хочу поделиться с однофорумчанами процессом переделки системы зажигания на своей машине
началось все с того что на моей машине была плохая искра на малых оборотах чистка и регулировка контактов помогала но не на долго .
начал обдумывать различные варианты модернизации системы зажигания
узрел что есть такое чудное изобретение как сонарИК(и есть украинский аналог 136.3734 )
проблема заключалась в том что родной трамблер не сильно предусмотрен для установки данного чуда
пришлось немного поработать головой руками напильником и прочим инструментом)))
пришлось удалить винт подводки контактов скобу в которую устанавливается войлок для протирки
ну и началось самое интересное вырезал из оргстекла переходную пластинку потому как на штатные точки крепления поставить сонар не получалось и самое главное было сложно определить правильное место для своевременного прерывания
благо что было 2 трамблера на руках один переделывался а в куче со вторым было выбрано правильное место установки сонарИКа
следующая проблема которая возникла это разносчик а именное его конструкция пришлось обточить его.
тогда он смог не мешать сонарИКу
не помню как правильно называется пластиковая пластинка на которую прикручивается клемма конденсатора и идущая на катушку от прерывателя вот ее тоже нужно обрезать до основания чтобы она не мешала ничему в нутри
пропилил в крышке трамблера паз под провод питания сонарИКа
следующим шагом была установка на двигатель и проверка
поставил катушку от жигуля
поменял трамблер
подключил провода и возрадовался
искра прекрасная двигатель не троит
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: tornado80 (23 November 2014 - 17:31)