Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Иж М-412. (Grif)


  • Please log in to reply
149 ответов в этой теме

#126 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 January 2012 - 04:41

подозрение на небольшой перелив-переобогащённую смесь. Думаю это и было причиной детонации.

Детонация и обогащенная смесь практически антонимы.
  • 0

#127 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 04 January 2012 - 12:52

Val, а если я воздушный жиклёр первой камеры поставлю чуть больше.... по теории поток топливной смеси из эмульсионной трубки изменится в сторону обеднения.. Я прав?
  • 0

#128 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 05 January 2012 - 19:42

Ну вот. Сегодня покатался.Утром завёл Космича, выгнал из гаража... Завёлся изумительно.Поехал купил масло, фильтр... Заменил масло.Поездка по городу понравилась - разгон стал более динамичным и приёмистым, что-ли.... Вечером после замены масла, решил выехать на трассу и "дать просраться двиглу" ))))ДААААА.... динамика хорошая... хотя может я чутка отвык от машины....И вот тут-то и вылез первый западло! мотор дальше 3 700 об НЕ КРУТИТЬСЯ! С горки можно 3800 дать... и всё!.Тапок в пол - при достижении 3500 об начинает дёргать... приотпускаешь чутка педаль - вроде даже рывок слабый ощущается....Думаю копать в карбюратор... (((( хотя возможно не успевает докачивать насос......мне вот только зимой этого не хватало....
  • 0

#129 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 06 January 2012 - 09:35

Прогуглил сейчас тему про кипение аккумулятора... Вчера на машине забыл померять напряжение при работающем движке. Теперь вот думаю пришла пора замены генератора. А так хотелось оттянуть этот момент....
  • 0

#130 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 06 January 2012 - 09:38

замены генератора.

Замены реле-регулятора
  • 0

#131 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 06 January 2012 - 09:41

Тапок в пол - при достижении 3500 об начинает дёргать... приотпускаешь чутка педаль - вроде даже рывок слабый ощущается....

О! Брат по несчастью! Я с этой проблемой борюсь уже пол года, если не больше. Пока безрезультатно...
  • 0

#132 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 06 January 2012 - 10:09

Анатолий 412, знаешь в чём весь юмор? :to_pick_ones_nose_eat: если просто стоять и "газовать", то раскручивается больше 4000.... как будто там вообще ничего его не ограничивает...
  • 0

#133 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 06 January 2012 - 10:33

Аналогичная ситуация, раскручивается на месте до зависания клапанов, а на ходу - дёргается, пытается заглохнуть... Полтергейст какой-то... :scratch_one-s_head:
  • 0

#134 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 06 January 2012 - 10:41

ну на ходу у меня не глохнет... а вот при попытке разгона за отметку 3600-3700 как буд-то кто за зад придерживает (!) ... Интересно вот ещё что: когда в ноябре ездил в Казахию, ещё на летней резине и с КСЗ, то один разок с целью спортивного интереса (благо ещё и дор. условия позволили) крутанул таки мотор за 4000 об...Вот теперь думаю.... куда лезть.... видать праздники сказываются - не думается..)))))
  • 0

#135 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 06 January 2012 - 10:49

Вот теперь думаю.... куда лезть....


GRIF,Я думаю всё же сначала нужно проверить производительность бензонасоса, если всё нормально - тогда искать подсос воздуха, либо проверить зажигание. Кстати, когда начинает дёргаться и вытягиваешь подсос - ситуация меняется? У меня последнее время мало того, что дёргается, так ещё и стрелять начала, подсос вытягиваю и всё классно, разгон становится нормальным. Вот и думаю, наверняка где-то воздух лишний смокчет...
  • 0

#136 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 06 January 2012 - 10:56

подсос не пробовал... как-то даже забыл про это.... А вот идея о подсосе воздуха... надо проверить. Благодарю, что ткнул носом :scratch_one-s_head: :to_pick_ones_nose_eat:

Сообщение изменено: GRIF (06 January 2012 - 10:57)

  • 0

#137 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 06 January 2012 - 11:17

Да не за что. Возьми баллончик WD-40 и пройдись при работающем двигателе по всем соединениям карбюратора, коллектора. Ещё посмотри соединения трубопровода на топливо, может где ослаб хомут или задубела шланга и подсасывает воздух. Производительность насоса падает, от сюда нехватка бензина. У меня такое уже было.
  • 0

#138 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 13 January 2012 - 16:57

Вчера поменял свечи. Просто по пробегу. Предыдущие нормально работали.На новых сделал зазор 0.9 мм. Свечи УФА Д-20.А вот сегодня случилось нечто.....Утром завёл отлично. Кстати с БСЗ холодный пуск впечатляет - с пол пинка. Доехал до работы. Всё как обычно....В обед решил погреть чуток машину... дабы в ней вздремнуть.. ))))))Завелась на ура... через секунд 20 .... заглохла....!!!!!первая мысль холод... либо бенз. Взгляд на панель- топливо НОЛЬ..пытаюсь снова завести... ноль.. и тут вижу, что все приборы выключены.Я под капот - там всё в ажуре.Снова попытка завести.. Завёл... 5 секунд СТОП!... и приборы в отключке.Глянул предохранители - всё в норме. Но пошевелил их на всякий случай (когда я уже поставлю волговские колодки???!!!! лежат ведь в гараже)Глянул свет - есть. Сигнал есть. Стопы есть.. А вот всё что на панеле+зажигание НОЛЬ. При повороте ключа на старт - стартер крутится....плюнул. пошёл в столовую..)))))Потом беседовал с электриком. Вечером вскрыл замок зажигания - норма.Внимательно осмотрел колодку с "предами" - норма.Пытался пройтись по схеме - мало помогло, ибо у меня бывший хозяин при замене кузова "модернизировал" проводку... малость не совпадает со схемой..Снял (в первые за 5 лет))) панель. Всю. Силовые провода на амперметре у клем малость подпалёные. Вот думаю: амперметр включен последовательно, он у меня вечно был неспокойным, может его из цепи исключить? вдруг он?"Тыкал" прибором (Ц-шкой): Плюс на амперметре есть. после есть. на замок приходит и выходит (правда малость бывает барахлит)... замок менять. На предах есть. Но тут то и прикол - дальше на авось... не по схеме... на катушке нет ничего....в общем думаю.....есть ещё подозрение на гену.......его прозвонить не удалось... змерз как собака...пока решил сделать так: замена замка зажигания, колодки с предохранителями, прозваниваю провода Замок-Предохранители-Катушка.Не даёт покоя вот что: На КСЗ да и на БСЗ при включении зажигания "отщёлкивала" релюха поворотов; если снять при КСЗ провод с прерывателя или минус с мотора, то щелчка не было.Сегодня как-то плюс нашёлся, но реле промолчала.Может ещё и минус где пропадает?Короче в голове каша....
  • 0

#139 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 January 2012 - 17:12

Блин помнится что у меня тоже когда зажигание включаеш еще чтото щелкает(реле наверно) справа. А БСЗ это вещ замечательная,хорошо что не пожалел денег и купил.
  • 0

#140 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 13 January 2012 - 17:28

А БСЗ это вещ замечательная

)))) БСЗ +100500....теперь чётко отслеживается работа карба... правда не совсем удовлетворительная... есть мысль, что вторая камера неверно работает. Думаю либо модернизировать пневмопривод как на ОЗОН-2105 делал, либо ставить мех привод от ОЗОН-2140 (с донора, убитый малость, но на запчасти пойдёт)....Почитал тут вот http://www.moskvich-...topic=3890&st=0 ... появились кое-какие мысли...

Сообщение изменено: GRIF (13 January 2012 - 17:34)

  • 0

#141 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 14 January 2012 - 21:11

Ещё вот некоторые моменты взял на заметку http://www.moskvich-...indpost&p=86793
  • 0

#142 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 17 January 2012 - 16:46

Забыл вчерась отписаться.Завёл машину.... причина была настолько банальная, что повергла в шок..По порядку. Вчера затащил на буксире машину в бокс на работе. Отогрелась значит она... Сел я за руль, отдохнувший от неё за выходные ))), и решил просто последовательно перебирать возможные варианты... Значит плюс приходит от стартера к амперметру. Прозвонил. Есть. Дальше на ключ и первый явный потребитель - освещение. Включил габариты - есть, да к тому же амперметр дёрнулся, значит работает. Прозвонил - точно. Замок. Сдёрнул провода. Звоню на массу. ЕСТЬ!!!! плюс.. решил крутануть (просто перемыкая провода) стартер - крутит. "Подал" питание на приборы - нет. Странно. И тут мысль - а может проблема в клемах? Поцарапал их - УРА! есть контакт. В общем с замком та же канитель - банальное окисление контактов! Пребрал замок - шлифанул контакты нулёвкой, смазал солидольчиком. Собрал замок. "Мамы" на проводах чуток почистил, поджал. Собрал всё. И.... алилуя.. ЗАВЁЛ. Вот и вся история. Мораль. Надо чаще проводит профосмотр всех (!) узлов, деталей и элсоединений (!)....
  • 0

#143 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 22 January 2012 - 12:37

Вчера помыл машину. И пока имелся повод проверил затяжку ГБЦ и зазоры клапанов (на спидометре 61590). Чуть-чуть подрегулировал. Моторчик тикает как часики.В целом машиной доволен. В ближайшее время проверю откуда идёт подсос воздуха. Под подозрением ВУ тормозов...
  • 0

#144 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 16 March 2012 - 20:06

:Laie_60A: ура!!! у меня первый юбилей прошёл - 10 тык посетителей.........................нда...... к чему эт я?.............
  • 0

#145 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 16 March 2012 - 20:28

Ну тогда с юбилеем! :Laie_95:
  • 0

#146 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 01 May 2012 - 10:28

koan1312, благодарю!
ух давно я тут не был...
Итак. Железный конь наконец-то у кузнеца! :)
В смысле, загнал машину к жестянщикам. Размещенное изображение На днях приступят к операции...
А вот что имеем на текущий момент:
Размещенное изображение Размещенное изображение - это подо мной и за мной -Размещенное изображение
А это правая сторона Размещенное изображение Размещенное изображение
Забыл снаружи сфоткать. Постараюсь завтра.
К сожалению новых порогов нет, но мужики сказали, что и так можно сделать.
Так что ждём-с...
  • 0

#147 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 02 May 2012 - 17:30

Процесс пошёл ))) понаслушался я конечно сегодня.... но мне пофиг.
А вот ещё фото:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
вооооот....
To be continued...
  • 0

#148 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 05 May 2012 - 14:53

Ура! Сегодня закончены жестяно-сварочные работы. Мужики постарались на славу. После праздников забиру машин домой ))Попутно кузовным работам снял корзину сцепления на ремонт.Впереди долгие работы по обработке кузова и подготовки его к покраске.

Сообщение изменено: GRIF (05 May 2012 - 14:53)

  • 0

#149 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 28 May 2012 - 18:36

В субботу перебрал заднюю подвеску - заменил втулки рессор. Те что в серьгах - порваны в хлам. Те что спереди слегка потёрты.
В воскресенье начал заниматься кузовом. Прикупил такие вот средства Размещенное изображение. Тот что в виде спрея содержит цинк Размещенное изображение.
))) начал почему-то с пассажирской стороны. Зачистил заводскую мастику, но без фанатизма. Металлической щёткой затёр ржавчину Размещенное изображение.
А вот так выглядит после покрытия "цинком" Размещенное изображение.
Пока пол сох, малость взялся за дверь. По краям дверей нашёл немало "сеточек" под поверхностью краски. При зачистке наждачкой в грунтовом слое проявляется рисунок как под корой сосны от жука короеда. Зачищал до металла, потом покрывал преобразователем. Размещенное изображение
  • 0

#150 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 13 December 2014 - 16:31

Ох и забросил я гараж.....

целый ворох причин...

Космич живой.

А сегодня я тут прорекламирую себя.

Автопомощь.

Диагностика. Ремонт. Модернизация. Консультации.

http://vk.com/autohelpyourcar


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика