Останавливаться на том, что мол зачем нужна сигнализация не буду.
Установка сигнализации
У каждого марка и модель сигнализации разные но принцип и комплектация приблизительно одинаковы.
Вы приборели сигнализацию, вот что у вас есть(у каждого отличаються комплетации):
-блок сигнализации -1шт.
-Кнопка Valet -1шт.
-датчик удара -1шт.
-реле блокировки -1шт.
-сирена -1шт.
-инструкция -1шт.
-крепёжные прин.
Собтсвенно читайте инструкцию, в ней расписано какой провод куда должен идти. Я лишь расскажу где лучше располагать те или иные датчики.
Сирену стоит расположить под капотом вниз рупором.
Блок сигнализации стоит запихать как можно дальше например где трапеция.
Датчик удара необходимо расположить по середине торпеды.
Концевики крепим по месту.
Установка Активаторов
На этом моменте я уделю большую часть внимания ибо всем интересно.
Эту часть подразделю на разделы по каждой двери.
-Водительская дверь
Здесь есть три способа установки:
-Вариант установки прямо к спице замка(механического).
+: Быстрая и самая простая установка, при установке ЦЗ можно открыть с помощью ключа и откроються все двери.
-: Один из главных минусов это ненадёжность механического замка, а тоесть открытие любой отвёрткой, но по идее можно отсоединить спицу замка и приконнектить прямо к эл. замку.
фото: http://www.mzma.net/...s/pics/p177.jpg
http://www.mzma.net/...s/pics/p179.jpg
-Вариант установки к штырьку, который находиться на самом замке.
+: Не связан с механическим замком, эл. замок расположен снизу и не мешает стеклу.
-: неудобно крепить внутри двери(в самом низу), так же неудобно крепить к штырьку(моё мнение)
фото: http://www.mzma.net/...s/pics/p180.jpg
-Вариант установки к тяге внутренней ручки.
+: Не связан с механическим замком двери, а так же не нужно отсоединять спицу замка и при отключении питания можно закрыть машину на мех. замок, ЦЗ работает от внутренней ручки.
-: Точность подгонки, если сделать не точно то будет задевать об стекло, нужна ещё одна планка крепления.
Я выбрал третий способ крепления и опишу немного подробней его.
Сначала я прикинул как должно выглядеть на двери, прикрутил планку и начал вертеть:
окончательный вариант мне представился таким:
Планку пришлось немного выгибать чтобы активатор был немного выдавлен в салон иначе он будет задевать о стекло, но батонами(люксовыми) он отлично закрываеться так что его невидно.
Здесь видно какой зазор при крайнем положении закрыто:
В месте крепления тяги и приблуды для спицы стоит просверлить чтобы винт насквозь проходил через тягу иначе разболтаеться и в один прекрасный момент слетит.
Далее механизм тяги снимаем(на которую садиться ручка открывания двери салона) и в треугольнике ослабляем немного пружинку, этого достаточно чтобы активатор закрыл дверь, или даже лучше попробовать сначала не ослаблять, если потянет то оставляем как есть.
Далее проводим провода в дверь, тут есть два способа:
-гофрая купил специальную гофру для дверок просверлил закрепил и вуаля:
При полном открытии двери:
При немного открытой двери:
Этой щели достаточно чтобы провода не пережимались.
-трубка Можно установиться трубку и просверлить отверстия в стойке и двери на против друг друга т.е. трубка будет уходить в стойку и провода вовсе пережиматься не будут.
-Правая передняя дверь
Способ абсолютно идеентичный установки на водительскую дверь.
-Левая задняя дверь
В стадии разработки
-Правая задняя дверь
Способ абсолютно идеентичный установки на левую заднюю дверь.
-Багажник
В стадии разработки
P.S: Некоторые фотоматериалы взяты с mzma.net
P.P.S: Специально для Moskvich-ok.ru
P.P.P.S: Писал ЛИЧНО
Сообщение изменено: Dj Grom (21 August 2008 - 09:16)