Детонация и обогащенная смесь практически антонимы.подозрение на небольшой перелив-переобогащённую смесь. Думаю это и было причиной детонации.

Иж М-412. (Grif)
#126
Отправлено 04 January 2012 - 04:41
#127
Отправлено 04 January 2012 - 12:52
#128
Отправлено 05 January 2012 - 19:42
#129
Отправлено 06 January 2012 - 09:35
#130
Отправлено 06 January 2012 - 09:38
Замены реле-регуляторазамены генератора.
#131
Отправлено 06 January 2012 - 09:41
О! Брат по несчастью! Я с этой проблемой борюсь уже пол года, если не больше. Пока безрезультатно...Тапок в пол - при достижении 3500 об начинает дёргать... приотпускаешь чутка педаль - вроде даже рывок слабый ощущается....
#132
Отправлено 06 January 2012 - 10:09

#133
Отправлено 06 January 2012 - 10:33

#134
Отправлено 06 January 2012 - 10:41
#135
Отправлено 06 January 2012 - 10:49
Вот теперь думаю.... куда лезть....
GRIF,Я думаю всё же сначала нужно проверить производительность бензонасоса, если всё нормально - тогда искать подсос воздуха, либо проверить зажигание. Кстати, когда начинает дёргаться и вытягиваешь подсос - ситуация меняется? У меня последнее время мало того, что дёргается, так ещё и стрелять начала, подсос вытягиваю и всё классно, разгон становится нормальным. Вот и думаю, наверняка где-то воздух лишний смокчет...
#136
Отправлено 06 January 2012 - 10:56


Сообщение изменено: GRIF (06 January 2012 - 10:57)
#137
Отправлено 06 January 2012 - 11:17
#138
Отправлено 13 January 2012 - 16:57
#139
Отправлено 13 January 2012 - 17:12
#140
Отправлено 13 January 2012 - 17:28
)))) БСЗ +100500....теперь чётко отслеживается работа карба... правда не совсем удовлетворительная... есть мысль, что вторая камера неверно работает. Думаю либо модернизировать пневмопривод как на ОЗОН-2105 делал, либо ставить мех привод от ОЗОН-2140 (с донора, убитый малость, но на запчасти пойдёт)....Почитал тут вот http://www.moskvich-...topic=3890&st=0 ... появились кое-какие мысли...А БСЗ это вещ замечательная
Сообщение изменено: GRIF (13 January 2012 - 17:34)
#141
Отправлено 14 January 2012 - 21:11
#142
Отправлено 17 January 2012 - 16:46
#143
Отправлено 22 January 2012 - 12:37
#144
Отправлено 16 March 2012 - 20:06

#145
Отправлено 16 March 2012 - 20:28

#146
Отправлено 01 May 2012 - 10:28
ух давно я тут не был...
Итак. Железный конь наконец-то у кузнеца!

В смысле, загнал машину к жестянщикам.

А вот что имеем на текущий момент:



А это правая сторона


Забыл снаружи сфоткать. Постараюсь завтра.
К сожалению новых порогов нет, но мужики сказали, что и так можно сделать.
Так что ждём-с...
#148
Отправлено 05 May 2012 - 14:53
Сообщение изменено: GRIF (05 May 2012 - 14:53)
#149
Отправлено 28 May 2012 - 18:36
В воскресенье начал заниматься кузовом. Прикупил такие вот средства


))) начал почему-то с пассажирской стороны. Зачистил заводскую мастику, но без фанатизма. Металлической щёткой затёр ржавчину

А вот так выглядит после покрытия "цинком"

Пока пол сох, малость взялся за дверь. По краям дверей нашёл немало "сеточек" под поверхностью краски. При зачистке наждачкой в грунтовом слое проявляется рисунок как под корой сосны от жука короеда. Зачищал до металла, потом покрывал преобразователем.

#150
Отправлено 13 December 2014 - 16:31
Ох и забросил я гараж.....
целый ворох причин...
Космич живой.
А сегодня я тут прорекламирую себя.
Автопомощь.
Диагностика. Ремонт. Модернизация. Консультации.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых