Дым из масло-заливной горловины
#1
Отправлено 04 February 2009 - 10:27
#2
Отправлено 04 February 2009 - 10:33
#3
Отправлено 04 February 2009 - 10:43
Да че ты такой умний..Из под капота дим видно... Я здесь реально помощи прошу, а тут оказивается только одни "специ"Интересно, как ты наблюдаешь за горловиной на ходу... Вероятно, это тонкий намек на капиталку.
#4
Отправлено 04 February 2009 - 10:49
Извини, постараюсь говорить понятнее. Даже тебе. Меряй компрессию, смотри угар масла. Песец где-то близко. ИМХО.Да че ты такой умний.
Кстати, как ты определил, что он из маслозаливной горловины если "из под капота"?Из под капота дим видно...
Сообщение изменено: Val (04 February 2009 - 10:49)
#5
Отправлено 04 February 2009 - 11:00
#6
Отправлено 04 February 2009 - 11:06
#7
Отправлено 04 February 2009 - 12:20
#8
Отправлено 04 February 2009 - 12:51
Я точьно знаю...что из нею там где вставляется шланг которий идет в воздушний фильтр....он то есть то нету!!! Мне один дед говорил что кольца.... Масло не жрёт...реально просто незнаю какая причина етого!Дым из под капота может быть и от системы охлаждения. Так что нужны точные исходные данные.
#9
Отправлено 04 February 2009 - 18:10
Сообщение изменено: Mons (04 February 2009 - 18:11)
#10
Отправлено 04 February 2009 - 18:34
Если выдавливает масло из под щупа - газы действительно не идут в картер. Они там уже просто живут... Кольца тогда существуют в лучшем случае в виде отдельных кусочков.если из под щупа масло не гонит,то кольца нормальные,газы не идут в картер.
#11
Отправлено 04 February 2009 - 22:28
А они вроде оттуда и не выселялисьОни там уже просто живут...
#12
Отправлено 05 February 2009 - 06:29
#13
Отправлено 01 March 2009 - 19:09
У меня такаяже шляпа была. 95% вероятности того, что изношены цилиндры, поршни, кольца. Выход - ремонт Цилиндропошневой, со всеми вытекающими... Есть ещё конечно варианты - например если двигатель имеет небольшой пробег после капиталки, то возможно лопнули кольца из-за перегрева или их низкого качества. , в этом случае есть вероятность, что менять нужно только колечки. Но раз уж движок так и так вытаскивать, попутно лучше заодно и сальники поменять и т.д. Ещё возможно после долгого простоя или плохого масла, кольца поросту "залегли"(прилипли к поршню), можно поробовать их раскоксовать(это уже отдельная тема), если не получится то опятьже нужно вскрывать.У меня валит дым из масло заливной.....но он то есть тоего нету.....вчера завёл..на холостых нармально,а когда едеш валит .....что ето??
#14
Отправлено 01 March 2009 - 19:44
#15
Отправлено 19 April 2009 - 22:07
#16
Отправлено 19 April 2009 - 22:15
#17
Отправлено 07 June 2009 - 10:33
уже всё((megavolt134, у Labukh уточни - у него уже додымелся, или точнее отдымелся.
буду переберать самостоятельно двигатель.
#18
Отправлено 23 February 2010 - 01:26
+1 Только при всём при этом компрессия у меня 10.5-11 кг. А с трубки сапуна хорошим таким напором идут газы. что это и откуда оно взялось немогу понятьпочитал,и ужаснулся-значит,у меня уж второй год движок умирает?!!! а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле)
#19
Отправлено 24 February 2010 - 09:27
#20
Отправлено 19 March 2010 - 23:38
Насчёт дымления - сперва уточни его происхождение и точный адрес, померяй компрессию. Да, кстати - если мотор подбирает масло, не тянет, низкое давление - будь готов к ремонту.уже всё(( буду переберать самостоятельно двигатель.
#21
Отправлено 20 March 2010 - 09:40
#22
Отправлено 25 January 2015 - 10:48
а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле) сапуна капельки воды иногда вылазят.но масло не белое.кондетсат,может,какой?
Я вот тоже шланг под днище вывел, счаз с карбом возился, машина на ХХ долго работала, дак у меня с этого шланга капли желтые капают, даже бугорок на снегу (укатанном) образовался, потрогал, вроде как масло с водой (наверно конденсат). Вся эта бяка замерзла вскоре. Пробег где-то 200т.км. УЗАМ 1,7. Из них на газу тыщ 130. Из шланга так же дымок белый идет на ХХ. При больших оборотах не смотрел. Из под пробки тоже масло давит. Крышку менял где-то год назад (тогда просто потело). Подскажите во сколько примерно выльется ремонт и запчасти. И что конкретно покупать. В движке только клапана раз в год настраивал и цепь подтягивал. Голова не снималась еще. Тянет тоже не очень. Я уже карбюраторщика замучил, он настраивает, а москвич не тянет....
Сообщение изменено: Chapay (25 January 2015 - 10:49)
#23
Отправлено 25 January 2015 - 11:20
#24
Отправлено 25 January 2015 - 11:39
Вскрытие покажет (С) По нашим ценам : шлифовка колена-1000 поршневая-3500 шатуны-2-3000 кольца-1500 прокладки,вкладыши-грубо 1000 цепь-1000 это низ,если сам будеш всё делать,ремонт гбц отдельная статья. Если нужно с запчастями могу помочь если ты из России.
Т.е. за работу 10-11. А запчасти во сколько вылезут? Я из Екатеринбурга.
#25
Отправлено 25 January 2015 - 13:43
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых