Уфа и Башкирия
#3876
Отправлено 21 March 2015 - 15:19
#3877
Отправлено 21 March 2015 - 19:10
Поздравляю!Айдар что с батей опять? Купил вчера сварочный! Евролюкс 190А! Сбылась еще одна мечта :-)
Вот видишь, пригодился... А ты всё выкинуть собирался))) P.S. Снял сегодня потолок. Вообщем надо люк врезать))) Подкрылки больше пользы приносят чем вреда, единственное категорически нельзя в автомобиле использовать саморезы. Лучше уж на изоленту или скотч))) Кто ремни снимал? Как они крепяться, в смысле какие шайбы где, а то у меня с обеих сторон по разному... И еще одна проблема, сыро в гараже, ткани плесенью покрываются... Чё делать? P.P.S. Руль так и не снял...Первой жертвой тренировок пал Андрюхин резонатор от комби :-D обварен со всех сторон,где надо и не надо,прожигал и заваривал дырки :-)
#3878
Отправлено 21 March 2015 - 20:45
решил помпу отремонтировать а она не выпрессовывается.только фланец снял.отколол крепление-заварится.напрягает что не выпрессовывается.завтра скажу ребятам чтоб нагрели и пробовали опять.треснула крыльчатка.расколется-заварим.или колхозить помпу старого образца
купил модем билайн.скорость ничё так.до нас всё никак не дойдёт йота4джи
#3879
Отправлено 22 March 2015 - 08:46
Окб 38 наверн
Окб 38 наверн
Прежде чем такое писать, следует ПОДУМАТЬ
Денис правильно задал вопрос: максимум ЧЕГО? Момента? Мощности? Экономичности?
Андрей, сырость побеждается круглосуточной работой МАСЛЯНОГО обогревателя. Если конечно в стоимость аренды входит электроэнергия.))) Ну и проводка рассчитана на 1,5-2 кВт. Когда тепло, то обычно сухо, а плесень это не любит)))
#3880
Отправлено 22 March 2015 - 08:49
#3881
Отправлено 22 March 2015 - 08:51
Денис, 9100 р. - это полтора вала от ОКБ Динамика))) Андрей, 03 вал ММ, который у меня есть изменит характер полторашки в нужную тебе сторону. Если Денису его не надо, могу вам предложить на тех же условиях. Инфу про него можешь в интернете поискать.
#3882
Отправлено 22 March 2015 - 17:31
#3883
Отправлено 22 March 2015 - 18:00
разобрали помпу.крыльчатка в хлам.подшипник широкий-4см.как на 9ке.на валу сидит крепко.выточу вал.поставлю 3 подшипника от гены.крыльчатка от 9-ки по диаметру подходит.только посадочное на валу надо уменьшить.единственный геммор сальник найти.на 9ке такой же.даже нар.диаметр и ширина подходит а внутренний диаметр больше.у меня 36*17*5-6мм
#3884
Отправлено 23 March 2015 - 13:11
#3885
Отправлено 23 March 2015 - 14:25
будешь упорно пилить штатный?))) Ну как знаешь...
Андрей, перенимай опыт http://forum.azlk-te...topic=35209.400
и дальше 3 страницы
Может тебе 03 вал поставим?)))
#3886
Отправлено 23 March 2015 - 16:06
Читал я его тему от и до... Для меня это эталон кузовного ремонта.Андрей, перенимай опыт http://forum.azlk-te...topic=35209.400ш
и дальше 3 страницы
Может тебе 03 вал поставим?)))
У меня же ни опыта, ни умений, ни условий таких нету...
Был бы в Уфе кто сможет также, без раздумй бы отдал в работу.
Пока не до мотора...
Вот встреча Ценителей москвичей в Германии.
http://www.drive2.ru/l/4685172/
P.S. Счётчика в гараже нет, халява. Но на ночь включить низя... А масляный обогреватель есть.
Сообщение изменено: Shrieck (23 March 2015 - 16:18)
#3887
Отправлено 24 March 2015 - 05:40
масляный безопасен. его можно гонять круглосуточно, только терморегулятор ставь не на макс. Ну и убедись, что он работает)))
Насчет Германии - я всегда говорил, что большинство из нас - Иваны, родства не помнящие... Лет через 50 и День Победы позабудут глядишь... Как некоторые в "Европе" подзабыли... Это к сожалению реальность. Многие из нас отмечают день победы в войне, скажем 1812 года? Или годовщину Куликовской битвы? Да чего там, про Первую мировую многие мало что сказать смогут... А ведь почти в каждом из тех, что на той фото мотор из нашего города! А у нас столько Москвичей наберется? Хотя бы переднеприводных? Вряд ли.
Андрей, насчет опыта и умений - их не продают в магазине. Даже под заказ! Я могу одно сказать, у тебя есть РУКИ. Причем далеко не кривые! Пользуйся этим. С их помощью приобретается то, что не продается. Но при одном мааааленьком таком условии: нужно иметь ЖЕЛАНИЕ. А форум для того, чтобы делиться опытом. Чтобы не всегда изобретать велосипед. Хорошими сварщиками кстати, тоже не рождаются. Это так, к слову...)))
#3888
Отправлено 24 March 2015 - 08:39
#3889
Отправлено 24 March 2015 - 09:03
На легаси 96 года очень похожая штука стоит)по словам хозяина крутая штука. Работает она километров с 40 в час. Вырубается нажатием любой педали,или если нейтралку включаешь. Пошаговая регулировка скорости. Можно как сбросить скорость,так и прибавить с пультика. Шаг вроде 2 км/ч.http://www.bixen.ru/...peed-MS-50.html забавный гаджет))) Внедрим на досуге?)))
Сообщение изменено: dimanizz (24 March 2015 - 09:05)
#3890
Отправлено 24 March 2015 - 11:16
#3891
Отправлено 24 March 2015 - 15:55
Не могу я его на ночь оставить, я к линии освещения прицепился, а парочка мудаков не выключила свет в своих боксах. Потому линию освещения по уходу отключают.масляный безопасен. его можно гонять круглосуточно, только терморегулятор ставь не на макс. Ну и убедись, что он работает)))
День Победы отечественной войны 1812 года отменили коммунисты. Зато своих праздников наделали... Любая власть крутит сознанием населения и историей в свою пользу. Там встреча со всей Германии как я понял... И заметь качество и стилистику автомобилей. Они либо реставрированы либо сделаны со вкусом жанра тех лет. Никакого современного колхоза. Это именно ценители. А у нас как только авто теряет способность передвигаться или потребует вложений, так всё - разбор или утиль. Страна такая... Забавно мне когда президент ездит на Мерседесе. Но не буду продолжать... 41-й всё еще воспринимается как "средство передвижения", не дорос.Насчет Германии - я всегда говорил, что большинство из нас - Иваны, родства не помнящие... Лет через 50 и День Победы позабудут глядишь... Как некоторые в "Европе" подзабыли... Это к сожалению реальность. Многие из нас отмечают день победы в войне, скажем 1812 года? Или годовщину Куликовской битвы? Да чего там, про Первую мировую многие мало что сказать смогут... А ведь почти в каждом из тех, что на той фото мотор из нашего города! А у нас столько Москвичей наберется? Хотя бы переднеприводных? Вряд ли.
Огромное желание сделать хорошо с 1-го раза. Не хочу учиться на своей машине))) Душа потом будет болеть из за того что буду знать что где то лажа...Андрей, насчет опыта и умений - их не продают в магазине. Даже под заказ! Я могу одно сказать, у тебя есть РУКИ. Причем далеко не кривые! Пользуйся этим. С их помощью приобретается то, что не продается. Но при одном мааааленьком таком условии: нужно иметь ЖЕЛАНИЕ. А форум для того, чтобы делиться опытом. Чтобы не всегда изобретать велосипед. Хорошими сварщиками кстати, тоже не рождаются. Это так, к слову...)))
#3892
Отправлено 24 March 2015 - 16:32
Сообщение изменено: Shrieck (24 March 2015 - 16:36)
#3893
Отправлено 24 March 2015 - 17:48
Сталин, в те времена показателем были международные ралли, в которых москвичи и держались в лидерах,благодаря чему и пользовались хорошим спросом забугром..
Мб и пруф будет? Про котировки и лидерство))))
А благодаря кому по твоему там верхневальный мотор появился?
Благодаря конструкторам ВАЗа.
Бред который ты декларируешь, на уровне узам=скопированный движок бмв
По-поводу конструкторов - машину выбрали (точнее у кого будут покупать лицензию), дальше началась постройка завода и созыв спецов со всех уголков ссср. Обещалось жилье и комфортные условия. Соотв. и ехали инженера со всех заводов, в надежде на лучшие условия.
Далее отправлялись группы инженеров в Турин и там уже на месте, по требованию наших спецов переводилась документация (с нашей же помощью) + проводилась доработка и адаптация узловагрегатов к местным условиям.
P.S. 3-и года это много? Москвич в то время, вообще убогий был, по сравнению с сходившими тогда с конвейера копейками и тройками.
Да и вообще, современный иж в 412-ом кузове - это москвич подогнанный под копейку.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (24 March 2015 - 17:52)
#3895
Отправлено 24 March 2015 - 17:54
P.S. Кому слабо прожить 2 недели без мобильника?
С удовольствием бы пожил. Но начнут звонить родственникам, мол куда делся или мб помер))))
~Сталин~, так вроде бы верхневальный мотор сами же итальянцы и сделали?
Истина! Так же оттуда доработка подвески и инная задняя подвеска. Но сделано сие было, по-требованию командированных инженеров ВАЗа
Все в общем-то изложено в книгах серии "Высокой мысли пламень"
Сообщение изменено: ~Сталин~ (24 March 2015 - 17:55)
#3896
Отправлено 24 March 2015 - 18:17
Ну не копировали, но явно поглядывали и вдохновлялись... Прообраз/прототип...Бред который ты декларируешь, на уровне узам=скопированный движок бмв
#3897
Отправлено 25 March 2015 - 05:59
На ВАЗе тогда еще НЕ БЫЛО инженеров.)))) Когда выбирали модель и конструктив, его только СТРОИЛИ! Это так, к слову... Конструкцию обсуждали и утверждали с итальянцами специалисты АЗЛК совместно с будущим руководством ВАЗа. Это ФАКТ, который глуповато обсуждать. ВАЗ только зарождался и в зависимости от выбора ВСЕЙ конструкции строилась линия сборки и цеха по изготовлению деталей. Если бы нижневальный мотор оставили, цех сборки двигателя был бы слегка другим по оснащению. То же и с задней подвеской. Насчет прототипа УЗАМ-БМВ. Скажу коротко и ясно: впрямую его не копировали, но основой его конструктива и компоновки явился М10 от БМВ начала 60-х. Именно его Окунев взял за основу по концепции и больше об этом не будем. (Первоначально были опытные образцы с чугунным блоком если что...) Не зря я видимо про Иванов родства не знающих написал...)))) Работает оно...)))
Сталин, а подскажи, что общего у 412 с копейкой кроме заднего привода, размера шин и некоторых болтов-гаек общего назначения?
И почему 412 - чемпион был убогим? Глупости, которые ты пишешь, мягко говоря удивляют... Ты хоть фактами оперируй что ли... Иначе смешно читать.
Андрей, в правительственных учреждениях и в Кремле (правительственная связь) до сих пор дисковые телефоны. Догадайся, для чего?))))
И не бойся учиться на своей машине, просто учись ОСОЗНАННО, думай в общем прежде чем что-то сделать))) И не бойся ошибаться, бойся НЕ ВИДЕТЬ ошибок. (Или игнорировать их)
Сообщение изменено: s f (25 March 2015 - 05:55)
#3898
Отправлено 25 March 2015 - 13:28
Дисковые телефоны застал и пользовался ими, в детстве конечно. Так что их использование не вызывает затруднений. Ино не показатель отсеивания из клуба, хоть новая хоть старая. Даже старая ино лучше по комфорту, чем москвич. У тебя у самого есть ино и это ничего не означает. Для кого то машина - это кусок железа, а для кого то - часть жизни, воспоминания, лучший друг и т.д. На драйве у многих москвич и ино в пользовании, и внимание уделяется обоим авто одинаковое.FIILL, а ты еще попользуйся телефоном с дисковым номеронаберателем))) 41-й из той же эпохи... Надо просто адекватное отношение к подобным вещам, тогда и недостатки нивелируются. Собственно новый авто и есть показатель, так и отсеиваются из клуба... Становиться понятно кто есть кто: ценитель, любитель иль просто наездник, владелец. P.S. Кому слабо прожить 2 недели без мобильника?
#3899
Отправлено 25 March 2015 - 14:23
А вообще у меня в последнее время такое ощущение складывается, что я троллю на ВАЗовском форуме, а не общаюсь тут с единомышленниками- любителями Москвичей... Это несколько удивляет, мягко говоря))) Вам если Москвич не нравится, не устраивает и вы его считаете некомфортной, примитивной и изначально плохой машиной с одними недостатками, я тогда осмелюсь задать вопрос, а ЗАЧЕМ вы здесь?
#3900
Отправлено 25 March 2015 - 14:36
Прям сейчас на работе поюзал его)))
14 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых