Перейти к содержимому


Фото

Mono - Jetronic На Узам


  • Please log in to reply
77 ответов в этой теме

#51 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 23 November 2014 - 16:28

отказался от этого девайса по нескольким причинам

 

1. никто не ремонтирует их

2. никак не настраивается 

3. слишком многие их выкидывают ставя солехс от 2108, ps сам ездил на таких аудях подсосо все дела....

 

имхо лучше карб какой нибудь иномарочный найти с автоподсосом, например у соседа гольф2 90 года стоит пирбург кажется 2ее он вообще его никогда не трогал ни ремкомплекты ничего не менял, машина ездит отлично заводимться всегда прет тоже достойно для года своего выпуска и объема  (1,6 считается чахлым гольфом) стот ЭБН, тоесть ели капот не открывать то что там карб и не догадаешься никогда)


  • 0

#52 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 23 November 2014 - 17:55

отказался от этого девайса по нескольким причинам

 

1. никто не ремонтирует их

2. никак не настраивается 

3. слишком многие их выкидывают ставя солехс от 2108, ps сам ездил на таких аудях подсосо все дела....

 

имхо лучше карб какой нибудь иномарочный найти с автоподсосом, например у соседа гольф2 90 года стоит пирбург кажется 2ее он вообще его никогда не трогал ни ремкомплекты ничего не менял, машина ездит отлично заводимться всегда прет тоже достойно для года своего выпуска и объема  (1,6 считается чахлым гольфом) стот ЭБН, тоесть ели капот не открывать то что там карб и не догадаешься никогда)

их не ремонтируют потому как весь модуль моноинжектора стоит 50 у.е максимум(БУ в идеальном состоянии) . и тут же не навернеш цену  как на распределенном впрыске

а что вы хотите настраивать??? все настройки ЭБУ проводит сам . у него есть чудная функция самообучения и если бы почитали литературу по поводу принципов работы и возможностях системы то многое стало бы понятно

солексы ставят потому что не знают и не умеют провести элементарную диагностику .

так для примера у жены фиат уно на автомате двигатель 1.5 моноджетроник взял такую же только на механике и там уже приколхозили  солекс так вот сколько его не настраивали машина кушала апетитно 9 литров при том что на автомате по городу 6.5

переделал все обратно на моник и о боги 5.5 -6 литров. вот и думайте сами кому что нужнее

ну и еще один аргумент все мы дышим одним воздухом и то что выдыхает наша машина убивает всех


  • 0

#53 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 November 2014 - 08:31

 на автомате по городу 6.5

 

Господи, неужели ещё есть города в которых нет машин?


  • 0

#54 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 24 November 2014 - 09:17

tornado80, я очень рад за вас, мне от этого не легче...

 

ps у меня акцент 1,6 112л.с. 6-7 литров кушает при этом едет 10 сек до сотни 


  • 0

#55 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 12:18

 я не пойму к  чему этот спор .

лично мне все равно кто какую систему подачи топлива использует .

я искал то что при относительно невысокой цене даст действительно хороший результат

для меня это оказалось 

1 система впрыска GM lanos1,5(kadak dwek dxub zxjn)

3 Mono-Jetronic

обе из них достаточно просты относительно недорогие

только вот для установки ланосовской нужно очень много переделок сделать очень много......а для  Mono-Jetronic относительно немного .


  • 0

#56 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 November 2014 - 13:14

Цена - да. А вот ремонт... Сам неоднократно видел как на многих ино меняют моноинж на карбюратор. Причина одна - негде ремонтировать или относительно дорого. На многие машины родной моноинж просто не достать (хотя у нас и граница рядом). Но так же многие просто меняют потому, что так проще для них.



#57 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 13:40

Цена - да. А вот ремонт... Сам неоднократно видел как на многих ино меняют моноинж на карбюратор. Причина одна - негде ремонтировать или относительно дорого. На многие машины родной моноинж просто не достать (хотя у нас и граница рядом). Но так же многие просто меняют потому, что так проще для них.

проверка всех узлов принимающих участие в работе Mono-Jetronic  занимает от силы 40 минут

а не хотят ремонтировать потому как не знают мат части у боша даже ЭБУ ремонто пригодны было бы желание .

к сожалению по какой то причине не могу прикрепить ПДФ.

ознакомившись с его содержимым все вопросы отпадут как неразумные


  • 0

#58 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 November 2014 - 13:53

к сожалению по какой то причине не могу прикрепить ПДФ.

 

http://www.moskvich-...p?app=downloads



#59 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 14:09

http://www.moskvich-...ads&showfile=38

не знаю может как то по другому показать файл в теме .


Сообщение изменено: tornado80 (24 November 2014 - 14:10)

  • 0

#60 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 November 2014 - 14:54

 

не знаю может как то по другому показать файл в теме .

Самое простое - выделите текст там, скопируйте и вставьте сюда.

Отказался от идеи моновпрыска и отказываю в его ремонте. И не я один. Причина банальна - это старьё нечем диагностировать и ремонтировать. 


  • 0

#61 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 15:03

Самое простое - выделите текст там, скопируйте и вставьте сюда.

Отказался от идеи моновпрыска и отказываю в его ремонте. И не я один. Причина банальна - это старьё нечем диагностировать и ремонтировать. 

этим старьем до 2004 года польские фиаты комплектовались .

даже на современной системе впрыска половину проблем не диагностируются а выявляются только перебором 

ситуация из жизни

Ланос 1.5 прекрасно работает но иногда двигатель начинает работать рывками потом проходит никакой закономерности нету

ошибок тоже нету 

с человека сняли на 3х сервисах за диагностику и ничего толкового не сделали

проблема была выявлена только методом копошения под капотом и с помощью осциллографа.

оказалось что на модуле зажигания (2 спаренный катушки) при определенных условиях происходила заминка всплеска и искра иногда не проскакивала в 2х цилиндрах все из за того что точки крепления модуля подржавели и иногда  контакт с массой пропадал

проблема решилась зачисткой металлической щеткой и пролуживанием площадки .


Сообщение изменено: tornado80 (24 November 2014 - 15:21)

  • 1

#62 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 November 2014 - 15:54

не знаю может как то по другому показать файл в теме .
Все нормально. Увы, только графические файлы можно показывать как картинки. Специфические (pdf, djvu) - только таким образом.

#63 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 November 2014 - 16:07

точки крепления модуля подржавели и иногда  контакт с массой пропадал

проблема решилась зачисткой металлической щеткой и пролуживанием площадки .

Какие точки крепления?! Вам кто такую лапшу навешал?! Вы вообще в  курсе что катушка зажигания с массой не контачит? А то что у модуля свой минус питания независимый от корпуса модуля есть - знаете? Массовые провода у товарища в  машине от руки скручены! В правом жгуте модуля управления, оттуда все беды!

Кстати, вспомнил свои ланосы. Нет на них модуля, катушки стоят. В последнем родную на жигулёвскую менял, выход один сдох.


  • 0

#64 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 16:16

не путайте модуль зажигания с катушкой

модуль зажигания это 2 катушки с холостой искрой и коммутатор в одном корпусе

прежде чем бить себя в грудь покурите гугл


Сообщение изменено: tornado80 (24 November 2014 - 16:18)

  • 0

#65 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 November 2014 - 16:21

прежде чем бить себя в грудь покурите гугл

Блин, бросил... Наверно не вовремя...

 

не путайте модуль зажигания с катушкой

модуль зажигания это 2 катушки с холостой искрой и коммутатор в одном корпусе

Очень хорошо,теперь просветите меня что есть катушка?


  • 0

#66 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 16:38

[color=#000000;]Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающи[/color][color=#000000;]й трансформатор первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения вторичная обмотка выполнена из тонкого[/color][color=#000000;] провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 35.000 вольт по формуле: напряжение = индукция в витке × количество витков. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на трамблер[/color]

[color=rgb(0,0,0);]от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь.[/color]


  • 0

#67 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 November 2014 - 16:56

[color=#000000;]Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающи[/color][color=#000000;]й трансформатор [/color]

Абсолютно верно! Осталось уточнить что катушка для инжекторного авто, так называемая спаренная, ошибочно называемая модулем, представляет собой две катушки в одном корпусе. По сравнении с модулем имеет меньшие габариты и меньшее количество выводов по низковольтной стороне. В катушке их три, в модуле - четыре. 

Вот собственно,и всё,так что без обид. То, что Вашему товарищу не нашли неисправность - незнание мальчиками с ноутбуком устройства автомобиля. И платить за такую работу незачем. По моему...

Добавлю и по джетронику (джейтронику?). На ОБД-2 он не откликается, значит нужен свой адаптер и программы. Ну и т.д...

А вообще я не против, имеете возможность совершенствовать свой автомобиль - Очень хорошо, делайте, делитесь опытом, спрашивайте совета - поможем.


  • 0

#68 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 17:02

А вот самое интересное то на что вы не обращаете внимания

Железный сердечник является решающей деталью модуля зажигания. Он многослойный, что предполагает, что он в большинстве случаев состоит из большого числа слоистых ферромагнитных металлических листов. Основное назначение железного сердечника состоит в том, что он при подаче напряжения усиливает магнитное поле, которое образуется в катушке зажигания. В магнитном поле сохраняется энергия. До тех пор, пока подача первичного тока не будет прекращена, принято говорить о том, что катушка заряжается.

по скольку сердечник общий для 2х спаренных катушек  что будет происходить при плохом контакте с массой???

покурите учебник физики


  • 0

#69 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 November 2014 - 17:13

Очень хорошо! Теперь снимите осциллограмму установленной катушки, затем снятой и висящей на проводах. Обе осциллограммы в студию, изучать будем!


  • 0

#70 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 17:19

обязательно сделаю  и выложу

просто это отходит совсем в сторону от основной темы


  • 0

#71 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 24 November 2014 - 19:14

Зачем мучится. Возьмите электросхему хоть сдвоенной хоть счетверенной катушки (ну или схему от инж. авто с такими катушками). И ваш спор разрешится.



#72 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 November 2014 - 19:18

Mikenat, смысл? Я и так мальчика от темы отвлёк, пусть возвращается к оной! :) 


  • 0

#73 tornado80

tornado80

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Броары
  • Место жительства:Бровары
  • Машина:москвичь 407

Отправлено 24 November 2014 - 19:35

В катушке их три, в модуле - четыре.

в катушке вывод на самом деле или 1 или 2

2х выводные катушки были на газелях на мерсах еще на некоторых машинах

а то что имеет 4 высоковольтных вывода называют модулем зажигаться потому как имеет в своей конструкции и коммутатор

и не важно какая фишка подключения на 4 или на 3 контакта  внутри просто стоят разные коммутаторы заточены под разные ЭБУПрикрепленный файл  зажигание.jpg   45.52К   2 Количество загрузок

 

Добавлю и по джетронику (джейтронику?). На ОБД-2 он не откликается, значит нужен свой адаптер и программы.

ОБД-2 еще не было когда бош придумал эту систему и до появления ЮСБ были другие протоколы ввода и вывода даных КОМ ЛПТ

коды ошибок можно посмотреть очень просто в том ПДФ что я выложил все описано .

не нужно придираться к опечаткам мне не удобно переключатся на английскую раскладку это мелочно

и если быть мелочным то джетроник это многоточечный впрыск от боша .

Mikenat, смысл? Я и так мальчика от темы отвлёк, пусть возвращается к оной! :smile:

не стоит умничать

признайте свою некомпетентность в некоторых вопросах.

у каждого свои сильные и слабые стороны .


  • 0

#74 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 24 November 2014 - 19:57

tornado80, я очень рад за вас, мне от этого не легче... ps у меня акцент 1,6 112л.с. 6-7 литров кушает при этом едет 10 сек до сотни

Тоесть как самый обычный овощ? Нах тогда эти 112л.с
  • 0

#75 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 24 November 2014 - 20:01

Тоесть как самый обычный овощ? Нах тогда эти 112л.с

Экология, мать её... Всё зажато до безобразия...


  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика