Перейти к содержимому


Фото

Усилитель руля никто обсудить не хочет?


  • Please log in to reply
41 ответов в этой теме

#1 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 17 February 2015 - 14:25

Здарова!

 

Поиском ничего внятного на эту тему не нашел, никто случаем не думал на эту тему? ) Долго гуглил интернет, народ ставит гур, да, только везде все режут и варят рулевую сошку, а это очень уж сомнительное решение в плане безопасности. Наткнулся так же на ЭУР в классическом москвиче, но там только видео работы, нет фото процесса, даже элементарно не рассказано что за усилитель стоит...

 

Думаю, ближе к концу лета, буду озадачиваться, если бмв успею закончить к этому времени )

 

О цене вопроса, легальности, и смысле переделки речь не идет. Главное условие - минимум надругательства над родными элементами рулевого управления. т.е. не хочу резать и варить сошку, уж тем более не хочу ставить рейку вместо редуктора, не хочу варить рулевой вал.

 

Собственно если у кого есть эур на машине, я не имею ввиду москвич ))) Расскажите, как он внедрен в рулевую колонку и как подключается, а то я только с ГУР-ами дружу, электро даже не щупал не разу .

 

Получится ли внедрить целиком допустим рулевую колонку от свежего ваза или шнивы в моську? Допустим выточив лишь переходник под родные шлицы 


Сообщение изменено: shprot++ (17 February 2015 - 15:01)

  • 0

#2 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 17 February 2015 - 20:38

ага , нашел про ЭУР на драйве, вроде нормально, буду наверно делать  :0202:

 

http://www.drive2.ru...30376152742966/

http://www.drive2.ru/l/11770/


  • 0

#3 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 17 February 2015 - 22:53

shprot++, ну и "бричка" по ссылке... Никогда такого не пойму))) Щупал 2101 с ЭУР от Калины. Культурно сделано было.
  • 0

#4 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 18 February 2015 - 00:19

ну начнем с того, что это незаконно и ТО с таким чудом не пройти 100%

Во вторых - эур с калины (их три разновидности) тоже не подарок, да еще и стоит конских денег. 

В-третьих - в этой машине не такой уж и тяжелый руль) 

В-четвертых - генератор принудительно апгрейдится до 100-ного. Ибо кушает это чудо в пике до 50А. В случае просадки напруги - усилитель вырубиться с ошибкой.

В-пятых - придется ставить электронный датчик скорости. 

В-шестых - просто так поставить чью-то деталь, откалиброваннуюподогнанную под конкретную машину, без изменения характеристик оной - не получиться. Точнее получиться, но ездить такой колхоз, будет убого.

shprot++, ну и "бричка" по ссылке... Никогда такого не пойму)))

Доставила пластина под эур, сваренная из трех частей. Рука-лицо


Сообщение изменено: ~Сталин~ (18 February 2015 - 00:19)

  • 0

#5 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 18 February 2015 - 07:37

я не имею ввиду повторить один в один, только лишь суть ) Если где-то сделано лучше, дайте посмотреть, приму к сведению ) 

Вообще я собирался сделать переходник на резьбовом соединении без сварки, во всяком случае , глядя на фото, сделать это будет не сильно проблемно. 

 

Вы еще не видели как ГУРы люди ставят на 412 )))))))

 

ну начнем с того, что это незаконно и ТО с таким чудом не пройти 100%

Во вторых - эур с калины (их три разновидности) тоже не подарок, да еще и стоит конских денег. 

В-третьих - в этой машине не такой уж и тяжелый руль) 

В-четвертых - генератор принудительно апгрейдится до 100-ного. Ибо кушает это чудо в пике до 50А. В случае просадки напруги - усилитель вырубиться с ошибкой.

В-пятых - придется ставить электронный датчик скорости. 

В-шестых - просто так поставить чью-то деталь, откалиброваннуюподогнанную под конкретную машину, без изменения характеристик оной - не получиться. Точнее получиться, но ездить такой колхоз, будет убого.

Доставила пластина под эур, сваренная из трех частей. Рука-лицо

 

ТО я проходить не собираюсь законно, смысл? )

Деньги не проблема, если есть на примете другой усилитель, посоветуй ) 

Руль не тяжелый, но на месте усилителя все равно не хватает

Гену поменять тоже не долго

и датчик скорости тоже

С последним пунктом не согласен, какие там могут быть калибровки? Конструкция проста как пять копеек, и задача у нее только одна. За все остальное отвечает рулевой редуктор и геометрия рулевого управления, которые родные остаются ) 


  • 0

#6 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 18 February 2015 - 16:27

По мне так пустой руль не комфортен... На ходу должен отключаться после 40км/ч По-моему на Fiat Punto есть такая функция... Нажимаешь кнопку и руль лёгкий становиться, на ходу ествественно отключаешь. Режим парковки.

Сообщение изменено: Shrieck (18 February 2015 - 16:29)

  • 0

#7 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 18 February 2015 - 19:45

По умолчанию эур отключается на ходу после шестидесяти, максимальное усилие на месте, и постепенно убывает на скорости. Собственно для этого ему и нужен блок управления, иначе будет постоянно облегчать....


  • 0

#8 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 18 February 2015 - 20:23

Конструкция проста как пять копеек, и задача у нее только одна. 

Ну раз все просто - делайте)))))))) 

По умолчанию эур отключается на ходу после шестидесяти

после 80-ти, после 60-ти уменьшается усиление

По мне так пустой руль не комфортен... 

ну у меня махачкалинский эур, типа самый убогий) Обратная связь слабенькая, но она есть) Можно стойки завалить на больший угол (увеличить кастор) и ее станет еще больше.

 

А так да - до 60-ти, руль мультяшный - мегалегкий) Превышение скорости в повороте ощущается по визгу колес или по мощному крену) 

P.S. C ним какое-то время не оч. привычно, но после пары недель - москвичевская баранка кажется излишне тяжелой. 


  • 0

#9 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 18 February 2015 - 21:07

Ну раз все просто - делайте)))))))) 

 

я не сам его изготавливать собираюсь, если вы об этом  :biggrin: я к тому, что не нужны ему регулировки-калибровки, лишь бы увеличивал усилие на баранке при нарастании скорости


  • 0

#10 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 18 February 2015 - 21:35

я к тому, что не нужны ему регулировки-калибровки

Ну да, а зачем инжектору настройки - лишь бы лил топливо в цилиндры и фиг с ним

P.S. Я как-то подзабыл тот факт, что часть эмуров получают инфу от ЭБУ (оборотыскорость). Так что не всякий эмур получиться вколхозить на карбюраторную машину


Сообщение изменено: ~Сталин~ (18 February 2015 - 21:49)

  • 0

#11 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 18 February 2015 - 22:13

Ну да, а зачем инжектору настройки - лишь бы лил топливо в цилиндры и фиг с ним

P.S. Я как-то подзабыл тот факт, что часть эмуров получают инфу от ЭБУ (оборотыскорость). Так что не всякий эмур получиться вколхозить на карбюраторную машину

Об этом и тема )) 

Хотя об инжекторе тоже думаю :D

Инфу от эбу эур скорее всего получает на более дорогих машинах, где собственно датчика скорости то и нету, и все агрегаты машины дружат по CAN.


  • 0

#12 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 18 February 2015 - 22:18

Инфу от эбу эур скорее всего получает на более дорогих машинах

 

 

http://[color=rgb(79...i/eur/EMURU.doc


Сообщение изменено: ~Сталин~ (18 February 2015 - 22:19)

  • 1

#13 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 25 February 2015 - 17:08

ЭУР хорошо, но самый то элемент доставляющий проблем остается это наш редуктор! если редуктор то ино!
Варианты с рейкой, сами по себе геморны, тем что нет однозначно подходящей рейки на москвич, мало того что ода рейки и гольф рейки надо вскрячит так их еще сами надо переделать.
 
у меня стоит ГУР опель омега А 
 
Размещенное изображение

 

Размещенное изображение

 

 

Размещенное изображение

 

Размещенное изображение

 

 

Размещенное изображение

 

Размещенное изображение
 


  • 1

#14 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 26 February 2015 - 21:40

да, с вашим вариантом первым делом ознакомился )) Отпугивает лишь объем работ по подгонке и сварке, боязно за жизнь )

как конструкция ведет себя? Машина ездит? Геометрия рулевого управления не страдает, сход-развал, все дела?


  • 0

#15 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2015 - 07:20

все нормально, у меня пробелмы с комплектующими все б.у. было и насос  перестал работать потом маслом избежался весь, сразу просто не проверил,а потом неудобно подлазить ...

 

а причем тут развал схождение? ps вообще теперь можно смело кастор увеличивать ибо с гидрачем руль легче.

 

за какую жизнь? что за бред... боишься вообще пешком ходи


  • 0

#16 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 27 February 2015 - 08:58

сварка в рулевом управлении - зло. Будет не ловко, если при попадании в яму на большой скорости рядом со швом металл лопнет и машина станет неуправляемой. Тут цельные тяги лопаются заводские, а уж вокруг сварного шва))))) 


  • 0

#17 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2015 - 10:08

shprot++, где ты видишь рулевые тяги на сварке?  раллисты варили сошки рулевые и гоняли по такми ямам что тебе и не снились и не ломалось ничего, прошу свои опасения и ночные кошмары не путать,  оно же не пластилином замазано, все что варилось и усиливалось.


  • 0

#18 shprot++

shprot++

    Активист

  • Пользователи
  • 123 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Сталинград
  • Машина:bmw 730iA v8
    lada vesta

Отправлено 27 February 2015 - 12:00

а что, на сошку ударная нагрузка приходится меньше, чем на рулевую тягу? 

это не ночные кошмары, по работе периодически сталкиваюсь с такими нежданчиками, точнее с последствиями ))

 

а можно фото "как у раллистов сделано" ? ))) 


  • 0

#19 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2015 - 13:51

shprot++, так же как я делал эту сошку, вымерял,  пилил, засверливал нарезал резьбу вкручивал шпильку, снимал фаски, обваривал, усиливал полосами толщиной 6мм. Рулевые сошки точно так же.

 

Интересно если в тебя въедет камаз и сломается целая не вареная тяга/сошка, то какая разница если с вареной в тебя так же въедет камаз. 

Друг на елантре в гололед влетел в бордюр, рейка сместилась аж на креплениях но тяги не погнул. Так что вариантов куча, сомневаюсь что там что то сломается, я просто не представляю чем туда надо стукнуть чтоб она сломалась... у меня колеса сложаться и балоны взорвуться а там все целое будет


  • 0

#20 s f

s f

    Старожил

  • Пользователи
  • 252 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:иж

Отправлено 27 February 2015 - 14:04

А редуктор от чего? И еще вопрос: а какие проблемы у нашего редуктора кроме того что он не гидро-? Вроде надежен в целом...


  • 0

#21 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2015 - 14:14

s f, Напсиано же Opel Omega A  тут есть фото

 

Проблемы... постоянный люфт, быстрый износ пары червяк/ролик. Новый редуктор не вариант, сам поменял 2 новых, толку мало, быстро все повторяется.


  • 0

#22 s f

s f

    Старожил

  • Пользователи
  • 252 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:иж

Отправлено 27 February 2015 - 14:28

Написано было ГУР от Опеля вроде как...я так понял что насос.

странно, моему лет 20 - ничего пока не износилось. Масло проверял, никуда не уходит. Раза 2 менял масло только и сальник нижний. Регулировал иногда.


  • 0

#23 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2015 - 14:28

у меня стоит ГУР опель омега А 

  • 0

#24 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 27 February 2015 - 21:26

Интересно если в тебя въедет камаз и сломается целая не вареная тяга/сошка, то какая разница если с вареной в тебя так же въедет камаз. 

Только вот ты забыл про тот факт, что с варенной ты можешь сам въехать в камаз. 


  • 0

#25 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 28 February 2015 - 05:58

[b]~Сталин~[/b, а к чему тогда тема? без сварки и риска ничего в жизни не будет подходить в москвич?


  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика