Перейти к содержимому


Фото

Mono - Jetronic На Узам


  • Please log in to reply
77 ответов в этой теме

#26 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 February 2011 - 08:37

У мауса на комбике.
  • 0

#27 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 21 February 2011 - 09:42

У Кирика уже достаточно давно стоит полный инжектор.Виноват, ошибся. Полный инжектор - это многоточечный?
  • 0

#28 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 February 2011 - 09:48

Виноват, ошибся. Полный инжектор - это многоточечный?

В каком-то приближении - да.

#29 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 February 2011 - 11:29

Не исчите там мозги.Их там нет.Тупо механика.Больше воздуха, больше бензина.Все просто до безобразия.Недавно смотрел примерно такое же от Вольвы на предмет установки.Вердикт - ставить не буду.
  • 0

#30 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 February 2011 - 12:00

Не исчите там мозги. Их там нет.

Не верю (с), так не бывает Кстати, вот схема http://motors-engine...tro/docs/08.pdf
  • 0

#31 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 February 2011 - 12:54

Очень бывает Вольвовский К-Джетроник.Датчик по температуре,доп форсунка в коллектор (типа подсос)И два винта под шестигранник - ХХ и состав.Все.Так там еще и на каждый цилиндр своя форсунка.Демонтирован по причине - задолболся настраивать неисправную хрень.А чинится он только установкой фирменного ремкомплекта (левые резинки не катят - пробовали), ремкомплекта - 12-15 КрубВольва сейчас ездит на нивовском карбе с УЗАМколлектором.
  • 0

#32 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 February 2011 - 13:13

RMaks, Если к-джетроник, тогда да. Но, речь идет про фольцевский моник... это совсем другое.
  • 0

#33 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 21 February 2011 - 13:40

к-джетроник это тупой мех-инжектор,управляется датчиками воды и одной релюхой,так же как и карб кейхен,на моно вроде как и ломаться не чему,одна единственная форсунка(даже не забивается)только после установки придётся полазить по форумам,там стоит пазиционер у которого контакты от масла глючат НО всё же лучше чем карб
  • 0

#34 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 February 2011 - 13:44

,там стоит пазиционер

Это Датчик Положения Дроссельной Заслонки?
  • 0

#35 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 21 February 2011 - 14:05

ага
  • 0

#36 Choobaca11

Choobaca11

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мончегорск, Мурманской обл.
  • Интересы:переделывать свой москвичёк, добавлять чтото новое
  • Место жительства:г. Мончегорск, Мурманской обл.
  • Машина:иж - 412 (1975г)

Отправлено 23 February 2011 - 12:09

Двигатель моего 412 будет V1.8 (калено, шатуны, поршня - куплены), также приобретена головка 248. планирую отшлифовать впускной коллектор на него сделаю переходную приставку единственное я не знаю есть ли датчик каленвала :hmmm: если его нет то это гуд, а вообще хотел так сделать http://weboss.ucoz.r...rum/16-136-1Вот ещё вопрос, какое БСЗ лучше - на базе Газ или Ваз - чёт Ваз не хвалят говорят, что пальцы всё одно брянчат.
  • 0

#37 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 23 February 2011 - 12:43

есть ли датчик каленвала

судя по схеме - нетБСЗ,думаю лучше от ВАЗа
  • 0

#38 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 24 February 2011 - 05:42

Ваз(таз) бсз лудше для нашего мотора чем ВолгоБсз.
  • 0

#39 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 22 March 2011 - 10:05

Choobaca11, Как успехи?
  • 0

#40 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 08 July 2011 - 06:30

[quote name='Mikenat' timestamp='1298230755' post='73058']
А никто не заморачивался установкой 4-х мотокарбов? Где-то в сети видел Тазопятёрку - купе (жуть страшная), про неё было написано что стоят 4 мотокарба. Есть задумка попробовать карбы с тракторного пускача. Может кто-то уже экспериментировал в этой области?
  • 0

#41 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 08 July 2011 - 06:48

MCAR MOSS когда то читал что 4 мотоциклетных карба устанавливались во времена СССР на авто, учавствовавшие в кольцывых гонках. Думаю пулять будет добре, но и расход наверное будет соответственный. Кстати если почитать, то в разделе Литература есть книга Сингуринди "Подготовка автомобильного двигателя к соревнованиям" (книга по форсировании двига м412 в советских условиях).
Но, 4 карба это - необходимость настройки их синхронной работы, что будет несколько геморойно.
  • 0

#42 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 July 2011 - 07:24

на моно вроде как и ломаться не чему,одна единственная форсунка(даже не забивается)

Забивается еще как, недавно чел на вектре а приезжал, с жалобами на тупизну и провалы. Поставили форсунку в стенд - с нее такой асфальт выходил...
  • 0

#43 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 08 July 2011 - 08:57

MCAR MOSS когда то читал что 4 мотоциклетных карба устанавливались во времена СССР на авто, учавствовавшие в кольцывых гонках. Думаю пулять будет добре, но и расход наверное будет соответственный. Кстати если почитать, то в разделе Литература есть книга Сингуринди "Подготовка автомобильного двигателя к соревнованиям" (книга по форсировании двига м412 в советских условиях).
Но, 4 карба это - необходимость настройки их синхронной работы, что будет несколько геморойно.

Насчет расхода - возможно, но ведь "игру с жиклерами" никто не отменял?
У меня Сингуринди скачана только в части распиловки\перепиловки ЦПГ, а ссылку на полную версию книги где-то посеял...
У пацана, "больного" мотоциклами, видел мануал по настройке 4-цилиндрового 4-карбюраторного движка. Система управления и подстройки карбов сделана по схеме 1-2-2 (общий привод \ 2 привода попарно переходят к каждому карбу). Естественно, и настройка сначала полупарами, а потом каждый в паре). Зато путь горючей смеси до цилиндра - максимум 10-15 см. и горизонтально..
  • 0

#44 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 08 July 2011 - 09:09

Сингуринди "Подготовка автомобильного двигателя к соревнованиям" (скан книги в jpg)http://moskvich-info...oad/0-0-0-40-20
  • 0

#45 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 July 2011 - 09:29

А ничего, что тут вообще-то МОНОИНЖЕКТОР обсуждают?
:ireful:
  • 0

#46 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 08 July 2011 - 09:38

А ничего, что тут вообще-то МОНОИНЖЕКТОР обсуждают?
:ireful:

Ну у меня, например, в округе все иноевромарки до 90 гг. давно сдаты на металлолом, Фольцы-Вольвы-Ауди в городе только свежее 2003 г. И что делать, если Моно не найти?... обсуждать другие варианты... Ну, если напрягает, уберемся в отдельную тему
  • 0

#47 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 July 2011 - 10:07

Ну, если напрягает, уберемся в отдельную тему

Не в том дело Чтоб порядок на форуме был :friends:

Сообщение изменено: inikolayenko (08 July 2011 - 10:08)

  • 0

#48 MCAR MOSS

MCAR MOSS

    Активист

  • Пользователи
  • 129 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
  • Машина:М-2140, 1986г.в., цвет "Таврия" пробег 142 т.км.

Отправлено 08 July 2011 - 10:28

Не в том дело Чтоб порядок на форуме был :friends:

Я не против, только вот не могу создать тему - куда кнопка "создать тему" "сбежала" (хожу через Мозиллу) и не могу нигде её найти. Вот и впялился куда поближе...
  • 0

#49 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 08 July 2011 - 10:48

MCAR MOSS, Можно и без создания темы, в профильном форуме
http://www.moskvich-...pic=1124&st=100
http://www.moskvich-...?showtopic=1596
  • 0

#50 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 23 November 2014 - 14:17

моноджетроник прекрасная система управления подачей топлива ( отвечает только за готовку горючей смеси и не имеет никакого отношения к зажиганию)

хотя небольшое все таки имеет до момента пока вы не нажмете на педаль газа закрыт клапан на вакуум регулятор

имеет огромное преимущество перед карбом не нуждается в посоянной настройке

залог отличной работы это установка всех вспомогательных систем . не стоит считать что есть ненужные  узлы в данной системе

многие считают почему то что клапан абсорбера и продувки абсорбера не нужен в системе а так же клапан на вакуум регулятор тоже и тут начинаются проблемы в работе .

есть 2 слабых места в бошевской системе впрыска

1 ДПДЗ  стирается резисторное покрытие и начинаются провалы обычно при малом нажатии на педаль газа там выробатка покрытия больше всего - но даже сейчас можно заказать при желании новый ДПДЗ

2 РХХ  в нем есть слабое место в нутри этого узла есть контакты по которым ЭБУ понимает когда нажата педаль газа со временем контакты окисляются пригорают вырабатываются и нужно производить ремонт данного узла . хотя на моей практике не ремонтируемый РХХ было только 2 и то  во внутрь попала вода а второй сожгли двигатель

есть еще более современная система это мономотроник  вот она отвечает еще и за зажигание

сам модуль моноинжектора идентичен отличаются  мозги проводка дополнительные узлы. связываться с его установкой не советую по многим причинам хотя каждому свое .

на данный момент занимаюсь установкой моножетроника на 407

если есть интерес могу выложить и описать весь процесс установки данного агрегата


  • 1




10 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика