт - он ловит все давление маслонасоса. И редукционник ни при делах. Хватит и 1.5-2 кг/кв.см чтобы отправить сальник в нокаут....
кстати, при шлифовке по моему как раз и получилось, что высоту уменьшили и появился осевой зазор через который давит масло в сальник! Теперь надо уменьшать на ту же величину высоту той детали, в которую вкладываются шестерни. Если еще это возможно... либо делать спецшайбу-компенсатор под шестерню со стороны сальника, стальную каленую и шлифованную в размер! Так что я повторю вопрос, ЗАЧЕМ все же шлифовали шестерни? Для "профилактики" или были задиры?
Сообщение изменено: s f (17 November 2014 - 07:27)
#2563
Отправлено 17 November 2014 - 08:24
на сколько помню у него там с давлением были проблемы и он решил шлифануть ..шлифанул чё(( что то не так сделал видать..
#2564
Отправлено 17 November 2014 - 13:07
#2565
Отправлено 17 November 2014 - 17:00
ай да Рустем!кланяюсь низко.как все четко и ясно.
СФ я шлифовал их так как были кольца Сатурна на обеих звездах.после капиталки я их не трогал.но когда задрал полисферу с рвалом при запуске(мотор месяц стоял,фильтр шляпа и синтетика мобил 5-30)после завтуливания постели польки я проверил давку.на горячую меньше 1.решил шлифануть звезды.сразу сменил на хадо и фильтр салют.после 500км начал вваливать по маленьку а там все и пошло.
задиры были видимо от масла.когда купил машину то масло было ниже минимума.мы с Дэном и его братаном покупали машину.Дэн видел.
во время капиталки я обнаружил,что верхние кольца стали тонкие,лопнули и залезли друг на друга.вторые целые.маслосъемные тоже целые.компрессия была 16 и масло жрал.мотору дали просраться походу
кольца хорошо видать
ладно я поехал разбирать
#2566
Отправлено 18 November 2014 - 07:56
разберем, а... дальше то ЧТО?
Андрей, у меня все готово по стартеру, можешь собирать, только вилку бендикса новую найди!
#2567
Отправлено 18 November 2014 - 09:36
#2568
Отправлено 18 November 2014 - 16:34
разберем, а... дальше то ЧТО?
Андрей, у меня все готово по стартеру, можешь собирать, только вилку бендикса новую найди!
сниму ребра в крышке,у токаря.и выравняю крышку по звездам.а вообще хочу найти аналог.полюбому слизано с какого-нибудь мотора а оригинал и найти не надеюсь.про запас
#2569
Отправлено 18 November 2014 - 16:57
Прикрепленные файлы
#2570
Отправлено 19 November 2014 - 06:46
Сф кинь ссылку на прайс агидели плиз.
он доступен только для авторизованных клиентов. Дай свою почту - скину тебе
сниму ребра в крышке,у токаря.и выравняю крышку по звездам.а вообще хочу найти аналог.полюбому слизано с какого-нибудь мотора а оригинал и найти не надеюсь.про запас
а потом найдешь новые шестерни, а крышка? или разговор не о передней крышке? Просто возможно я смогу помочь достать новые детали...
#2571
Отправлено 19 November 2014 - 07:58
Прикрепленные файлы
#2574
Отправлено 19 November 2014 - 13:50
#2575
Отправлено 19 November 2014 - 17:29
он доступен только для авторизованных клиентов. Дай свою почту - скину тебе
а потом найдешь новые шестерни, а крышка? или разговор не о передней крышке? Просто возможно я смогу помочь достать новые детали...
шестерни в порядке.уменьшить толщину Крышки насоса до размера шестерен надо а так есть вариант сделать про запас новый насос
и передняя крышка своя у меня.забор жидкости у помпы другой и она короче
Сообщение изменено: mihei (19 November 2014 - 17:38)
6 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых