Перейти к содержимому


Фото

Уфа и Башкирия


  • Please log in to reply
6580 ответов в этой теме

#3901 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 25 March 2015 - 16:26

s f, вообще то он про "поздние ИЖи" говорил. На них вроде даже рули от 9-ки ставили, расширительный бачок от 2101 и еще всякая мелочевка типа датчиков... ОЗОН и "Тосол" с ВАЗами пришел... FIILL, так я и говорю что это и есть показатель. Кто то пересев на более совершенный агрегат избавляется от Москвича и от всего что с ним связывало... Нормальное явление. Много таких отсеялось.

Вам если Москвич не нравится, не устраивает и вы его считаете некомфортной, примитивной и изначально плохой машиной с одними недостатками, я тогда осмелюсь задать вопрос, а ЗАЧЕМ вы здесь?

Неправильный вывод. Просто стараемся иметь более объективный взгляд... Заметь никто не писал что Москвич "гамно", а Лады/ино супермобили. А вот если поменять марки местами то очень часто наблюдаю. Сегодня вот разглядывал ВАЗовские 01, 011, 05, 08, 083 и Нивские поршня, легкие зараза... Москвичевские прямо гири какие то... Не помню точно на каких, но есть 4 масляных канала на палец.

Сообщение изменено: Shrieck (25 March 2015 - 16:55)

  • 0

#3902 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 25 March 2015 - 17:08

На ВАЗе тогда еще НЕ БЫЛО инженеров.)))) Когда выбирали модель и конструктив, его только СТРОИЛИ! Это так, к слову...

Если вы чего-то не знаете, то хотя бы не придумывайте. Завод строился параллельно с подготовкой к производству (т.е. обработкой и переводом техн. документации). 


  • 0

#3903 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 25 March 2015 - 17:09

решил с помпой.сальник будет от 9-ки.аналог за 360 нет в наличии.крыльчатка от 9-ки.токарь вал сделает под крыльчатку и сальник.подшипники 203е в три ряда поставлю.завтра выходной-займусь


  • 0

#3904 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 25 March 2015 - 17:16

Тут парень с drive2.ru из Уфы ищет шатуны на УЗАМ, ни у кого ничего не завалялось? mihei, ты бы хоть сфоткал, чтоль... Никогда не видел оригинальных коротких помп. У меня на работе где то валялась б.у. от "пирога", крыльчатка металлическая. Надо бы к рукам прибрать...

Сообщение изменено: Shrieck (25 March 2015 - 17:23)

  • 0

#3905 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 25 March 2015 - 17:43

Насчет прототипа УЗАМ-БМВ. Скажу коротко и ясно: впрямую его не копировали, но основой его конструктива и компоновки явился М10 от БМВ начала 60-х. Именно его Окунев взял за основу по концепции и больше об этом не будем. (Первоначально были опытные образцы с чугунным блоком если что...) Не зря я видимо про Иванов родства не знающих написал...)))) Работает оно...)))

А BMW M10 изначально проектировался как цельноалюминиевый, позже пошел с чугунным блоком))) Забавно правда ли... К слову... BMW 1500 и 1600 сделано очень мало... Вот 1800 и 2000 значительно больше, раз так в 10. Так что изречение о том что УЗАМ начинается с 1.8 имеет реальное обоснование, вот только такие УЗАМы опоздали на 30 лет...

Сообщение изменено: Shrieck (25 March 2015 - 18:09)

  • 0

#3906 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 25 March 2015 - 17:51

Тут парень с drive2.ru из Уфы ищет шатуны на УЗАМ, ни у кого ничего не завалялось? mihei, ты бы хоть сфоткал, чтоль... Никогда не видел оригинальных коротких помп. У меня на работе где то валялась б.у. от "пирога", крыльчатка металлическая. Надо бы к рукам прибрать...

у меня нет фотоаппарата.постараюсь завтра

шатуны есть.но жалко мотор дербанить.ща жить мне проще стало одному-гляди и построю чего


  • 0

#3907 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 25 March 2015 - 18:25

 Конструкцию обсуждали и утверждали с итальянцами специалисты АЗЛК совместно с будущим руководством ВАЗа. Это ФАКТ, который глуповато обсуждать.

Это несусветная глупость, которую вы или где-то услышалипрочитали или самостоятельно придумали. Для вашего сведения - главный конструктор ВАЗа, бывший главный конструктор ГАЗа по легковушкам. 

 

А. Декаленков (московская дирекция).

При подписании договора о проекте завода на Волге было специально оговорено, что ФИАТ предоставит,  наряду с техническим проектом завода,  полную документацию на два автомобиля («норма» и «люкс»). ФИАТ, что вполне естественно, предложил готовые решения: в качестве авт. № 1 («норма») – ФИАТ-124, а авт. № 2 («люкс») – ФИАТ-125.
Автомобили были показаны высокому начальству и,  по-видимому,  получили одобрение, поскольку по обоим проектам сразу же развернулась конкретная работа.
И вот тут начали выясняться любопытные подробности, перевернувшие в итоге всё задуманное с ног на голову. В тот самый период мне как раз довелось быть в Тури-
не. ФИАТ-124 имел в то время двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов. В то время как у ФИАТ-125 имелось два верхних вала с приводом
ремнём (90 л.с. при 1600 куб. см). Шасси 125-го было выполнено на платформе ФИАТ-1500 и значительно отличалось от ФИАТ-124.
Такое положение дел нашу делегацию никак не устраивало. Мы потребовали от фирмы обеспечить максимальную унификацию обеих ма шин, а также ввести верхний распредвал на авт. № 1 (таким образом, речь фактически шла о другом двигателе).
Что тут началось! ФИАТ стал оказывать упорнейшее сопротивление именно по новому мотору для первой машины.
Дело объяснялось просто. Вообще-то новый верхневальный двигатель объёмом 1,2 л был уже разработан (в обычном порядке, по фиатовскому плану ОКР, вне зависимости от проекта ФИАТ-ВАЗ) и почти полностью испытан. Нюанс заключался в том,  что фирма просто не успела провести полноценную проверку двигателя новой конструкции на надёжность,  что,  естественно,  требовало определённого времени. ФИАТ даже предложил ВАЗу на первых порах поставить оборудование для изготовления старого мотора, а затем, по мере готовности верхневального двигателя, бесплатно (!) это оборудование заменить. Наши решительно запротестовали – при пуске завода и так проблем будет с избытком, а тут ещё лишняя головная боль! Но затем всё улеглось. Фирма резонно решила – время есть, будем доводить новый двигатель вместе с русскими. Так и получилось. 
Вскоре в НАМИ уже пришли новые верхневальные моторы (1,2 л, а затем и 1,5 л)
– сначала отдельно, а затем и на автомобилях.

 

 

 

ВАЗ только зарождался и в зависимости от выбора ВСЕЙ конструкции строилась линия сборки и цеха по изготовлению деталей. Если бы нижневальный мотор оставили, цех сборки двигателя был бы слегка другим по оснащению. То же и с задней подвеской.

К чему это было написано?

по-поводу подвески:

 

Альберт Леонидович ЗИЛЬПЕРТ,

Конструктор
В октябре 1966 года мы, работники КЭО ГАЗ, узнали, что на должность главного конструктора нового автозавода на Волге назначен наш «главный по легковым» Владимир Сергеевич Соловьёв. Тогда же он и начал создавать коллектив ОГК ВАЗ.
....... 
Но мы не унывали, так как жили очень дружно, в хорошем общении и полностью сосредоточенные на интересном деле. В подавляющем большинстве своём мы были выходцами с ГАЗа и
над нами тогда шутили, что ВАЗ полностью «загазован». Немало было и ярославцев – в основном, двигателистов и технологов. Весной 1967  года целая группа вазовцев была направлена для продолжения работы в Италию, на фирму FIAT. Там работа была продолжена с ещё большей интенсивностью, но при значительном улучшении бытовых условий.  Кроме изучения конструкции и доработки документации (по её уточнению в сравнении с фактическим производством),  появился огромный объём работ по пересмотру конструкции отдельных узлов для их приспособления к условиям нашей страны и по результатам начавшихся испытаний.
Или взять историю с задней подвеской. Было это уже в конце 1967 года. Автомобиль № 1 (2101) практически готов, надо проводить испытания, а тут выкатывается предложение по изменению подвески. На 124-х машинах она была одноштанговой, с реактивной длинной трубой. И очень уж она нам всем не нравилась – тяжёлая, неудобная. С её креплением и резиновыми элементами всё время были проблемы. Были попытки что-то улучшить, но это так, слёзы одни. FIAT всё понимал и, оказывается, в
темпе вёл наработки, хотя и без больших надежд на успех. А потом приглашают нас в Турин и показывают два автомобиля. Один с подвеской, к которой мы уже привыкли, а на втором – совершенно новая пятиштанговая конструкция с использованием двойного карданного вала. Достоинства её были очевидны. Но, с другой стороны, документация уже пошла, подписаны все разделительные ведомости, задействованы смежники – как сейчас это всё менять? Ходим, переглядываемся. Кто ответственность на себя в таком деле возьмёт? И тогда Евгений Артёмович Башинджагян заявил, как отрубил: – Мы же себе никогда не простим,  если после этого станем выпускать старую подвеску!
Пусть нас молотят-полощут, но давайте стоять за новую конструкцию намертво! И они с Соловьёвым не побоялись взять ответственность (и какую!) на себя. И отстояли-таки
новую конструкцию!
 
 
 

 

Скажу коротко и ясно: впрямую его не копировали, но основой его конструктива и компоновки явился М10 от БМВ начала 60-х. Именно его Окунев взял за основу по концепции и больше об этом не будем. (Первоначально были опытные образцы с чугунным блоком если что...) Не зря я видимо про Иванов родства не знающих написал...)))) Работает оно...)))

Ну и что что образцы были с чугунным блоком? И что он там подсмотрел?))))))) Артист блин... 

Это как заявлять, что москвича срисовывали с ферарри - вон те же 4-е колеса и руль... 

 

 

Сталин, а подскажи, что общего у 412 с копейкой кроме заднего привода, размера шин и некоторых болтов-гаек общего назначения?

И почему 412 - чемпион был убогим? Глупости, которые ты пишешь, мягко говоря удивляют... Ты хоть фактами оперируй что ли... Иначе смешно читать.

Смешно читать?))))) Судя по количествую трэша, написанного тобой, ты больше фантазер, нежели читатель... Да и чемпион чего и когда он был?)))))

По-поводу родства-сходства. Карбюратор, радиальные покрышки, тосол, электрика, расширительный бачок, утопленные ручки, салон

s f, вообще то он про "поздние ИЖи" говорил. На них вроде даже рули от 9-ки ставили, расширительный бачок от 2101 и еще всякая мелочевка типа датчиков... ОЗОН и "Тосол" с ВАЗами пришел...

Тут надо вспомнить, что из себя представлял москвич тех лет, в сравнении с жигулями... 

так или иначе - много чего перекочевало в москвич или подтянулось до уровня жигулей. 


  • 0

#3908 mihei

mihei

    Старожил

  • Пользователи
  • 377 сообщений
42
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:пригород Уфы
  • Машина:АЗЛК 214122

Отправлено 25 March 2015 - 19:53

всё вот думаю взять тот 412й с хром-мордой и чёрными номерами.и боязно и хочется.и средства позволяют выкупить.боязно строить.и резину надо ему найти.а с другой стороны времени щас много.напрягает что дверь мята и багажник вскрывали.че думаете?


  • 0

#3909 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 March 2015 - 20:44

И тут Александр Федорович наотрез отказался их подписывать! Он был единственным, не согласившимся с принятым решением, и, как всегда, обосновал свои возражения. Один из руководителей советской делегации Евгений Башинджагян, впоследствии вспоминал: «Андронов считал, что нижнеклапанный двигатель устарел и никакой перспективы по развитию не имеет, поскольку межцентровые расстояния цилиндров были настолько малы, что не позволяли увеличение объема больше 1200 куб. см. Кроме того, он доказывал, что такой двигатель – это потеря в системе газораспределения и наполнения, и это неподходящее решение. http://www.motorjam....rsonazhi/id761/ ......Как видим, именно благодаря принципиальной позиции Александра Федоровича, первые «Жигули» стали такими, какими мы их знаем.... .
  • 0

#3910 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 25 March 2015 - 20:58

всё вот думаю взять тот 412й с хром-мордой и чёрными номерами.и боязно и хочется.и средства позволяют выкупить.боязно строить.и резину надо ему найти.а с другой стороны времени щас много.напрягает что дверь мята и багажник вскрывали.че думаете?

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. (с) Пускай у тебя сначало по жизни всё устаканиться.
  • 0

#3911 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 25 March 2015 - 22:52

[color=rgb(51,51,51);font-family:Tahoma, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;text-align:justify;background-color:rgb(233,233,233);]  Позже, когда машины пришли в НАМИ и прошли там испытания, специалисты подтвердили абсолютную необходимость перехода на верхние клапаны, усиление шаровых опор, переделку тормозов и увеличение диаметра сцепления как такового. Это были те основные моменты, о которых говорил Андронов. В процессе жесточайших длительных испытаний выяснилось, что он был прав».[/color]

Т.е. всем было пофиг на его мнение

 

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, sans-serif;]Итальянцы обвиняли меня в техническом авантюризме и недальновидности, » но я стоял на своем, не имея» поддержки ни от замминистра Строкина, ни от самого Тарасова. Настаивал я и на том, чтобы у двигателя были алюминиевый блок и «мокрые» гильзы цилиндров, алюминиевые головки, впускные и выпускные коллекторы, картеры, крышки. [/color]

И были бы жигули холодными)))) 


  • 0

#3912 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 25 March 2015 - 23:02

И были бы жигули холодными))))

Это ты о чём?
  • 0

#3913 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 25 March 2015 - 23:20

Это ты о чём?

о "теплом" москвиче

P.S. По-поводу статьи - нашел нечто подобное в  за рулем от 93-года. И все...

Больше нигде упоминаний крутого конструктора с мзма нету (всмысле про его участие в переговорах)) Что настораживает. 


Сообщение изменено: ~Сталин~ (25 March 2015 - 23:21)

  • 0

#3914 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 25 March 2015 - 23:37

о "теплом" москвиче

Что в 412-м что в 2101 тепла примерно одинакого. Причем тут двигатель?
  • 0

#3915 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 26 March 2015 - 00:13

Что в 412-м что в 2101 тепла примерно одинакого. Причем тут двигатель?

А вот тут ты неправ. копейка теплее. Знаю, т.к. ездил на ней. И прогревается салон шустро. 

Москвич и рядом не стоял в этом плане. 


  • 0

#3916 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 26 March 2015 - 00:28

~Сталин~, я тоже пользовал 2101. Так что не аргумент. Но отступаем от главного, как это к мотору относиться?
  • 0

#3917 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 March 2015 - 04:49

Есть мнение, и я считаю, разумное, что при прочих равных, двигатель с чугунным блоком прогревается немного быстрее. Хотя в рабочем режиме разницы практически нет, разумеется.
  • 0

#3918 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 26 March 2015 - 07:52

До работы 10-15 минут. Приезжаю на нее с т-рой 60-70 (москвич). Та же калина - уже на половине пути рапартует о полном прогреве. (во всех случаях работает печка)

Тоже самое и логан.

 

Зимой не сравнивал, но в мороз -15-20. Если не закрыть радиатор печки, то по приезду т-ра будет едва 40 гр.

И вообще - сколько помню москвич (был у бати и 2140) - столько мы с печкой мучались. Боковые стекла все время были затянуты инеем)

Но тех же жигулях сия проблема решалась поворотом дефлекторов. 


  • 0

#3919 s f

s f

    Старожил

  • Пользователи
  • 252 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Уфа
  • Машина:иж

Отправлено 26 March 2015 - 08:21

Ну и бред вы тут понаписали...)))

Я даже ничего больше писать не буду. Не хочу... 

Ездите на калинах и прочих ВАЗах))) а я по привычке, в сорокалетнем 412 в минус 30 в водолазке))) Или в сорок первом так же. 

Вообще, я так понял что мне здесь уже тоже нечего делать. Я ушел с азлк-тима по причине непонятного отношения к людям и машинам, здесь похоже то же самое. Наверно все дело во мне. Я ненормальный, если я настоящий поклонник Москвичей и знаю про них почти все. И белая ворона тут (и не только) походу. Я неверно написал выше, простите, надо было поставить вопрос: зачем Я здесь?

Никому даже неинтересно про мой инжектор, ГУР, ЗДТ, как все это делается, я вот выложил, например, фотки приемной трубы с сильфоном, даже ни одного вопроса не возникло ни у кого... Видимо у всех он есть. 

Или например почему у меня Москвичи теплые? И быстрые? Ах, ну да, они же некомфортные... Никому мой опыт и знания тут не нужны... Ну лан, неинтересно, так и не надо значит...))) Удачи всем! Всех благ))) Да пребудет с вами сила!)))

Андрей, Денис, если что надо - звоните. Всегда рад помочь, подсказать. 


  • 0

#3920 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 26 March 2015 - 09:02

Никому даже неинтересно про мой инжектор, ГУР, ЗДТ, как все это делается, я вот выложил, например, фотки приемной трубы с сильфоном, даже ни одного вопроса не возникло ни у кого... Видимо у всех он есть.  Или например почему у меня Москвичи теплые? И быстрые? Ах, ну да, они же некомфортные...

Это в стоковой комплектации? 

Или все-же сначала пришлось заводское изготовление "доработать напильником"? 

 

Ты немного неправ в том, что люди с возрастом начинают больше думать головой а не эмоциями. У меня вон тоже Комби второй машиной, и продавать его я не намерен. Практически уже на ходу, остались небольшие штрихи. Но вкладывать сумашедшие деньги на установку инжектора и других дорогих приблуд пока не собираюсь. Появятся лишние деньги - могу задуматься. И да, все Москвичи и Ижи приводятся к состоянию иномарок. Но с затратами сравнимыми в итоге с покупкой отой самой иномарки. У нас это особенно ярко выражено - Москвич в хорошем состоянии стоит до 1000 долларов, а чуть подержанный Мэрс-очкарик (около 5 лет) на польских бляхах - около 5000 долларов. Бюджетные ино возраста до 10 лет на польских бляхах спокойно можно взять тоже в районе 1000 долларов. Как думаешь - много народу будет в такой ситуации использовать Москвич? Которому более 20 лет? И в который надо вкладывать кучу денег, времени и т.д. 

 

Увы, Москвичи остались только у энтузиастов марки или у школоты (поездил, разбил и бросил). Вторая категория на форумах не общается. А первая - да. И то что у большинства из первой категории взгляд на вещи трезвый а не детско-восторженный - так это нормально. 



#3921 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 March 2015 - 10:35

Никому даже неинтересно про мой инжектор, ГУР, ЗДТ, как все это делается, я вот выложил, например, фотки приемной трубы с сильфоном, даже ни одного вопроса не возникло ни у кого... Видимо у всех он есть.

Нет гаража - нет вопросов. Я сюда вообще случайно зашел, например. Мне до Китая ближе чем до Уфы и Башкирии.
  • 2

#3922 Shrieck

Shrieck

    Ленивый флудер

  • Спонсоры
  • 1790 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:УЗАМоград
  • Машина:Москвич 2141 и еще какие то...

Отправлено 26 March 2015 - 15:17

Val, на ВАЗах датчик температуры где стоит? В ГБЦ. Чугун медленее принимает тепло, за счёт этого ГБЦ быстрее нагревается, теплу деваться некуда. Вот датчик и рапартует что ОЖ в ГБЦ прогрелось. Лично проверял 06 и 08. Запуск и прогрев до срабатывания карлосона на ХХ. Блок остается едва теплым и масло тоже. Тут конечно вопрос, а надо ли греть сам блок...

И вообще - сколько помню москвич (был у бати и 2140) - столько мы с печкой мучались. Боковые стекла все время были затянуты инеем) Но тех же жигулях сия проблема решалась поворотом дефлекторов.

Ни фига это проблема на Жигулях так не решалась. Лобовуху затягивало только так... У дефлекторов очень маленький диапозон. И вообще "время прогрева по датчику" и "тёплый салон" разные вещи.

Ну и бред вы тут понаписали...))) Я даже ничего больше писать не буду. Не хочу...  Ездите на калинах и прочих ВАЗах))) а я по привычке, в сорокалетнем 412 в минус 30 в водолазке))) Или в сорок первом так же.  Вообще, я так понял что мне здесь уже тоже нечего делать. Я ушел с азлк-тима по причине непонятного отношения к людям и машинам, здесь похоже то же самое. Наверно все дело во мне. Я ненормальный, если я настоящий поклонник Москвичей и знаю про них почти все. И белая ворона тут (и не только) походу. Я неверно написал выше, простите, надо было поставить вопрос: зачем Я здесь? Никому даже неинтересно про мой инжектор, ГУР, ЗДТ, как все это делается, я вот выложил, например, фотки приемной трубы с сильфоном, даже ни одного вопроса не возникло ни у кого... Видимо у всех он есть.  Или например почему у меня Москвичи теплые? И быстрые? Ах, ну да, они же некомфортные... Никому мой опыт и знания тут не нужны... Ну лан, неинтересно, так и не надо значит...))) Удачи всем! Всех благ))) Да пребудет с вами сила!))) Андрей, Денис, если что надо - звоните. Всегда рад помочь, подсказать.

Зря ты так... Здесь никто не обсирает Москвич. Но у него есть как сильные так и слабые стороны, их то и обсуждаем и сравниваем. Про инжектор, ГУР, ЗДТ читать не интересно... Это в живую надо щупать))) А гофру виброкомпенсатора я и сам хотел. Но проблема найти хорошую новую приемную трубу. Те что в Агиделе КАКА...
  • 0

#3923 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 26 March 2015 - 15:25

Блок остается едва теплым и масло тоже. Тут конечно вопрос, а надо ли греть сам блок...

Именно. ОЖ уже нагрелась и может отдавать тепло в радиатор отопителя. А в алюминиевом блоке к тому времени заметная часть тепла уже ушла в атмосферу. Эта часть спора не про ВАЗ-Москвич. Это имеет место быть и на других автомобилях. А с другой стороны - летом эти плюсы-минусы меняются местами.
  • 0

#3924 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 March 2015 - 17:05

Сталин,слив защитан. В будущем не нужно ЗДЕСЬ тыкать людям которых ты не знаеш,и вести себя так тоже не стоит. Это моя тема,это Уфимский клуб, Сф один из немногих людей которые реально много сделали,много умеют и много знают. Разговаривать с ним в подобном тоне, покрайней мере в этой теме я тебе не позволю. Серёга,уходить нельзя! Нужно стоять доконца.
  • 0

#3925 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 March 2015 - 17:57

Валера,У тебя есть замечательный автомобиль,Если у тебя есть,, тяга'' К заднеприводным машинам,к машинам из 60-70х то бери,но будь готов что это СОВСЕМ другой автомобиль нежели 41й. И ехать также быстро он не сможет,зато ты будеш ощущать себя пилотом а не водителем :-D :-D :-D
  • 0




15 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика