Кузов в приличном состоянии, за исключением покрытия - по всему кузову сколы, подкраски, вмятинки. Коррозия взялась за нижние кромки дверей и отбортовки крыльев. Похоже, снизу кузов покрыт суриком железным или чем-то подобным, следы антикора внутри найдены в районе правой передней двери и на полу под ногами водителя. Предстоит замовилить все полости и внутренние поверхности салона. Как-то надо арки колес обработать. Самое серьезное повреждение - вмятина на пороге. Сомневаюсь, что у меня получится её вытянуть, значит жить машинке с этой вмятиной до замены порогов.
Заменил все амортизаторы, поставил Fenox, но амортизируют они хуже родных, заводских. Жаль, выкинул их уже. Сайлент-блоки правого переднего рычага изношены и разорваны, думаю ставить полиуретановые, но не знаю где взять, и как менять. Опыта нет. Из-за износа передней подвески пришлось увеличить схождение колес, иначе езда по трассе напоминала слалом. Так что пока не сожрана резина подвеску надо восстановить.
В салоне постоянный запах бензина, надо будет проверить топливозаборник и поплавок, и заменить их прокладки. Двигатель на малой скорости подергивает машину, так что надо почистить карбюратор (2140), и настроить ЭПХХ. Трубки клапана ЭПХХ растрескались, надо менять. Расход 95-го бензина точно не мерял, т.к. штатный указатель уровня топлива не работает, и вместо него к рулевой колонке прикручен прибор от дизельного погрузчика. Его точность позволяет определить близость опустошения бака, и только. По ощущениям, расход около 7 литров по трассе. В городе почти не езжу, сказать не могу. Первый владелец хотел отдать приборную панель от предыдущей машины, но я решил не надо. Так как от той машины только приборная панель и осталась после аварии. Судя по показаниям приборов (спидометра ) стабильно передвигается автомобиль на скоростях до 120 км/ч. Запас был для разгона, но я не сторонник такого кардинального нарушения скоростных ограничений, да и подвеска с тормозами не идеальны. Кстати, мне больше и не надо, так как на моей трассе ограничение в 110 км/ч максимальное. И кстати, масло NONAME в двигателе пора менять, хотя отходило около 3 тыс. км, и менять на высококачественную минералку или полусинтетику.
Установил зеркало правое и задние брызговики, первый владелец их где-то оторвал. Магнитола старше автомобиля лет на 5-7, уточню позже по документам, снята была с предыдущего автомобиля первого владельца (был такой же ИЖ М-412, но постарше). Попытка по учебнику настроить фары не удалась, т.к. отражатель замутнен из-за попадания воды, оптика расцарапана и посадочное место лампы кривовато. Фары надо заменить на новые, покачественней.
Левый передний суппорт с браком - с завода внешние цилиндры не двигались как надо, в итоге повело диск тормозной, и я оба менял. Не работает левый передний тормоз как надо до сих пор, придется ремонтировать или менять суппорт. Но тормозит авто равномерно и без потери эффективности, только рывки наблюдаются при торможении. при замене дисков повредил сальник ступицы правой, но сразу не заменил. Придется разбирать еще раз и менять сальник и смазку.
Не очень нравится четкость работы КПП и редуктора, загорелся идеей ставить дифференциал самоблокирующийся и КПП от волги или вазовской классики. Но это только когда родные агрегаты будут окончательно изношены. Правое заднее колесо побывало в переделке, видимо в той же, в которой на пороге образовалась вмятина. Колесо ушло в запаску, и на всякий случай заменена полуось. Было впечатление, что она не идеальна. Возможно, ошибочное, но дело сделано, и всё в порядке
P.S. Машинка очень нравится, резвенькая, крепенькая, хотя и чувствуются недостатки, их вполне можно простить за её же достоинства. Жалею, что предыдущие мои "Москвичи" не дожили до сегодняшнего дня (2141, 2140, 408), вполне подходящая компания была бы.
Сообщение изменено: romakinp (08 July 2008 - 12:19)